Forum > Главные новости

Дневник разработки Bannerlord: Ножны

(1/31) > >>

Vanok:
Команда Mount&Blade II: Bannerlord опубликовала очередную мини-запись в своем дневнике разработки. Темой дня стали ножны для оружия - не самая важная часть игрового процесса, но, тем не менее, периодически попадавшая в темы для обсуждения среди фанатов. Как мы помним, в Warband, существовала достаточно специфическая система отображения оружия: оно распределялось на персонаже не по слотам, а по видам. Так, к примеру, один из слотов был выделен для всех вариаций одноручного оружия, а поэтому обнаружить одновременно торчащими какой-нибудь скимитар и булаву было попросту невозможно. Не то, чтобы это становилось какой-то серьезной проблемой, но чисто эстетически такой вариант был не очень привлекательно. В Bannerlord же, даже если вы по каким-то причинам решите взять в бой и топор, и меч, и палицу, все они будут героически брякать на поясе персонажа. Такой вариант, возможно, будет иметь и практическое применение: ведь теперь в сетевом режиме мы будем иметь полные представления об арсенале противников и союзников.

Ну а в качестве в некотором смысле бонуса команда также подключила к процессу уже некогда упомянутую инверсивную кинематику, благодаря которой подвешенное на персонаже оружие будет до кучи и реалистично подпрыгивать при беге. Фактически, таким образом, ребята из Taleworlds Entertainment хотят донести до нас с вами идею о том, что игра в том числе состоит и из таких вот незначительных по отдельности, но крайней важных в совокупности деталей.

Век:

--- Цитата: Vanok от 13 Апреля, 2018, 11:48 ---ребята из Taleworlds Entertainment хотят донести до нас с вами идею о том, что игра в том числе состоит и из таких вот незначительных по отдельности, но крайней важных в совокупности деталей.
--- Конец цитаты ---
Неожиданно задумался: а купил бы я игру, если бы ножны не прыгали при беге? facepalm

NightHawkreal:
Что-то они сами себе противоречат - с одной стороны нацелились на пресеты, а теперь говорят что важно видеть что висит на поясе у противника в мульте.

Безумный ДЖО:

--- Цитировать (выделенное) ---ребята из Taleworlds Entertainment хотят донести до нас с вами идею о том, что игра в том числе состоит и из таких вот незначительных по отдельности, но крайней важных в совокупности деталей
--- Конец цитаты ---
однозначно, мелочи вроде - а приятно  :)
---------------

--- Цитата: Век от 13 Апреля, 2018, 13:15 ---Неожиданно задумался: а купил бы я игру, если бы ножны не прыгали при беге?
--- Конец цитаты ---
не, ну рил же многие жаловались на "деревянность" моделей в вб - разрабы стараются, учитывают всё

FinGall:
Ещё надо сделать, чтоб деньги не только цифрой на экране отражались, но и количеством кошелей на поясе. А если много, то и мешком за плечами. И чтоб это замедляло движение в бою.  :crazy:
(И чтоб конечно всё тряслось во время бега)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии