На самом деле у игр от независимых разработчиков действительно делаются фанатами своего дела, а посему получаются глубже коммерческих проектов. Помню, перед выходом новой Лару Крофт говорилось, что придётся Лариске всерьёз выживать на острове. Выживание, насколько я помню, сводилось к охоте на животных (строго по сюжету, т. к. в пропитании Лара не нуждалась), и разжигании костров (опять же ради сохранения, а не согревания). Мне, играющему до того в UnRealWorld, было смешно видеть такую "выживалку". Или вот другой пример - вышедшая недавно State of Decay заслужила звание "самой честной игры про зомбоапокалипсис", ведь тут приходится шарить по заброшенным домам в поисках припасов, обустраивать собственную "базу", шарахаться от толп нежити и экономить каждый патрон. Эти возможности могут удивить любителя зомби-мочилок, но не того, кто играл в рогалик Cataclysm. Да и Project Zomboid обещает куда более широкие возможности, потому и продаётся сейчас, несмотря на недоделанность и отсутствие рекламы. И таких примеров немало.