Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 580
Всего: 584

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 2615703 раз)

  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5225 : 10 Октября, 2017, 18:59 »
Скорость течения времени это игровая условность, наверное, помните игру Knights of Honor. Как там текло время? Игра, напомню, не пошаговая. Династические деревья есть.
не совсем так, у вас есть "внутриигровое" время - к примеру сколько времени тратится на перемещение из пункта А в пункт Б, и оно напрямую  завязано на масштабе игры от которого зависит смена времён суток и времён года - как в Knights of Honor - игра про провинции, где армия вполне могла по месяцу перемещаться. Конечно можно накрутить скорость смены сезонов но мало кого порадует то что он выехав из города в ближайшую деревню потратил  2 месяца, а за 2 года объехал 3 города + тогда возникнет логический вопрос почему персонажи не стареют
ПС у нас игра  от "первого лица" про  посещение трактиров и рынков (кроме боёвки конечно) в этом свете согласны ли вы для ускорения времени выкинуть из игры смену дня и ночи?

Да, короли редко шли на штурм замков. Ричард "Львиное сердце" разве что, за что и поплатился.
Но и в игре король может назначать вместо себя командующего, доверять свою армию ему и отправлять ее в поход как часть общего войска, а сам сидеть в "неприступной" столице.
А чтобы не было лютой смертности среди лордов придётся резко ограничить их участие в бою, например как вы написали посадив в замок, и вам всё равно придётся делать генерацию сменяемых "капитанов" и это всё равно не решает проблемы смертности лордов так как всё равно надо предусматривать механизм их замены, на мой взгляд для разработчика легче обойтись полумерой - заскриптовать "на смерть" 5-7 лордов и подготовить им замены, ну или чтобы сменяемость лордов не колола глаза  дать сотые доли процента и прописывать код на генерацию другого перса с переоформлением "наследства" на него
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5226 : 10 Октября, 2017, 19:07 »
А чтобы не было лютой смертности среди лордов придётся резко ограничить их участие в бою
Зачем? Надо просто ограничить вероятность их гибели в бою. Пусть получают тяжёлые ранения чаще, чем погибают.
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5227 : 10 Октября, 2017, 19:10 »
А смысла тогда вообще вводить смертность, учитывая сложности балансирования и замены?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5228 : 10 Октября, 2017, 20:06 »
An, Яга, NightHawkreal,
Игр, в которых смертность лордов реализована и которые только выиграли от этого, есть минимум несколько.
Идея внедрить смертность лордов и ГГ в Баннерлорд, по-моему, была озвучена разработчиками.
Вариантов внедрения есть много, только мы с Вами навскидку накидали несколько, разной степени корявости и применимости к концепции M&B. Думаю, что люди, делающие это профессионально и получающие деньги за эту работу придумают больше нас и лучше. При всем уважении к нашему сообществу... ;)
В общем, поживем-увидим.


« Последнее редактирование: 11 Октября, 2017, 14:18 от Век »
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5229 : 10 Октября, 2017, 20:21 »
Век,
Просто эти игры - не МиБ.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5230 : 10 Октября, 2017, 20:29 »
А смысла тогда вообще вводить смертность, учитывая сложности балансирования и замены?

NightHawkreal, чтобы смертность была. но не умерали как мухи - баланс такой. Так в Бритенвальде реализованы увечья после ранений.
В этом даже интерес есть - ты его сразил в бою, а потом узнал, что попался живучий гад. Врага себе нажил - а тут целая тема раскручивается про месть и интриги.


Идея внедрить смертность лордов и ГГ в Баннерлорд, по-моему, была озвучена разработчиками.

Век, да, они упоминали смертность лордов (не ГГ).
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5231 : 10 Октября, 2017, 20:30 »
Яга,
Сегодня как раз игра для тебя вышла :)

Только упоминали они давно а с тех пор про это ни слова, авось одумались.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5232 : 10 Октября, 2017, 20:55 »
Век, да, они упоминали смертность лордов (не ГГ).
Возможно.

тут целая тема раскручивается про месть и интриги.
Да, это могло бы быть большим плюсом синглу.
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5233 : 10 Октября, 2017, 21:46 »
Яга,
Кстати да)NightHawkreal,  совершенно прав. Почитайте про систему Nemesis в Shadow War. Только вот уруков у Саурона анлим)).

Да, это могло бы быть большим плюсом синглу.


Для этого совсем необязетельна смертность, в какой то мере даже помешает реализовать такую возможность.
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2017, 22:02 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5234 : 10 Октября, 2017, 23:40 »
Игр, в которых смертность лордов реализована, и которые только выиграли от этого, есть минимум несколько.
да я не против в общем-то, просто эта фича явно не из первоочерёдных - её можно и патчем добавить уже после релиза игры, и так "перезатянули"

Кстати да)NightHawkreal,  совершенно прав. Почитайте про систему Nemesis в Shadow War. Только вот уруков у Саурона анлим)).
да увидеть предательство и всяческие подставы со стороны лордов по причине сложных феодально- династических взаимотношений было бы неплохо,  с одной стороны разработчикам надо подзаморочиться (прорабатывая те же династии и благородные дома), но с другой  это не особо влияет на основной геймплей с внешней его стороны и теоретически это можно реализовать "в одной вкладке"
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5235 : 11 Октября, 2017, 07:32 »
Век, да, они упоминали смертность лордов (не ГГ).
И про смертность ГГ говорили. Они вообще много чего говорили.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5236 : 11 Октября, 2017, 08:16 »
И про смертность ГГ говорили.
Вот, мне тоже так помнится, но я не уверен.
Только я найти не могу где я это слышал. И в дневниках разработчиков вроде бы смотрел и видео с выставок. :-\

Они вообще много чего говорили.
На мой взгляд - мало... :)
А разве разработчики отказывались от своих обещаний когда-то (кроме сроков планируемого релиза, да и то в форме "мы постараемся в каком-нибудь виде, может быть до конца года")? Например, обещали что-то (морские битвы, кооператив и т.п.), а потом не делали?
  • Сообщений: 25787
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+3
« Ответ #5237 : 11 Октября, 2017, 09:00 »
Только я найти не могу где я это слышал. И в дневниках разработчиков вроде бы смотрел и видео с выставок. :-\
Напрашивается простой вывод: они этого никогда и не обещали. Рассматривали возможность, изучали вопрос, говорили "мы подумаем", но как фичу игру не заявляли. По крайней мере, это наиболее очевидный вариант, ибо если бы это звучало именно как обещание, то его уже давно запротоколировали бы.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5238 : 11 Октября, 2017, 13:30 »
Только я найти не могу где я это слышал. И в дневниках разработчиков вроде бы смотрел и видео с выставок. :-\
Напрашивается простой вывод: они этого никогда и не обещали. Рассматривали возможность, изучали вопрос, говорили "мы подумаем", но как фичу игру не заявляли. По крайней мере, это наиболее очевидный вариант, ибо если бы это звучало именно как обещание, то его уже давно запротоколировали бы.

Т.е. Вы тоже помните вот это: "мы подумаем"? Но если помните, то откуда?
Или просто анализируете наши с Уважаемыми FinGallом и Ягой реплики?
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2017, 14:17 от Век »
  • Сообщений: 1178
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5239 : 11 Октября, 2017, 14:32 »
На Реддите пишут, что были слова, что можно убить лорда и отобрать его меч; также пишут, что смерть лордов указана в результатах видео про осады. Самих ссылок на источники нет, только сказано, что это было на "Pc gamer weekend".
  • Ник в M&B: Clint_Eastwood_XII
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5240 : 11 Октября, 2017, 15:19 »
Век, да, они упоминали смертность лордов (не ГГ).

И про смертность ГГ говорили. Они вообще много чего говорили.

FinGall, я этого не помню, потому и не написал. А про лордов помню.


они этого никогда и не обещали

Vanok, бери шире - они вообще никогда и ничего не обещали!   ;)
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5241 : 11 Октября, 2017, 15:22 »
Ничего конкретного конечно, но в интервью с Френком вопросы были:
Это он вроде после Новогодних праздников вещал.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5242 : 11 Октября, 2017, 15:43 »
Однако, мы сделали и продолжаем делать очень многое для хотя бы частичной реализации этих геймплейных особенностей. Мы не просто так говорили о смертности персонажа игрока в игре и вы точно можете ожидать что-то подобное или с этим связанное.
Да... это в стиле TW.
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5243 : 11 Октября, 2017, 16:06 »
Ясно Фрэнка нет, и обещаний значит нет, что Фрэнк обещал, у него и просите)).. дневники ребутнули, так что пока каллум это не подтвердит это всё ОБС ( одна баба сказала). Пока об этом ни слова.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5244 : 11 Октября, 2017, 17:32 »
FinGall,
Узнаю слог Словоблуда.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5245 : 11 Октября, 2017, 18:46 »
бродил только что на АртСтейшене , наткнулся на Ilker Serdar Yildiz    
вдруг кому будет  интересно  ,автор трех артов :)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5246 : 11 Октября, 2017, 19:42 »
бродил только что на АртСтейшене , наткнулся на Ilker Serdar Yildiz    
вдруг кому будет  интересно  ,автор трех артов
Викинг эпичен... :)
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5247 : 11 Октября, 2017, 19:44 »
бродил только что на АртСтейшене , наткнулся на Ilker Serdar Yildiz    
вдруг кому будет  интересно  ,автор трех артов :)
Некоторые из них использованы в картах для Гвинт Онлайн
King has a lot
  • Сообщений: 942
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #5248 : 12 Октября, 2017, 13:40 »
Новый Блог http://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/1451707763642732866
Интересненько ,а кровати будут играть какую то роль или просто декорации ?
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5249 : 12 Октября, 2017, 14:16 »
Gospella,
Чтобы неписи ложились на ночь на кровати нужно ждать третью часть  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC