Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28870
  • Последний: Arsvaarg
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 635
Всего: 636

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Vanok

Страницы: 1 ... 70 71 72 [73] 74 75 76 ... 100
1801
Статьи об играх / Battle Cry of Freedom
« : 16 Января, 2013, 23:46 »
Карточка игры Battle Cry of Freedom на нашем сайте



Battle Cry of Freedom - это второй по счету проект "белок", в свое время подаривших нам аддон для M&B - Napoleonic Wars. В отличие от своего предка, данная игра может похвастаться собственным движком, а также иным способом издания (деньги разработчики собирают собственным аналогом kickstarter). Впрочем, есть у них и общие черты: "Боевой клич свободы" также является в первую очередь командным шутером и ориентирован на тех игроков, которые привыкли чувствовать плечо товарища. Главной особенностью проекта также являются масштабные битвы с сотнями участников.

Разработчик: Flying Squirrel Entertainment
Издатель: Flying Squirrel Entertainment
Жанр: Командный шутер
Движок: Unity
Максимальное количество игроков: свыше 500

Дата выхода: 1 марта 2022
Статус: Вышла

Официальные ресурсы: Сайт разработчика | Официальный форум | Страница в Steam

Об игре на нашем сайте: Тема на форуме | Галерея | Видеоролики | Статьи


Сюжет Battle Cry of Freedom основан на гражданской войне в США, а в корень игрового процесса легли масштабные (свыше 500 игроков одновременно) сетевые сражения команд (северян и южан, как не трудно догадаться). Не будут забыты и такие вещи, как полевые инженеры и артиллерия. Кроме того, разработчики обещают нам современную графику на достойном уровне. Кстати, что интересно, концепция будущей игры в ряде моментов напоминает War of the Roses (например, нам обещают аналогичную систему возрождения игроков). В настоящий момент Flying Squirrel Entertainment пытаются собрать на свой проект деньги посредством доната, хотя странно, что "кикстартером" они пользоваться не хотят. Вместо выбора карты, сторон и режима боя, игрокам представится возможность выбрать определенную миссию, в рамках которой уже будут выбраны необходимые настройки, представлены особые подразделения и выданы задачи. Выполнение таких задач, которые будут отличатся в разных миссиях, и есть ключ к победе: для того, чтобы выиграть, вам будет необходимо выполнить весь список заданий, доступного для конкретной миссии (и, зачастую, помешать это сделать сопернику), а не набить как можно больше фрагов. Кроме того, для более достоверного воспроизведения масштабов битв в игре будет доступна система возрождения игроков.

Боевая система и управление персонажем


В игре мы сможем переключаться между двумя стойками для оружия ближнего боя, а также револьверов и пистолетов. Что касается винтовок и мушкетов, то здесь режимов уже пять. Каждая вариация будет отчетливо просматриваться, что упростит процесс распознавания той или иной стойки. Нагляднее всего слова разработчиков демонстрирует опубликованный ими скриншот, где изображены такие состояния игроков, как режим ближнего боя со штыком, он же, но без штыка, два варианта держания винтовки, а также стойки на коленях. Разработчики отдельно отметили, что для стрелкового оружия будет два глобальных режима - стрельба и ближний бой. Набор стоек для каждого режима будет отличаться. Стоит ждать изменений и по части передвижения. В игре нам будут доступны 4 скорости пешего передвижения: передвижение вприсядку, шаг, бег и спринт, причем последние два исключают возможность стрелять. Переход между состояниями передвижения будет происходить не сразу. Например, чтобы перейти в спринт из шага, персонажу сначала придется пройти промежуточный этап - бег. А вот прыжок из игры будет убран. Вместо него разработчики добавили функцию перелезания через различные препятствия. Ну и, наконец, стоит отметить, что команда предусмотрела в игре и несколько чисто косметических функций, таких как демонстрация оружия или сдача в плен.

В основе ведения огня лежит привычная для "шутеров" схема: левой кнопкой мыши стреляем, правой прицеливаемся, перезаряжаемся на R. Но стоит учитывать, что в последнем случае персонаж игрока должен выполнить относительно длительную процедуру, разделенную на несколько этапов. К этим базовым условиям приплюсовываются некоторые дополнительные. Так, например, кнопки Q и E будут слегка отводить игрока в сторону (по сути, делать небольшой стрейф). Прицеливание будет доступно в двух режимах камеры: от первого или от третьего лица. Работоспособными будут оба варианта, так как команда и тут не стала вводить излишнюю реалистичность: в виде от "глаз" мы видим настоящую мушку, а если переместимся за спину персонажа, то на экране появится виртуальный прицел, реализованный максимально удобно - команда специально сместила его немного вверх. Кроме того, стоит отметить, что на прицеливание будут влиять и сторонние факторы: передвижение персонажа, наличие штыка (с ним ружье будет трястись сильнее) и т.п. Ну и, конечно же, не забыла команда и про реалистичную баллистику, благодаря которой винтовки перестанут быть похожими на лазерганы. У каждого оружия в игре будут свои параметры начальной скорости снаряда, коэффициента кручения пули и даже задержки выстрела. Кроме того, игроки смогут выбирать различные типы боеприпасов, среди которых будут попадаться как качественные образцы, так и не очень и это тоже будет влиять на точность стрельбы.

Баталии


Все игроки будут распределяться по различным полкам и отрядам. В случае своей смерти, игрок сможет возродиться рядом с изначально выбранным им полком, кроме того у каждого отряда будут свои собственные задачи (обновляемые в ходе боя), причем, некоторые полки могут получить одно и тоже задание одновременно. Такой подход должен сделать игру более ориентированный на командное взаимодействие, так как в одиночку достичь поставленных целей будет затруднительно.
Сами задания в миссиях могут сильно отличаться в различных миссиях и зависеть от выбора стороны конфликта. Например, южанам нужно удержать определенную позицию, а северянам, наоборот, захватить ее. Большинство заданий основано на каких-то ключевых точках или специальных действиях вроде прикрытия огнем из артиллерии обороняющихся сил союзников или убийства вражеского офицера. Различные объекты на карте будут играть достаточно важную роль. Например, такие препятствия, как заборы, стены или уничтоженные мосты придется преодолевать с риском быть обнаруженным не в боеспособном состоянии (перелезая через забор, сложно одновременно отстреливаться из винтовки). Кроме того, стоит отметить, что сражения будут происходить в детально воспроизведенных местах реальных исторических сражений.

Все игроки имеют возможность возродиться рядом со своим отрядом. Насколько близко - зависит от зоны контроля вашего полка, которая в свою очередь формируется на основе различных параметров: положения игрока и его отряда и присутствия рядом с ними вражеских отрядов. В случае если зоны контроля противников пересекаются, их эффективность (как близко можно возродиться и сколько игроков это смогут сделать) зависит от сил сторон (количества живых солдат). Кроме того, влияние оказывает и линия фронта: отряды, действующие в тылу противника, могут и вовсе лишиться возможности получать подкрепления (хотя, при выполнении ряда условий, будет возможна и иная ситуация, когда все подкрепления будут возрождаться в тылу противника).

Еще больше


В игре можно разрушить абсолютно все. Маленькие и средние объекты могут быть разбиты или сломаны с помощью обычных ружей и саблей (от размера зависит количество необходимых ударов или выстрелов), вто время как крупные объекты, например здания, можно уничтожить с помощью артиллерии. Разрушаемость объектов будет играть важную роль в игровом процессе. К примеру, полностью разрушить здание  с одного выстрела довольно сложно - вероятнее всего уцелеет несколько кусков стен, за которыми можно спрятаться.

Основные фичи

  • Масштабные сетевые сражения с более чем 500 игроками на одном сервере
  • Исторически достоверное воспроизведение войск Конфедерации и Союза, в том числе формы и оружия
  • Разнообразные виды контролируемой игроками артиллерии, начиная полевыми пушками и заканчивая мортирами, стреляющими разрывными снарядами
  • Установка баррикад, окопов и даже взрывчатки игроками, воюющих за инженеров   
  • Специальные отряды фронтовых музыкантов с барабанами, флейтами и т.п., дающие возможность проигрывать реалистичные марши
  • Фоновая музыка с аутентичными мелодиями
  • Большой набор боевых кличей
  • Встроенный 3D голосовой чат
  • Полностью разрушаемое окружение. Игроки могут ломать абсолютно все, даже здания
  • Набор исторически достоверных карт, в том числе Битвы при Геттисберге, Антиетаме и т.п.
  • Продвинутая система ближнего боя

1802
Разработчики Chivalry: Medieval Warfare сообщили о ждущем нас первом крупном обновлении игры. Обещанный патч добавит два новых режима: дуэльный для желающих проверить свои силы в сражениях 1 на 1 и "захват флага", несколько новых моделей оружия, таких как чекан и цеп, а также несколько новых карт, в том числе мрачную и Citadel. Кроме того, обновление принесет с собой оптимизацию движка и доведение до ума баланса.

Ну а напоследок предлагаем вашему вниманию официальные скриншоты, опубликованные в рамках анонса патча.

1803
В настоящий момент все модераторы данного раздела сняты. Причиной этому стала нездоровая ситуация, сложившаяся в разделе в целом, связанная с разногласиями между полками.

Официальная позиция администрации форума в этом вопросе следующая:
1. В целях избежания еще больше эскалации конфликта, администрация не дает комментариев по ранее произведенным действиям модераторов и не отвечает на полученные путем ЛС письма. Это не значит, что они не читались - это значит, что ответы все равно ничего полезного не сделают, а только навредят.
2. Администрация не считает необходимым создавать паритет модераторов, т.е. брать по одному представителю каждого полка. Небольшой эксперимент показал, что это не только не решит проблему, но и, опять же, усугубит ее.
3. Администрация не выдвигает никаких официальных претензий к имевшимся на данный момент модераторам (если таковые претензии и имелись ранее, я их уже высказал), но считает, что дальнейшее модерирование раздела в том же ключе невозможно.

Теперь немного обрисую ситуацию. Так как модератор все же нужен, я предлагаю следующий вариант: вы сами совместными усилиями находите такого человека, который устраивал бы все полки. То есть, не так, что "вот мы большинство его одобряем, но один полк против", а так, чтобы вопросов не возникало ни у кого. Если такой человек найдется, вы можете сообщить о нем любым удобным способом, например, написав в этой теме (таким образом подтвердить согласие на кандидатуру смогут все полки). Если человек не будет найден в разумный срок (давайте отведем на это пару недель), то я сам найду модератора "со стороны" (т.е. вероятнее всего человека из нашего административного штата, в полках не задействованного).

В виду отсутствия на данный момент модерации раздела, по всем текущем вопросам можно обращаться лично ко мне.

P.S. Еще раз повторю для тех, кто решит поднять тут очередной срач: вопрос предыдущего опыта модерирования раздела закрыт. Модераторы сняты не по причине их каких-то проступков, а в виду сложившегося положения, не позволяющего брать модераторами представителей полков.
P.P.S. Если что: по результатам прочтения тем с разборками, обнаружена куча флуда, но серьезных нарушений правил форума нет.

1804
Предлагаем вашему вниманию наш новый проект - модные новости. В его рамках мы будет рассказывать вам о всех тех событиях, произошедших с различными модификациями, для которых ранее места в новостях не находилось: актуальные патчи и изменения в них, новости от мододелов, свежие скриншоты и видео и много другое - в общем, все то, что наверняка может заинтересовать наших посетителей. Формат обзора - еженедельная (само собой, возможны отклонения от графика) лента событий, которую мы будет публиковать в новостях на главной.

Важное за неделю
Разработчики многострадального мода The Last Days сообщили о том, что проект зашел в тупик и дальше развиваться не будет: команда уже выпустила финальный патч, в дальнейшем нас ждут разве что мелкие багфиксы. Между тем, ребята были бы крайне не против если кто-то со стороны взялся бы за портирование мода на Warband. В свете всего вышеописанного, разработчики одной из самых известных модификаций для M&B перевели свой проект в статус open source. Тем временем, продолжается разработка и закрытое бета-тестирование мода Persistent Frontier, готовящегося покуситься на лавры Persistent World. Буквально на днях его разработчики представили нового члена команды Glovine и выложили еще несколько скриншотов доработанной карты.

События и мероприятия
13 Января в 22.00 по московскому времени на основе мода Vikingr пройдет эвент Battle of Val-ès-Dunes (Битва в долине Дюн) - RP мероприятие с отыгрыванием ролей. Данное событие носит статус регулярного, а поэтому, даже если вы не успеете на него к назначенному сроку, можете поучаствовать в нем позже. Подробнее о эвенте можно узнать в отдельной теме на форуме Taleworlds.

Свежие файлы
Исправляем нашу ошибку и публикуем на сайте актуальные версии модов The Deluge (версия 0.552) и The Last Days (версия 3.22).

Обновления галереи
В нашем разделе галереи пополнения: появились альбомы модификаций Игра престолов (раздел мода на форуме) и The Veiled Stars (тема мода на форуме), каждая из которых разрабатывается по популярной фентези вселенной. В галерею также попали последние обновления скриншотов и артов, выложенные разработчиками на днях.

1805

Разработчик: Austro и его команда
Тема на офф форуме: http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,256814.0.html

СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА

Persistent Frontier - это модификация, работающая по принципу Persistent World, то есть основанная на мире с почти свободными правилами и дающая возможность заниматься самыми различными вещами, часть из которых вообще никак не связана с убийством других игроков. Данный мод отличается историческим сеттингом (завоевание Америки) и уклоном в командные сражения.

Список фракций:
Immigrants
Colonists
Soldiers
Native Americans
Highwaymen (Outlaws, Bandits)


1806
Помимо всеобщего голосования "Лучший мод 2012", нашим ресурсом также был произведен закрытый опрос отдельных форумных групп с целью выявить более "узкоспециализированное" мнение насчет лучших модификаций ушедшего года. Первые два вопроса были заданы Труженикам, а еще один исключительно нашему штату (модераторы, смотрители, администраторы). Результаты проведения голосования мы представляем вам ниже.

Труженикам: Какой мод вы бы назвали лучшим?
Первое место - Brytenwalda
Второе место - Vikingr
Третье место - Light & Darkness

Труженикам: Какой мод вы бы назвали самым ожидаемым?
Первое место - Крестоносцы - Путь к искуплению
Второе место - Игра престолов
Третье место -  L'Aigle

Администрации: Какой мод вы бы назвали лучшим?
Первое место - Vikingr
Второе место - The Deluge
Третье место -  Brytenwalda

1807
Завершилось наше голосование по выбору лучших модификаций уже ушедшего года. Напомним вам, что в рамках опроса, в котором мог участвовать любой зарегистрированный посетитель Всадников Кальрадии, мы предлагали выбрать лучший мод в каждой из 4 номинаций (причем, у каждого участника было сразу несколько голосов). По итогам голосования мы можем назвать 4 тройки победителей, ознакомиться с которыми подробнее можно в специальной теме на форуме. Здесь же мы представим лишь первые места:

Лучший исторический мод - 1257 AD
Лучший фентезийный мод -  Prophesy of Pendor
Лучший сетевой мод - Vikingr
Лучший мод расширяющий игровой процесс -  Cultural Revolution Expansion

Поздравляем победителей и выражаем надежду на то, что в 2013 году мы сумеем провести не менее интересные "выборы" лучших модов.

1808
Результаты голосования Лучший мод 2012, проходившего с 7 декабря по 7 января.

Лучший исторический мод


1. 1257 AD - 153 голоса
2. Brytenwalda - 95 голосов
3. 1860's Old America - 23 голоса

Тема голосования

Лучший фентезийный мод



1. Prophesy of Pendor - 149 голосов
2. Light & Darkness - 47 голосов
3. The Horde Land II - 31 голос

Тема голосования

Лучший сетевой мод



1. Vikingr - 57 голосов
2. The Deluge - 52 голоса
3. Persistent World 4 - 44 голоса

Тема голосования

Лучший мод расширяющий игровой процесс



1. Cultural Revolution Expansion - 63 голоса

2. Custom Commander - 32 голоса
3. Pre-Battle Orders & Deployment - 28 голосов

Тема голосования

1809
При создании посольств и ведения в них дискуссий в данном разделе действуют общие правила посольств Всадников Кальрадии.

Подробнее о данных правилах здесь

1810
При создании посольств и ведения в них дискуссий в данном разделе действуют общие правила посольств Всадников Кальрадии.

Подробнее о данных правилах здесь

1811
Главные новости / Кровь и сталь
« : 06 Января, 2013, 16:51 »
Хотим представить вашему вниманию незаслуженно обойденную вниманием модификацию Blood and Steel, свежая версия которой появилась еще в конце прошлого года. Первая версия этого мода появилась еще пару лет назад, но действительно серьезный темп он начал набирать только сейчас - с того момента, как xenoargh начал реализовывать в Blood and Steel действительно интересные решения.

Данная модификация добавляет обширное количество новых удивительных моделей: от огромного набора различных убранств для Валькирий до новых ездовых животных, например, верблюда. Нас ждет глобальное изменение веток развития юнитов, уникальные войска вроде монструозной ходячей артиллерии Aleph и множество других геймплейных нововведений: измененный тактический ИИ, новая система создания персонажа, улучшенные системы торговли и управления войсками и многое другое. Кроме того мод также может порадовать новыми сценами битв и осад, измененными текстурами ландшафта и возможностью использовать огнестрельное оружие. Ну а тем, кому милее мультиплеер, наверняка понравится возможность играть по сети.

В общем, все говорит о том, что Blood and Steel - это достаточно необычный и интересный мод. Скачать его можно из нашего каталога файлов.

1813
Мы уже рассказывали вам о том, что многие мододелы активизировались под конец 2012 года и порадовали нас либо хорошими новостями о своих проектах, как это было, например, с Star Wars Bear Force II, либо и вовсе обновленными версиями, но теперь мы готовы назвать действительно самую новогоднюю модификацию, которую ждали, пожалуй, все мы, включая даже администраторов Всадников Кальрадии. И так, представляем вам ее...

Русь. 13 век - это глобальная модификация для Warband, созданная силами сообщества Всадников Кальрадии. Благодаря стараниям команды, в ней удалось детально воспроизвести историческую эпоху времен нашествия Татаро-монголов на Русь. Игроков ждет подробная карта восточной Европы с такими государствами, как Польша, Тевтонский орден, Литва и, конечно же, Русь и Золотая орда. Для мода были созданы сотни моделей оружия и брони, включая самые различные мечи, луки, топоры, доспехи, лошади и много другое, воссозданы детальные линейки фракций, внедрены различные геймплейные решения вроде поломки оружия, специальной мини-карты во время сражений, доработанных систем морали и торговли, возможности играть с видом "из шлема", новой системы прокачки юнитов и много другого. Кроме того, активно ведется работа по замене сцен городов на исторические, отладки баланса  и реализации других фич. Все дополнительные настройки мода можно изменить из меню лагеря (camp).

Обратите внимание, что перед вами не просто порт. Представленный билд является плодом долгой работы по адаптации для Warband. Кроме того, он сильно отличается от версии для классики. Кузнецы благодарят всех своих поклонников за терпение и надеются, что представленная версия, несмотря на то, что она является альфой, принесет вам удовольствие от игры. А в том случае, если вы найдете в ней баги или недоработки или просто захотите оставить свой отзыв, можете обращаться на форум модификации.

1814
Главные новости / Предновогодние моды
« : 29 Декабря, 2012, 16:12 »
Предлагаем вашему вниманию несколько модификаций, получивших обновления в этом месяце: Custom Commander, Blood and Steel, 1860's Old America, Cultural Revolution Expansion. Все эти моды можно найти в нашем разделе модификаций (подраздел "Основные моды для Warband").

Кроме того, хотим представить и новичка - Swadian Interregnum 1387. В этом моде нам предстоит окунуться в гражданскую войну в королевстве Свадия. В 14 веке по Кальрадийскому летосчислению Король Харлаус IV умер не оставив сильного наследника. На трон тут же объявилось сразу несколько претендентов из числа сильнейших лордов. Их споры очень быстро перетекли в открытое противостояние и в итоге в Свадии вспыхнула война за право наследования. Интриги и сражения ждут любого игрока, решившего поучаствовать в ней. Каждый сам должен решить: поддержать ли уже имеющегося претендента или самому попытаться захватить пустующий трон. В моде нас ждет совершенно новая карта - регион Свадии с 6 фракциями-графствами, множеством новых предметов, лордов, компаньонов и интересными линейками юнитов. Кроме того, автор модификации активно работает над добавлением новых сцен (мирных и осад) городов в свой мод.

1816
Главные новости / Белки рвутся в бой
« : 28 Декабря, 2012, 04:01 »
В уже уходящем декабре мы упустили довольно интересную новость о грядущем патче для Napoleonic Wars, которая была опубликована в блоге Flying Squirrel Entertainment на форуме Taleworlds. Разработчики пообещали нам несколько новых карт, из которых одна будет знакомой тем, кто играл в Mount & Musket, а другая сможет похвастаться красивым фрегатом, стоящим у берега. Кроме того, разработчики добавят в игру новые полки: моряков и морскую пехоту Англии и Франции.

Но еще больший интерес представляет новый проект "белок", анонсированный еще в ноябре - Battle Cry of Freedom. Его сюжет будет основан на гражданской войне в США, а в основу игрового процесса лягут масштабные (свыше 500 игроков одновременно) сетевые сражения команд (северян и южан, как не трудно догадаться). Не будут забыты и такие вещи, как полевые инженеры и артиллерия. Кроме того, разработчики обещают нам современную графику на достойном уровне. Кстати, что интересно, концепция будущей игры в ряде моментов напоминает War of the Roses (например, нам обещают аналогичную систему возрождения игроков). В настоящий момент Flying Squirrel Entertainment пытаются собрать на свой проект деньги посредством доната, хотя странно, что "кикстартером" они пользоваться не хотят. Так или иначе, Всадники Кальрадии будут следить за Battle Cry of Freedom с пристальным вниманием и обязательно проинформируют вас в случае появления свежих новостей о проекте.

1817
Дорогие друзья! Под конец 2012 года мы решили подготовить для вас небольшое обозрение игр, близких по духу к Warband. Речь идет не о "розах" или "chivalry", о которых мы писали довольно много, а о менее известных проектах, зачастую получивших путевку в жизнь благодаря Steam Greenlight. Многие проекты лишь отдаленно напоминают любимую нами игру, но также могут заинтересовать наших посетителей. В первую очередь тех, кто от Warband ждет именно сетевых сражений.

Forge. Что будет, если забрать из типичной MMORPG последние 3 буквы, но оставить спецприемы по горячим клавишам, магию и мелькающие в глазах спецэффекты? Получится Forge - сетевой "шутер", основанный на классической системе классов (ассасины, шаманы и т.п.). И хотя здесь есть такие вещи, как лечение, файрболы и баффы, данная игра не лишена экшена и командного духа.

AirBuccaneers - еще одна командная игра, но с совершенно другой концепцией. Классы здесь достаточно номинальны (любой игрок может в любой момент времени выполнять любую роль), а игровой процесс основан на сражениях в небе с участием различных дирижаблей. Стороны конфликта традиционно две: викинга и пираты, а задача простая: всеми доступными способами сбить как можно больше суден противника. Несмотря на такое простое описание, игра может похвастаться занятным геймплеем и чувством командного духа. Кстати, игру можно обсудить на нашем форуме.

King Artur's Gold - это самая необычная игра из нашего списка. И самая близкая по духу к Warband. Ее главные особенности - это классическая платформенная камера (вид сбоку), простенькая графика и строительство замков (точнее, того, что игроки успеют построить в виде замка). Между тем, базируется данный проект на средневековой тематике, а основные боевые единицы в игре - это мечники и лучники. Еще в King Artur's Gold присутствуют катапульты, бомбы и никакой магии. Ну и, конечно, из всего этого следует, что вражеские замки можно не только брать штурмом, но еще и разрушать. Этакая смесь Chivalry и Terraria.

Black Desert. Типичная MMORPG с эльфами, прокачкой, спецприемами и морем магии. Что еще можно о ней сказать в рамках нашего сайта? Зачем она в этом списке? Просто посмотрите на немногочисленные ролики из нее, а точнее на отдельную короткую сценку из трейлера с участием скакуна. Да, здесь есть сражения на лошадях. Скорее всего, в рамках отдельно взятого класса, скорее всего ограниченные, но лично меня в этих нескольких секундах видео крайне впечатлила  динамика боя верхом. Не Warband, конечно, но эта одна из немногих игр, где лошади не представлены в виде почти неподвижных паровозов. Ко всему прочему, этот проект еще находится в стадии разработки и пока недоступен.

1818
Данная тема предназначена для всестороннего обсуждения кланов стратегуса: официального обращения к кланам в целом и игрокам в частности, пояснений различных действий и т.п. Эта тема не для срачей и выяснений отношений. Такой темы на форуме официльно никогда не было и то, что она когда-то появилась в результате ваших разборок не значит, что администрация это одобряет (да я про Strategus News). Учитесь уважению друг к другу по крайней мере на форуме. В противном случае администрация будет принимать гораздо более жестокие меры наказания, чем при обычной практике.

И так, в данной теме запрещаются:
1. Оскорбления в любых их проявлениях, в том числе написанных в качестве шутки
2. Многократные провокации других посетителей форума с целью добиться оскорблений с их стороны
3. Постинг не несущих смысла фраз ("Круто", "Спааааарта!" и т.п.) и бессмысленных картинок (рож, картинок с фейспалмами и прочей атрибутики типичного "хуморного" сайта)

Внимание! Данная тема будет периодически чистится (с удалением старых постов) на усмотрение администрации.

1819
Главные новости / Новая надежда
« : 23 Декабря, 2012, 21:41 »
К концу 2012 года наконец-то начали появляться хорошие новости о судьбах различных модов. Разработчики модификации Star Wars Bear Force II, ранее считавшейся закрытой, объявили о реанимации процесса ее разработки и поделились некоторыми данными о результатах портирования на актуальную версию Warband. В настоящий момент все обсуждение проекта ведется в заново созданной теме на форуме Taleworlds. Разработчиками уже сделаны первые шаги по созданию работоспособной альфа-версии, а в логах изменений постоянно появляются новые записи (о добавлении новых предметов, исправлениях багов и т.п.). А те, кто ждать не хочет, могут попробовать на вкус совсем ранний релиз от 13 числа этого месяца уже сейчас.

Обсудить проект и получить о нем интересную информацию также можно и на нашем форуме.

1820
В свете имеющейся об игре информации загадывать хоть что-то, конечно, сложно, но делать "ставки" можно и сейчас.

1821

Как правильно добавить ссылку на свой аккаунт в Steam



Несколько размытое описание в графе Steam account привело к тому, что многие не знают как правильно ее заполнить. Вводим ясность в эту процедуру: указывать надо именно тот ID, на который ссылается сам клиент Steam при нажатии в нем кнопки "просмотреть профиль" (кнопка эта находится в выпадающем меню "Аккаунт Steam" в правом верхнем углу). При нажатии на нее, у вас откроется страница вида http://steamcommunity.com/id/xxx, где xxx и есть нужный для вставки на форум ID.

Кроме того, стоит заметить, что указанные ID в Steam прописывается пользователем самостоятельно, путем редактирования профиля. Таким образом, ID не привязан к логину в Steam и может не совпадать с текущим псевдонимом.

И обратите внимание на то, что указывать надо только ID - без steamcommunity.com и т.п.

1822
Любой толковый начинающий игрок сразу же задается вопросом "что я здесь должен делать, чтобы помочь команде выиграть?". Если вы поступили также - поздравляем, с вами еще не все потеряно.  Усвойте самое первое правило: бежать сломя голову на толпу противника - это затея изначально глупая. Это не значит, что такое действие невозможно в игре в принципе, но для него нужен определенный опыт и соответствующая экипировка. Пока же у вас не самое лучшее оружие и броня. Усвойте сразу еще одно правило: здесь достаточно хитрая боевая система. Даже своей зуботычиной вы можете очень удачно попасть рыцарю в забрало, но это будет скорее случайностью. Гораздо вероятнее, что вы вообще не нанесете ему урона.

Предлагаем вашему вниманию 2 новые статьи из нашего учебника по WotR, написанные благодаря активному участию Spalf. В заметке "Что делать новичку в игре" мы раскроем основные "тайны" повышения своей эффективности на ранних этапах игры, в то время как в статье "Практические советы по бою" будут закреплены многие теоретические моменты, описанные в других параграфах учебника.

1823
Любой толковый начинающий игрок сразу же задается вопросом "что я здесь должен делать, чтобы помочь команде выиграть?". Если вы поступили также - поздравляем, с вами еще не все потеряно.  Усвойте самое первое правило: бежать сломя голову на толпу противника - это затея изначально глупая. Это не значит, что такое действие невозможно в игре в принципе, но для него нужен определенный опыт и соответствующая экипировка. Пока же у вас не самое лучшее оружие и броня. Усвойте сразу еще одно правило: здесь достаточно хитрая боевая система. Даже своей зуботычиной вы можете очень удачно попасть рыцарю в забрало, но это будет скорее случайностью. Гораздо вероятнее, что вы вообще не нанесете ему урона. Для понимания причин такого положения крайне рекомендуется прочитать остальные статьи учебника, если вы еще не сделали этого.

Попробуйте освоиться в игре, посмотреть куда бегут союзники и как вы бы могли их прикрыть, но не забывайте про дружественные повреждения. Во многих случаях гораздо лучшим решением было бы просто прикрыть спину товарища, чем пытаться лезть на его противника. Буквально через пару битв у вас откроется еще один, а то и два класса - лучник и арбалетчик - не забудьте попробовать поиграть и ими. При хорошем стечении обстоятельств и прямоте рук вы сможете не только получить опыт стрельбы, но и заработать гораздо больше золота, чем играя за пехотинца.

Не пытайтесь строить из себя героя: повредив даже пятерых противников в одиночку, но умерев, вы никак не поможете своей команде (разве что отвлечете врагов на некоторое время) - они попросту вылечатся, а вот перерезав глотку заблудившемуся лучнику вы, быть может, спасете множество жизней. И помните еще одно: здесь нет эльфов 90 уровня. Даже полностью прокаченный игрок - не терминатор. У него есть хорошее оружие и, вполне вероятно, он неплохо бронирован, но его может убить даже стандартный пехотинец (а уж про стрелков я промолчу). А поэтому не бойтесь учиться: опыт здесь гораздо важнее вооружения и зачастую второе приходит даже раньше первого (а поэтому вон тот игрок в крутых доспехах на проверку может оказаться просто слишком упорным, но ничуть не сильным противником).

Ну и несколько практических советов от Spalf:
  • Вступайте в отряд. Это позволит не только воскрешаться около командира, что обычно намного ближе к бою, но и ловить вкусные баффы (усиления) от него же. Например усиление брони, лечение (sic!), быстрый бег и т.п. Старайтесь выходить из отряда, командир которого не баффает или баффает какую-нибудь ненужную вам ерунду, вроде скорости восполнения стрел или ускорения кавалерии.
    1а. Посылайте лучи ненависти командирам лучникам/арбалетчикам. Из-за этих не очень умных людей невозможно возродится на всяких балконах, зданиях и в сараях. Кроме того намного выше шанс застрять в текстурах из-за их позиции.
    1б. Будучи командиром отряда используйте баффы (клавиши Z и X). Поверьте - они решают.
  • Выигрывает не та команда где есть крутая консервная банка что всех убивает. А та, стрелки которой могу стрелять безнаказанно. Помните что после идиотов в вашей команде, ваш самый главный враг это меткий стрелок. Не стойте столбом. Не бегайте по прямой на открытых картах. Запоминайте самые любимые стрелками места и убивайте их, убивайте. Сражаясь с противником помните где находятся вражеские стрелки. Старайтесь чтобы между вам был противник, ну или хотя бы союзник.
  • Бегайте с отрядом или просто с командой. Но имейте голову на плечах, иногда лучше убежать чем помереть.
  • Не жадничайте, помните что добивая противника вы становитесь замечательной мишенью.
  • Старайтесь поднимать на ноги союзников, когда это не угрожает быть подстреленным.
  • Не бегите впереди всех. Быстрый и плохо бронированный, скорее мертвый.
  • Убегайте из боя, если знаете что ваша смерть ничем не поможет команде. Вы еще не достаточно бронированы чтобы толпа противников колупала вас до прихода союзников.
  • Переключайтесь на кинжал (цифра 3), в узких местах. Обратите внимание что длинным оружием даже замахнуться в них нельзя - мешают стены или потолок.
  • Отдаляйте камеру (колесо мыши) и опускайте забрало (V). В битве вы периодически будете слышать смачный звук разрубаемого мяса. Это значит что кто-то попал по не защищенной броней части тела. Если вы увидели что брызг крови на экране стало значительно больше, у меня плохие новости - попали по вам. Чтобы это происходило как можно реже - опускайте забрало. Попробуйте и вы заметите как повысилось время вашей жизни в схватках.

1824
Автор: Spalf

Все изложенное в данной статье является личным мнением автора и может послужить игроку как прямым руководством к действию, там и просто поводом для размышления.

Часть 1. Концепция


Все перки и всю экипировку в игре можно условно разделить на две части:
- Универсальные
- Специализированные

К первой категории я отношу все что скорее всего будет вам более-менее полезно любой ситуации в игре. Ко второй все что может сыграть решающую роль только в некоторых игровых ситуациях (на конкретной карте, против конкретного противника и т.п.)

Для старта игры думаю логично использовать универсальный набор экипировки и особенностей. Приноровившись вы уже сами для себя определите стили, заточку и любимый вид оружия и брони.

Часть 2. Выбор оружия


На мой взгляд первые сложности в бою связаны с расчетом расстояния при ударе и необходимостью попадать именно боевой частью оружия по противнику. Зачастую вы не можете просто спамить кнопку удара и рассчитывать на положительный результат.

Можно сделать следующие выводы:
- Проще всего попадать оружием с большой рабочей поверхностью.
- Чем быстрее проходит замах (подготовка удара) тем проще попасть.
- Также следует учитывать следующую особенность: предметы, ландшафт, игроки которые встретятся на пути оружия во время замаха - просто не дадут возможность нанести удар. Кроме того все попадания по вам (с пробитием или без него) также прервут ваш замах.

К первому пункту у нас подходят мечи, так как ими можно попасть практически всегда. У топоров, молотов, гизарм, алебард и т.п. - очень маленькая рабочая поверхность. Придется тренироваться попадать именно ей и держать между собой и противником определенную дистанцию. Ко второму, большинство видов одноручного оружия. А также миланский стиль боя. Это понятно лишь взглянув на характеристики (Чем больше оружие тем медленнее проводятся удары). К третьему у нас нас опять таки подходят одноручные виды оружия и полностью отпадают все двуручные виды - они слишком длинные.

Наш выбор - одноручный меч. Быстрый, удобный, им можно бить даже прижавшись к противнику.

Самым сбалансированным по скорости и силе из одноручных мечей на мой взгляд является Меч-кастийон. Кроме того если верить описанию и личным ощущениям - он и правда лучше пробивает доспехи чем другие мечи (Госпитальеров или простой рыцарский, меч лучника). Полуторный меч, хоть и может покрошить всех, но из-за длины вы не сможете применять его в узких проходах, а умелые противники просто не дадут вам замахнуться.

В большинстве случаев для победы над противником. Вам будет необходимо пробить его доспехи. Конечно приятно убить лучника в тряпье с одного удара, но приоритет по заточке я отдаю пробитию.

Уместно будет заметить что заточка на пробитие сильно снижает здоровье клинка. Вы можете увидеть как наносите урон вражескому оружию или щиту (белые цифры). Чем выше “здоровье” оружия, тем больше ударов оно сможет заблокировать. На практике я еще ни разу не сломал оружие, кроме пик, возможно потому что я предпочитаю или блокировать щитом или просто сбивать замах. Пару раз у моих соперников действительно ломался меч во время дуэли. Но на мой взгляд этого достичь очень сложно, если вы не профессионал по блокам ;)

Итог:
Я считаю оптимальным для новичка Меч-кастийон из Толедской стали, заточенный на пробитие (Вогнутые спуски) и со Сбалансированным навершием. Использовать надлежит Миланский стиль боя.

Часть 3. Выбор защиты


На первых порах мы можем выбрать шлем, а так-же сделать выбор между использованием щита или бонуса на доспехи (за счет перков). Для новичков блок удара оружием против опытного и умелого игрока просто невозможен. Потому на мой взгляд тут выбирать просто не из чего - однозначно берем щит. Щитов в игре только 2 - щит лучника и выпуклый щит. Первый слишком слаб и мал, чтобы всерьез рассчитывать на него в большом бою. Кроме того, его значительно легче разбить. Потому выбор не велик и мы берем - Выпуклый щит. Единственное доступное улучшение на мой взгляд не слишком полезно и уж тем более не является обязательным.

Выбор шлема я уже объяснял выше - это Бацинет или Салад. Что из них - сказать не могу. Выбирайте сами. Бацинет вроде по крепче, но для него нет подподбородника и при опущенном забрале обзор совсем мал, Салад лишен этих недостатков, но уровень брони ниже, хотя он и сильно легче. При первой же возможности докупите забрало и не ленитесь опускать его перед рукопашным боем, этот простой совет ни один раз даст вам преимущество в бою.

Часть 4. Перки


Вот мой список необходимых стартовых перков для воина с щитом и мечом:

Атакующие - Воин (1 000 золота), опционально, Пробитие блока (2 000 золота).
Оборонительные - Щитоносец (1 000), Удар щитом (2 000), Опытный щитоносец (2 000)
Вспомогательные перки можно сначала пропустить, самые полезные находятся в разделе “Хирург”, который доступен только с 18-го уровня.
Передвижение - Пехота (1 000), Гонец (2 000), Быстроногий (2 000).
Офицерские способности нам пока не доступны в принципе.

1825
Главные новости / Лучший мод 2012
« : 07 Декабря, 2012, 14:49 »
Вот уже в четвертый раз мы предлагаем вам выбрать лучшие модификации уходящего года. Увы, на этот раз список номинаций заметно сократился, да и общее количество модов сильно убавилось. Оно и понятно: Mount & Blade уже можно записывать в старички, но в очень бодрые. Ведь тот факт, что для этой игры все еще делают модификации говорит о многом... мы бы даже поставили на то, что и в следующем году найдется за что проголосовать, но, кто знает, можно тогда уже придется выбирать Лучший мод для Bannerlord. Что касается голосования нынешнего, то, как вы видите, у нас 4 номинации. Мы постарались сделать их максимально понятными и гладкими. Как обычно, в список вошли как проекты совершенно новые, так и те, которые обновлялись в течение 2012 года. К сожалению, нам пришлось исключить из голосования несколько работ (в том числе и cRPG - уж не обессудьте), но и оставшиеся готовы побороться за ваши сердца. Что ж, вперед!


Страницы: 1 ... 70 71 72 [73] 74 75 76 ... 100
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC