Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28867
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 262
Всего: 262

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Квесты  (Прочитано 76650 раз)

  • Сообщений: 213
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #250 : 07 Января, 2012, 09:36 »
На раннем этапе,когда ты еще в наемниках,можно сделать квест такой:Зачистка местности предполагаемого наступления,от патрулей,разведчиков и т.д.Там же можно устроить ловушки на ГГ.На позднем этапе,когда у тебя уже есть авторитет и силушка,можно сделать квест такой:Поддержка наступления на другом участке своими силами,провалишь задание,рухнут отношения,будешь опять коров для армии добывать.Желательно получать вызов от маршала для последнего квеста.
« Последнее редактирование: 07 Января, 2012, 09:39 от Конь в пальто »
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #251 : 20 Января, 2012, 15:57 »
Ребята, возможно это уже сделано или делается, но может стоит сделать квесты (конечно же, если только посчитайте таковое реальным в плане воплощения) опираясь на исторические факты периода мода (1206-1217 года). Уверен, что вы все перечитали не один десяток трудов по данной тематике, но все же, в данном контексте хочу предложить для большей заинтересованности играющего и его хоть частичного осознания исторических фактов указанного периода, взять за основу некоторых квестов часть одной из работ соприкасающуюся с вашим модом, которая довольно таки многообразно насыщена фактажом того времени происходящим на территории Святой земли, а именно труд известного современного французского историка, профессора – Жана Ришара «Латино-Иерусалимское королевство», где я по контекстному поиску, нашел довольно интересные моменты, которые хочу представить на ваше разсмотрение, которые, думаю вы можете обыгрывать на предмет заданий, самыми разнообразными образами.
Защищать слабых и невиновных. Уничтожать зло во всех его чудовищных формах. Всегда следовать своим принципам. "Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему ниспошли славу!"
  • Сообщений: 888
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #252 : 22 Января, 2012, 21:23 »
Хотелось бы наемные убийства. Лордов мочить, их жен.
  • Ник в M&B: Квентин де Сольдо

Моя повесть - http://rusmnb.ru/index.php?topic=13079.0
Наш мод "Обживание Кальрадии" - http://rusmnb.ru/index.php?topic=12839.0 Нам очень нужны сценоделы!
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #253 : 26 Января, 2012, 22:55 »
Будущая маньячина!!! =/
  • Сообщений: 888
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #254 : 27 Января, 2012, 09:51 »
А что? Ассасины - нормальная идея, мне кажется. Тем более что про арабов речь идет.
  • Ник в M&B: Квентин де Сольдо

Моя повесть - http://rusmnb.ru/index.php?topic=13079.0
Наш мод "Обживание Кальрадии" - http://rusmnb.ru/index.php?topic=12839.0 Нам очень нужны сценоделы!
  • Сообщений: 618
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #255 : 07 Февраля, 2012, 19:26 »
Хенсельт,  =/Асасины в этом моде,ты что в Assassin's creed не наигрался?
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #256 : 07 Февраля, 2012, 20:34 »
Он предлагает канонiчную историчную реализацию.
  • Сообщений: 816
    • Просмотр профиля
    • Мой труд
0
« Ответ #257 : 02 Марта, 2012, 18:53 »
Я поддерживая идею ассасинства. Нахай будет такой мод: поздно ночью тебе нужно подкараулить одного негодяя и незаметно убить его ( из лука там, или дротиков).
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #258 : 30 Марта, 2012, 13:49 »
Добрый день.

Хотел бы предложить позаимствовать некоторые идеи квестов из мода Wedding Dance для 1,011 . Лично мне сам мод и квесты в нем понравились больше всех из модов на 1,011. На мой взгляд они там в наилучшей степени вносили реальное разнообразие в геймплей.

Типы квестов:
1. "Квест на спасение". Единоразовый. Получаем после события - похищение жены (дочери, кого угодно). Изначально нам гороврится область в которой надо искать скрытую локацию. Находом её - заходит внутсь только ГГ (как вариант ГГ+2-3 воина).  Освобождаем из плена жену - она вооружена мечом. дальше цель - вывести её из замка - по дороге можем освобождать других пленников (они без брони вооружены будут посохами, дубинами и т.п.). Можно "разбросать" по дороге стрелы, дротики, луки. Цель - вывести жену живой из замка.

2. Квест на похищение коня. Узнаем о лагаере контрабандистов (конекрадов). Идем искать скрытую локацию. заходим в одиночку. Главный прикол - ловушки - попоадая в определенную точку карты (там это были ямы у дороги, засеки и т.п.) игрок получает урон. Противники без сильной брони, но с достаточно мощным оружием (в том числе металки). Приз - уникальныа лошадь.

3. Квест от крестьян - сопроводить караван - ты одет как крестьянин - рядом с тобой идет караван - 3-5 погонщиков и 10-12 основ с поклажей. Ты вооружен суперлуком (только для квеста - идея - одно попадание - труп), дорога идет по извилистому узкому ущелью. По крайм стоят бандиты - броня слабая, оружие очень сильное - типа двуручных топоров. Но толкьо ближнего боя. У них приоритет - атака ослов и крестьян. задача - довести хотя бы одного сла до цели. Ослы и крестьяне тебе не подчиняются. награда - хороший лук. Да, стрел изначально очень много (100-200)

4. Освобождение пленников. Опять скрытая локация - башня. На ней несколкьо уровней разделенных разрушаемыми барьерами. Идешь один. на каждом уровне есть 5-20 пленников - без оружия и брони, но с большим ХП. И охранники - разные по броне и оружию. У охраны приоритет - убить пленников. Цель - спасти как можно больше пленников. Последний эатаж - большой зал, по бокам клетки с пленниками два десятка охраны. До сих пор вспоминаю как проходил :) С четвертого раза получилось.
 

Добавлено: 30 Марта, 2012, 14:14

Еще любопытный вариант:

Атака замка - опять скрытая локация - цель - убить "великого магистра" или "главу ассасинов" и т.п.

Штурм идет по скриптовому варианту.
1. штурмуем стены, как в обычном замке.
2. После зачистки стен прыгаем вниз во двор, там начинают появляться пешие охранники - пехота и лучники (арбы), бьемся с ними - когда они перебиты выскакивают 5-6 сильно бронированных конных рыцаря. Ведем бой пешими против тяжелой конницы на большом дворе. Когда они перебиты появляется один еще более сильный рыцарь - магистр. задача его снести.
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2012, 14:14 от Tommy »
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #259 : 03 Апреля, 2012, 23:15 »
У муня в подписи посмотрите(Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!)там пару идей есть,если что понравится распишу с диалогами!
Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #260 : 04 Августа, 2012, 11:35 »
Я тут подумала, хорошо бы в игре развить тему с орденами: например, крестоносцы образуют разные ордена, которые ходят не просто осаждать города, а освобождать гроб Господень. Или строить католические храмы. 8-) Орден Иезуитов может заниматься развитием образования или иначе строить университеты. Орден Тамплиеров мог бы искать священный грааль, и через разные мини-квесты получать подсказки, где он находится. А у славянских народов, например, - орден православной церкви, который так же будет всех крестить.
Также в ордене можно было бы быть простым членом или подниматься по иерархической лестнице до главы ордена, которого выбирает высший совет. А вступать - или заплатить бешеную сумму, или пригнать 100 пленников, или захватить для ордена крепость.
Скажем дает тебе глава ордена иизуитов построить университет в городе какого-либо государства, если с лордом хорошие отношения то начинаешь строить, появляется здание, если плохие то можно например поговорить с начальником города и развить отношения с ним и он за деньги убедит лорда разрешить строительство, а если совсем край то можно захватить и отдать замок ордену и спокойно строишь. Глава ордена вокруг советники и простые братья - это иерархия, советники дают маленькие задания-квесты, пройдя которые входишь в совет и получаешь задания от главы. Можно сделать то 4-5 орденов и постройки домов орденов.
И все ордена существуют одновременно с государствами. Можно быть французом и состоять в ордене иезуитов. Было бы весело!  :thumbup:Жаль, не умею писать моды.   :cry:
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #261 : 04 Августа, 2012, 19:06 »
Zlata, всего-ничего: орден иезуитов был основан в начале 16-го века.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #262 : 04 Августа, 2012, 21:16 »
Что то тут одна стройка и я думаю очень мало людей будут бегать и помогать строит университеты больницы и т.п. и дело даже не в том что орден был основан в 16в  даже если бы и 13в, не пройдет это, просто надо сделать если не основной сюжет то хотя бы вводные миссии . У меня есть пару идей но я не могу выловить хоть кого то из команды разработчиков.
Non nobis, Domine, non nobis, sed tuo nomini da gloriam!
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #263 : 05 Августа, 2012, 21:02 »
Вылавливать никого не нужно - пишите идеи здесь. Понравившиеся будем брать на заметку.
  • Сообщений: 10
  • Skype - mishany_zimnitsky
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #264 : 03 Января, 2014, 14:45 »
Я поддерживая идею ассасинства. Нахай будет такой мод: поздно ночью тебе нужно подкараулить одного негодяя и незаметно убить его ( из лука там, или дротиков).

Кстати можно, но название им поменять нужно будет ведь в то время они назывались Низариты. Это типа современных террористов вот кстати вам вики http://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%E8%E7%E0%F0%E8%F2%FB и кстати вот история и название для государства Государство Фатимидов
« Последнее редактирование: 03 Января, 2014, 14:51 от Robar »
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #265 : 03 Января, 2014, 18:29 »
Robar, их называли хашашины, и это уже много раз обсуждалось
  • Сообщений: 10
  • Skype - mishany_zimnitsky
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #266 : 04 Января, 2014, 20:09 »
Robar, их называли хашашины, и это уже много раз обсуждалось

От низаритов как раз и пошли Ассасси́ны (хашашины, хашишины, хассасин, гашишин; от араб. الحشاشون (хашиши), мн. ч. хашишийа или хашишийун[1] — «употребляющий гашиш»
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #267 : 05 Января, 2014, 09:31 »
Robar, тем не менее, это уже обсуждалось
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #268 : 23 Декабря, 2014, 02:47 »
Так как война священная можно ввести религиозную ветку с иерархией и  добавить в мод как NPC разных патриархов,епископов,монахов и настоятелей монастырей .С завоеванием крестоносцами Палестины и Леванта строилось множество храмов.Масульманами же добавить имамов и халифов.
Например раз 2 фракции у христиан сделать патриархов Иерусалимских и патриарха Антиохийского и Трипольского и добавить к ним различные квесты,к примеру помочь епископу занять место патриарха различными способами(убийство ,заговор,обвинение  в ереси)в случае которого он может быть убит или "добровольно" оставить свой пост.Герой при этом получал бы некую помощь со стороны церкви в борьбе за власть или продвижении своих интересов.

В средние века было много болезней одной из самых страшных была проказа которой болел даже сам король Иерусалима Балдуин lV.https://ru.wikipedia.org/wiki/Лепра
На Святой Земле даже существовал орден "прокаженных" в который вступали все рыцари монашеских военных орденов заболевшие проказой.

кооперированный копипаст из ЖЖ(http://ibigdan.livejournal.com/10683974.html) и вики:

более подробная информация тут Ну так к чему это я....можно добавить этот самый орден прокажённых(особенность была бы в том чтобы они ходили без шлема с изуродованым лицом) и квестовую ветку к нему если игрок являлся бы уже одним из рыцарей другого ордена.Пример игрок являясь рыцарем ордена госпиальеров заболевает(у него тут же падает определённый скилл) проказой где нибудь в  Яффе и переходит в состав ордена Св.Лазаря(можно временно) в котором имелись бы свои квесты также.Квест на выход из ордена(излечение):игрок идёт к монаху ордена либо какого нибудь храма ,тот ему говорит "помолись сын мой и уверуй в спасение" потом иди к рекам Иордана и искупнись :crazy: или сходи в Назарет и о чудо! ГГ снова здоров а NPC в изумлении.Герой получает + к определённой характеристике и теперь он может снова вернутся в свой орден,для этого ему надо будет поговорить с монахом госпитальеров.

Если заинтересует могу придумать квесты для этих линеек.
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #269 : 23 Декабря, 2014, 09:17 »
Cobalt_Kortez, да забей, им бы то что запланировано доделать, а ты с прокаженными какими-то.
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #270 : 23 Декабря, 2014, 13:41 »
ну думаю всё это добавило атмосферности в игре)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC