Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28837
  • Последний: kevin32143
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 447
Всего: 449

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Rekruttt

Страницы: [1] 2 3 4 ... 235
1
Извините, друзья! Статистики какое-то время не будет... Вместе со мной.

2
Парни, это уже не обсуждение интервью, не так ли? :)

3
Побаиваюсь его юзать
Увы :) Сделайте резервные копии txt-файлов, чтобы в случае чего вернуть всё как было. TweakMB в итоге одну циферку и меняет. Для варбандовского натива эту циферку я бы вам подсказал (она находится в файле menus.txt), а вот для ОиМ не могу. По идее, всё должно быть то же самое, но возможны расхождения.
Давайте я всё-таки выложу фрагмент, который TweakMB предлагает менять в Warband.

4
можно ли там хранить свои вещи, чтоб не пропали?
Можно. Это, кстати, единственное место, в котором можно хранить коней :)
как долго управляющий производства может копить деньги?
Как вы уже заметили, деньги начисляются автоматически, управляющего навещать не надо. Единственное, о чём можно попросить управляющего - не продавать готовый товар автоматически, а держать его на складе. Эта функция позволяет ГГ лично забирать товар и продавать его где-нибудь в другом месте, где цена выше. К сожалению, после урезания возможностей торговли это стало нецелесообразно. Например, ГГ забирает бархат в городе А и везёт его на продажу в город Б. После продажи цена на бархат в городе Б резко упадёт, после чего игрок обнаружит при получении еженедельного отчёта, что красильня в городе Б отработала с убытком. ГГ сам обрушил там цену :)
Так что рекомендую ничего не менять, пусть все предприятия закупают сырьё и продают готовый товар автоматически.

5
Sonarmaster, вероятность вербовки зависит от уровня умения "Убеждение" главного героя. Но саму по себе эффективность убеждения позволяет подкрутить TweakMB.

6
FrolloDecol, профит будет разный, где-то от 250 до 1500, иногда больше. В масштабах полной игры (300 дней и больше) красильни окупятся многократно, не сомневайтесь.
На время войны с фракцией предприятия закрываются и продолжат работать после заключения мира. А если плохие отношения с фракцией не связаны с состоянием войны, то этого можно не бояться. Они помешают открыть новые предприятия, но не скажутся на работе старых.

7
Мозговой штурм / Re: Фичи для модов
« : 18 Января, 2017, 23:37 »
Слить две темы в одну никогда не поздно. Ваша позиция понятна, спасибо. Понаблюдаем пока...

8
Мозговой штурм / Re: Фичи для модов
« : 18 Января, 2017, 22:52 »
В этой теме предлагается размещать различные идеи, которые можно было бы взять на заметку разработчикам модов
Но ведь есть же тема, которая так и называется - "Идеи для модов". Можете пояснить, чем эта тема должна качественно отличаться от той?

9
Perisno / Re: Perisno 0.8 - релиз (ХФ13)
« : 17 Января, 2017, 22:50 »
looterman, про русификатор в шапке же есть ) Ссылка ведёт на commando

10
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 17 Января, 2017, 20:12 »
bezumnyi joe, понимаю. Но поскольку я совершенно не знаю кухню мода, то править карточку всё-таки не стану. Это должен делать человек, понимающий что к чему.

11
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 17 Января, 2017, 20:00 »
нет самого интересного для меня: механизма их спавна
Конструктивную мысль можно встретить в этом сообщении. По крайней мере становится понятна причина дезертирства.

А ещё в ранних версиях ОиМ можно было встретить в полях дезертирские отряды до пятисот человек! Но, уверен, это были не нативные механизмы, а эксперименты авторов аддона. Наблюдения подсказывали, что в дезертирские отряды попадали недовырезанные защитники городов и крепостей. Например, гарнизон составлял пять сотен человек, а при штурме было убито и ранено чуть больше двух сотен. Остальные "испарились", а потом материализовались в виде отряда дезертиров.

12
Мне интересно, у кого какой максимальный уровень в игре. Есть ли такие, кто...
Очередная фаллометрическая тема...
Есть такие, кто с самого начала читами делают себе полубога.
Есть такие, кто не начинают игру нулёвым персонажем, а экспортируют/импортируют предыдущего и продолжают играть им.
Есть такие, кто начинают новую игру и играют до первой гибели ГГ, а потом стартуют заново. Одноразовый персонаж.
Есть такие, кто бросают игру после становления на ноги собственного королевства. И плевать им на уровень.
Есть такие, кто играют не со стандартными множителями приобретения опыта, а с увеличенными в несколько раз. За один и тот же период игрового времени их ГГ разовьются больше, чем при стандартных множителях.
M&B - такая игра, которая за счёт твиков, редакторов, модов и читов становится чуть ли не индивидуальной у каждого конкретного игрока. И что же тут обсуждать?

13
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 15 Января, 2017, 23:30 »
Maniput, предполагаю, что есть зависимость и от того, как вы заработали такие высокие отношения. Например, если лорд с честным характером, а у вашего ГГ честь 450, то фактически запас отношений с ним не 100, а 150, просто больше ста отобразить нельзя.

С меня - меха и бархат, с неё - сшитая и отправленная папеньке накидка.
Возможно, есть ошибка в описании или в русском переводе. Вместо бархата может оказаться шерстяное или льняное полотно. Кроме того, какого-то материала может оказаться не одна единица, а две. Я не знаю ответа, но встречал подобное в жалобах игроков на другие моды.

14
FrolloDecol, нету такого гайда. Если они и были, то устарели с развитием версий warband. В частности, после того как была порезана торговля в версиях выше 1.134, возможности мастерских тоже стали слабее. Если до того на карте были города, в которых было выгодно поставить винодельню, кузню, маслобойню и т.д., то сейчас всё сводится к тому, чтобы везде поставить красильни и успокоиться. Только в парочке родокских городов красильни будут убыточны, там можно поставить вместо них что угодно. Во всех остальных городах красильни будут давать стабильный доход (пусть и не всегда высокий) без какого-либо участия игрока.

15
Sakiko, в файлах этого не прописать. Надо изучать модульную систему игры и ковырять скрипты. Объём работ сравним с самостоятельным созданием мини-мода с нуля. Готовы? Тогда штудировать этот раздел. Не готовы? Тогда просто забудьте об этом.

16
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 14 Января, 2017, 01:18 »
Думаете, если отношения с фракцией будут равны сотне, нейтральный мне лорд этой фракции придёт ко мне на помощь против другого лорда?
Только в боях против общего противника. В целом, конечно, разницы между +20 и +100 вы не заметите никакой. Если вопрос заключался в этом, то можете не обращать внимания на конкретную величину отношений (в цифрах). Если отношения положительные - можете рассчитывать на помощь, если отрицательные - столкнётесь с враждебными проявлениями. Например, лорды фракции, с которой у вас отрицательные отношения, могут начать жечь ваши личные деревни, даже если ваши королевства не находятся в состоянии войны.

17
Perisno / Re: Perisno 0.8 - релиз (ХФ12)
« : 14 Января, 2017, 00:09 »
Совет всем в этой теме: не цитируйте сообщения целиком. Выделяйте фрагмент, который хотите откомментировать, и жмите "Цитировать (выделенное)".

18
Почему все скрины автора были удаленны администратором?
Картинки, пристёгнутые непосредственно к сообщениям, а не размещённые в виде ссылок на хостинги, периодически удаляются. Речь идёт о годах прошедшего времени.

19
Главное убедить деток в том, что нужно ждать.
Неужели нельзя жить без ожидания игры? Вы же не ради Баннерлорда живёте.

20
Выбираешь так себе новый меч в магазине, а город-то уже взяли.
Именно. Всем любителям поклянчить кооператив надо обязательно прочувствовать эту мысль. В обычном сингле игрок всегда владеет властью над временем, в полноценном коопертиве время не может принадлежать никому.

21
Можно ли создать тему "Лучшие стрелки в Mount & blade Warband native"
Ну конечно же нет! Кому нужна эта фаллометрия? Это и дело вкуса, и дело отыгрыша роли, и рандома, и т.д. Если вы ещё не знали, на старте каждой новой игры параметры всех юнитов слегка рандомизируются. В одной игре ваши любимые стрелки окажутся чуть сильнее, в другой - чуть слабее. Не выводите идеальных формул, играйте ради удовольствия, а не ради математики. Да, формально вегирские лучники считаются лучшими, но, например, в ближнем бою нордские стрелки выживают лучше. Кому-то важнее цена содержания, кто-то собирает юнитов строго одной фракции, а кому-то вообще важен внешний вид юнитов.

22
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 13 Января, 2017, 22:51 »
А почему бы лордами не делать вообще всех компаньонов, в том числе и неблагородных?
Компаньоны теряются навсегда. А когда королевство крепкое, отбоя от лордов-перебежчиков нет. Для себя я считаю произведение спутников в вассалы неприемлемым. Каждый раз, когда основывал королевство, и без них к концу игры было несколько десятков верных вассалов из числа приблудных.
Если я потихоньку выпиливаю лордов с 30-70 бойцами (в одиночку, кстати), сильно ли я ослабляю их королевство?
Что за вопрос... Ослабляете, но насколько сильно, в процентах ответить нельзя, разумеется. Если вы замечали, каждый возродившийся лорд начинает копить армию с новобранцев, а если его много месяцев не трогать, в армии появляется и элита. В автобоях армии ИИ, конечно, могут по-прежнему одерживать знаковые победы, но стоит им сойтись с армией игрока (в разыгрываемом по-настоящему бою), сразу видно, чего стоят толпы новобранцев - мальчики для битья.

 

Добавлено: 13 Января, 2017, 23:00

И это нормально что фракция обьявляет тебе войну будучи со мной в хороших отношениях (более +25 поинтов)?
Объявление войны фракции игрока нормально при любых отношениях. Помните, что ГГ - самозванец, который объявил себя претендентом на трон единой Кальрадии, свержение самозванца - естественная цель любого другого правителя фракций Кальрадии.
Что дают отношения с городом? Хотелось бы ещё узнать, насколько при хороших отношениях меняются цены скупки/продажи.
Отношения с городом улучшают/ухудшают цены примерно на один процент за каждые 10 единиц отношений. На обычной торговле это слабо сказывается, а вот при покупке благородных шмоток разница в цене идёт на тыщи динаров.
Падают ли отношения с городом или деревней сами собой, если долгое время ничего не делать?
В некоторых модах это реализовано, в нативе такого нет.
Выгодно ли повышение отношений с городом при помощи выпивки в таверне?
Решайте сами.
Что дают хорошие отношения с фракцией?
Самое очевидное - это помощь со стороны лордов-союзников в боях. Право слово, такие вопросы можно и не задавать.

23
22 ноября в селе Семилужки Томского района Скарлетт Йоханссон с размахом отметила своё 32-летие
Необычный выбор места :) Это двойник?

24
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 11 Января, 2017, 18:19 »
Если ГГ крутит роман с леди из вражеской фракции, то свиданиям приходит конец? Вроде бы к ней даже переодетым не пробраться.
Свадьбы точно не будет. Если возможность проникнуть к невесте на свидание и есть (не знаю, не пробовал), то толку-то всё равно нет...
Если призвать новобранцев из деревни, принадлежащей какому-нибудь лорду, то не  замедлит ли это рост армии хозяина этой деревни?
Этот вопрос нигде не освещался. Думаю, что нет. Лорды получают подкрепления в свою армию скриптами, кто бы там учитывал, что ГГ при хороших отношениях с деревней может увести из неё несколько десятков здоровых мужчин :)

По вьючным лошадям тут уже всё рассказали, я же добавлю только ссылку на одно практическое исследование.

25
1zironka1, понимаю ваши чувства по отношению к этому детищу, но сколько можно? :) Вы эту картинку постили уже раз десять, наверное.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 235
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC