Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 600
Всего: 602

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Olegtt82

Страницы: [1] 2
1
Diplomacy v.1.1.16 на этом сайте. Разьясните пожалуйста, как правильно ставить на него руссификатор? Захожу на страницу русификатора, а там перед его установкой нужно скачивать какой-то фикс. Каков вообще порядок?:
1. ставлю Diplomacy v.1.1.16 с этого сайта
2. Ставлю русификатор, переходя по ссылке с этого сайта на нек  сус и ставлю его без всяких фиксов.
А нужен ли вообще русификатор, если в карточке мода написано - исходный язык: не важно?

2
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] RTS Camera
« : 10 Декабря, 2022, 01:13 »
Будет ли эта версия работать на bannerlord 1.0.2?..

3
Судя по описанию мод отличный, но будет ли он дружить с Diplomacy v.1.1.16?

4
Не спамлю. Думал первый раз сообщение не ушло. Искал как написать модератору чтобы попросить удалить сообщение.

5
Добра! Перевод на этот сайт подвезут или искать на просторах? Кстати спасибо, сижу с 2011 на вашем сайте - лучшего еще не нашел!

6
Добра! Перевод подвезут или придется искать на просторах?

7
Hot Butter (18+) обновился до версии v2.0.1. Ждем руссификатор!

8
Руссификатор от 12 Ноября, 2022 для новой версии DismembermentPlus v2.0.5.5 подходит или надо ждать новый?

9
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings
« : 24 Апреля, 2015, 01:28 »
А на какую версию игры нужно ставить мод 2.0, не подскажите?

У меня стоял и на 1.158 и счас стоит на 1.167. Нормально работало и там и сейчас.
У меня стоит на 1.154. Только начал играть. Сбоев пока нету.

10
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings
« : 23 Апреля, 2015, 13:20 »
Не посыпется ли в дальнейшем из-за этого игра?

Теоретически возможны разные варианты: начиная от "ничего плохого не случится" и заканчивая, к примеру, тем, что NPC перестанут считать себя таковыми. Надо проверять, в общем.

Спасибо Vanok, попробую протестировать.
 

Добавлено: 23 Апреля, 2015, 14:12

https://yadi.sk/d/80Xzb40jg7uHW Полный русификатор. Все квесты починены и переведены. Добавлена казнь Григора + исправления.

Спасибо за труд!
Кстати вопрос - в начале игры в 2.0 идет другой текст. Ты его не переводил?

11
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings
« : 23 Апреля, 2015, 01:12 »
Ребят, как быть, я експортирую своего нпс из отряда(не персонажа за которого игрешь, а офицера из отряда(на всякий, дураков хватает))и когда импортирую обратно, то имя сбивается и остается пустой текст, своему то персонажу простенько написать новое, а вот нпс не получается, как быть?(

Имя исчезает после импорта потому что оно на русском языке. Вкл. англ. язык, экспортируй-меняй скилы-импортируй перса обратно. После этого снова вкл. русс. перевод. И будет тебе счастье.

 

Добавлено: 23 Апреля, 2015, 03:41

В редакторе Morghs M&B WB-WFAS Editor  есть функция Unmovable-не возможно перемещать из отряда в гарнизон,другой отряд. Как думаете, если убрать у компаньонов эту галочку - их можно будет оставлять в гарнизонах, убирая из отряда? Не посыпется ли в дальнейшем из-за этого игра? И кстати, ACOK 2.0 ставится на Warband 1.58? Или можно любую версию выше 1.54?

12
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 29 Октября, 2012, 04:14 »
Цитата
Скажи мне, а ПоП что с rutracker.org последней версии, или есть посвежее?
Все последние изменение в моде лежит на рутрекере.
Спасибо большое, ты меня очень успокоил и сэкономил кучу времени. Еще раз выражаю своё глубокое уважение за твою доработку. Она лично для меня просто замечательная. Шлифую под себя дальше.

13
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 29 Октября, 2012, 03:54 »
Благодарю, суть вопроса в том что уже сильно изменил мод под себя (твики, новые текстуры и предметы). Вот и пытаюсь выяснить у автора мода, он ли выкладывал его на рутрекер или другое лицо (если автор- он ответит на вопрос). Перекачивать мод и менять его вновь для меня увы котастрофа..

14
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 29 Октября, 2012, 03:44 »
[/spoiler]
Скажи мне, а ПоП что с rutracker.org последней версии, или есть посвежее?

15
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 29 Октября, 2012, 03:16 »
dimanas!
  Скажи мне, твоя последняя версия доработки для ПоП, что лежит на rutrackerе, под какую версию Варбанд идет? Я играю на Warband 1.143 и вылетов не наблюдается. Это правильная версия? Кстати, на utrackerе.org последняя версия доработки, или есть посвежее?

                                                         P.S.:Влюбился в твою доработку и дорабатываю ее для себя   дальше. Хотелось бы видеть в ней еще больше возможностей, тогда точно перееду жить за  компьютер )

16
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 10 Марта, 2012, 18:46 »
Dxaero, Спасибо!!! Долгожданная доработка в версии -финальная-

17
HunterWolf, спасибо, попробую разобраться.
... почитал и мало чего понял. чтож будем думать, чесать репку (а зачем она еще нужна) и главное - эксперементировать.

18
Так что же такое Альфа-канал? за что он отвечает? какие от него эффекты? что будет если его удалить?
Я вот взяд доспех, вставил на него свои текстуры (в Фотошопе КС-3), и при сохранении программа выдала сообщение - альфа канал убит (примерный перевод с английского). Зайдя в игру я увидел наложенную на свой доспех текстуру, которая четко отображалась на доспехе и даже темнела попадая в тень. Так ли страшно что на новой текстуре доспеха нет альфа-канала?

19
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 25 Февраля, 2012, 13:17 »
voin-varg, спасибо, а я предполагал что необходимо вносить изменения по максимальному кол-ву предметовв модульную систему.
...Когда же выйдет в свет окончательная доработка?
HunterWolf,  сообщение не в тему удалил. (приношу извинение - буду повнимательнее).

20
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 23 Февраля, 2012, 14:57 »
Dxaero
Кстати, какое максимальное количество предметов можно упаковать в эту доработку? на данный момент там 1141 шт., но это, надо полагать, не предел?

21
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 22 Февраля, 2012, 09:49 »
Dxaero, спасибо за подробные разьяснения. С нетерпением ждем завершения работы.
Поиграв 0,5 часа обнаружил следующее:

22
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 21 Февраля, 2012, 21:08 »
       
  Понял. Вообще на всякий случай попробую переустановить мод. Еще для заметки - 6-7 лордов империи одеты полностью одинаково, так задумано в моде? Хотел посмотреть как сидят все игровые доспехи (в menus.txt включил код, через лагерь зашел в функцию "найти предмет") но не все присутствуют в перечне. хмм... по всей видимости там отображаются только предметы, спавнящиеся в магазине, а оригинальные нет? Хотя это хорошо, лень работы с айтемэдитором удерживает от читерства).
Интересно - установил поверх всего fix от 09.01.2012 (кажется эта дата на торенте) и после этого в игре не стало повторяющихся флагов (создал новую игру).
 

Добавлено: 21 Февраля, 2012, 21:15

Выбираю герб - золотистый двуглавый орёл, увенчаный короной на алом фоне поля герба, выхожу из лагеря но почему-то отображается другой герб - белая ракушка на зеленом поле.
аналогично)
У тебя так-же тольго мод + патч 1.5 стоит, без fix ??

23
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 21 Февраля, 2012, 17:05 »
на варбанду этот вариант с переодеванием не проходит ,можешь не мучиться...

Кстати пробоваал в варбандовском ПоП 3.411 скрипт переодевания воинов. Нашел место где он ориентировочно должен быть и вставил нужные строки. Переодевание в игре заработало, правда вылазили скриптовые ошибки.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
И ещё: Скачал с торента игру, установил ее в папку Modules, сверху поставил Патч 1.5, скопировав в папку модуля с заменой файлов. Зашел в игру, создал персонажа и: 1. Выбираю герб - золотистый двуглавый орёл, увенчаный короной на алом фоне поля герба, выхожу из лагеря но почему-то отображается другой герб - белая ракушка на зеленом поле.
2. У некоторых баронов Сарлеона и Д'Шар одинаковые гербы, причем например у Сарлеона один и тот-же герб развивается на половине городов и деревень государства. Что я сделал не так при установке игры??

24
Для справки:
1.  /3GB — ключ меняет стандартное распределение между приложением и системой виртуальной адресации Windows NT, то есть приложение получит в свое распоряжение 3 гигабайта памяти, а система один. Предоставление большей виртуальной памяти прикладным программам, интенсивно использующим память подобно серверам баз данных, может улучшить их производительность.
2.  /USERVA — Параметр /userva=xxxx позволяет выполнять тонкую настройку объёма виртуальной памяти для режима пользователя и виртуальной памяти системы в семействе Windows Server 2003. Он используется совместно с параметром /3GB в файле Boot.ini и позволяет варьировать объём виртуальной памяти в режиме пользователя в пределах между 2 и 3 ГБ, а разницу (3,072 за вычетом xxxx) отдавать обратно режиму ядра.
  Информация взята с сайта Википедии : http://ru.wikipedia.org/wiki/NTLDR

25
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 19 Февраля, 2012, 02:10 »
подскажите как самостоятельно заменить некоторые модели вещей (броню, шлем например) на персонаже и в инвентаре.
хочу кое-что поставить с оригинального, а то по моему тут с некоторым шмотом чуть перемудрили, не нравится древняя броня нолдор.


Смотри:

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC