Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 562
Всего: 564

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Забавные эксперименты  (Прочитано 14580 раз)

  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
+13
« : 24 Сентября, 2015, 11:44 »
Забавные эксперименты - тема об интересных, необычных, неожиданных и забавных результатах опытов проводимых над игрой.
Делитесь опытом, это может пригодиться другим для создания модификаций.



Начну с одного из последних своих опытов. Всё продолжаю экспериментировать с деревнями. Решил проверить как изменится игровой процесс если у деревней убрать флаг pf_is_static, то есть как думал, убрать запрет на передвижение.
В  module_parties.py изменил запись для деревень с
pf_village = pf_is_static|pf_always_visible|pf_hide_defenders|pf_label_small
на
pf_village = pf_always_visible|pf_hide_defenders|pf_label_small


Что ожидал получить
Деревни начнут перемещаться по карте, и так как у них выставлен флаг  pf_hide_defenders их можно будет только ограбить, а не захватить.  Всё !!!



Что получил:

1.  Деревни находятся в неподвижном состоянии, начинают передвигаться только убегая от вражеских лордов.

2.  Изменился внешний вид деревень. Пропали названия деревень на глобальной карте, зато вместо них появились числа указывающие на количество воинов в гарнизоне, и они видны на всей глобальной карте.


3.  Лорды теперь не грабят деревни а уничтожают их, захватывая пленных. Деревни исчезают с глобальной карты, и соответственно из игрового процесса НАВСЕГДА !!!


4.  При уничтожении деревни она исчезает и из презентации во вкладке "Locations".


5.  Насколько помню, после захвата деревень, начинают лезть ошибки в сообщениях, но игра продолжается без вылетов.




« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2015, 11:47 от world_silmarillion@bk.ru »
  • Сообщений: 296
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+6
« Ответ #1 : 24 Сентября, 2015, 13:41 »
 Все мы грешны... Как-то побаловался генератором случайных имён для лордов:
# script

# called in "script_game_start"
(try_for_range, ":troop", active_npcs_begin, active_npcs_end),
 (call_script, "script_troop_set_random_name", ":troop", 0),
(try_end),

# strings

# constants

И перевод строк:

Ещё были намётки для благородных дам (развивать это всё не стал):
« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2015, 13:53 от Дикий-дикий повар »
Без комментариев.
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 25 Сентября, 2015, 01:28 »
Дикий-дикий повар рад видеть в теме, повеселили от души, эксперимент что называется удался  :)
А как там поживают эксперименты с формациями войск?
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+10
« Ответ #3 : 25 Сентября, 2015, 02:38 »
world_silmarillion@bk.ru,
Лорд Гюнтер хотел стереть кергитскую деревню с карты Кальрадии, но не смог ее догнать.   :laught:

 :thumbup:
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4 : 25 Сентября, 2015, 14:29 »
NightHawkreal да,  в жизни и такое бывает ...
Забавно наблюдать как деревня улепётывает от Лорда, он её догоняет,  они сражаются, потом деревня вырывается с остатками гарнизона,  и опять улепётывает от Лорда, и иногда ей это удаётся   :)
По хорошему надо бы конечно сделать так, что что бы когда деревня бежит она выглядела как беженцы,  а когда останавливается опять как деревня.
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #5 : 25 Сентября, 2015, 17:51 »
Не слабые тут беженцы, все до последнего столба за собой тащат.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #6 : 25 Сентября, 2015, 18:41 »
Шалость удалась! :D
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 25 Сентября, 2015, 22:01 »
Граждане не стесняемся, выкладываем свои Шалости  :)
Или у нас шалунов мало ?
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #8 : 26 Сентября, 2015, 20:17 »
Я сейчас экспериментирую с мечом, меняющим длину.   :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 296
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #9 : 27 Сентября, 2015, 02:01 »
А как там поживают эксперименты с формациями войск?
Давно к этому не возвращался (к сожалению), посему там много неисправленых скриптов и набросков.
По хорошему надо бы конечно сделать так, что что бы когда деревня бежит она выглядела как
...как байкер.
Граждане не стесняемся, выкладываем свои Шалости
У меня имеются кое-какие предметы с нестандартными св-вами, в принципе могу выложить, ежели тоже чего эдакого дадите.
Без комментариев.
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 27 Сентября, 2015, 12:15 »
NightHawkreal
Цитировать (выделенное)
Я сейчас экспериментирую с мечом, меняющим длину.   
Не терпится увидеть это диво дивное :)

Дикий-дикий повар
Цитировать (выделенное)
Давно к этому не возвращался (к сожалению), посему там много неисправленых скриптов и набросков.
Это конечно не есть хорошо, но надеюсь в ближайшее время Вас посетит вдохновение и тогда.... :)
Цитировать (выделенное)
...как байкер.
Неа как люди с большими рюкзаками - русо туристо ... ну дальше Вы сами знаите  :)
Цитировать (выделенное)
У меня имеются кое-какие предметы с нестандартными св-вами, в принципе могу выложить, ежели тоже чего эдакого дадите.
Да Вы коллега интриган   :D
Лично я по моему сейчас гол как сокол, но я почешу репу подумаю, может чего и найду.
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 27 Сентября, 2015, 19:14 »
world_silmarillion@bk.ru,
Смотреть там не на что, в виду нехватки моделей.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #12 : 27 Сентября, 2015, 20:24 »
Про деревни, сразу подумал о кочевых племенах. :)
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 27 Сентября, 2015, 20:52 »
NightHawkreal
Цитировать (выделенное)
Смотреть там не на что, в виду нехватки моделей.  :)

Ну это дело поправимое, вот тут их например на любой вкус  :)
http://rusmnb.ru/index.php?topic=20370.msg7422970#msg7422970

Mark7
Цитировать (выделенное)
Про деревни, сразу подумал о кочевых племенах. :)

Вот, вот зрите в корень, чего то в этом роде и хотел добиться. Обычные деревни, мне только мешают. Посетила идея сделать деревни бродячими. Когда идут привязать иконку в виде фигурки с поклажей (или нескольких фигурок), когда останавливаются иконка палатки или нескольких палаток. Сначала хотел просто создать отряды, возглавляемые старостами деревень, а потом подумал чего добру пропадать раз уже есть. Во общем попробую сделать деревни полноценно бродячими, но без ошибок в скриптах. Может повезёт  :)
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 27 Сентября, 2015, 20:56 »
world_silmarillion@bk.ru,
Увы, тут стандартное не подойдет.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 27 Сентября, 2015, 21:20 »
NightHawkreal
Где то попадались модели разложенные по частям, отдельно рукоять и отдельно лезвие, ну и ножны само собой.
Может это чем то поможет?
Если надо постараюсь вспомнить.
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 27 Сентября, 2015, 21:30 »
Пока кинжалом обойдусь.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #17 : 29 Сентября, 2015, 20:50 »
Искал способ на старте игры убрать выбор баннера и жёстко привязать нужный.
Ковырялся в module_game_menus.py и обнаружил, что если закомментировать сстрочку
###normal_banner_begin
##             (start_presentation, "prsnt_banner_selection"),
и раскомментировать следующую строчку
#custom_banner_begin
            (start_presentation, "prsnt_custom_banner"),
То при начале новой игры открывается меню создания своего баннера, куча различных опций.
Наверняка об этом уже писали, но я что то всё мимо этого проходил.



Да тут подумалось - "Генератором случайных имён" от Дикий-дикий повар
http://rusmnb.ru/index.php?topic=20533.msg7430184#msg7430184
может быть весьма полезен при введении в игру смертности Лордов.
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2015, 11:42 от world_silmarillion@bk.ru »
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 16 Октября, 2015, 19:22 »
Здравствуй Я, или как побеседовать со своим двойником.
Вносил изменения в начало игры, работая в module_game_menus.py над выбором города начала игры - "start_phase_2"
.

      ("town_1",[(eq, "$current_startup_quest_phase", 0),],"join a caravan to Praven, in the Kingdom of Swadia.",
       [
         (assign, "$current_town", "p_town_6"),
         (assign, "$g_starting_town", "$current_town"),
         (assign, "$g_journey_string", "str_journey_to_praven"),
       (jump_to_menu, "mnu_start_phase_2_5"),

Измененил город "p_town_6"
         (assign, "$current_town", "p_town_6"),
На "p_castle_46"
         (assign, "$current_town", "p_castle_46"),

Что получил на выходе:
  Городская сцена где происходит нападением бандита заменена сценой природы. После победы над бандитом вместо торговца появляется полуголый безоружный боец. После победы над игроком открывается эта же сцена и вместо торговца в точке респауна появляется двойник игрока с таким же именем как у игрока. С двойником можно даже побеседовать. 

  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
+17
« Ответ #19 : 09 Февраля, 2016, 21:13 »
Повествование о том как моя жадность к сбору трофеев ввергла весь мир в объятия хаоса и темных веков facepalm в AD1257.
Перед началом новой игры в файле troop.txt путем изменения кода я задал горным бандитам уровень 99, отобрал все снаряжение и одел их в самые дорогие крепкие бандажные доспехи (без оружия, без шлемов, перчаток и обуви).
Начал играть персом в качестве конного лучника.
Если кому-то интересно в следующий раз могу рассказать о том как я экспериментировал с броней бойцов в Пендоре  при штурме замка культа Змеи.
Rekruttt (Экс-модератор)Пожалуйста, используйте спойлеры для больших текстов. А так - история интересная и даже поучительная.
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2016, 22:13 от Rekruttt »
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #20 : 10 Февраля, 2016, 00:41 »
Интересно было бы слушать и дальше
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 03 Марта, 2016, 12:34 »
Старьевщик
Уважаемый, по моему, у Вас есть склонность к литературной деятельности, Вам бы книги писать  :)
Написано интересно, и с задором, так держать!
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #22 : 04 Марта, 2016, 07:35 »
Замечательная история. По прочтении зодумался о теории криминального происхождения государства. А также о тех незримых на первый взгляд законах, что приводят в движение наш мир :)
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 28 Марта, 2016, 16:34 »
=Экипировку я смог заменить в файле troop.txt, но уровень остался 99 т.к. для этого надо начинать новую игру=

А вот это действительно так ? Разве изменение экипировки не требует начала новой игры ?
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #24 : 05 Апреля, 2016, 17:26 »
=Экипировку я смог заменить в файле troop.txt, но уровень остался 99 т.к. для этого надо начинать новую игру=

А вот это действительно так ? Разве изменение экипировки не требует начала новой игры ?
Когда меняешь экипировку обычным юнитам  в файле troop.txt, то новую игру начинать не надо. Если НПС, лорды, леди то тогда надо новую игру. С леди могут быть сложности даже в этом случае. У них в скриптах прописана дополнительная экипировка. Иногда надо лезть в скрипты, чтобы изменить экипировку леди.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC