Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 472
Всего: 477

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: 1 ... 644 645 646 [647] 648 649 650 ... 914
16151
Видимо, имеется в виду орудие 10,5 cm KwK 42 L/28, которое без голды вообще никакого интереса не представляет, а вот с голдой очень даже ничего.

16152
Уважаемый организатор сборной России! Если сборной потребуется какая-либо техническая помощь, в рамках моих возможностей (сайт, форум, тс), обращайтесь.

P.S. До сих пор жив прошлогодний раздел на форуме сборной.

16153
Уважаемый организатор сборной Украины! Если сборной потребуется какая-либо техническая помощь, в рамках моих возможностей (сайт, форум, тс), обращайтесь.

16154
Главные новости / Nations Cup 2013
« : 19 Января, 2013, 12:23 »
Многие вещи в нашем мире стабильны и почти неизменны: мы пережили очередной конец света, получили новогоднюю зарплату, сдали сессии, успели порадоваться новогодним подаркам. Ну что же, отдохнули... а теперь пора возвращаться к работе, учёбе, а кому и к непрерывным и изнурительным тренировкам и матчам на международной арене. В общем, еще одна зима - еще один Nation's Cup 2013. Напомним, что в прошлом году в этом турнире принимали активное участие сборные России и Украины. И если первая команда, к сожалению, значительных успехов так и не добилась, то сборная Украины прошла до финала и получила 2ое место, лишь незначительно уступив сборной Франции.

В этом году ожидается едва ли не больший накал страстей, чем в прошлом, ведь составы команд ещё не объявлены. В данный момент, насколько мы можем заметить, уже собраны предварительные составы команд России, Украины и даже пока непризнанная сборная Казахстана и восточной России, в которые входят как известные всем ветераны, так и новички на турнирной арене. Что же, пожелаем будущим участникам состязаний удачи и будем внимательно следить за дальнейшими событиями на международной арене Warband.

P.S. За новость спасибо Scarvy.

16155
Наконец-то дошли руки поправить ссылки. Теперь они должны открываться нормально вне зависимости от того куда ссылаетесь и где находится ссылка. То есть нормально работают ссылки на страницы этого же сайта и в цитатах. Проверяйте.

16156
Надо просто с администрацией согласовывать все заранее, чтобы информационная поддержка была.

16157
Leshanae, в том то и дело, что крабы вам попадались. У этого танка одна из самых лучших пушек на уровне. Приятно ездить даже с нетоповым вариантов, а топ и вовсе жжот. Пробитие в 80 единиц - S35f может засунуть свою броню в свою жопу :)

16158
Между тем, 3 уровень у китайцев довольно неплох. Дальше пока идти не хочу, ибо уныло, а вот на нем покататься можно, думаю. Надо же все-таки иногда просто пофаниться.

16159
Ermilalex, ну так EA издавались уже в стиме. А если Ice-Pick Lodge будут сами издаваться, то они как раз инди и будут.

16160
Action / Re: Battle Cry of Freedom
« : 18 Января, 2013, 16:00 »
А что будет с физикой таких объектов?

16161
Стандартное решение для исправления языка описано тут: http://rusmnb.ru/index.php?action=article;topic=4307.0

16162
ValerBOSS, они и так на одной строчке.

16163
О Battle Cry of Freedom (да, она уже обзавелась своей карточкой на нашем сайте) мы уже успели несколько вскользь упомянуть на нашем сайте в конце прошлого года. Пришло время познакомиться с игрой немного подробнее, благо разработчики наконец-то закончили отмечать праздники и вновь начали делиться интересной информацией. Во-первых, они пополнили коллекцию скриншотов из альфа-версии проекта, которую мы уже опубликовали на нашем сайте, во-вторых, представили одно из средств уничтожения противников - Navy Colt 1851 (рендер модели вы также найдете по ссылке, указанной чуть выше), ну а, в-третьих, рассказали про систему разрушений.

О последнем чуть подробнее. В Battle Cry of Freedom нас ждет гораздо более продвинутая система разрушений, чем в Napoleonic Wars. Так, если в вышеуказанном дополнении для Warband "снос" здания был реализован через несколько стадий, на каждой из которых попросту появлялась своя модель, то в BcoF все по-серьезному: каждый домик состоит из сотней деталей, которые, благодаря физической модели, могут эффектно распадаться в нужном направлении (например, во все стороны, если в здание попадает особо мощный снаряд). Естественно, что возможны и такие ситуации, когда сломается лишь часть дома, оставив остальные стены все еще пригодными для обороны.

16164
Статьи об играх / Battle Cry of Freedom
« : 16 Января, 2013, 23:46 »
Карточка игры Battle Cry of Freedom на нашем сайте



Battle Cry of Freedom - это второй по счету проект "белок", в свое время подаривших нам аддон для M&B - Napoleonic Wars. В отличие от своего предка, данная игра может похвастаться собственным движком, а также иным способом издания (деньги разработчики собирают собственным аналогом kickstarter). Впрочем, есть у них и общие черты: "Боевой клич свободы" также является в первую очередь командным шутером и ориентирован на тех игроков, которые привыкли чувствовать плечо товарища. Главной особенностью проекта также являются масштабные битвы с сотнями участников.

Разработчик: Flying Squirrel Entertainment
Издатель: Flying Squirrel Entertainment
Жанр: Командный шутер
Движок: Unity
Максимальное количество игроков: свыше 500

Дата выхода: 1 марта 2022
Статус: Вышла

Официальные ресурсы: Сайт разработчика | Официальный форум | Страница в Steam

Об игре на нашем сайте: Тема на форуме | Галерея | Видеоролики | Статьи


Сюжет Battle Cry of Freedom основан на гражданской войне в США, а в корень игрового процесса легли масштабные (свыше 500 игроков одновременно) сетевые сражения команд (северян и южан, как не трудно догадаться). Не будут забыты и такие вещи, как полевые инженеры и артиллерия. Кроме того, разработчики обещают нам современную графику на достойном уровне. Кстати, что интересно, концепция будущей игры в ряде моментов напоминает War of the Roses (например, нам обещают аналогичную систему возрождения игроков). В настоящий момент Flying Squirrel Entertainment пытаются собрать на свой проект деньги посредством доната, хотя странно, что "кикстартером" они пользоваться не хотят. Вместо выбора карты, сторон и режима боя, игрокам представится возможность выбрать определенную миссию, в рамках которой уже будут выбраны необходимые настройки, представлены особые подразделения и выданы задачи. Выполнение таких задач, которые будут отличатся в разных миссиях, и есть ключ к победе: для того, чтобы выиграть, вам будет необходимо выполнить весь список заданий, доступного для конкретной миссии (и, зачастую, помешать это сделать сопернику), а не набить как можно больше фрагов. Кроме того, для более достоверного воспроизведения масштабов битв в игре будет доступна система возрождения игроков.

Боевая система и управление персонажем


В игре мы сможем переключаться между двумя стойками для оружия ближнего боя, а также револьверов и пистолетов. Что касается винтовок и мушкетов, то здесь режимов уже пять. Каждая вариация будет отчетливо просматриваться, что упростит процесс распознавания той или иной стойки. Нагляднее всего слова разработчиков демонстрирует опубликованный ими скриншот, где изображены такие состояния игроков, как режим ближнего боя со штыком, он же, но без штыка, два варианта держания винтовки, а также стойки на коленях. Разработчики отдельно отметили, что для стрелкового оружия будет два глобальных режима - стрельба и ближний бой. Набор стоек для каждого режима будет отличаться. Стоит ждать изменений и по части передвижения. В игре нам будут доступны 4 скорости пешего передвижения: передвижение вприсядку, шаг, бег и спринт, причем последние два исключают возможность стрелять. Переход между состояниями передвижения будет происходить не сразу. Например, чтобы перейти в спринт из шага, персонажу сначала придется пройти промежуточный этап - бег. А вот прыжок из игры будет убран. Вместо него разработчики добавили функцию перелезания через различные препятствия. Ну и, наконец, стоит отметить, что команда предусмотрела в игре и несколько чисто косметических функций, таких как демонстрация оружия или сдача в плен.

В основе ведения огня лежит привычная для "шутеров" схема: левой кнопкой мыши стреляем, правой прицеливаемся, перезаряжаемся на R. Но стоит учитывать, что в последнем случае персонаж игрока должен выполнить относительно длительную процедуру, разделенную на несколько этапов. К этим базовым условиям приплюсовываются некоторые дополнительные. Так, например, кнопки Q и E будут слегка отводить игрока в сторону (по сути, делать небольшой стрейф). Прицеливание будет доступно в двух режимах камеры: от первого или от третьего лица. Работоспособными будут оба варианта, так как команда и тут не стала вводить излишнюю реалистичность: в виде от "глаз" мы видим настоящую мушку, а если переместимся за спину персонажа, то на экране появится виртуальный прицел, реализованный максимально удобно - команда специально сместила его немного вверх. Кроме того, стоит отметить, что на прицеливание будут влиять и сторонние факторы: передвижение персонажа, наличие штыка (с ним ружье будет трястись сильнее) и т.п. Ну и, конечно же, не забыла команда и про реалистичную баллистику, благодаря которой винтовки перестанут быть похожими на лазерганы. У каждого оружия в игре будут свои параметры начальной скорости снаряда, коэффициента кручения пули и даже задержки выстрела. Кроме того, игроки смогут выбирать различные типы боеприпасов, среди которых будут попадаться как качественные образцы, так и не очень и это тоже будет влиять на точность стрельбы.

Баталии


Все игроки будут распределяться по различным полкам и отрядам. В случае своей смерти, игрок сможет возродиться рядом с изначально выбранным им полком, кроме того у каждого отряда будут свои собственные задачи (обновляемые в ходе боя), причем, некоторые полки могут получить одно и тоже задание одновременно. Такой подход должен сделать игру более ориентированный на командное взаимодействие, так как в одиночку достичь поставленных целей будет затруднительно.
Сами задания в миссиях могут сильно отличаться в различных миссиях и зависеть от выбора стороны конфликта. Например, южанам нужно удержать определенную позицию, а северянам, наоборот, захватить ее. Большинство заданий основано на каких-то ключевых точках или специальных действиях вроде прикрытия огнем из артиллерии обороняющихся сил союзников или убийства вражеского офицера. Различные объекты на карте будут играть достаточно важную роль. Например, такие препятствия, как заборы, стены или уничтоженные мосты придется преодолевать с риском быть обнаруженным не в боеспособном состоянии (перелезая через забор, сложно одновременно отстреливаться из винтовки). Кроме того, стоит отметить, что сражения будут происходить в детально воспроизведенных местах реальных исторических сражений.

Все игроки имеют возможность возродиться рядом со своим отрядом. Насколько близко - зависит от зоны контроля вашего полка, которая в свою очередь формируется на основе различных параметров: положения игрока и его отряда и присутствия рядом с ними вражеских отрядов. В случае если зоны контроля противников пересекаются, их эффективность (как близко можно возродиться и сколько игроков это смогут сделать) зависит от сил сторон (количества живых солдат). Кроме того, влияние оказывает и линия фронта: отряды, действующие в тылу противника, могут и вовсе лишиться возможности получать подкрепления (хотя, при выполнении ряда условий, будет возможна и иная ситуация, когда все подкрепления будут возрождаться в тылу противника).

Еще больше


В игре можно разрушить абсолютно все. Маленькие и средние объекты могут быть разбиты или сломаны с помощью обычных ружей и саблей (от размера зависит количество необходимых ударов или выстрелов), вто время как крупные объекты, например здания, можно уничтожить с помощью артиллерии. Разрушаемость объектов будет играть важную роль в игровом процессе. К примеру, полностью разрушить здание  с одного выстрела довольно сложно - вероятнее всего уцелеет несколько кусков стен, за которыми можно спрятаться.

Основные фичи

  • Масштабные сетевые сражения с более чем 500 игроками на одном сервере
  • Исторически достоверное воспроизведение войск Конфедерации и Союза, в том числе формы и оружия
  • Разнообразные виды контролируемой игроками артиллерии, начиная полевыми пушками и заканчивая мортирами, стреляющими разрывными снарядами
  • Установка баррикад, окопов и даже взрывчатки игроками, воюющих за инженеров   
  • Специальные отряды фронтовых музыкантов с барабанами, флейтами и т.п., дающие возможность проигрывать реалистичные марши
  • Фоновая музыка с аутентичными мелодиями
  • Большой набор боевых кличей
  • Встроенный 3D голосовой чат
  • Полностью разрушаемое окружение. Игроки могут ломать абсолютно все, даже здания
  • Набор исторически достоверных карт, в том числе Битвы при Геттисберге, Антиетаме и т.п.
  • Продвинутая система ближнего боя

16165
Total War / Re: Total War: Rome 2
« : 16 Января, 2013, 16:23 »
Realtime был еще в Lords and Realms. Довольно неплохой. Ну и, да, KoH еще. Но это совсем другая концепция и другой подход к реализации игрового процесса, идущие вразрез с концепцией Total War. Я бы, конечно, не отказался бы от KoH2, но не в рамках TW.

16166
Ermilalex, видимо, дело банальное - в кеше.

16167
Разработчики Chivalry: Medieval Warfare сообщили о ждущем нас первом крупном обновлении игры. Обещанный патч добавит два новых режима: дуэльный для желающих проверить свои силы в сражениях 1 на 1 и "захват флага", несколько новых моделей оружия, таких как чекан и цеп, а также несколько новых карт, в том числе мрачную и Citadel. Кроме того, обновление принесет с собой оптимизацию движка и доведение до ума баланса.

Ну а напоследок предлагаем вашему вниманию официальные скриншоты, опубликованные в рамках анонса патча.

16168
В настоящий момент все модераторы данного раздела сняты. Причиной этому стала нездоровая ситуация, сложившаяся в разделе в целом, связанная с разногласиями между полками.

Официальная позиция администрации форума в этом вопросе следующая:
1. В целях избежания еще больше эскалации конфликта, администрация не дает комментариев по ранее произведенным действиям модераторов и не отвечает на полученные путем ЛС письма. Это не значит, что они не читались - это значит, что ответы все равно ничего полезного не сделают, а только навредят.
2. Администрация не считает необходимым создавать паритет модераторов, т.е. брать по одному представителю каждого полка. Небольшой эксперимент показал, что это не только не решит проблему, но и, опять же, усугубит ее.
3. Администрация не выдвигает никаких официальных претензий к имевшимся на данный момент модераторам (если таковые претензии и имелись ранее, я их уже высказал), но считает, что дальнейшее модерирование раздела в том же ключе невозможно.

Теперь немного обрисую ситуацию. Так как модератор все же нужен, я предлагаю следующий вариант: вы сами совместными усилиями находите такого человека, который устраивал бы все полки. То есть, не так, что "вот мы большинство его одобряем, но один полк против", а так, чтобы вопросов не возникало ни у кого. Если такой человек найдется, вы можете сообщить о нем любым удобным способом, например, написав в этой теме (таким образом подтвердить согласие на кандидатуру смогут все полки). Если человек не будет найден в разумный срок (давайте отведем на это пару недель), то я сам найду модератора "со стороны" (т.е. вероятнее всего человека из нашего административного штата, в полках не задействованного).

В виду отсутствия на данный момент модерации раздела, по всем текущем вопросам можно обращаться лично ко мне.

P.S. Еще раз повторю для тех, кто решит поднять тут очередной срач: вопрос предыдущего опыта модерирования раздела закрыт. Модераторы сняты не по причине их каких-то проступков, а в виду сложившегося положения, не позволяющего брать модераторами представителей полков.
P.P.S. Если что: по результатам прочтения тем с разборками, обнаружена куча флуда, но серьезных нарушений правил форума нет.

16169
Alengart, туда, куда ты написал, нельзя - места не хватит при определенных условиях. Это если объективно. К тому же, есть еще субъективно: мне так как раз наоборот нравится :)

16170
Новая мааааленькая такая фича: теперь кнопка "выход" (из профиля) есть и наверху страницы.

16171
1. Администрация оставляет необходимость публикации комментариев по причинам и фактам наказания других пользователей на свое усмотрение. В данном случае такого действия не требуется.
2. По каждому случаю нарушения правил форума, либо подозрению на такое нарушение, решение принимается отдельное, исходя из самых различных фактов.
3. Что касается Вашего наказания, то оно было выдано за вполне конкретный пост, вполне внятно и понятно нарушающий правила форума. Цель этого поста абсолютна прозрачно и лично у меня не вызывает никаких сомнений, а поэтому наказание вполне оправдано. Я бы даже сказал, что оно несколько смягчено. Прикидываться непонимающим за что же Вас наказали не стоит - это только усугубит ситуацию.

16172
Total War / Re: Total War: Rome 2
« : 15 Января, 2013, 13:41 »
Rongar, а нужен ли он (realtime на глобальной карте) вообще? Концепция то у серии другая совсем.

16173
xCORSAR95x, откуда такая информация?

16174
Спасибо, поправил.

16175
Atoman Shkyro, на сайте написано "февраль 2013". Правда, и в этот срок вряд ли уложатся, но все же.

Страницы: 1 ... 644 645 646 [647] 648 649 650 ... 914
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC