Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28881
  • Последний: Lisardlll
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 749
Всего: 754

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Vanok

Страницы: 1 ... 71 72 73 [74] 75 76 77 ... 100
1826
Главные новости / Лучший мод 2012
« : 07 Декабря, 2012, 14:49 »
Вот уже в четвертый раз мы предлагаем вам выбрать лучшие модификации уходящего года. Увы, на этот раз список номинаций заметно сократился, да и общее количество модов сильно убавилось. Оно и понятно: Mount & Blade уже можно записывать в старички, но в очень бодрые. Ведь тот факт, что для этой игры все еще делают модификации говорит о многом... мы бы даже поставили на то, что и в следующем году найдется за что проголосовать, но, кто знает, можно тогда уже придется выбирать Лучший мод для Bannerlord. Что касается голосования нынешнего, то, как вы видите, у нас 4 номинации. Мы постарались сделать их максимально понятными и гладкими. Как обычно, в список вошли как проекты совершенно новые, так и те, которые обновлялись в течение 2012 года. К сожалению, нам пришлось исключить из голосования несколько работ (в том числе и cRPG - уж не обессудьте), но и оставшиеся готовы побороться за ваши сердца. Что ж, вперед!


1827
Архив "Лучший мод" 2012 / Лучший мод 2012
« : 06 Декабря, 2012, 23:38 »

Ежегодное голосование "Лучший мод" по версии Всадников Кальрадии объявляется открытым.

Вот уже в четвертый раз мы предлагаем вам выбрать лучшие модификации уходящего года. Увы, на этот раз список номинаций заметно сократился, да и общее количество модов сильно убавилось. Оно и понятно: Mount & Blade уже можно записывать в старички, но в очень бодрые. Ведь тот факт, что для этой игры все еще делают модификации говорит о многом... мы бы даже поставили на то, что и в следующем году найдется за что проголосовать, но, кто знает, можно тогда уже придется выбирать Лучший мод для Bannerlord. Что касается голосования нынешнего, то, как вы видите, у нас 4 номинации. Мы постарались сделать их максимально понятными и гладкими. Как обычно, в список вошли как проекты совершенно новые, так и те, которые обновлялись в течение 2012 года. К сожалению, нам пришлось исключить из голосования несколько работ (в том числе и cRPG - уж не обессудьте), но и оставшиеся готовы побороться за ваши сердца. Что ж, вперед!

Полный список номинаций:
1. Лучший фентезийный мод
2. Лучший исторический мод
3. Лучший сетевой мод
4. Лучший мод расширяющий игровой процесс

Голосование будет проходить с 7 декабря по 7 января, после чего будут оглашены его результаты. До этого момента распределение голосов пользователям видно не будет.

Распределение количества голосов на каждого из пользователя по количеству кандидатов в номинациях:
6 кандидатов - два голоса от каждого пользователя
более 6 кандидатов - три голоса от каждого пользователя

В любой номинации за любого из кандидатов можно отдать не более одного голоса. Непотраченные голоса можно оставлять нетронутыми.

1828
Игра Престолов — это мод, создаваемый  по вымышленной вселенной известного американского фантаста Джорджа Мартина, описанной в первую очередь в серии "Песнь Льда и Пламени". Название модификации было дано по первой книге данного цикла. Вселенная представляет собой некий симбиоз средневековых эпох планеты Земля, но с совершено другим мирозданием и законами природы, а основной уклон в ней сделан не на магию и сказочные расы, а в первую очередь на политику и придворные интриги. А поэтому в модификации игрок увидит не фантастическую вселенную, а что-то более близкое к реальности: подлых и трусливых рыцарей, которые о чести вспоминают только когда им выгодно или просто ради интереса и красного словца, прекрасных дам, которые травят мужей и спят с кем попало и т. п. В числе основных особенностей мода значатся детально воспроизведенная глобальная карта мира, уникальные линейки фракций и большое количество предметов экипировки.

Мы предлагаем вашему вниманию интервью с разработчиками этой модификации. В ходе разговора были затронуты самые разные вопросы: Легионер и HunterWolf успели как похвастаться нам своими успехами, так и пожаловаться на некоторые трудности, связанные с разработкой (например, на текучку кадров). В общем, диалог вышел довольно насыщенный.

1829
Игра Престолов — это мод, создаваемый  по вымышленной вселенной известного американского фантаста Джорджа Мартина, описанной в первую очередь в серии "Песнь Льда и Пламени". Название модификации было дано по первой книге данного цикла. Вселенная представляет собой некий симбиоз средневековых эпох планеты Земля, но с совершено другим мирозданием и законами природы, а основной уклон в ней сделан не на магию и сказочные расы, а в первую очередь на политику и придворные интриги. А поэтому в модификации игрок увидит не фантастическую вселенную, а что-то более близкое к реальности: подлых и трусливых рыцарей, которые о чести вспоминают только когда им выгодно или просто ради интереса и красного словца, прекрасных дам, которые травят мужей и спят с кем попало и т. п. В числе основных особенностей мода значатся детально воспроизведенная глобальная карта мира, уникальные линейки фракций и большое количество предметов экипировки. А для того, чтобы узнать, что еще нас ждет в «Игре Престолов»,  мы решили обратиться к его создателям и расспросить на счет самых интересных подробностях разработки модификации.

Vanok:  Что именно стало причиной создания такой модификации?

Легионер: Начиналось это как полу-шуточный разговор о том , а почему бы не сообразить на троих мод. Тематика как-то особо не рассматривалась, но поскольку лично я не питаю особой приязни к истории, то навскидку был предложен мир Мартина. Отнести себя к ярым фанатам данного автора не решусь, да и на тот момент я знал об этом мире всего по двум просмотренным сериям сериала. Сейчас немного смешно от этого. Решил прочитать первоисточник, в итоге понравилось, родилась масса идей, как и что можно реализовать в моде. Но идеи идеями, а вот осваивать все пришлось в срочном порядке уже по ходу действия. На тот момент, я только и мог сделать неплохую сцену в «Редакторе сцен». И поскольку моделеры и текстурщики были на тот момент в команде, а вот с модульщиком была проблема, пришлось переквалифицироваться. Поначалу команду тех людей, кто яко бы присоединился к разработке, можно было назвать клубом по интересу - поговорить да помечтать. В итоге через месяцев 5 это надоело и в команде осталось 2 человека. Один из троих оказался любителем "пообщаться", второй отошел от разработки в силу личных мотивов. Сейчас по прошествии полутора лет и смотря на то сколько сделано и сколько еще предстоит сделать, я навряд ли бы был столь беспечным в выборе темы. Но из песни, как говориться, слов не выкинешь. Не привык бросать начатое на полпути.

HunterWolf: Я не с самого начало проекта, так что не могу сказать, что же стало причиной, но со стороны, причина очевидна- вполне себе подходящая база, т.е простор для творчества в моддинге. А вообще, в проект я пришёл только по одной причине: дружбы с Легионером. Я не любитель проектов, т.е сам проект как таковой мне не нужен что бы модить, но так как другу нужна была помощь, я с радостью присоединился, и радость от общения  в интересной сфере это просто отлично. К саму же произведению отношусь ровно так же как к Му-Му или Войне и мир, да есть, да книжка, да читал... Самое интересное, что теперь я доволен тем, что пошёл на поводу и влился в команду. Мы как-то сразу нашли общий язык в плане видения буквально всех аспектов в моде, да странно, но в большинстве, мы даже не спорим с Легионером, а если и спорим то быстро находим консенсус.



Vanok:  Не боитесь ли вы, что мод может не вписаться в формат: с одной стороны могут оказаться те игроки, которые о творчестве Мартина не слышали, а с другой... ну, в общем, традиционно слишком придирчивые фанаты, которые готовы раскритиковать что-либо в пух и прах даже из-за какой-то мелочи?

Легионер: Сложный вопрос. Поначалу пытался как то предусмотреть свои решения относительно того, как это будет выглядеть, и как к этому отнесутся игроки. В итоге, судя по некоторым комментариям - у нас на форуме и TW, пришел к выводу, что это пустая трата времени - пытаться угодить кому-то в силу его личных предпочтений. Первых интересует самый главный вопрос «можно будет стать Королем всего Вестероса?». Вторых, более эмоциональных, переживание относительно гибели Семьи Старк: «можно ли будет убивать Лордов(Фреев)?» Исходя из этого могу ответить - нет не боюсь. А то, что всегда найдутся люди, которые будут брюзжать по поводу того, что ИМ ЛИЧНО кажется неправильным или не соответствующим Мартину, уже привык. Довольно яростный спор разгорелся по поводу концепции Дорна на официальном форуме. По Мартину это Испания времен Реконкисты. И многие считают, что это должны быть классические испанцы, а не арабы. Хотя, если принять во внимание тот след который мавры оставили после себя на культуре Испании, можно трансформировать это на мир Мартина и на Дорн. В итоге осталось около десятка недовольных фанатов. Решение выдвигалось простое - дайте концепт Дорна и команда примет во внимание мнение фанатов участвовавших в обсуждении. Этого не произошло. И до этих пор мнение осталось тоже (это даже стало неким универсальным ответом на такую критику). Хотите получить реализацию своих идей или своего виденья? Помогите команде с ее воплощением, хотя бы на бумаге расписать, как и что или собрать концепт-арт. Но этого нет. А если нет, то и нам нет смыла принимать во внимание пару пространных брошенных фраз.

HunterWolf: Я вообще этого не боюсь. Так как, что именно там будут критиковать и сколько играть в мод- это последние о чём я задумываюсь. Хотя, пожалуй, уточную: я вообще об этом не задумываюсь. Мне без разницы будет ли играть в мод 1000 или вообще ни кто не захочет. Я создаю мод ради процесса, а не ради результата.

Дадим слово. Аrthmost: Я большой фанат Mount&Blade и серии "Песнь Льда и Пламени", смотрел сериал и сейчас читаю 5-ю книгу, но, как известно, на данный момент не существует ни одной стоящей игры по мотивам саги. Те два огрызка, выпущенных Cyanide, я даже не упоминаю. Поэтому, когда я наткнулся на мод, который делают ребята, у меня появилась надежда все же поиграть в отличную игру, основанную на серии и, что важно, качественно проработанную, что я уже понял по первым скринам и описанию. Мне была предоставлена возможность вступить в команду и ускорить развитие проекта и внести свой вклад в общее дело, поэтому само собой я не мог отказаться и получаю удовольствие от того, что делаю (в данный момент работаю над персонажами, их легендой, диалогами, поселениями и т.д. - на двух языках). В команде дружеская и благоприятная атмосфера для работы и творчества, по поводу будущего мода я уверен, что мы его сделаем и он, пожалуй, станет лучшей игрой (если мод на Warband можно назвать игрой - я считаю, можно) по мотивам "Песни Льда и Пламени". С другими делающимися модами знаком лишь понаслышке. Действительно желание работать над проектом у меня появилось только здесь. Возможно, именно за счет любви к саге, на которой основывается мод - все-таки такому фундаменту равных, пожалуй, нет.

Vanok:  Концепция "Песни Льда и Пламени" предполагает достаточно обыденный мир лишь с малым вкраплением фентези и чуть большим боевых сцен. Большую же часть занимают интриги и личные конфликты. Как команда собирается обходить этот момент?

Легионер: Нужно понимать, где заканчивается книга, а где начинается игра МиБ. Поначалу это "мечталось" воплотить как некий сюжет с много линейными квестами. Но поскольку численный состав команды оставляет желать лучшего, это переплавилось в некую идею донести суть произведения даже тем, кто читал или смотрел, но так и не понял - Плохие дядьки всегда побеждают. И за свои ошибки нужно всегда платить высокую цену в жизни. как это будет сделано - уже другой вопрос и мы над ним работаем.

HunterWolf: Вообще-то концепция книги предполагает ровно столько ,сколько и средневековое общество. Мы просто взяли за основу мир этой вселенной/планеты. Скажем так: те, кто делают исторические моды не очень думают об интригах, а просто берут за основу время , место и героев Вот так же и мы - время, место и герои, ну и начальное событие, а дальше уже игра и наш мод, таким как мы его сделаем.



Vanok:  Насколько вообще мод для M&B, в котором по определению почти нельзя контролировать действия игрока, может соответствовать первоисточнику?

Легионер:  Почему нельзя? Контролировать возможно, посредством ограничений. хочешь что-то получить? Придется сделать. Но весь вопрос, как заставить его делать то что нужно. Но это уже относится к самому игроку. Я думаю, у нас есть средство для тех, кто действительно захочет поиграть, а не просто пробежаться «читами» по игре. И этим будут недовольна первая группа игроков, которая видет в МиБе именно свободу действий. Насчет соответствия - это невозможно. Это реально для крупной студии, где работников исчисляют десятками. Что то вроде коридорного RPG, но прохождение пути героя книги было бы столь интересным.

HunterWolf: Мы кое-что придумали чтобы контролировать героя, насколько это возможно. Хотя свобода действий будет и полная, но последствия от таких действий могут быть самые разные. Так что, всё как в жизни: “тебя посодют, а ты не воруй». Так как первоисточник - это мир Мартина, и полторы первые книги, в них мы постараемся вписать сюжет с учётом того, что это уже произошло, а дальше, как я уже писал, наш мод и только он, а не визуальное отображение книги с помощью движка игры.



Vanok: На что вы делаете основной упор при разработке мода? Видно, что вы довольно скрупулезно прорабатываете модели оружия, щитов, доспехов и т.п.,  стоит ли нам ждать еще каких-то важных изменений вроде сцен?

Легионер: На все аспекты игры. Красивое для глаз - приятно, интересный геймплей с красивым для глаза - вдвойне приятно. Это не относится только к перечисленному в вашем вопросе: я также уделил много внимание глобальной карте, она прорабатывалась около 3 месяцев и все еще не закончена - задержка вызвана иконками поселений. Также скрупулезно прорабатывались родственные отношения, сами Лорды, NPC, линейки фракций, поселения... То же относиться и ко всему остальному. Сейчас продолжать работу в модульной системе не вижу целесообразным, без всего того же оружия и доспехов. Много идей для реализации требует чтобы было готово именно это. И, опять же, все как и всегда и у всех, уперлось в численный состав команды. И того, что пришлось учиться еще и моделить и текстурить. По поводу сцен, планов очень много. Есть даже задумки проработанные как это воплотить программно для осад некоторых замков. Но так как на данный момент отсутствует сценодел, то это немного не актуально, до того момента, как дойдем до этого момента. Перед мной всегда стоит вопрос: зачем браться делать хоть как-нибудь? Лучше тогда это вообще не делать. Работаю по одному принципу: в первую очередь это должно нравиться мне и я не должен видеть изъянов. Только в этом случае это понравиться и другим.

HunterWolf: Для меня модинг интересен во всех аспектах, тут даже моделить и текстурить стал, хотя раньше не очень любил. Поэтому прорабатываем мод во всех моментах, так как везде есть поле для творчества, а для меня этого главное. Сцены, да, тут я напридумывал кучу всякого и разного, не только в визуальном плане , но в геймплейном. Как говорится, «Астапа тут несло...». Кое-что придумано и в плане реализации «не так как у всех». Не то, что это будет сильно заметно игроку, но вот нам в работе это может помочь.

Дадим слово. Яроглека: Поучаствовать в работе над модом я решил в тот момент, когда в команде "Казад аи мену" назрело некоторое затишье. Идея мода заинтересовала после просмотра сериала, вселенная Мартина показалась мне интересной, недолго думая я влился в команду. Коллектив приятный, общительный, сразу ввели в курс дела. В итоге впоследствии занялся чтением книг серии, ибо заинтересовало...

Vanok:  Насколько обширной будет игровая карта? Нас встретит только Вестерос или стоит ожидать и другие земли вселенной?

Легионер:  На данном этапе к выходу "бэты" намечен только Вестерос. У меня сейчас 2 карты: одна только с западным побережьем Эссоса, а вторая с сделанным до половины континентом. Но поскольку вопрос о том, что там будет делать игрок и для чего нужно этот второй континент с точки зрения геймплея не решен, ответить сложно что же будет в финале. Но некоторые вольные города будут обязательно. Речь идет о не имеющих отношения к войне в Вестеросе фракциях.

HunterWolf: Как сказал Легионер, пока Вестерос. Дальше есть идеи, есть и различные вариации переплетения этих частей суши, но не в первом выпуске - скорее всего позже, в виде патчей.



Vanok:  Ждут ли нас какие-нибудь интересные геймплейные решения?

Легионер: Обязательно, но об этом я промолчу.

HunterWolf: Пару тайн раскрою: геймплейные нововведения будут обязательно. В моде присутствует достаточное количество рандомных событий, которые будут менять игровой процесс и ситуацию в игре, после которых надо будет перестраивать стиль игры, и до которых надо поднапрячся, чтобы не оказать у разбитого корыта. Остальное, пока шкура не убитого медведя, но мы уже стоим у берлоги, так что это уже чуть ближе...

Дадим слово. Глеб Ушкуйник: Я считаю, что я попал в достаточно хорошую и опытную команду. Мне очень интересен процесс мододелания, и я решил попробовать свои силы на этом поприще. Естественно, до этого я сидел на форуме ВК и мне пришлось немало попотеть, для того, чтобы освоить по предоставленным форумам урокам некоторые аспекты модинга. Поэтому, хочу выразить свою огромную благодарность тем, кто отвечал на мои вопросы по тем или иным вопросам. Вы все мне очень помогли. Мод, я думаю, у нас получиться отличный, так как "костяк" - Легионер и Хантервольф, довольно таки опытные ребята, а опыт - это очень немаловажный фактор, в любом деле. Мне лично, очень помогают их советы. Естественно, нам, новичкам они передают свои хитрости, помогают преодолевать те или иные трудности. Я думаю, что через месяца полтора - два я освою текстурирование, не в последнюю очередь благодаря Легионеру. Что касается самой вселенной Вестероса, то я не поклонник Мартина - мне скорее интересен именно сам процесс творчества, создания моделей. А тем ребятам, которые ждут мод, я могу посоветовать осваивать моддинг и лучше помочь нам реально.

Vanok:  Как у вас обстоят дела с командой? Слышали, недавно "штат" обновился, появилась свежая кровь.

Легионер: Текучесть кадров печалит. Только все объяснишь человеку, введешь его в курс дела, он определится в команде - проходит небольшой отрезок времени и человек пропадает без вести. И все же стоит быть откровенным: по сути до 5-7 процентов вливаний в мод сделано фрилансерами. Это неплохой результат, не учитывая, конечно, количество личного времени потраченного на них. Сейчас у нас наконец-то появился толковый сценарист и текстовик, а также 3D моделист. Это не может ни радовать. Будем надеяться, что эти люди задержатся на долго (постучал по дереву). Мы также очень благодарны Яроглеке из команды Сумерок и Radamate, которые время от времени берутся за работу для мода.

HunterWolf: Да, кадры решают всё, но в то же время, как сказал тов. Сталин «Незаменимых нет». Мы работает и не смотрим особенно  на то, как быстро у нас это получается, в отличии от многих других команд. Мы потянем и вдвоём любое направление в работе - тут только вопрос времени. Ну и сильно печалят так называемый детский максимализм людей которые просятся в команду. Мы тратим на пояснения и разъяснения  много времени, а в итоге их «Да я, да я, и битьё пяткой в грудь» заканчивается в лучшем случаи через неделю. Они скорее не помощники для нас, а провакаторы и саботажники работы.



Vanok: Ну и, в заключение, что бы вы хотели сказать посетителям Всадников Кальрадии и своим коллегам по мододельческому цеху?

Легионер: Посетителям удачи и исполнения желаний. Фанатам игры скорейшего выхода второй части и не получить от нее разочарования. Коллегам... быть менее замкнутым в закрытых темах и находить время на ответы для новичков в Обмене опытом. Быть может не было такого кадрового голодания во всех командах, если бы этому уделялось немного больше внимания. Тем более что это не столь тяжело и не занимает много времени. Быть более открытыми к межкомандному сотрудничеству. Ну и скорейшего завершения их труда.  Команде Гоэтии оправится от ухода рулевого и не забросить проект. Сумеркам скорейшего выхода (сам жду еще с тех времен когда посещал форум под видом гостя). Администрации форума спасибо за предоставленные возможности для разработки. Пожелаю удачи с этим нелегким делом быть рулевым форума лично тебе и спасибо за интересные вопросы!

HunterWolf: Посетителям (они же «ожидатели» проектов) только одно: не забывайте, что вы сами творцы своей судьбы. Если вы не будете помогать, от ваших вопросов, просьб и предложений мод быстрее не выйдет. Ну а коллегам: не лениться, хотя нас уже осталось очень и очень мало, а активность тех, что остались упала до нуля. Это печалит. Так что, ребятки не ленитесь пишите туторы, уроки, куйте себе сами помощников, только так, мы сможем создавать наши моды быстрее.  Если не мы то кто...



Модификация "Игра престолов" - это один из тех проектов, который в первую очередь берет тщательностью проработки мира, а не 1000 и одной "фичей" или горой моделей, хотя последние также присутствуют в достаточном количестве. Фактически, от "игры" по мотивам книг Мартина больше и не требуется, ведь в них почти нет магии, нет кучи рас, да и военные действия не сильно отличаются от тех, которые происходили в совершенно реальном Средневековье. Гораздо сложнее в этом свете сохранить дух оригинальной вселенной и именно это, на мой взгляд, самое сложное и самое важное. Ведь встроить в модификацию джентльменский набор с такими деталями, как продвинутая мораль или формации, можно в любой момент, а вот не собрать в итоге непонятный фарш, в котором оригинальности идеи практически никакой - не каждый может.

Кондаков "Vanok" Иван

1830
Какой мод расширяющий игровой процесс по вашему мнению лучший?

1831
Какой фентезийный мод по вашему мнению лучший?

1832
Какой исторический мод по вашему мнению лучший?

1833
Какой сетевой мод по вашему мнению лучший?

1834
Первый серьезный патч для War of the Roses, о котором мы писали ранее, должен будет появиться на "живых" серверах в эту среду. Помимо режима Pitched Battle, он также добавит несколько новых предметов, включающих  7 новых видов оружия, среди которых даже затесались алебарда и еще один арбалет, новый вид тяжелой брони аж с 10 вариантами покраски (латы, между прочим, "взяты поносить" у Госпитальеров), 1 шлем и 4 новых вида забрала. Кроме того, мы должны будем увидеть 2 новых карты в зимнем антураже, а также новые погодные эффекты и ряд балансных правок. Патч абсолютно бесплатен и ставится, как и все предыдущие обновления, путем обновления в Steam. Кроме того, разработчики обещают ввести практику регулярных ежемесячных обновлений такого масштаба. Будем надеяться, что не обманут.

1835
Всадники Кальрадии и магазин цифровой дистрибуции ГАМАЗАВР предлагают посетителям нашего сайта небольшой подарок, связанный со скорым выходом Assassin's Creed 3. Каждый наш пользователь, желающий приобрести эту игру, может получить скидку на любое из изданий в размере 15%. В их число входят Special Edition, Deluxe Edition, Season Pass (предзаказ 5 дополнений, которые выйдут для данной игры в дальнейшем), а также комплект Deluxe Edition + Season Pass. Для получения скидки необходимо написать запрос в специальную тему на нашем форуме (для этого достаточно иметь зарегистрированный и активный аккаунт на нашем сайте). Спешите: количество скидочных купонов ограничено. Что касается самого Assassin's Creed 3, то, думаю, в представлении не нуждается - это хоть и не Mount & Blade 2, но тоже довольно занятный проект, который поможет вам скоротать несколько зимних недель. Игра появится в продаже 23 ноября, а до этого момента все желающие могут оформить на нее предварительный заказ.

P.S. Также напоминаем вам о том, что покупки сделанные через ГАМАЗАВР при переходе на него с нашего сайта также помогают развитию rusmnb (ну а вы получаете возможность еще и сэкономить).

1836
Здесь можно получить полезную информацию и задать вопрос в случае появления каких-либо технических проблем в игре: вылетов, лагов и т.п.

Перед написанием вопроса обязательно ознакомьтесь со списком уже известных проблем, указанным ниже.

1. Совместимость с Windows XP
Игра полностью несовместима с операционными системами, выпущенными раньше Vista (XP в том числе). Запустить на них WotR невозможно.

2. Автоматическое выбрасывание с серверов
При нестабильном соединении с интернетом, а также в случае высокого пинга (лимит зависит от конкретного сервера) игрока автоматически выкидывает в главное меню игры (разрывается соединение с сервером).

1837
Fatshark - разработчики War of the Roses, наконец-то взялись не только за латание дыр в своей игре, но и за качественное улучшение проекта. Так, недавно продюсер "роз" GordonVanDyke сообщил об изменениях в новом патче, в которых в том числе значится и новый игровой режим Pitched Battle, дословный перевод названия которого отражен в заголовке этой новости. Сражения, протекающие в нем, достаточно своеобразны и лишь немного напоминают классический battle.

Вот как описал Pitched Battle на нашем форуме один из посетителей "Всадников Кальрадии" - MeuD:
2 минуты после старта все могут свободно файтиться где угодно. Если убили - либо тебя поднимут, либо оставят истекать кровью до конца. Затем на карте появляется точка и зона вокруг ее. Это место Pitched Battle. Если ты не успел добежать до него - опять же умираешь. Если успел, то видишь кучу "мейтов" и противников. Кто завалил - тот и победил. В итоге даже при 48 тушках на сервере - время раунда всего минут 5. Быстро, динамично, нет убегающих на край и тянущих время.


1838
Главные новости / Бета-тест Карибов
« : 16 Ноября, 2012, 11:38 »
Наконец-то разработчики Огнем и Мечом 2: На Карибы объявили о начале записи на бета-тестирование самой игры.

Мы начинаем принимать заявки игроков, которые желают принять участие в бета-тесте «На Карибы!», стартующего в начале декабря. Чтобы записаться на бету, напишите свой ник на форуме и пару слов о себе на адрес beta_caribbean@snowbirdgames.com.  Вам также понадобится зарегистрироваться на нашем форуме и оставить сообщение в этой теме. Просто отпишитесь там, когда свяжетесь с нами по почте. Заранее благодарим за интерес к игре и желание сделать её лучше!

1839
Еще в конце прошлого месяца разработчики дополнения Огнем и Мечом 2: На Карибы  провели сеанс "мозгового штурма" с посетителями форумов Talewrolds, ответив на несколько самых интересны их вопросов, касающихся игры. Всадники Кальрадии представляют вам перевод этого разговора.

Благодаря этому тексту, внимательный читатель (а невнимательный - из текста новости) сможет узнать о том, какие ориентиры ставят разработчики в вопросах соотношения игрового процесса и историчности, сюжетности и свободности кампании, получит ответы на такие вопросы, как "что нам все-таки придется делать во время абордажа?", "будут ли в игре спрятанные сокровища?", "когда же мы все-таки увидим игру и сколько она будет стоить?", а также почерпнет много другой полезной информации.

1840
Данные ответы разработчиков - результат "мозгового штурма" посетителей форумов Talewrolds. Ниже представлен перевод Всадниками Кальрадии разговора команды с игроками. С оригиналом можно ознакомиться на сайте Snowbirdgames.

1. Когда выйдет игра и сколько она будет стоить?
На данный момент планируемая дата выхода игры — февраль 2013 года. Что касается цены, мы пока что точно не определились с этим моментом, но думаем, что установим ее в районе $15.

2. Как можно поучаствовать в бета-тестировании?
Просто отправьте нам запрос на участие по электронной почте когда мы объявим о начале сбора заявок (адрес мы сообщим позже). Отбор участников  мы начнем во второй половине ноября.

3. Какая разница в плане морских сражений будет между сетевыми битвами и сражениями в одиночной игре?
 Все отличия заключаются в синхронизации во время абордажа при участии более двух игроков. В остальном никакой разницы нет.

4. Будут ли в игре латные доспехи (которые исторически устарели на момент действия игры)?
Да, конечно. Мы стараемся следовать принципу, сформулированному еще Сидом Меером: «удовольствие от игры важнее реализма». Конечно, это не дословные его слова, но настолько уважаемый в игровой индустрии человек обязательно смог бы объяснить что делает солдат снаряженный цельным латным доспехом в игре про пиратов. Зачем он там? Потому что это круто!

5. На какие серверные лимиты (по максимальному количеству игроков на них) вы рассчитываете? Что-то среднее между Warband и Napoleonic Wars?
Мы пока что еще не тестировали этот момент. Но, если говорить честно, нам нравятся действительно масштабные битвы.

6. Правильно ли стоит понимать, что до момента включения режима абордажа игрок не бегает по кораблю как персонаж, а фактически является самим кораблем?
Если вы имеете в виду возможность прогуляться по палубе во время морской битвы, то изначально такая возможность планировалась, а управление кораблем мы брали подходя к штурвалу, но затем от нее пришлось отказаться по соображениям производительности. Тем не менее, у игрока будет время вручную пострелять из пушек до непосредственного начала абордажа.

7. Какие будут задачи у игрока с момента начала абордажа (то есть когда мы берем управление своим персонажем)?
В настоящий момент (на текущем билде игры) задача одна — убить всех противников. Но мы обдумываем и другой вариант — захват ключевых точек. Мы не уверены есть ли в этом смысл, но посмотрим.

8. Если игрок захватит больше кораблей, чем ему позволяет владеть навык командования, сможем ли мы выбрать какие корабли оставить себе?
Да, конечно. Игрок всегда волен выбирать, что делать как с новыми кораблями (полученными в результате битвы), так и со старыми: оставить в своей флотилии, затопить или сделать флагманом (своим личным кораблем).

9. Если игрок захватит город, сможет ли он оставить в нем лишние корабли?
Это хороший вопрос и замечательная идея для реализации такой возможности, так что мы подумаем над этим. Пока что бонусы от захвата города полностью аналогичны классическому M&B.

10. Будут ли в игре спрятанные сокровища и карты для их поиска?
Конечно!

11. С какими силами, кроме уже упомянутых государств, игроку еще придется встретится? Будут ли какие-то аналоги дезертиров, бандитов и т. п.? Какие варианты взаимодействия с ними  будут?
На карте будут присутствовать небольшие отряды буканьеров и бандитов. Взаимодействие с ними одно — не дать себя убить. Такие уж нравы в то время были.

12. В «Огнем и мечом» мы могли поучаствовать в нескольких сюжетных линиях. Будут ли подобные вещи в «Карибах»?
Мы решили пойти по пути «песочницы». Да, четыре года назад мы действительно считали, что отсутствие стройного сюжета в M&B — это недостаток и стремились его исправить, но теперь поменяли свое мнение. Статичная история и свободная карта — далеко не лучшее сочетание. Причем, различные баги, появление которых повлекло внедрение в игру сюжета — не единственная причина такой смены ориентиров (хотя и она немаловажна): движок игры попросту не предназначен для длинных сюжетных связок.

13. Вы действительно хотите назвать игру «Огнем и мечом 2: На Карибы» (With Fire and Sword 2: Caribbean). Мне кажется, что у второй части вообще нет ничего общего с идейной составляющей названия.
«Огнем и мечом 2» - это всего лишь рабочее название. Скорее всего, в итоге игра будет называться просто «На карибы» (Caribbean).

14. Кстати говоря, а вы еще будете выпускать патчи для «Огнем и мечом»?
Мы не можем обещать этого, но мы действительно постараемся выпустить еще один патч до момента выхода «Карибов».

Перевод: Кондаков "Vanok" Иван

1841
Представляем вашему вниманию бета-версию Cultural Revolution Expansion.

В некотором роде это экспериментальный мод от русскоязычного автора, предоставляющий игроку целый ряд интересных изменений игрового процесса при сохранении оригинальных моделей, текстур и т.п. Так, в числе ключевых особенностей модификации значится новая ветка уникальных последователей героя, в чем-то схожих с обычными NPC: их можно самостоятельно прокачивать, подбирать им экипировку, но при этом принцип найма и содержания сильно отличается (последователей можно получать с ростом известности). Для обычных же юнитов в моде предусмотрено автоматическое их повышение по шаблону, да и число доступных солдат стало больше, ведь теперь каждый город и замок получил собственных уникальных юнитов, доступных только вассалам фракции, владеющей городом. В числе других изменений значатся возможность изучать культуры народов Кальрадии (с целью получить от ни различные бонусы в виде скидок и повышения навыков), четырехкратное ускорение времени на глобальной карте (а также отдельная возможность ускорить армию игрока взамен ее морали), система поиска информации о расположении нужного снаряжения, а также различные небольшие твики (например, каждая женщина в отряде добавляет +1 к морали, а каждый охотник за головами - к количеству слотов для пленных) и ребаланс различных аспектов.

Ознакомиться с более подробным списком фич и пообщаться с автором модификации можно на нашем форуме.

1842
Интересные вещи начинают происходить с Taleworlds: всеми нами любимый разработчик делает те вещи, которые за ним никогда раньше замечены не были. Например, пару дней назад разработчики объявили о тестировании патча 1.155 для Warband. Если кто не в курсе, Армаан и сотоварищи очень не любят подобные вещи и патчи раньше не тестировали (они то и в Warband очень не охотно давали играть до его выхода), а тут решили. Тут, правда, надо заметить, что наверняка к этому приложили руку "белки" - разработчики Napoleonic Wars, но тенденция интересная.

Что касается планируемых изменений патча, то они указаны ниже (за перевод спасибо Dragon_ua). Список, в общем-то, не самый разнообразный: разработчики дали мододелам еще больше инструментов, пофиксили некоторые баги и перебалинсировали фракцию кергитов в сетевой игре. Собственно, последнее видимо и заставило сначала показать новый баланс игрокам прежде, чем запускать все это дело "на живую". Обсудить патч, кстати, в том числе можно и на нашем форуме.


1843

Общее об умениях


Умения (они же особенности, они же перки) - это активные или пассивные бонусы для персонажа, улучшающие его боевые качества и дающие определенные специальные возможности. У стандартных классов такие умения заранее определены, в то время как для собственного профиля их можно настраивать самостоятельно. В игре существует несколько основных категорий умений: Атакующие особенности, Оборонительные особенности, Вспомогательные особенности, Особенности передвижения и Офицерские особенности. Все они в свою очередь, кроме офицерских, делятся на две подкатегории. Каждая из категорий отвечает за набор схожих умений, т.е. игроку фактически предлагается возможность выбор между каким-либо классом. Так, к примеру, в атакующих способностях присутствует как ветка война ближнего боя, так и стрелка, а в оборонительных особенностях можно усилить свою специализацию либо на щитах, либо на броне.

В случае настройки особенностей в собственном профиле, их надо предварительно открыть, причем покупать надо как саму подветку, так и отдельно каждое умение в отдельности. После открытия нужных перков, их можно выбрать (сделать активными) для своего профиля - по два умения в каждой из основных веток одновременно, кроме ветки офицерских особенностей - там можно выбрать лишь один перк. Таким образом, для персонажа можно сделать доступными до 9 умений одновременно. Выбирать особенности одновременно в двух подкатегориях одного раздела умений (например, одновременно из ветки "лучник" и ветки "воин" нельзя). Взятый навык прокачивать нельзя, т.е. улучшить его эффективность невозможно.

Полученные таким образом способности могут быть как пассивными (увеличивать основные боевые навыки вроде скорости натяжения тетивы у лука), так и активными. В последнем случае игроку открывается возможность использовать в бою дополнительные действия, активируемые отдельной горячей клавишей или во время сделанным щелчком мыши (в том числе возможны такие комбинации, как щелчок правой кнопкой мыши при удерживании левой).

Список навыков в игре


Атакующие особенности
Лучник
Лучник
Живой ум
Смотритель лесов
Ловкость рук
Обучение меткой стрельбе
Стрела на изготовку
Зоркий глаз
Сильная рука

Воин
Разбойник
Щитолом
Парирование
Пробитие блока
Подрезанные поджилки
Толчок

Оборонительные особенности
Обучение ношению доспехов
Закаленный
Толстокожий
Возрождающий
Рассеянный

Щитоносец
Стена щитов
Опытный щитоносец
Удар щитом

Вспомогательные особенности
Дозорный
Острый взгляд
Наблюдатель

Хирург

Особенности передвижения
Пехота
Гонец
Смотритель полей
Городской дозор
Вор-верхолаз
Быстроногий

Кавалерия
Тяжелая кавалерия
Жокей
Опытный всадник

Офицерские особенности
Обучение офицеров

1845
Вслед за голосованием по "розам", предлагаю также оценить Chivalry: Medieval Warfare.

1846
Главные новости / Топоры гномов
« : 25 Октября, 2012, 12:34 »
Многие фанаты вселенной "Властелина Колец" наверняка не слишком довольны ситуацией, сложившейся с ней в M&B. Единственный луч света - TLD быстро угас, видимо так и оставшись в классической 1.011, а все проекты для Warband пока что слишком далеки от нас. К счастью, отечественные мододелы смогли доказать, что способны изменить ситуацию к лучшему. Сегодня команда модификации "Сумерки Средиземья" анонсировала выход своего проекта.

Nightfall of Middle-Earth: Khazâd ai-mênu!- сюжетный мод, который поведает нам о этой самой войне от лица ее непосредственных участников. Пройдите с несколькими героями длинный, от Железных Холмов до Врат Мории, путь. Откройте для себя этот конфликт, затерянный между эпическими свершениями прошлого и будущего. Раскатистый смех и скупые слёзы, удары в грудь и в спину, окрыляющая надежда и черное отчаяние, ярость и боль, голод и холод, доблесть и смерть – здесь было все. Мы вам покажем.

Как мы видим, мод получился не настолько глобальным, каким планировался изначально, и до нас смогли дотопать лишь гордые и упорные гномы, тем не менее, Всадники Кальрадии не готовы сказать, что это плохо. Даже в таком формате Nightfall может похвастаться самой серьезной начинкой, для создания которой разработчики проделали крайне большую работу. Убедиться в этом можно посмотрев нашу галерею, а полный текст анонса разместился на форуме.

1847
На AG.ru появилось довольно занятное интервью с разработчиками пиратского аддона для Mount and Blade - Огнем и Мечом 2: На Карибы. На вопросы сайта отвечал Александр Суслов - продюсер студии Snowbird Games. Из полученной таким образом информации можно узнать, что пересаживаться на корабль мы будем только в портовых городах, лошади в "Карибах" будут товаром редким, а абордажа в сетевом режиме мы, возможно, так и не дождемся (пока что этот момент находится в стадии обдумывания). Что же, как мы видим, процесс разработки дополнения идет полным ходом и перенос сроков выхода, наверное, в этом свете является даже хорошей новостью, ведь так у нас больше шансов получить доработанный и сбалансированный продукт.

Кроме того, разработчики поделились свежей партией скриншотов из своего проекта, которые мы, конечно же, уже выложили на нашем сайте.

1848
Мы бы хотели представить вашему вниманию довольно интересный проект от австрийской студии Burian Media Enterprises  - Dark Shadows - Army of Evil. Сюжет игры довольно прост: пока главный герой был неизвестно где, злобные и зубастые твари (ну да, ну да - орки) напали на замок и похитили принцессу, которая по совместительству была возлюбленной этого самого героя. Наша задача крайне банальна - спасти свою вторую половинку и заодно покрошить по пути как можно больше противников. Собственно, жанр обязывает, ведь перед нами чистопородный слешер. Не стоит смотреть на фентези тематику игры: наше главное оружие - старый-добрый меч, с которым (а также еще 17 видами оружия) мы будем прорубаться через 19 уровней.

Dark Shadows - Army of Evil - довольно своеобразная игра. Очень кровавая, но для приученного к next-gen графике глаза может показаться крайне простенькой. Впрочем, как знают все фанаты Mount & Blade, графика зачастую - не самое главное в игре. В настоящий момент проект готовится к релизу и собирает своих сторонников в системе Greenlight.

1849
Вопрос: Я не вижу ни одного сервера в списке серверов. Что делать?
Ответ: Зайдите в настройки Steam, на первой закладке в разделе "Бета-тестирование" нажмите "Сменить" и выберите "Steam Beta Update" (Settings> Beta participation > Change > Steam Beta Update). Перезагрузите Steam, заново запустите игру. Кроме того, попробуйте отключить файрвол или другую программу, которая может управлять доступом к интернету (антивирусы, прокси и т.п.).

Вопрос: Почему у меня вылетает игра?
Ответ: В первую очередь попробуйте проверить кэш игры: выберите Chivlary в списке игр, кликните по ней правой кнопкой мыши, там найдите "свойства", затем в закладке "Локальные файлы" щелкните по "Проверить целостность кэша" ("Verify Integrity of game cache"). Если это не поможет, попробуйте удалить папку "Chivalry Medieval Warfare" в директории My Documents\My Games\ (в Windows Vista/7/8 эта папка располагается по адресу C:\Users\_имя_пользователя_\Documents\My Games).

Вопрос: Не могу открыть консоль
Ответ: Зайдите в папку My Documents\My games\Chivalry Medieval Warfare\UDKGame\Config, откройте файл UDKInput.ini и найдите параметр ConsoleKey=####. Именно он отвечает за клавишу, необходимую для открытия консоли в игре.

Вопрос: Мой персонаж ведет себя как-то странно: самостоятельно бегает, вертится и т.п.
Ответ: Отключите джойстик, геймпад, руль и т.п. устройства от компьютера.

Вопрос: Я отключился от сервера и теперь список серверов у меня пустой
Ответ: Если кнопка "Обновить" (Refresh) вам не помогла, попробуйте перезапустить игру и Steam. Возможно, проблема связана с вашим соединением или у Steam временные проблемы с глобальным сервером.

Вопрос: Игра не запускается, дико тормозит и т.п.
Ответ: Сверьтесь с системными требованиями для игры, попробуйте отключить лишние службы и программы, висящие в памяти, установите последние драйвера для видеокарты, обновите DirectX и попробуйте снизить настройки графике в игре. В общем, полный набор стандартных для такой ситуации действий.

1850
Разработчики аддона "На карибы" решили повысить уровень информированности общественности о своем проекте и вводят практику регулярных  дневников разработчиков о различных подробностях, касающихся самых различных особенностей игры. Предлагаем вашему вниманию первую запись.

Мы хотели бы рассказать, над чем мы сейчас работаем – впредь постараемся это делать еженедельно. Начнем давайте со стратегической карты в игре «Огнём и мечом 2. На Карибы!». Все, кто играл в M&B знают, как она устроена – это прямоугольный массив суши, перерезанный несколькими реками, с одной стороны имеется морское побережье. В «Карибах» у нас появляется территория, в разы более сложная – нужно отделить острова от суши, добиться нормального изображения моря, обеспечить тропический ландшафт и т.д. Больше всего проблем нам доставила вода – это, знаете, оказалось весьма сложным, переделать нечто, похожее на огромное озера в нечто, похожее на тропические моря. Недавно в сеть утекло видео (и мы повесим этого негодяя, кто устроил эту утечку, когда его найдем), на котором была представлена одна из ранних версий стратегической карты. Честно скажем – она нам очень не нравилась. Вы можете посмотреть скрины – они показывают, в каком направлении мы двигаемся (новые, на светлом фоне, старые — на темном).

Кроме того, недавно поступила информация, что выход аддона решили все же задержать. "Карибы" выйдут уже в 2013 году.

Страницы: 1 ... 71 72 73 [74] 75 76 77 ... 100
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC