Когда же уже релизикОдно можно сказать с вероятностью 100% - Релиз точно после выхода ККД. ;)
так она же скоро выходитКогда же уже релизикОдно можно сказать с вероятностью 100% - Релиз точно после выхода ККД. ;)
Что, вообще-то, логично.
так она же скоро выходитВ условиях отсутствия Баннерлорда скорый выход ККД несказанно радует!
Я помню на форуме говорили, что баннер не выходит из за ханьцев и их убер игры. Что из этого вышло все знаем.так она же скоро выходитВ условиях отсутствия Баннерлорда скорый выход ККД несказанно радует!
Как же надоела эта вода... Когда же уже релизикУже задавал этот вопрос, но осмысленного ответа не получил: какая запись в блоге для вас не будет водой? Анонс выхода игры? Т.е. в принципе эти записи выпускать не нужно, достаточно одной про релиз?
Лучше бы игру уже выпустили, чем словоблюдием заниматься.Сколько же людей считают, что лучше разработчиков знают, когда нужно выпускать игру...
Не то чтобы я это одобрял, но людей понять можно. В конце концов они обещание что-нибудь рассказывать каждую неделю пока действительно держат. Кмк это значит, что фанатами они все же дорожат.
Кмк это значит, что фанатами они все же дорожат.Это стало ясно только после рокировки Луст-Каллум.
Мне одному кажется, что улыбающемуся товарищу в свое время полоснули рот бритвой?Вопросов по анимации много, да.
"дитя инцеста":crazy:
Теперь Kingdom очередная преграда)) хотя по мне эта игра всё таки Скайрим только без драконов.Не готов с Вами согласиться. Им есть что делить - аудиторию предпочитающую РПГ игры с открытым миром в реалистичном средневековом сеттинге разной степени историчности.
Нечего им делить между собой.
PS. Женщин на кадрах больше, чем мужчин, как сейчас модно, что-то мне это не нравится.Мне кажется, что это просто совпадение.
на 1 декабря 2017 у них было готово только 10-15% сцен, что очень мало, к тому же параллельно добавляется новый функционал. И ещё он не терпит багов, и всем советует как он делать))Так объявили бы набор сценоделов-энтузиастов... Так же выпустят вообще чёрт знает когда
А по пятницам я сам АрмаганДля Баннерлорда в собственной душе каждый сам себе Армаган :)
на 1 декабря 2017 у них было готово только 10-15% сцен, что очень малоПрочитал и вспомнил, как летом в ходе очередного обсуждения тут (Re: Общее обсуждение игры « Ответ #4486 : 11 Июль, 2017, 10:09 ») я делал предположение о том, что у разработчиков готово очень мало сцен и им предстоит еще титаническая работа по сценоделанию. Основывал своё предположение я на том факте, что нам показали очень мало готовых сцен.
Что они делали все эти годы?Выбирали
Что они делали все эти годы?Может, кто-нибудь попытается разговорить их бывшего пресс-атташе, этого Луста? Нет же у него подписки о неразглашении...
Нет же у него подписки о неразглашении...У него есть кредо: "молчи, может за умного сойдешь"
Примеры в блоге напомнили первую Цивилизацию
Так объявили бы набор сценоделов-энтузиастов...зачем ?
Мне одному кажется, что улыбающемуся товарищу в свое время полоснули рот бритвой?А мне показалось, что в первой гифке он бухой, а во второй укуренный. Или не показалось...
достаточно одной про релиз?Верно.
Тогда сразу появятся недовольные тем, что Taleworlds молчат (собственно из-за этого они и начали делать еженедельные записи).достаточно одной про релиз?Верно.
вы же понимаете, что если новость будет одна, не значит, что она появится раньше?После стольких байтов "воды", мне нужен лишь байт даты релиза. Конечно же она не выйдет раньше объявленной даты.
Новость о дате релиза не появится раньше, если кроме неё не будет больше никаких новостей. Лично мне комфортнее ждать анонс даты с блогом, чем без него. Если он вам не интересен — не читайте, никто не заставляет. Напомнило пари Паксаля. :)Безусловно не будет.
Им есть что делить - аудиторию предпочитающую РПГ игры с открытым миром в реалистичном средневековом сеттинге разной степени историчности.Да нечего им делить. Согласен что аудитория одна, но по той лишь причине что игр про средневековье да с битвами на мечах и чтобы не слэшер выходить настолько мало, не будет выбора или/или а будет и/и
Да, есть масса отличий, но по большому счету, аудитория у этих игр одна.
Безусловно не будет.Сейчас я смотрю блоги, просто потому что мне интересно их смотреть. Думаю я не один такой. :)
Но! Когда эта новость появится ты будешь знать что это ОНА самая. И что час пробил и надо идти смотреть. А так получается как в той истории про мальчика и "Волки!Волки!". Сейчас ты смотришь блоги потому как вдруг там будет дата релиза а через некоторое время махнешь рукой и забудешь.
Аудитории точно близкие. Попробуйте вбить поисковый запрос на киндом кам и увидите, что эти пользователи также ищут информацию про баннерлорда.Ну так правильно. Это ведь по сути единственная альтернатива
А вообще многие фишки они думают реализовать в бане из модов на варбанд?Не думаю, что многие.
Jurgen ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=28185[/url]),
Реализовывать надо то, чего в модах нет.
Сколько же людей считают, что лучше разработчиков знают, когда нужно выпускать игру...ключевое тут - нужно выпускать игру
ключевое тут - нужно выпускать игруВсе мы знаем, что происходит, когда издатель, руководствуясь теми же соображениями, начинает давить на разработчика. Нет уж, спасибо, я лучше ещё подожду.
Все мы знаем, что происходит, когда издатель, руководствуясь теми же соображениями, начинает давить на разработчика. Нет уж, спасибо, я лучше ещё подожду.И иногда издатель оказывается прав, кстати говоря. Просто выявить такие ситуации гораздо сложнее, ведь мы просто не знаем что было бы, если разработчиков не подстегнули. Что до Taleworlds, то даже я, будучи человеком терпеливым, уже начинаю сомневаться в разумности действий компании. На мой взгляд, сейчас самое время выложить хотя бы демку.
На мой взгляд, сейчас самое время выложить хотя бы демку.Да, было бы интересно получить ранний доступ в стиме, но слишком маловероятно.
Что до Taleworlds, то даже я, будучи человеком терпеливым, уже начинаю сомневаться в разумности действий компании. На мой взгляд, сейчас самое время выложить хотя бы демку.Вот поддержу мысль!
На мой взгляд, сейчас самое время выложить хотя бы демку.Да, демка может стать неким громоотводом - большая часть негативных отзывов по типу "я напридумывал за 6 лет совсем другое", уйдут туда (если повезет).
всё таки сейчас эпоха маркетинга на одних фанатах не выедешь.Не в бровь, а в глаз!
Старые фанаты уже в старцы пошли, новые, а будут ли они новые??
Marduk ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23464[/url]),
За столько лет переносить пришлось бы не раз и не два. :)
Если они боятся анонсировать выход через ПОЛТОРА годаМмм, к тому времени может и Cyberpunk 2077 выйдет от CD Projekt.
Вот в прошлом дневнике вдруг проскользнуло, что начали (начали, Карл! (с)) писать диалоги для мини-квестов и прочего оживляжа вселенной... Это че?Покажите мне место, где сказано, что они начали писать диалоги.
Такое ощущение, что первые года 3-4 , турки делали движок, по пару часов в деньА по вашему движки за пару недель пишут?
И вот этот страх назвать дату выхода. Я его у тэйлов вообще не понимаю, ну назвали дату потом перенесли на полгода, что у кого то сердце не выдержит??С этим, кстати, соглашусь. Кто мешает назвать примерную дату выхода? Никто потом не придерётся. Точнее придерётся, но будет неправ, т.к. никто ничего не обещал.
С этим, кстати, соглашусь. Кто мешает назвать примерную дату выхода? Никто потом не придерётся. Точнее придерётся, но будет неправ, т.к. никто ничего не обещал.Так они и называли.
Все мы знаем, что происходит, когда издатель, руководствуясь теми же соображениями, начинает давить на разработчика. Нет уж, спасибо, я лучше ещё подожду.Двояко.
И вот этот страх назвать дату выхода. Я его у тэйлов вообще не понимаю, ну назвали дату потом перенесли на полгода, что у кого то сердце не выдержит??Не-не-не точно не вариант. Чехи - подожди 2 недели. Выйдет игра. Есть мнение что объем хейта умножается кратно числу переносов - "вы столько раз переносили а
Чехи из вархорс дважды или трижды дату переносили и ничего живы, никто их за это не распял.
В тоже время игроки спокойно ждали, знали что это время пойдёт на доработку игры.
если это коммерческое предприятие то должен быть план "сегодня анимация, завтра диалоги, после завтра карты и т.д." и примерный выход игры. объявили. допустим не уложились . сказали " ребятки тормозите, доделаем то и то, релиз в ...3...1 , ...... года " но конечно все что я понаписал можно свернуть в трубочку и ... если там работают "свободные художники",тогда забудь о сроках.Вот! И Вы значит пришли к тем же выводам, что и я.
сделать не смогли даже ...это и ...это ... тут... и вот тут...". Все припомнят. Вдалеке слышен стук молотков - кресты уже многие сколачивают после просмотра последних гемплейных роликов.Напрашивается очевидный вывод: чтобы никто не разочаровался в игре, нужно ее отменить! Так что все, расходимся, решение с Bannerlord найдено.
Напрашивается очевидный вывод: чтобы никто не разочаровался в игре, нужно ее отменить! Так что все, расходимся, решение с Bannerlord найдено.Самый яркий пример такого решения разрабов - второй сталкер.
Переносы это такое же следствие плохого планирования как и не называние даты. (Желающим указать на творческую составляющую процесса - не надо, куча не менее творческих фильмов, книг, игр сложных в том числе выпускается в объявленный срок).Скорее всего это так.
Напрашивается очевидный вывод: чтобы никто не разочаровался в игре, нужно ее отменить!Не отменить, а сказать, что отменили. Чтобы потом, через пару лет, в самый неожиданный момент сказать: "Пару месяцев назад мы решили оживить проект и он дата релиза через месяц". Все будут рады - проект не мертв и дата релиза так быстро :thumbup:
Совсем не очевидный вывод. Хоть игрой точно никто не разочаруется в таком случае.сделать не смогли даже ...это и ...это ... тут... и вот тут...". Все припомнят. Вдалеке слышен стук молотков - кресты уже многие сколачивают после просмотра последних гемплейных роликов.Напрашивается очевидный вывод: чтобы никто не разочаровался в игре, нужно ее отменить! Так что все, расходимся, решение с Bannerlord найдено.
Ну также и скайрим. Выпустили хер пойми когда, а наслаждаешься до сих пор. Разработчикам в принципе вроде на нее класть. Не знаю думают они делать ее или нет, новую часть... Вроде фильм хотели выпустить еще, слышал недавно.Наслаждаться ванилой Скайрима то еще извращение. Куча багов, никакого баланса. Или о модах тоже речь?
С переносами и без. Вопрос в другом - переносы да еще и с пометкой - "для полировки качества" порождают особые требования к этому самому качеству. И риторика строится уже исходя их этого. И справедливо надо сказать - хотели отполировать - так чего не отполировали-то?
Совсем не очевидный вывод. Хоть игрой точно никто не разочаруется в таком случае.
Это что получается, я зря Армаану написалЧто же Вы раньше ему не писали... и с другими указаниями? facepalm
Что же Вы раньше ему не писали... и с другими указаниями? facepalmПочему не написал? Написал в свое время! Сказал, что народ готов подождать еще лет 5. А что, не надо было?
народ готов подождать еще лет 5А потом взять вилы. :D
А по вашему движки за пару недель пишут?Наверное ты в этом соображаешь ? Так сколько делается движок ?
Громкие, несмолкающие аплодисменты. :thumbup:народ готов подождать еще лет 5А потом взять вилы. :D
Наверное ты в этом соображаешь ? Так сколько делается движок ?
А потом взять вилы.
Кое-что соображаю. Время разное уходит, зависит от множества факторов, но есть некий минимум. Могу лишь привести примеры:
Насколько можно судить по имеющейся информации, у Bannerlord достаточно большой и сложный движок, поэтому я думаю, что как раз 3-4 года на него могло уйти.
Почему не написал? Написал в свое время! Сказал, что народ готов подождать еще лет 5. А что, не надо было?Это Вы, простите, в каком году написали? Надеюсь не в прошлом? :laught:
или у них такой дерьмовый пиар отделОтдел уже полгода работает как часы.
, ну что ж, в прошлый раз мне тоже не смогли показать, где там было про «начали писать».
Сейчас я пишу диалоги для заданий. Здесь свои сложности: в игре будет множество небольших заданий с возможностью делать значимый выбор, однако выдавать эти задания могут самые разные персонажи.И это человек с 2007 с Явузом работает.
Цитата: Gospella от Сегодня в 09:03:47Это если перепечатку 2 абзацев раз в неделю, можно назвать образцовой работой.
или у них такой дерьмовый пиар отдел
Отдел уже полгода работает как часы
Можно ли узнать откуда взяты эти цифры ?С википедии и экрана калькулятора.
Такой же сложный как еu или сложней фростбайт ?Думаю, что нет.
3-4 условная была цифра ,на самом деле первое видео о движке было в конце 2014 и он еще делался. На сколько я помню, движок делался еще до анонса игры,считай сам. И это учитывая того ,что у них штат стал больше и уже есть опыт создания движка своего . Возможно они и писали с нуля ,но думаю наработки и опыт они взяли с вариантаА что мне нужно в итоге посчитать? Что он делался дольше пары недель? Это я и так знаю.
И это человек с 2007 с Явузом работает.Да, с 2007. Так что насчёт «начали»?
Цитата: Marduk от Сегодня в 10:39:22
И это человек с 2007 с Явузом работает.
Да, с 2007. Так что насчёт «начали»?
А что насчет подумать? Разрабатывать игру с 2012 и только писать диалоги в 2018Я просил не догадки строить, а показать конкретную фразу, где было сказано, что начали. Не вижу смысла продолжать, всё что нужно я уже и так понял.