Forum > Главные новости

Сказ о том, как чехи из спячки выходили

(1/7) > >>

Vanok:
С момента выхода Kingdom Come: Deliverance прошло уже полтора месяца. По большей части игра была довольно тепло воспринята общественностью, хотя какого-то колоссального взрыва все же не последовало: количество проданных в Steam копий на настоящий момент составляет 635 тысяч, к ним стоит прибавить и доход от GOG.com, статистика которого, увы, нам недоступна. По сути, это не такая уж и большая цифра. Для примера, на днях вышедший Far Cry 5 уже насобирал в Steam 340 тысяч владельцев - и это при том, что значительная доля его продаж приходится на другой сервис - UPlay. В общем, до лавров третьего Ведьмака чехам еще очень далеко, но я, собственно, не об этом. Если вдуматься, практически все время с момента релиза игра находилась в условно заброшенном состоянии. Да, команда выпускала небольшие патчи, устраняющие определенные ряд самых вопиющих проблем, но многие игроки ощущали некую пустоту в проекте, причем небезосновательно: ряд некогда обещанных разработчиками Kingdom Come возможностей в релизе так и не появился, а все же созданное разработчиками вызывало вопросы о качестве. Игрокам требовался так называемый "контент".

И вот наконец-то можно сказать, что в Warhorse Studios также осознают проблему. По крайней мере, малой кровью, но они пытаются дорабатывать игровой процесс. В частности, в новом патче за версией 1.4, вышедшем сегодня, команда добавила возможность менять прическу и стрижку бороды главного героя, что стало этакой компенсацией за отсутствие кастомизации персонажа как таковой. В этом же патче, кстати говоря, появились и так называемые "пасхалки", которые нам предлагает поискать команда. Другим ходом чехов стал выпуск специальных наборов текстур и звуков повышенного качества, причем в виде бесплатных DLC. Благодаря первому, кстати говоря, картинка игры приблизилась к той, которую мы могли наблюдать в тизерах год назад. Конечно, многие пользователи ждали далеко не этого, ожидая переработки более важных элементов, вроде боевой системы... ну или хотя оптимизации игры, которая до сих пор вызывает затруднения даже на средних по сегодняшним меркам компьютерах (кстати, если вы до сих пор не побороли фризы и подвисания игры, советую заглянуть на наш форум), но теперь по крайней мере у фанатов есть надежда на то, что Вавра и компания все же попытаются исправить допущенные огрехи.

P.S. Само собой, не обошлось и без ложки дегтя: по заявлениям ряда игроков, новый патч имеет свойства ломать старые сохранения. Тем, кто опасается потерять достигнутый прогресс не запускать игру в ближайший день, пока разработчики не выпустят "хот фикс".

CKyHC:
эх а Вавре там было бы весело в Южной Америке с усами с Армаганом ...а он решил патчи выпускать >_>.....а так мне кажется без ДЛС какого возвращаться в Богемию рановато

NeuD:
боевка с "липучкой" превосходно-отвратительна.
и реально хочется больше батлов, а не квестов с монахами

NightHawkreal:
NeuD,
Одно из другого растет - боевка ... специфическая, потому драться предлагают поменьше.

Т.е. Индро теперь будет не только грязным, но еще и обросшим?

И вообще, где DLC с феминой?

Гилдор:
Если говорить об игре в целом - лично мне, кроме оптимизации и частенькой догрузки локаций(но тут чисто мой собственный пека не очень хорош) выделить из недостатков особо таки нечего. Следует учитывать что это лишь первая часть из трилогии и потому в последующих мы можем ждать определённо куда более лучшего результата. Для первого заплыва Вавра и его студия постарались на славу. А учитывая малый бюджет, собиравшийся фактически с миру по нитке, отсутствие какой-либо базы в качестве основы(студия так же создавалась с нуля), можно сказать что игра получилась весьма и весьма добротной.
Теперь по боевой системе, то, чем команда гордится больше всего. Она сложна, это действительно так. Но могу сказать со знанием дела - это реализм. То есть боевая система которая касается фехтования и всех параметров которые с ней связаны - на 80% совпадают с реалистичными условиями ведения боя в те самые времена.
Не буду голословным фанатиком, но мне крайне нравятся творения, к которым прикладывает руку такой человек как Даниэль Вавра. В его проектах очень сильно видится внимание к деталям и атмосфере(одна только серия Мафия чего стоит). Так что с точки зрения человеческого отношения, определённого геймерского стажа(почти 19 лет) и чисто технической стороны вопроса относительно реализма и атмосферы в игре - я бы дал им твёрдую четвёрку из пяти баллов. Первый проект, сделанный к тому же при минимальных условиях, работа над ошибками и последующие две части из задуманной трилогии дают им право получить солидный кредит доверия со стороны сообщества, по моему скромному мнению.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии