Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 454
Всего: 456

Голосование

Как вы оцениваете боевую систему Warband?

Лучше не придумаешь
156 (15.5%)
Нужно немного ее доработать
443 (43.9%)
Нормально, но можно и лучше
335 (33.2%)
Плохо, хотелось бы чего-то другого
37 (3.7%)
Я вообще против насилия, в бои не вступаю
38 (3.8%)

Всего голосов: 1009

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Как вы оцениваете боевую систему Warband?  (Прочитано 58709 раз)

  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
    • смотри ниже . . .
0
« Ответ #150 : 03 Марта, 2012, 18:33 »
Big Mek
 
То, что в эпоху средневековья полностью и безраздельно господствовали конные войска - это НЕОСПОРИМЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ. И спорить на эту нему - невежество. ЛЮБЫЕ измышления и мнения - чушь.





Моралфраг detect

 

Добавлено: 03 Марта, 2012, 18:34

Лично моё мнение: с пиками в игре не главная проблема, нужно коректировать стрелковое оружие.
Внимание!: Тут нет грамотности, и смысла, и адекватности!- К.О
  • Сообщений: 496
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #151 : 04 Марта, 2012, 18:25 »
Big Mek

Это другое дело. Я абсолютно согласен, что со стрелковым оружием нужно что то делать.
Согласен и с тем, что пики не самая главная проблема, но она ИМХО также требует доработки, тем более, что это уже во многих модах сделано и неплохо.
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
    • смотри ниже . . .
0
« Ответ #152 : 04 Марта, 2012, 19:07 »
Проблема с пиками очень распространена в играх, но чтобы пара-тройка лучников стреляли как пулемётный расчёт- явно непорядок, арбалеты тоже слишком быстро перезаряжаются, за 2 секунды стальной лук отводить постоянно неполучится(голыми руками), но нужно увеличить дистанцию стрельбы, ибо когда стрела на излёте уже через 50 метров . . . И ещё увеличить урон от арбалетов, а то не то чтобы латника, даже ватника пристрелить в упор не выходит!
Внимание!: Тут нет грамотности, и смысла, и адекватности!- К.О
  • Сообщений: 406
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #153 : 04 Марта, 2012, 19:13 »
С пиками вообще нереалистично. Вы когда -нибудь видели, чтобы настоящие пики приклеивались к спине?
Нам не нужны паровозы, когда есть кони и степи.
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
    • смотри ниже . . .
0
« Ответ #154 : 04 Марта, 2012, 19:17 »
А то что всадники(если не "ударить" пикой) проходили сквозь пику без эфектов?
Внимание!: Тут нет грамотности, и смысла, и адекватности!- К.О
  • Сообщений: 406
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #155 : 04 Марта, 2012, 20:11 »
А то что всадники(если не "ударить" пикой) проходили сквозь пику без эфектов?

И сквозь палицу тоже может проскочить, даже если ударить  :(
Нам не нужны паровозы, когда есть кони и степи.
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #156 : 04 Марта, 2012, 20:15 »
Big Mek,
Просто не отрисовали рычаг.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
    • смотри ниже . . .
0
« Ответ #157 : 04 Марта, 2012, 20:37 »
Big Mek,
Просто не отрисовали рычаг.

Чего не отрисовали?
Внимание!: Тут нет грамотности, и смысла, и адекватности!- К.О
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #158 : 04 Марта, 2012, 20:47 »
Рычаг у арбалета, потому и кажется что ГГ тянет тетиву руками.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #159 : 05 Марта, 2012, 08:22 »
Рычаг у арбалета, потому и кажется что ГГ тянет тетиву руками.
Самые простые арбалеты, кажется, и не имели рычага. Но вот осадные, это совсем другой разговор. >:(
  • Сообщений: 1178
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #160 : 05 Марта, 2012, 11:00 »
Персонажи для такого уровня графики, как мне кажется, максимально проработаны, детализированны и красивы; требовать каких-то рычагов -это уж слишком. Не говоря уже о проходящих насквозь копьях, что встречается и в требовательных играх.
  • Ник в M&B: Clint_Eastwood_XII
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 496
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #161 : 05 Марта, 2012, 15:44 »
Мне кажется, что проблема не так в скорострельности луков, как в том, что уж очень подолгу можно держать в натянутом виде. Именно для этого изобрели арбалет. Особенно это проявляется у кергитов, когда вообще можно скакать с натянутым луком.
Можно было бы просто ограничить время. Не выстрелил - либо прицел пропадает, либо самопроизвольный выстрел, что говорится "пальцем в небо", а может и то и другое. А стрелы пускать неприцельно можно довольно быстро. В этом и самим можно убедиться.
  • Сообщений: 406
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #162 : 06 Марта, 2012, 07:20 »
Мне кажется, что проблема не так в скорострельности луков, как в том, что уж очень подолгу можно держать в натянутом виде. Именно для этого изобрели арбалет. Особенно это проявляется у кергитов, когда вообще можно скакать с натянутым луком.
Можно было бы просто ограничить время. Не выстрелил - либо прицел пропадает, либо самопроизвольный выстрел, что говорится "пальцем в небо", а может и то и другое. А стрелы пускать неприцельно можно довольно быстро. В этом и самим можно убедиться.

Да нормально с луками - прицел расползается. Чего ещё надо? Не знаю как остальные игроки, но я, если не успеваю выстрелить, то фиг попаду потом, если слишком долго прицеливаться.
Нам не нужны паровозы, когда есть кони и степи.
  • Сообщений: 496
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #163 : 07 Марта, 2012, 12:06 »
С пиками вообще нереалистично. Вы когда -нибудь видели, чтобы настоящие пики приклеивались к спине?

Пики вообще то грозное оружие если они используются в плотном строю. Как только пошел уже бой на короткой дистанции они совершенно бесполезны.
То же самое и с кавалерийскими пиками. Длинные и тяжелые пики нужны только проламывания строя противника. И уж совсем речь не идет, чтобы трехметровыми дрынами махать направо и налево.  :)
Другое дело короткие пехотные копья. Но что толку от удара деревяшкой даже по кольчуге?
Вообще все эти удары  взяты (не только МиБ) с востока. Не помню, как нызывается данное оружие, кажется Бо. Вот везде его и прикрутили, в кино, играх....
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #164 : 16 Марта, 2012, 17:06 »
 
Что касается боевой системы самого персонажа, то на мой взгляд она очень удобна и проста. Проста до гениальности) Понятно что тут можно многое улучшить в сторону реалистичности, но это сильно усложнит управление.
Но какой бы хорошей она не была, останавливаться на достигнутом не стоит)
 
Я считаю у боевой системы этой игры есть еще одна составляющая - тактическая, то есть не сама драка, а именно командование армией на поле боя. У этой системы на мой взгляд гораздо больше перспектив.
Даже имея небольшое количество солдат, но правильно считая разные типы войск и вооружения, можно добиться неплохого результата. А имея в своем отряде хотя бы человек 200, количество вариантов тактических решений во много раз увеличивается.
Тут есть удобная функция, разделения отрядов на разные группы, что в принципе открывает простор для творчества). Но нехватает на мой взгляд сплоченных действий отдельных групп. То есть, пока отдан приказ держать позицию, солдаты стоят строем... Но в атаку они уже идут беспорядочной толпой. Если бы они и атаковали боле менее организованно, и не разбегались по полю боя кто за кем) управление было бы эффективнее и интереснее.
 
Также неплохо было бы больше вариантов построений. Хотя бы шеренгу в несколько рядов солдат. Так как один ряд конница пролетает насквозь, но если солдаты стоят в три ряда, то коннице будет уже не так весело).
Ну и соответственно надо научить ИИ более эффективно использовать эти возможности.
 

Вообщем я за улучшения в первую очередь тактической составляющей. Хотя конечно для мультиплеера, это не актуально) Но сингл на мой взгляд станет в разы интереснее.
Тут уже и количество вариантов ударов и блоков не очень важно будет) Задача командира, что-бы твои войска всегда были в выгодных для боя условиях и по возможности в большинстве).
А драться уже должны солдаты)

-Господа, мы окружены!
-Ну это же прекрасно! Теперь мы можем атаковать в любую сторону!
  • Сообщений: 550
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #165 : 20 Марта, 2012, 16:21 »
Меня бесит, что нельзя одновременно целиться копьем и башкой вертеть. Стоит немного повернуться и все, копье ушло. В 1-й было не так.
  • Сообщений: 406
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #166 : 21 Марта, 2012, 23:30 »
Надеюсь, что когда нибудь и кистень смогут приделать к боевой системе. Гибкого оружия немного не хватает.
Нам не нужны паровозы, когда есть кони и степи.
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #167 : 21 Марта, 2012, 23:39 »
Coroner,
Тильда в помощь :)

Кронштейн,

я бы предпочел боевую плеть.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 406
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #168 : 22 Марта, 2012, 00:15 »
Coroner,
Тильда в помощь :)

Кронштейн,

я бы предпочел боевую плеть.


Так кистень и есть боевая плеть, только с металлическим шариком на конце.
Нам не нужны паровозы, когда есть кони и степи.
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
    • смотри ниже . . .
0
« Ответ #169 : 05 Июня, 2012, 22:46 »
Грабя накануне очередной караван, подумал я тут-же, не очень название- нету обоза, нету грабёжа, соответственно корована, нету тогда :)

Нужно не просто конвой колотить, а именно обозы захватывать. Тогда более реалестично. И возможностей больше: налетел . отвлёк оной группой, другой ограбил, убежал :)
Внимание!: Тут нет грамотности, и смысла, и адекватности!- К.О
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #170 : 06 Июня, 2012, 05:03 »
Эх. Если в кратце, то мне в одиночной игре управление очень нравится(не считая конечно, того что копьё нельзя выставить, и то что лошадкой не может придавить). А в мультиплеере - мало того что приходится страдать от пинга, так ещё и скорость удара медленная(прямо боевые слоупоки :thumbup:). Знаю что скорость удара можно настроить, но нормально заселённые сервера в основном на слоупочной скорости.
О луках и арбалетах.
Выше писалось, что якобы из лука так быстро как в игре стрелять - нельзя. Я стрелял из луков и арбалетов. и как бе разница не такая как описано выше. Из арбалета стрелять достаточно легко, т.е. целиться и жать курок(чё там за сложности?  facepalm), да и пальцы себе не отобьёшь. А при стрельбе из лука надо удачно поставить стрелу, нужен опыт чтобы целиться и т.д. Зато скорость стрельбы такая как и в игре(если сравнивать опытных стрелков и опытных лучников из игры, без навыка 599, само собой :p).
Про тактику скажу что сражения на высокой сложности мне очень нравятся, но хотелось бы иметь возможность делать неписей ещё умнее. Сама манера установки мне очень нравится. Сначала выставляешь урон, потом интеллект, потом скорость.
А по поводу кистеней, хочу сказать, что наверное прикрутить его реалистично будет трудно - потому что я не представляю как им можно блокировать удары  :-\ .
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2012, 05:11 от Bambucha »
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #171 : 06 Июня, 2012, 08:23 »
(не считая конечно, того что копьё нельзя выставить
Почему нельзя? :blink: Можно...
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #172 : 06 Июня, 2012, 10:28 »
Bambucha,
Никак.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #173 : 07 Июня, 2012, 11:05 »
Почему нельзя?  Можно...
Виноват, наверное туманно выразился. Я подразумевал что нельзя выставить копьё упереть в землю/выставить будучи пешим.


Bambucha,
Никак.
Это к слову о кистенях, я полагаю?(просто уточняю ибо не понял на что это ответ  =/)
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #174 : 07 Июня, 2012, 11:12 »
Кистенем не блокировали, с ним щит носили.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC