Forum > Главные новости

Дневник разработки Bannerlord: Осадная техника

(1/14) > >>

Vanok:
Некогда разработчики Mount&Blade II: Bannerlord уже рассказывали нам об осадах и штурмах. В частности, они были продемонстрированы нам еще на Gamescom 2016, где мы увидели сей элемент игрового процесса глазами защитников. Сегодня турки решили вернуться к указанной теме, но в этот раз речь пойдет о противоположной стороне, ведь тема дня - это осадная техника. В свежей записи Callum перечислил весь арсенал штурмующих, в который вошли как уже знакомые нам приспособления, так и совершенно новые для серии Mount & Blade. Самыми первыми, само собой, были названы штурмовые лестницы и осадные башни. К сожалению, разработчики не стали особо вдаваться в подробности и рассказывать будет ли изменен принцип их работы, например, можно ли будет приставлять лестницы к любым доступным точкам на стене или же они так и останутся заранее размещенными элементами декораций. Команда отделалась лишь одним пояснением: башни могут быть уничтожены защитниками. Зато они напомнили о том, что в игре появится таран - отличный инструмент для любителей решать проблему в лоб.

Оставшиеся же новинки наверняка придутся по нраву любителям вдумчивых атак, ведь речь идет о метательных орудиях: баллисте, мангонели и требушете. Каждое из "устройств" имеет свою область применения. К примеру, баллистами могут пользоваться обе стороны - они по сути выполняют роль точного и очень опасного уничтожителя вражеской силы, а до кучи прекрасного противодействия вражеской технике и сооружением - тут надо сказать спасибо возможности вести бой огненными снарядами. Мангонель в свою очередь, позволяет забрасывать противника каменной версией шрапнели, а также бороться с небольшими элементами защитных сооружений, вроде зубцов на стенах. Мангонели также доступны обеим сторонам. Ну и, наконец, требушеты: эти гиганты могут быть построены только осаждающими и позволяют обстреливать вражеские замки практически с безопасного расстояния. Впрочем, если вспомнить уже упомянутую презентацию на Gamescom 2016, в совершенной безопасности они находится все равно не будут: до момента непосредственного штурма защитники могут попытаться сделать рейд по лагерю осаждающих, где, помимо всего прочего, они смогут разделаться со строящимися осадными машинами. В противном случае противник получит возможность бомбардировать крепость прямо с глобальной карты, создавая вполне реальные дыры в его обороне. Кроме того, в Taleworlds напомнили и о другом обещании: осажденный город начнет потреблять запасенные припасы и в итоге может сдаться без боя. Кстати говоря, желающие изучить представленную технику с точки зрения истории, могут с удивлением узнать, что упомянутые в тексте мангонели в разных странах имели совершенно разные формы и принципы работы: где-то они были похожи на классические онагры с "ложками", а где-то походили скорее на мини-требушеты.

Безумный ДЖО:

--- Цитировать (выделенное) ---противник получит возможность бомбардировать крепость прямо с глобальной карты, создавая вполне реальные дыры в его обороне
--- Конец цитаты ---
это как ? на глобалке будет чисто схематически/убого бомбить требушет, а потом штурм - а там уже проломы в стенах ?

CKyHC:

--- Цитата: bezumnyi joe от 29 Марта, 2018, 23:31 ---
--- Цитировать (выделенное) ---противник получит возможность бомбардировать крепость прямо с глобальной карты, создавая вполне реальные дыры в его обороне
--- Конец цитаты ---
это как ? на глобалке будет чисто схематически/убого бомбить требушет, а потом штурм - а там уже проломы в стенах ?

--- Конец цитаты ---
ага-только не убого а нормально :3

Безумный ДЖО:

--- Цитата: CKyHC от 29 Марта, 2018, 23:33 ---ага-только не убого а нормально
--- Конец цитаты ---
хотелось бы самому побомбить стены, непосредственно
-----------------
не зубцы сбивать и стрелков с баллисты как в видосах прошлых ,а с требушета раздолбать стены

Yurets:

--- Цитата: bezumnyi joe от 29 Марта, 2018, 23:35 ---хотелось бы самому побомбить стены, непосредственно
--- Конец цитаты ---
Для этого есть Medieval Engineers :D Но вообще да, было бы классно. Но я не уверен, что особо реализуемо. Все таки с полной разрушаемостью в играх как-то туго идет

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии