Голосование

Как вы относитесь к играм, создающимся бывшими разработчиками модов для M&B?

Все правильно делают
153 (26.9%)
Не вижу ничего плохого, если они доводят до ума свои моды
322 (56.6%)
Не одобряю: мне моды гораздо интереснее, чем отдельные игры
36 (6.3%)
Я в принципе не люблю малобюджетные игры
13 (2.3%)
Затрудняюсь ответить
45 (7.9%)

Всего голосов: 569

Теги:

Автор Тема: Как вы относитесь к играм, создающимся бывшими разработчиками модов для M&B?  (Прочитано 10784 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Из числа создателей модов для M&B уже образовалось несколько крупных команд. Именно такие люди сейчас создают Battle Cry of Freedom и Melee: Battlegrounds. Некоторые разработчики, разочаровавшись в своих модификациях, также пытались перейти на коммерческие рельсы, но не сумели сделать этого (например, Йошибой). Хотелось бы узнать мнение посетителей Всадников Кальрадии насчет такой тенденции.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Я думаю хорошая тенденция. А чего тут может быть не так?
Люди выросли профессионально и захотели хоть как-то окупить свой труд. Могу им пожелать только удачи и сил. Силы весьма пригодятся в этом деле.
Результаты пока оценивать не берусь.

Если сделают хорошо, то я только за. Хороших игр много не бывает, а модами можно обойтись далеко не всегда, ограничения движка всё же никто не отменял.
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

aD настолько мощен, что он жив, даже когда мертв! STR_aD_Sargon
Я бы вообще потребовал Божьего Суда. NightHawkreal

Отношусь к этому без энтузиазма.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Это их собственный выбор.
По-моему, они делают всё правильно.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

Люди выросли профессионально и захотели хоть как-то окупить свой труд.
Степень профессионализма - величина очень субъективная и эфемерная. Поэтому, кто-то вырос и захотел, а кто-то просто захотел. К сожалению, пока продукт не выйдет на рынок, вынесение заключения о том, к какой категории отнести разработчика - дело весьма ненадежное.
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

Damon, а в случае, если мы прежде знакомы с трудами этого человека и приблизительно представляем его возможности?

Хотя думается мне, что даже самые талантливые товарищи, поставленные в жесткие рамки ком. проекта, рискуют не оправдать ожиданий.

Я из редкого сословия, выбрал третий вариант. Даже платные мне милее, чем это. Просто всё незнакомое, неуютное... А здесь все подковырки знаешь, начиная от политики, заканчивая режимом редактирования.
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12

Damon, а в случае, если мы прежде знакомы с трудами этого человека и приблизительно представляем его возможности?
Для коммерческого продукта существуют принципиально иные требования нежели для любительской поделки. Что прощается любителям-альтруистам, не прощается меркантильным профессионалам (НайтХоук не даст соврать, он большой спец по "непрощениям").
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

Студия "СiЧъ"?

Выбрал второй вариант из-за приписки "если они доводят до ума".

Damon,
Я согласен, что позволено Юпитеру то не позволено быку :)
К тому же, кто платит тот и заказывает музыку.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Damon, а в случае, если мы прежде знакомы с трудами этого человека и приблизительно представляем его возможности?
Для коммерческого продукта существуют принципиально иные требования нежели для любительской поделки. Что прощается любителям-альтруистам, не прощается меркантильным профессионалам (НайтХоук не даст соврать, он большой спец по "непрощениям").
Ох, вжарить бы тебе...
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12

Кроме вышесказанного, хочу заметить, что основной движок варбанда (баннерлорда) будет улучшаться и расширяться (надеюсь), тогда как отделившиеся проекты выбирают компромиссный вариант движка, удовлетворяющий их потребности. А еще, вспомните сколько хороших наработок перекочевало из мода в мод благодаря общему основанию, для отдельного проекта подобное уже становится затруднительным.
... исчу исчо, ибо искать - искусство.
 
"Тянет нас добро причинять и ласки наносить." (c) Paleh

А еще, вспомните сколько хороших наработок перекочевало из мода в мод благодаря общему основанию, для отдельного проекта подобное уже становится затруднительным.
Ну большие проекты модов ни когда и не основывались на чужих наработках, а делали своё, плюс что кто-то отменил весь мировой контент котрый есть за копейки и бесплатно , не имею ввиду пиратский, и что паки для юнити и крайинженениг отменили, если делать на юнити там контента ещё больше с чем можно нарыть хоть чего то стоящего сделанного под Варбанд. Так что тут скорее наоборот проще найти что-то нормальное для движка отдельного, нежели выбрать что-то среди горы шлака на Варбанд
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

Самое грустное то, что забывают и не играют игроки в такие мультиплеерные моды, которые реально СТОЯЩИЕ! Вот например "Vikingr" - мод просто суперский, а никто не играет в него! Мне приходиться с ботами играть(

Вот это правильно, можно ещё то же сообщение в тему Скайрима и ворлд оф танкс написать
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

мультиплеерные моды, которые реально СТОЯЩИЕ!
И чем же они такие стоящие?
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)

Не знаю как вы, но я хочу, чтобы все они доделали Mount and blade до конца а потом лишь принимались за другое творение, а то многое недоделали

Коммерциализация какого-то проекта - это не всегда прямой путь к успеху, дело в том, что жажда заработать, убивает напрочь идею и процесс творчества, хотя бывают исключения из правил, но они скорее всего единичны (ведь есть разница между штучным образцом и образцом массового производства во втором случае, качество, может начать, хромать в диаметральной прогрессии, когда ставиться на массовый поток производства), что для одних может казаться, вполне профессиональным на первый взгляд для других, нет все лишь зависит от вкусовых (личных) предпочтений игрока.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2013, 06:37 от Elvis_Presley »

А насколько помнится что M&B начинал один человек. Создавал текстуры и модели. Игра если помните распространялась через сетку. Бесплатно можно было лишь приобрести урезанный вариант. А за символическую сумму купить к ней ключ и играть по полной. И то, автор честно говорил, что игра пока что забагована, и пытался привлечь к себе в помощь энтузиастов. Что мы видим теперь. Проект вырос значительно. Живёт уже несколько лет, и умирать не собирается. Не побоюсь даже сказать что проект стал истинно народным. Может он и не снискает себе лавров Варкрафта или там TES ( к примеру). Просто он демократичен по сути. Кстати могу провести даже аналогию с другой замечательной игрой Операция Флешпойнт. Она жила такой же жизнью. А именно руками мододелов. Даже была произведена полная конверсия движка игры любителями. Если помните такие большие самостоятельные ад-доны как фуры ( FURU.. вроде так обозначалось). Там было переделано всё, включая и текстуры карт почвы, деревьев, домов.. техники. Кстати та самая ARMA ( от Богемии)  безбожно присвоив концепцию последнего фура, пыталась выдать его за свой новый проект. Но сами знаете что ARMA уже растеряла львиную долю почитателей, т. к. AI в ней остался ещё хуже забагованным чем это было в прежнем Флеше. Кстати последний аддон от Армы 1944 г. был по сути мёртвым проектом. Шикарным по графике и текстурам.. но мёртвым. Сейчас вроде вышла новая третья..но вернёмся к M&B. Суть всего вышесказанного означает, а не будет ли такого с Баннерлордом? Всё же знакомая тенденция наблюдается. Сначала ребёнка пестуют и любят. Потом он вырастает в эдакого лба, и говорит: да пошли вы все! Я хочу денег..и много :laught:. Мне наплевать как я их заработаю, но зато заработаю, даже если меня разлюбят.
Из-за леса, из за гор
Показал мужик топор....

http://kinofilms.tv/film/vikingi/2468

Люди выросли профессионально и захотели хоть как-то окупить свой труд. Могу им пожелать только удачи и сил.

  Делать мод - совсем не то что игру. Хорошо если игра как ОиМ, с тем же движком, но если надо самому делать движок, то это гораздо сложнее
 Если человек разобрался, то хорошо, пусть делает. Еще  одна хорошая игра  никому не мешает.  :thumbup:
Я люблю кровавый бой
 Я рожден для службы царской
 Сабля, водка, конь гусарский
 С вами век мой золотой
        ....
 (Д. Давыдов)

Теги: