Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28868
  • Последний: Nedil
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 329
Всего: 329

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - RavenOne

Страницы: [1] 2 3 4
1
Вот это поворот. У нас тут Друид в свое время чудом не стал чернокожим трансгендером, но вы с кусающим топором и биджу мечем переплюнули все. Похоже, нам пора менять поставщика:)))
Есть еще один важный момент, у нас пока не предполагается управление ударом как в M&B, есть накопление силы удара, есть несколько анимаций под это дело.  Хотелось бы, конечно, такое же кол-во анимаций как в FH, но бюджета юби у нас нет=(

2
Я, конечно, понимаю, что ваша игра не про реализм, но все же... На приведенной картинке с вариантами нет ничего похожего на косы. Это скорее некие довольно странные на вид топорики, эффективность которых оставляет сомнения. Вот, чтобы ваши художники понимали, что такое боевая коса: http://popgun.ru/files/g/5/orig/8373800.jpg
А вот коса обычная, сельскохозяйственная: https://iloveswords.com/images/fantasy/MDL_FAN_W202.jpg


Как бывший рекон, я с вами почти солидарен (хотя, есть пара моментов . Вы точно подметили про слабый реализм. Точнее, его отсутствие (ибо управление другими людьми, как куклами подразумевает серьезный сдвиг реальности). Причины этому разные, но как итог - скорее тут ваха, нежели мордаха:) Но я в любом случае дам ссылку на ваш пост нашему художнику. Персонажей много еще будет.

Если уж зашла речь о реализме, то у них еще замечательный стрелок из лука в маске, в которой ему практически ничего не видно. Но мне казалось, что это такой специальный гротескный стиль. Следующий шаг после бронелифчиков.


Он слепой. Да-да. Он слепой. Слепой снайпер. Вас это смущает?:)
Про женские персонажи....Извините, но наш пм категорически против бронелифчиков. Мы его несколько раз пытались уговорить, но ответ всегда один - "Нет, этого у нас не будет, только полные доспехи или их аналог" =(  Может вы аргументы придумаете?

Пока могу предложить под спойлером немножко графомании от нашей команды. Часть истории жнецов. Ну и улучшенный Жнец, собственной персоной.

Это один персонаж, но под разным освещением.


3
Доброго дня, дорогие друзья!
Надеемся, что вы хорошо отдохнули и полны сил для новых свершений.

Наша команда тоже вернулась с праздников и приступила к работе. В ближайшие недели основным приоритетом будет выпуск нового билда для тестирования. Но и другие направления мы не собираемся оставлять.

Самым интересным и наглядным на данный момент будет частично обновленный интерфейс. Как мы ранее анонсировали, были добавлены индикаторы атаки на вашего персонажа (слабая и сильная), а также индикатор стана. Ближайшие дни наш художник по интерфейсам закончит работу над обновленным меню талантов и HP-баром.


Работа над очередным улучшением внешнего вида Мародера практически завершена, осталось внести несколько правок прежде чем персонаж окончательно утвердится в своем новом виде.


Мы продолжаем работу над новыми вариантами косы Жнеца. Предлагаем вам проголосовать за понравившийся стиль оружия.


Пока это все новости на данный момент до скорой встречи на страницах нашего дневника!

4
RavenOne, я это, извиняюсь, мельком слежу за новостями, но я не понял, а хоть какое видео с реальным игровым процессом есть?

Да что за черт-то, второй раз промахиваюсь и на том же вопросе. Нет, нет видео. Т.к. сам игровой процесс пилим еще. Вот поговорили сигроками, сейчас добавим в игру самых необходимых эффектом, посмотрим что-как. До игровых видео еще...долго:)

5
Доброго дня, уважаемые читатели!
Сегодняшний дневник мы начнем с подведения итогов тестирования и небольшого объявления. По результатам тестирования в боевой составляющей игры осталось лишь пара значимых багов, которые будут исправлены в ближайшее время. Да, мы столкнулись с несколькими неприятными моментами из-за обновления движка, но уже работаем над решением возникших сложностей. В целом, тестирование прошло отлично! Благодарим за хорошую явку и множество интересных и полезных отзывов.

А пока шла подготовка к тестированию наша команда успела сделать следующие вещи:
Городские кварталы были частично оптимизированы после обновления движка. Удалось добавить от 5 до 15 FPS. Да, предстоит еще много работы, но мы сделаем ее с полной самоотдачей!

Кстати, в ближайших билдах окна в домах при смене дня и ночи начнут вести себя соответствующе и в темное время суток из них будет литься приятный домашний свет.

Наши художники начали работу над новым героем (подробности будут скоро!) и подготовили несколько вариантов новой косы для Жнеца, скажите какой из них вам нравится больше всего?


Геймдизайнеры в очередной раз изменили игровой баланс и перед самым тестированием убрали атаку по правому клику мыши у Друида.
Теперь его споры одновременно лечат союзников и наносят повреждение противникам. По вашему мнению это намного удобнее?

6
Привет! Сегодня в 20 часов (мск) у нас конфа с игроками в дискорде. Если хотите выяснить что-то, заходите на огонек https://discord.gg/JDwyhvR

7
Доброго вечера, дорогие друзья!
Напоминаем, что завтра с 16 до 19 часов мы проводим открытое альфа тестирование!

Клиент для игры можно скачать по этой ссылке: https://goo.gl/7nNXBk
Зеркало на MEGA.nz: https://goo.gl/qbzBMp

Ссылка для регистрации будет опубликована перед началом теста!
Не забудьте зайти в наш дискорд (https://discord.gg/JDwyhvR ) для координации теста!


8
Всем привет!
Приглашаем вас принять участие в новом этапе открытого альфа тестировании нашей игры.
Мы будем рады видеть вас в эту субботу, 9 декабря с 16:00 до 19:00 по московскому времени.

Мы перешли на новую версию движка, часть проблем была решена, часть находятся в процессе решения, поэтому нам нужна ваша помощь!

Во время тестирования вам будут доступны 4 персонажа, 2 боевые арены, 3 игровых режима (Арена, Доминирование, Кампания – несколько боев в режиме Доминирование). Город с двумя районами и возможностью строить здания, а также приключения для жителей города.

Клиент для тестирования будет опубликован в пятницу, во второй половине дня.

Обязательно ознакомьтесь с информацией по боевой системе и персонажам по этой ссылке (https://goo.gl/vHcBBj).

9
Хотел принять участие в тестировании 7 ноября, но что-то не задалось в техническом плане. Сейчас уже и не упомню, в чем проблема заключалась - по-моему, клиент вылетал с некой ошибкой. В общем, не суть: буду надеяться, что 18 числа все-таки удастся посмотреть на игру.

Да, есть такая проблема, подозреваем, что нужно переходить на последнюю версию UE, чем и займемся после окончания тестирования.
Рассылка ушла, поэтому могу и здесь смело сказать. 18 ноября с 12 до 16 ждем всех желающих на нашем сервере:)

Вам будут доступны 4 персонажа, 2 боевые арены, 3 игровых режима (Арена, Доминирование, Кампания – несколько боев в режиме Доминирование). Город с двумя районами и возможностью строить здания, а также приключения для жителей города.

Основная задача тестирования - проверить игровой режим «Кампания». Сейчас для запуска режима требуется минимум 12 человек, по 6 человек в команду. Сами команды подбираются случайным образом.
Подробнее об установке вы можете прочесть здесь (https://goo.gl/bMEsBL).

Обязательно ознакомьтесь с информацией по боевой системе и персонажам по этой ссылке (https://goo.gl/vHcBBj).

Ссылка для скачивания клиента: https://goo.gl/oE6kvY
Зеркало 1:  https://goo.gl/kUtXXu
Зеркало 2: https://goo.gl/fbbvAB

10
Всем привет! И добро пожаловать на страницы 50-ого юбилейного дневника.
Начнем мы с благодарности всем людям, которые пришли вчера на тестирование и до поздней ночи был с нами. Огромное вам спасибо за ваше участие и отзывы.

Мы понимаем, что будний день не самое удобное время для тестирования, поэтому мы проведем дополнительно тестирование 18 ноября 2017 года. О точном времени проведения тестирования будет сообщено отдельно, с помощью почтовой рассылки и дополнительной новости на наших ресурсах.

В прошлом дневнике мы подводили итоги последних месяцев. Сегодня мы хотели бы подвести еще один итог. Не так давно был проведен опрос о необходимых фичах в игре. На выбор вам давались следующие варианты, сейчас они расставлены в порядке приоритета после голосования, а также указан их статус:
1. Новая механика базовых атак, для персонажей которым не подходит натяжение – в разработке.
2. Подробная статистика матча – выполнено!
3. Добавить в игру персонажей поддержки – выполнено! В игру добавлен Друид.
4. Возможность уклоняться от ударов (перекат, рывок и т.п.). – завершено частично. Персонажи получили активные способности, с помощью которых они могут уходит из-под атак.
5. Добавить в игру персонажей, использующих щиты – в разработке.
6. Возможность блокировать удар – в разработке.

В ближайшее время мы составим новый опрос, чтобы понять в каком направлении нам двигаться, поэтому просим вас высказать свои пожелания по возможным фичам.

11
Клиент для сегодняшнего тестирования можно скачать по этой ссылке: https://drive.google.com/file/d/11jDzzFigUB3jtFg4O6M3k40Xh9wdjFSk/view?usp=sharing

12
RavenOne, а время закрытия какое?

Скорее всего в 21-22 мск, но может оставим ночевать.

13
Всем привет! Открытое альфа-тестирование пройдет во вторник 7 ноября!



Мы откроем сервера для всех желающих с 18.00 по мск.

Инструкцию по скачиванию и установке клиента вы можете найти по этой ссылке: https://docs.google.com/document/d/1AtXVJ8hAWuBASlDZBROkieTlBfZbTItrUSMtxaU9WHs/edit?usp=sharing
>>! ССЫЛКА НА САМ КЛИЕНТ ПОЯВИТСЯ ВО ВТОРНИК ДНЕМ! <<

Ссылка на мануал по скилам: https://docs.google.com/document/d/1QncKO8ile5v_jHs_ewGYMOY1kweRINrQHjP9UHfnkXU/edit?usp=sharing
Как всегда, ждем всех в нашем (discord.gg/JDwyhvR) и скайпе (Warhold.Support)!

Что вас ждет? Тестовая версия компании – серия битв за большое кол-во ресурсов.
Обновленная карта Dungeon, ультимейты для всех классов и персонаж поддержки - Друид.

Ждем всех желающих!

14
Субботнее тестирование благополучно завершено. Наша команда работает над исправлением обнаруженных проблем и улучшением мачмейкинга. Отдельное спасибо тем, кто приехал к нам в офис: Александр, Иван, Сергей, Юрий и оба Олега! Мы всегда будем рады видеть вас на наших тестированиях!

Но мы, изменили бы себе, если занимались только лишь багами. Вчера
вечером Друид занял законное место среди лучших бойцов Правителей. Да, персонаж пока не получил все свои анимации, но весь арсенал умений уже доступен. Во время теста вы сможете почувствовать его грозную поддержку.

В ближайшие дни, мы объявим дату очередного теста, а пока предлагаем вам оценить соответствие 3D модели концепт арту по пятибалльной шкале, где 5 наивысшая оценка.




До новых встреч на страницах нашего дневника!

15
Всем привет! Завтра у нас в офисе пройдет внутреннее тестирование. Несколько человек из фокус-группы изъявили желание поучаствовать в нем и поближе познакомиться с командой разработчиков. Об итогах этого тестирования мы расскажем в ближайшее время, а также объявим дату нового альфа-теста.

Давайте подведем итоги, что же успела сделать наша команда за 1.5 месяца с последнего альфа-тестирования.

Начнем с самого незаметного, но важного события – оптимизация города. Мы не будем приводить вам абсолютных значений, просто скажем, что нагрузки на вашу систему по нескольким важным параметрам снизилось в… 11 раз. Неплохо, правда? И мы продолжаем работать над этим!


Также в городе появилась возможность строить здания и запускать в них производственные циклы. Вы сможете видеть, как городские жители целеустремленно идут на свою новую работу.

Теперь вы сможете отправлять жителей в походы за полезной экипировкой. Пока все просто, но в скором времени вам придется столкнуться с необходимостью принимать сложные решения и подбирать сильную и сбалансированную команду.


Все персонажи получили ультимативные навыки, способные серьезно повлиять на исход боя. Вы уже могли читать о них в прошлых дневниках. Надеемся, что во время ближайшего теста, вы сможете в полной мере испытать их в бою.

Работа над моделью Друида практически завершена. Очень скоро он займет свое место в строю наших лучших воинов. Уже сейчас все навыки и умения Друида прошли этап внутренних тестирований и балансировки.


В игре, помимо доминирования, появился режим «Арены». Сражения 3 на 3 обещают быть очень жаркими. Карта, где происходит бой не предполагает возможности трусливо прятаться от противника. Только яростные атаки способны даровать победу.

Чтобы сделать «Арену» еще более опасной и кровавой, наша команда серьезно доработала игровой мачмейкинг. Именно на его тестировании мы сфокусируемся в эту субботу.


Согласитесь, хороший объем работы за такой короткий срок! А пока, мы прощаемся с вами. Ждите объявления о новом тестировании в ближайшие дни!

Если кто-то из участников Всадников желает завтра приехать, пишите мне в скайп Warhold.Support

16
Могу сказать, что засвет снайпера крайне опасная штука. Карты у нас относительно маленькие, но из-за наличия у других персонажей дистанционных абилок, вполне себе действенное средство. НО если что, перебалансим, альфа на то и нужна, чтоб понять что не так:)
Тут есть ответ ГД на вопрос контрится ли пелена стрелами, но и ваш вопрос частично раскрывается. Ответ ГД: "Пелена делает невидимыми в области, если в этот же момент лучник делает засвет то происходит (должен быть) аутлайн противников в пелене. Т.е да бесплотные стрелы контрят невидимость от пелены. Но суть ультимейта пелены в том что она срезает защиту у противников и увеличивает у союзников, т.е это больше атакующая способность позволяющая быстро зачищать противников в области. Суть ультимейта снайпера раскрывается только на втором заряде, и её основная фишка это бесплотность стрел. Засвет работает только как вспомогательный эффект."

А теперь еще об одной фиче, ждущий вас в ближайшем альфа тесте – походы.



В альфа версии игры походы будут в своем простейшем виде. Вы сможете собрать и отправить группу городских жителей на поиски экипировки для ваших героев. Во время похода произойдет ряд событий, который определит исход экспедиции. Результаты событий будут напрямую зависеть от навыков персонажей, отправленных в поход.



В следующие версии походов мы хотели бы включить возможность делать осознанный выбор во время событий, а также многоэтапные походы, связанные единой сюжетной линией. Вы сможете добыть не только экипировку, но и ценные ресурсы.

Если вас заинтересовала данная грань игры и у вас есть интересные идеи, мы всегда будем рады выслушать вас.

17
Всем привет!
В одном из прошлых дневников мы рассмотрели общие правила накопления ультимейта. Сегодня же мы хотели подробнее рассказать о каждом из умений

Давайте начнем с Мародера. Его способность называется «Кровавая пелена». После активации Мародер окутывает область вокруг себя «Кровавой Пеленой», вызывая следующие эффекты:
•1 Заряд: Даёт союзникам иммунитет к эффектам контроля и увеличивает урон, наносимый противникам.
•2 Заряда: Дополнительно, пелена блокирует обзор для противников, находящихся внутри зоны воздействия.
•3 Заряда: Противники, задетые «Пеленой», не видят никого, кроме Мародёра пока время действия умения не закончится.

Следующем героем будет Жнец и его навык – «Жатва Душ». При активации Жнец некоторое время яростно атакует противников перед собой. Но это не все, за каждый дополнительный заряд герой получает специальный эффект:
•1 Заряд: Жнец проводит свою атаку и невосприимчив к эффектам контроля.
•2 Заряда: Дополнительно, там, где прошел Жнец, на некоторое время образуется область, замедляющая противников.
•3 Заряда: Дополнительно, Жнец выпускает снаряды, поражающие противников перед ним.

«Бесплотные стрелы» Снайпера – крайне опасный ультимейт в умелых руках. Ваша помощь команде будет оценена по достоинству.
•1 Заряд: Засвечивает всех противников на карте, что делает их видимыми сквозь стены для всех союзников.
•2 Заряда: Дополнительно, стрелы Снайпера игнорируют элементы окружения, пролетая сквозь все препятствия.
•3 Заряда: Дополнительно, стрелы Снайпера преследуют цели, автоматически наводясь на находящихся рядом противников.

На этом пока все, до скорых встреч на страницах нашего дневника.

18
Всем привет!
Мы продолжаем рассказывать о работе над проектом Warhold. Сегодняшний дневник будет посвящён Жнецу – нашему Ангелу Смерти. И как у каждого порядочного Ангела Смерти, у него должны быть крылья и портал в Чистилище. Давайте заглянем на секретную базу Жнецов и посмотрим, как они готовятся к предстоящим битвам!

https://www.youtube.com/watch?v=F-in1VgtPR0

Как вы видите, ребята стараются в поте лица, отрабатывая стандартные движения и экспериментируя с окружением. Они отлично понимают, что каждая лишняя секунда, потраченная на открытие портала или призыв крыльев, может дорогого стоить.

Конечно же они не ограничивают себя только лабораторной площадкой. Уже на следующих кадрах мы видим, как Жнец примеряет разные модели крыльев. Да, не все модели подходят идеально, но не волнуйтесь, спасательная команда не спит.

Ну и финальная тренировка. Навыки доведены до автоматизма и смотрятся очень даже угрожающе!

Надеемся, что вы получили удовольствие от просмотра видео!

Как мне кажется, сохранение "ульты" после смерти, да еще и "многозарядной" - довольно странное решение. ИМХО логичнее было бы сделать ее спадание после смерти на определенное количество процентов.

Ну, все накопления которые не стали зарядом сбрасываются. А сама ульта копится (ну по крайней мере сейчас) адски долго. Вообще, надеюсь, что ближайший плейтест вскроет все проблемы.

19
Всем привет! В этом дневнике мы хотели бы коснуться ультимативных способностей персонажей. По названию вы, конечно же, догадались, что это что-то убойное и крайне опасное. Но прежде чем мы расскажем о конкретных умениях каждого из персонажей, нам необходимо обсудить с вами общие принципы накопления и использования энергии для этих способностей.


1.Шкала ультимейта двусоставная. Внутренняя часть является визуальным индикатором кол-ва очков до накопления на первый, второй или третий заряд. Сами заряды отображаются в виде желтых полос вокруг индикатора. Как только вы получаете хотя бы один заряд, то сразу же можете активировать свое ультимативное умение. При этом следует помнить, что чем больше зарядов собрано, тем более разрушительным будет эффект.


2. Если вашего персонажа убили, то вы потеряете все очки накопления, но сохраните приобретенный заряд. Все заряды можно потерять, только в одном случае – использование ультимейта. Также следует помнить, что если вы применили ультимейт с 1 или 2 зарядами, то счетчик накопления будет тоже обнулен.


3. Каждый персонаж имеет уникальное ультимативное умение и индивидуальное кол-во очков накопления для получения заряда. При этом действия необходимые для накопления напрямую зависят от героя.


Что скажите, дорогие читатели? Может быть вы хотите внести какие-то предложения по общим правилам ультимейта?

Будем рады любым предложениям!

20
Всем привет! Сегодня наш дневник будет посвящен Друиду. Наш 3D моделер персонажей без устали работает над ним и первые результаты вы можете видеть!

Уже сейчас персонаж имеет очень выразительную внешность. Мы уверены, что в скором времени сможем продемонстрировать вам финальный вариант и он не оставит вас равнодушными.

Кстати! Оружие для Друида уже прошло этап концепта, и вы можете полюбоваться его смертоносной красотой.


Да это посох, но очень универсальный посох. Помимо прямых атак, он можешь генерировать сгусток спор, которые лечат ваших союзников или наносят урон противникам. Есть и другие способы воспользоваться посохом, но о них мы расскажем позднее.

Уже сейчас понятно, что Друид получается крайне опасным и востребованным персонажем. Мы на 100% уверены, что после проведения «полевых» испытаний многие игроки выберут Друида в качестве своего основного персонажа.

На этом мы завершаем сегодняшний дневник. До скорых встреч!

21
Всем привет!
Пока наша команда работает над подготовкой клиента для следующего тестирования, мне бы хотелось рассказать про новый игровой режим, который будет доступен вам в ближайшем альфа-тесте.

Итак, режим называется «Арена». Условия у него крайне просты. Ваши персонажи будут перенесены на специальную арену для гладиаторских боев. Сражение ведется в формате 3 на 3, при этом победа засчитывается ТОЛЬКО после ПОЛНОГО уничтожения команды противника.



Хотелось бы обратить ваше внимание, что время сражения ограничено. Если вам не хватило основного времени, то система активирует дополнительный таймер, но при это все игроки станут видны на карте. Если же и этого времени будет недостаточно, то матч будет продолжен с дебафом «Урон», постоянно наносящим повреждения всем живым персонажам. Скажете, что при таком варианте выжить невозможно? Всякое может случится, поэтому мы предусмотрели вариант ничьей, когда после окончания второго дополнительного времени в команде противника останется хотя бы один игрок.

Во время альфа-тестирования команды будут подбираться случайным образом, но позже мы обязательно сделаем возможность собирать свою команду.

22
Всем привет! Пришло время подвести итоги закрытого альфа-тестирования и рассказать о наших дальнейших планах. Но перед этим мы хотели бы сердечно поблагодарить всех тех, кто пришел на тестирование и не постеснялся оставить свой отзыв. Благодаря вам мы сделаем игру лучше! Спасибо!

Итак, по итогам тестирования:
1. Работа над улучшением игры удалась. Новая игровая механика будет доработана и на следующих тестах мы начнем работать над тонкими настройками.
2. Баланс персонажей оказался близким к идеалу, что безусловно станет отличным фундаментом для дальнейшего развития боевых режимов.
3. Мы учли ваши мнения по наполнению боевой арены и будем работать над ее улучшением.
4. Работа над оптимизацией и сетевым кодом будет продолжена. Мы уже достигли значительных успехов, и вы сможете оценить это очень скоро.
5. Фокус группой и тестерами был выбран боевой интерфейс, который вы сможете увидеть уже во время ближайшего тестирования!


Еще раз спасибо всем тем, кто участвовал в тестировании! А теперь к остальным новостям.

Мы продолжаем работу над персонажем поддержки. Предварительно он получил имя «Друид». Наши геймдизайнеры уже начали внутреннее тестирование и балансировку этого персонажа. Возможно, что в скором времени вы увидите его в альфа-тестах.

Как и было обещано мы публикуем актуальную историю мира Warhold. Ее вы сможете прочесть по этой ссылке(https://vk.cc/73l8zy). Более глубокая история, относящаяся к легендарным событиям вселенной будет публиковаться по мере необходимости.

Приятного чтения и до новых встреч на страницах нашего дневника!

P.S. Новый комплект брони для Мародера

23
Глядя на пару скудных видосов напомнило ESO. Всё пластилиновое, отлетающие циферки, рандомные криты как в казуальных рпгэшках. Картинка похожа на Юнити.
Удачи в допиливании.
Альфа жееее!
 Спасибо  :thumbup:

24
Господа-товарищи, если вы хотите принять участие в тесте, но еще не постучались к нам в скайп (Warhold.Support), то сделайте это сегодня!

З.Ы. Vanok, Haruhist, что-то похожее у нас и получается. "Скляночки" точно будут. Подробности после завершения серии тестов.

25
Доброго дня, уважаемые читатели.
Сегодня мы планировали продолжить обсуждение умений нашего персонажа поддержки, но вместо этого мы объявляем о проведении ЗАКРЫТОГО АЛЬФА ТЕСТИРОВАНИЯ боевой системы нашей игры!!



Предварительная дата проведения 22 августа. Время проведения будет определено позже, после обработки результатов анкетирования. Если вы готовы принять участие в альфа-тесте воспользуйтесь данной ссылкой (https://ru.surveymonkey.com/r/9PTM8R7).

Пожалуйста, отнеситесь к нашей просьбе со всей серьезностью. Нам очень важно наладить живой диалог между игроками и командой разработчиков.

Если у вас есть вопросы по поводу проведения тестирования, вы всегда можете задать их в скайпе (Warhold.Support) или дискорде (https://discord.gg/JDwyhvR).


З.Ы. Если кто-то подписан на рассылку, к вам сегодня-завтра упадет письмо. Не проходите опрос повторно!

Страницы: [1] 2 3 4
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC