gjrfytn:
Yurets, несомненно, для Unity есть MVVM-фреймворки, но не помню, чтобы этот паттерн там поддерживался «из коробки». Скорее всего, вы немного про другое говорите.
Janycz:
--- Цитата: Yurets от 13 Октября, 2018, 00:40 ---Можно сделать очень уродливый интерефейс, с ужасным кодом, но быстро и довольно легко. И потом можно починить уродливость без изменения кода. А код можно и не чинить. если кое-как работает уже --- Конец цитаты --- Это без MVVM. Это так, по-нашему, по-простому, в onclick х**рим бизнес-логику (код). Итог: быстро, но код от интерфейса сложно отделяется.
Безумный ДЖО:
прикольная нынче тема , блог -
--- Цитата: Janycz от 13 Октября, 2018, 09:30 ---Это без MVVM. Это так, по-нашему, по-простому, в onclick х**рим --- Конец цитаты ---
--- Цитата: gjrfytn от 13 Октября, 2018, 02:15 ---для Unity есть MVVM-фреймворки --- Конец цитаты ---
--- Цитата: Janycz от 12 Октября, 2018, 21:38 ---MVVM - это паттерн --- Конец цитаты ---
--- Цитата: Janycz от 12 Октября, 2018, 19:32 --- я то понимаю идею MVVM --- Конец цитаты --- я прям даже не знаю , с какой стороны зайти, чтобы выразить недовольство разработчикам :D - придётся ждать след. четверг
Yurets:
--- Цитата: Janycz от 13 Октября, 2018, 09:30 ---Это без MVVM. Это так, по-нашему, по-простому, в onclick х**рим бизнес-логику (код). Итог: быстро, но код от интерфейса сложно отделяется. --- Конец цитаты --- Хорошо, понял!