Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28868
  • Последний: Nedil
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 278
Всего: 280

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Bannerlord на E3 2017 - первая информация  (Прочитано 48688 раз)

  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #250 : 17 Июня, 2017, 17:38 »
И мы говорим тут об одном, а Вы о чем-то своем... На этом ресурсе свободу мнений не запрещали вроде, если они в рамках закона...  Просто я хотел обратить Ваше внимание, что Ваши реплики к нашей теме не очень относятся, получается так...
К вашему спору относятся, но совсем вскользь)
И это максимальная сложность?)) Стрелки наносят по 0 урона?
Судя по всему, там речи о максимальной сложности не идет от слова "вообще"!
Вот и я о том же.
Я говорю о том что если чувствуешь себя терминатором, поставь макс сложность и максимальный урон, а мне скидывают ролик с читерским персом еще и на самой легкой сложности с уроном 1/4...))
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #251 : 17 Июня, 2017, 17:44 »
Ох уже эти любители стамины и кувырков по ведьмачи. Будут моды и там можно воплотить и стамину и все на свете. Мое мнение - стамина эта далеко не главный элемент. Ресурсов ИИ жрать будет, а толку (в плане игрового икспириенса на мой взгляд) - почти нету. Кто-то предлагал вместо стамины тупо силу или\и ловкость резать - это уже лучше (вплане ресурсов меньше жрать будет). Так что в целом все равно, но в частности  - против (ресурсы ИИ лучше потратить на тактику боя и обсчет физики).
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #252 : 17 Июня, 2017, 17:53 »
что я бы хотел увидеть то как будет работать система морали, от чего отталкиваться, судя по инфе в итоге армия может побежать, а не будет до посл стоять.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 39422
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #253 : 17 Июня, 2017, 17:55 »
Marduk,
Она и в варбанде бежит.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #254 : 17 Июня, 2017, 18:08 »
Eskill, вот те раз .____. Ну хорошо.
Про сложность я вспомнил не сразу, в смысле не сразу вспомнил о том, что надо ее показать, но она видна на 6:19. 105%, как я и говорил. Нормальный урон по игроку.
Если цель израсходовать их боезапас то да, но вы попробуйте держаться на небольшом расстоянии, тк именно на нем можно среагировать и контратаковать врага в нужный момент, а не когда вы в нескольких сотнях метров...
Замечательно. Если это совет - то высок просто шанс схлопотать стрелу в лоб. Таки риск. С щитом не так опасно, но мне лень возвращаться за новым колчаном вдвое чаще из-за того, что лишний слот занят. Мне и так неплохо - в любом случае, на таком расстоянии, как в видео, я попадаю по лучникам чаще, чем они по мне, особенно, если те собираются толпой. А если это не совет, а типа "ну так каждый может" - то извините, равносильно тому, чтобы сказать "а блокировать щитом удары каждый может, вы попробуйте щит не поднимать"
по одной из самых тяжелых лошадей, нужно выстрелов 5-6 даже от самых слабых стрелков, про металки вообще молчу...
Это тяжелый дестриер, могу посмотреть, какая у него броня, чуваки с охотничьими луками вообще урона по такому коню не наносят зачастую. Это я не знаю, какая у вас сложность, если добрых полторы сотни здоровья у вас слабейшие стрелки за 5-6 выстрелов сносят!

ГГ в латах и с луком... это вообще ужас, глаза бы мои такого в игре не видели бы никогда...
Ну надо же. Что такого? Может это нереалистично или выглядит так себе, но лучший доспех и лучшее стрелковое оружие - прекрасная комплектация.
Меня в топовом доспехе крестьяне дубинками валят с 10 ударов на максимальной сложности, а тут лучники по 0 урона и металки по 0 урона...
Ну и что? Меня, возможно, тоже. У крестьян дубинки бывают вроде, дробящее оружие, все дела. И  чет я не припомню ноль урона от металки, и бойцы со сколько-нибудь нормальными луками мне тоже наносят урон.

Кстати использование сундука с постоянным вытягиванием от туда стрел, тоже бредятина...
Мм, сначала латы с луком, а теперь и стрелы из сундука доставать нельзя. Да с какой радости то?
Возьмите лансу и раскатайте такой отряд нордов на максимальной сложности
По идее, можно. Только объясните, на кой хрен оно мне надо, если я и с луком прекрасно себя чувствую?

Ваше видео больше похожа на то как вы с читами вкачали перса на 40-50 уровень и играете на самой легкой сложности с самым сниженным уроном по вам, да еще и обуз механики игры с доставанием стрел из сундука, слава Богу его не будет в Баннере!
Ну, знаете! Я играл на нормальной (или высокой - смотря, что называть нормальной) сложности, с полным уроном, на M&B ни единого чита не знаю. А сейв изначально был сделан под создание своего королевства. А так как много пришлось бы делать самому (без помощи лордов, я имею в виду), то усиленно прокачивал героя. Там не 40-50 уровень, о чем вы говорите то? Я включал экран персонажа в бою на 7:40 - 32 уровень, 59 здоровья, мощный выстрел у этого перса 6, а 10 - это я говорил про другой сейв, вообще-то.

да еще и обуз механики игры с доставанием стрел из сундука, слава Богу его не будет в Баннере!
Это шутка? Я злоупотребил механикой? В сундук можно класть вещи и доставать их в бою, он для того и существует! Я сложил в него чертову тучу стрел - с какой стати я не могу их оттуда доставать?!

И это максимальная сложность?)) Стрелки наносят по 0 урона?

Судя по всему, там речи о максимальной сложности не идет от слова "вообще"!
Может на видео плохо видно, но там немалая часть лучников - новобранцы. Защита тела - 74, сколько я урона должен от них получать?

Тема спора - равняется ли герой рядовому бойцу, или все-таки способен при должных условиях убивать во много-много раз больше, чем любой другой юнит? Я записал получасовое видео, в котором показал, что способен, но вам что-то не нравится.
Кстати, вы не мне предлагали записать видео, а Веку? Я только сейчас понял  facepalm

Не, я не знаю, бой с пустынниками может записать? Или против 120 пиратов? Без лука. (но если с пиратами - то ждать, пока они израсходуют боезапас)
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2017, 19:17 от N-ск »
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 39422
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #255 : 17 Июня, 2017, 18:15 »
Сундук злоупотребление потому, что на него никто не претендует.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #256 : 17 Июня, 2017, 23:32 »
Marduk,
Она и в варбанде бежит.


Не знаю у меня такого никогда не было, только в модах где то было...
Да и там бежали когда из 200 оставалось человек 5 10. Но уже инфу сказали что будет реальная система морали зависящая не только от потерь.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 25784
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #257 : 18 Июня, 2017, 14:21 »
Мораль в M&B, что в "викингах", что модах, действительно вещь сугубо номинальная. То есть, что с ней, что без нее - разницы в плане самого боя нет. Если ее доработают в Bannerlord и сделают действительно оказывающей влияние на сражение (с возможностью отключения, конечно же), было бы круто... Нот, знаете что меня смущает? Практически любая битва в M&B - это куча мала. Как бы ни старались разработчики и мододелы, любые формации все равно ломаются. Как в рамках такой "тактики" можно сделать зависящую не только от потерь мораль я не знаю.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #258 : 18 Июня, 2017, 14:27 »
Нот, знаете что меня смущает? Практически любая битва в M&B - это куча мала. Как бы ни старались разработчики и мододелы, любые формации все равно ломаются.
ну это же не стратегия где армии ходят квадратами и сражаются только первые ряды... почему это всех так сильно не устраивает мне не совсем понятно и я не уверен что в реальных боях средневековья солдаты прямо до упора держали строй ...
тыгыдык - тыгыдык - тыгыдык!
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
-3
« Ответ #259 : 18 Июня, 2017, 14:34 »
Я бы привязал мораль только к уровню лидерства командира отряда. Уровень 10 - бьются до конца. Уровень 0 - бегут при первых потерях.
Ещё хотелось бы, чтоб уровень тактики командира соответственно увеличивал силы ботов в бою.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #260 : 18 Июня, 2017, 16:06 »
Практически любая битва в M&B - это куча мала. Как бы ни старались разработчики и мододелы, любые формации все равно ломаются. Как в рамках такой "тактики" можно сделать зависящую не только от потерь мораль я не знаю.
Так ведь то в обычном Warband, где формаций и нет, кроме простой линии (или я что-то пропустил?). А как они будут работать в Баннерлорде судить рано, я считаю
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #261 : 18 Июня, 2017, 20:33 »
Я бы привязал мораль только к уровню лидерства командира отряда. Уровень 10 - бьются до конца. Уровень 0 - бегут при первых потерях.

FinGall, мораль должна зависеть от конкретных людей (мораль каждого), но и меняться от обстоятельств.
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #262 : 18 Июня, 2017, 21:55 »
FinGall, мораль должна зависеть от конкретных людей (мораль каждого), но и меняться от обстоятельств.
Бот не имеет личности в игре. Он создаётся игрой только на время боя. "Конкретные люди" только лорды и компаньоны. То есть командиры отряда. Вот их качества и должны влиять на мораль отряда. А обстоятельство, способное повлиять на мораль, только одно - соотношение сил в бою. Но если тех кого меньше всегда будут бежать, это вряд ли кому понравится.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 39422
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #263 : 18 Июня, 2017, 21:58 »
Если введут летание призраком после получения по голове, то надеюсь падение игрока будет давать нехилый штраф к боевому духу.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1178
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #264 : 18 Июня, 2017, 22:05 »
Как то я совсем не так вижу новую мораль, то что выше уже было раньше в том или ином виде.
Я бы сделал так, чтобы мораль высчитывалась для каждого юнита отдельно, в зависимости от распределения сил возле него и сколько смертей своих/ чужих было в его радиусе. Говорили же про отдельный интеллект, пусть он это и высчитывает.
  • Ник в M&B: Clint_Eastwood_XII
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #265 : 18 Июня, 2017, 22:14 »
Бот не имеет личности в игре. Он создаётся игрой только на время боя. "Конкретные люди" только лорды и компаньоны. То есть командиры отряда. Вот их качества и должны влиять на мораль отряда. А обстоятельство, способное повлиять на мораль, только одно - соотношение сил в бою. Но если тех кого меньше всегда будут бежать, это вряд ли кому понравится.
на мораль отряда влияет много факторов это и еда и жалование и последние победы/поражения и длительность походов и боевые обстоятельства(внезапный чарж конницы с бооку) и еще что...

я не вижу смысла ограничивать и делать примитивную систему как ты предлагаешь facepalm, и считаю что наоборот нужно это развивать, например при заходе в город разрешать солдатам пропить жалование и повеселиться с трактирными девками...
тыгыдык - тыгыдык - тыгыдык!
  • Сообщений: 39422
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #266 : 18 Июня, 2017, 22:20 »
GrimRider,
Не путай боевую и походную. Когда тебя хотят убить, думать ты будешь не об ужине.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #267 : 18 Июня, 2017, 23:09 »
GrimRider,
Не путай боевую и походную. Когда тебя хотят убить, думать ты будешь не об ужине.

если в бою в твой строй пехоты ворвется конница, то подавленные и изнуренные голодные давно не отдыхавшие солдаты понесшие большие потери день назад сразу разбегутся и командир их точно не остановит, не зависимо от лидерства...
тыгыдык - тыгыдык - тыгыдык!
  • Сообщений: 39422
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #268 : 18 Июня, 2017, 23:22 »
GrimRider,
Я думаю и сытые побегут. А отдохнувшие - побегут быстро  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #269 : 18 Июня, 2017, 23:38 »
если в бою в твой строй пехоты ворвется конница, то подавленные и изнуренные голодные давно не отдыхавшие солдаты понесшие большие потери день назад сразу разбегутся и командир их точно не остановит, не зависимо от лидерства...
Ты сильно недооцениваешь людей. (c) NightHawkreal
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 39422
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #270 : 18 Июня, 2017, 23:43 »
Рама,
Или переоценивает.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #271 : 18 Июня, 2017, 23:58 »
FinGall, я не буду повторяться, потому что GrimRider, выше подробно ответил. примерно это я и имел ввиду, и это правильно.
В боях участвуют не новорождённые, потому на них влияют обстоятельства сопутствовавшие их жизни до начала конкретной битвы.
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 39422
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #272 : 19 Июня, 2017, 00:11 »
В принципе связано быть должно, но и лидерские качества отменять нельзя.

Интересно, у осаждающих эта штука работать будет? Чтобы нельзя было тупо давить мясом по трем лестницам.



сопутствовавшие их жизни до начала конкретной битвы.
Крайний пехотинец справа соскучился по жене и детям? :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #273 : 19 Июня, 2017, 00:36 »
Крайний пехотинец справа соскучился по жене и детям?  :)
Почему бы и нет?  :)
Только надо это чем-то подкрепить. Я имею ввиду, чтоб это не было чистой условностью. фантазией, а каким-то образом отражалось в действии предшествующей игры. Вот  ;)
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 39422
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #274 : 19 Июня, 2017, 00:41 »
Яга,
У ботов нет жизни ни до, ни после, они живут только на поле боя  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC