Forum > Главные новости

Дневник разработки Bannerlord: Еще больше интерфейса!

<< < (4/4)

gjrfytn:
Yurets, несомненно, для Unity есть MVVM-фреймворки, но не помню, чтобы этот паттерн там поддерживался «из коробки». Скорее всего, вы немного про другое говорите.

Janycz:

--- Цитата: Yurets от 13 Октября, 2018, 00:40 ---Можно сделать очень уродливый интерефейс, с ужасным кодом, но быстро  и довольно легко. И потом можно починить уродливость без изменения кода. А код можно и не чинить. если кое-как работает уже
--- Конец цитаты ---
Это без MVVM. Это так, по-нашему, по-простому, в onclick х**рим бизнес-логику (код). Итог: быстро, но код от интерфейса сложно отделяется.

Безумный ДЖО:
прикольная нынче тема , блог -

--- Цитата: Janycz от 13 Октября, 2018, 09:30 ---Это без MVVM. Это так, по-нашему, по-простому, в onclick х**рим
--- Конец цитаты ---

--- Цитата: gjrfytn от 13 Октября, 2018, 02:15 ---для Unity есть MVVM-фреймворки
--- Конец цитаты ---

--- Цитата: Janycz от 12 Октября, 2018, 21:38 ---MVVM - это паттерн
--- Конец цитаты ---

--- Цитата: Janycz от 12 Октября, 2018, 19:32 --- я то понимаю идею MVVM
--- Конец цитаты ---
я прям даже не знаю , с какой стороны зайти, чтобы выразить недовольство разработчикам  :D - придётся ждать след. четверг

Yurets:

--- Цитата: Janycz от 13 Октября, 2018, 09:30 ---Это без MVVM. Это так, по-нашему, по-простому, в onclick х**рим бизнес-логику (код). Итог: быстро, но код от интерфейса сложно отделяется.
--- Конец цитаты ---
Хорошо, понял!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии