Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 548
Всего: 550

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Kingdom Come: Трудности разработки  (Прочитано 1957 раз)

  • Сообщений: 25787
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+15
« : 06 Июня, 2014, 12:10 »
Разработчики Kingdom Come: Deliverance вновь поделились информацией о последних событиях в компании и процессе разработки игры. В том числе, продолжили они и ранее начатый рассказ о составе студии. Как известно, компания заметно выросла за последнее время и обзавелась множеством новых сотрудников (на данный момент штат насчитывает 60 человек), причем в их состав входят не только чехи, но и граждане Швеции, Польши и США. В Warhorse даже похвастались, что у них работает несколько выходцев из Bethesda. Такому набору веса компания обязана увеличившемся аппетитом: первоначальная концепция игры предусматривала меньший объем работ, но желание привлечь большее количество игроков заставило расширить запланированные возможности.

Собственно, этим самым возможностям и посвящена остальная часть блога. К примеру, серьезную работу, со слов Warhorse, потребуется проделать в направлении так называемого "крафта", включающего в себя различные в том числе добывающие профессии (например, рыбалку). Правда, стоит заметить, что разработчики пока что не определились с конкретной реализацией ряда моментов. И хотя Kingdom Come: Deliverance не является MMORPG, для которой добыча ресурсов и создание различных предметов является достаточно важным элементом, им все равно придется не только довести до ума систему, но еще и прилично это прорисовать. Аналогичная ситуация возникла и при обсуждении довольно интересной, со слов разработчиков, возможности поработать трактирщиком: несмотря на простоту общей системы (знай себе пиво разноси), оказалось, что такая фича потребует гораздо больше работы, чем казалось изначально (одних только новых анимаций сколько придется рисовать). Фактически, в своей записи команда сообщает, что не смотря на тщательное планирование и постоянную актуализацию задач, игра еще далека от завершения. Как признается Даниэль Вавра, Warhorse догнала главная проблема многих выходцев с kickstarter: обещать - не значить сделать. Разработчики придумали массу интересных возможностей, но все они на момент кампании оставались лишь на бумаге. Теперь же команда должна все это воплотить в жизнь.

Кроме того, разработчики предоставили несколько новых скриншотов из игры.
« Последнее редактирование: 07 Июня, 2014, 20:00 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 07 Июня, 2014, 16:27 »
Отличные новости! Всегда мечтал о симуляторе трактирщика facepalm. В любом случае, чем больше возможностей, тем атмосферней.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC