Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Нужны ли изменения боевой системы в Bannerlord?
Да, нужно кардинально ее менять
26 - 9%
Да, нужно больше возможностей, но базу трогать не надо
143 - 50%
Можно немного изменить, но совсем чуть-чуть
74 - 26%
Нет, не нужно ломать то, что и так работает
41 - 14%
Всего голосов: 284


Реклама

Пользователей
  • Всего: 24210
  • Последний: iNick_788
Сейчас на форуме
Пользователи: 11
Гостей: 236
Всего: 247

Реклама

Теги: bannerlord 

Автор Тема: Bannerlord на E3 2017 - первая информация  (Прочитано 10895 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 2622
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 13 Июнь, 2017, 10:49 »
я чет туплю возможно...а в Варбанде кони разве сшибали пехоту?
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #26 : 13 Июнь, 2017, 10:57 »
я чет туплю возможно...а в Варбанде кони разве сшибали пехоту?
:blink: в свою врезались и вставали намертво, вражескую сбивали с ног(есть такой параметр "натиск")...
тыгыдык - тыгыдык - тыгыдык!
  • Сообщений: 155
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 13 Июнь, 2017, 12:13 »
Про дату глухо все также?
Тогда даже смотреть ролики смысла нет - вдруг понравится )
  • Сообщений: 32709
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 13 Июнь, 2017, 12:37 »
Dondinon,
В той мешанине есть не знать, то не заметишь.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2635
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #29 : 13 Июнь, 2017, 15:15 »
Нагрузка на комп будет большой, смысла в этом будет мало.
Нагрузка на комп не большая, считай меши с текстурой просто, принцип реализации как с кровью, ничего сложного. Если этого не будет в игре мододелы добавят с легкостью я думаю.

Больше порадовала физика (симуляция), грива и хвост на шлеме очень хорошо работают. Опять же мододелы все отшлефуют. А так все получилось довольно живо и эпичненько.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 32709
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 13 Июнь, 2017, 16:57 »
Mark7,
Кровь на одном месте, а следы должен будет оставлять каждый из 500
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 904
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 13 Июнь, 2017, 17:05 »
Нагрузка на комп будет большой, смысла в этом будет мало.
Нагрузка на комп не большая, считай меши с текстурой просто, принцип реализации как с кровью, ничего сложного. Если этого не будет в игре мододелы добавят с легкостью я думаю.

Больше порадовала физика (симуляция), грива и хвост на шлеме очень хорошо работают. Опять же мододелы все отшлефуют. А так все получилось довольно живо и эпичненько.

С кровью - это декали. Они по нагрузке полностью индетичны источникам освещения точечным... т.е при реализации даже код одинаково выглядит:)
Поэтому их сделать много в современном мире не так и трудно, поэтому все следы от копыт, ног и т.д в принципе тоже можно было бы сделать, но видно будем потом сами делать, если будет достаточно доступа к движку:)
  • Ник в M&B: Flanir
  • Сообщений: 1777
  • Skype - bezumnyi_joe
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 13 Июнь, 2017, 17:20 »
Нелюдимый Развратник, отличный ник
------------
не увидел особой массовости битвы в обоих роликах - со стороны игрока примерно 250 ботов
------------------------
выход нескоро , но  получше ВБ будет всяко во всех отношениях
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 924
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 13 Июнь, 2017, 18:40 »
1. Слишком много крови, целые фонтаны, причем из человека в латах - facepalm
2. Движения человека при повороте/ускорении лошади, когда он тянит за вожжи или дает ими команду ускорится - выглядит реалистично, но сами движения слишком уж резкие, "дерганные", будто у всадника припадок какой начинается =/
остальное +
Спасибо.
Уже что-то.
Давно уже в модах :)
  • Сообщений: 1618
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 13 Июнь, 2017, 18:47 »
1. Слишком много крови, целые фонтаны, причем из человека в латах
Крови не много и "фонтаны" бывают в реальности.
Одно верно - не каждый же раз фонтанировать.
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 924
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #35 : 13 Июнь, 2017, 19:29 »
Яга,
для наглядности вырезал в gif
(нажмите для открытия / скрытия)
и это по твоему не много? :blink: Да и выглядит совершенно нереалистично  =/
  • Сообщений: 4873
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #36 : 13 Июнь, 2017, 19:34 »
и это по твоему не много? :blink: Да и выглядит совершенно нереалистично  =/
В ведьмаке 3 можно было настраивать уровень крови, думаю этот параметр легко подогнать под оптимал. Ну а реалистичность...Ты давно на коне за конным врагом дрался? как оно там было нафиг не надо, ну это игра емае, зачем все переносить по максимуму?
  • Ник в M&B: Ramon_RS
  • Ник в модах: Druzhina_Ramon
  • Фракция: Свады
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 32709
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 13 Июнь, 2017, 19:34 »
Shamble Suede,
Зато Мастер честно может сказать что что-то сделал.  :)

Хотя да, удар похоже один в один с истории героя.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1777
  • Skype - bezumnyi_joe
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #38 : 13 Июнь, 2017, 19:39 »
и это по твоему не много?  Да и выглядит совершенно нереалистично
хахах, разве что у него дизентерия + от неожиданности (копьё в спину или ниже) случился выброс непотребства
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1618
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 13 Июнь, 2017, 19:40 »
Яга,
для наглядности вырезал в gif
(нажмите для открытия / скрытия)
и это по твоему не много? :blink: Да и выглядит совершенно нереалистично  =/


Shamble Suede, фонтан, конечно, могучий  :D
Но в целом кровью я доволен, особенно на песке. И, как я писал ранее, хотелось бы, чтоб она текла по твёрдым поверхностям и в воде.
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 2695
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 13 Июнь, 2017, 22:07 »
Дату или год выхода сказали?
  • Сообщений: 32709
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #41 : 13 Июнь, 2017, 22:07 »
1zironka1,
Зато какие гривы.  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2695
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 13 Июнь, 2017, 22:13 »
Зато какие гривы.
Нафиг они нужны гривы, все равно топорно смотрится  :)

Они ещё вола тянуть будут до 2018 года? Или Явуз в Кёльне дату с годом назовет?
(нажмите для открытия / скрытия)

Одним глазом посмотрел ролики, кровь хлещет  facepalm Надо было тогда на весь экран уже кровь разливать, игрокам понравилось бы больше ролики.
  • Сообщений: 726
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 13 Июнь, 2017, 22:25 »
 Ожидал большего. Что то уж очень много ошибок. добавлю, что заметил помимо перечисленного с кровью и пр.
На видео с рыцарем видно, что щит полностью входит в шею лошади - выглядит уродливо (да, щиты такой длины навряд ли можно было на лошади быстро переставлять вправо/влево, поэтому у кочевников они круглые). Меч так же входит в текстуру лошади. При столкновении с другой лошадью- часто головы лошадей находят друг на друга. Скачет она тоже как то странно, делая постоянные рывки вверх даже на плоской поверхности- скайримовскими лошадьми отдает. Она даже в шаге и иноходи с рывками движется.
Трава выполнена кое где неплохо, но большая часть выглядит неестественно. Игрок упорно объезжал деревья т.к. их текстуры такие же плоские, как и в Варбанде (может не вставили еще?)
Копье ведет себя неестественно, как будто у него нет веса+ игрок постоянно дергается (полиомиелит?)). Не введена система отката оружия после удара и попадания в цель- от щитов есть, а от тушек/шлемов и пр. нет.
Это на первый взгляд. Там скорее всего ошибок можно найти больше, если специально искать.
« Последнее редактирование: 13 Июнь, 2017, 22:29 от Тан Сулла »
  • Ник в модах: KRAZ/ Kagan-Sulla
  • Сообщений: 18742
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+5
« Ответ #44 : 13 Июнь, 2017, 22:56 »
Они ещё вола тянуть будут до 2018 года? Или Явуз в Кёльне дату с годом назовет?
"Мы бы очень хотели выпустить еще парочку скриншотов к 2019 году"  :D
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2695
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 13 Июнь, 2017, 23:11 »
"Мы бы очень хотели выпустить еще парочку скриншотов к 2019 году"   :D
У них это очень хорошо получается  :D
  • Сообщений: 310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 14 Июнь, 2017, 00:43 »
В целом все выглядит хорошо. Можно спорить о шлифовке деталей, но по сравнению с Варбандом графика и анимация стали на порядок лучше. Надеюсь ИИ тоже улучшится.
  • Сообщений: 658
  • Skype - Konstrush
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #47 : 14 Июнь, 2017, 02:00 »
Докапываться по поводу щитов и мечей+ застрявших в текстурах и фонтанах крови это конечно мощно.

Это встречается чуть ли не везде (и у Геральта в ведьмаке 3 порой ножны в спину уезжают и т.п.), но игра от этого хуже не становится. Кровь правится в обычных настройках - инфа сотка.

Другое дело, что на роликах показали простое рубилово. Круто, но опять ощущения низкокачественности какой то. Просто подрались 2 битвы и выложили в сеть.  И все... поэтому народу скучно и хочется хоть где то подискутировать/покритиковать и т.д.
  • Ник в M&B: Konstrush
  • Ник в Minecraft: Konstrush
  • Фракция: Темные охотники


"Я больше боюсь своих ошибок, чем козней врага" © Перикл
"Несчастья показывают талант полководца. Удача скрывает его" © Гораций
  • Сообщений: 1460
  • За активную помощь другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #48 : 14 Июнь, 2017, 11:56 »
Я вот за битвы как-то не беспокоюсь. Они полюбому будут лучше, чем в Варбанде. А меня и варбандовские в целом всегда устраивали.
Меня больше волнует стратегическая часть игры. Которая в Варбанде слабоватая. Просто повод для бесконечных сражений и не более. А именно об этом информации почти никакой.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 14 Июнь, 2017, 12:35 »
Даже не знаю, расстраиваться малому количеству изменений или радоваться.
Ну и то, что даты выхода всё ещё нет - совсем уж печально.
Значит раньше рождественских праздников не выйдет.

Просто не верю, что меньше чем за три месяца дату назовут.
Теги: bannerlord 
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама


Блоги

106 блогов, 359 записей
Последние записи:

[16 Сентябрь, 2017, 22:14]

[20 Март, 2017, 14:52]

[12 Январь, 2016, 18:11]

[10 Январь, 2016, 18:08]

[10 Январь, 2016, 17:59]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS