Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 283
Всего: 284

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 2613265 раз)

  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6725 : 14 Июня, 2018, 21:47 »
В варбанде, точно не генерелись? Были заранее, типо лагеря бандитов. Но в поле там порой такие могли выдаваться, как и товарищ Век сказал
Там такие горы были, что их руками создать мог только безрукий.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6726 : 14 Июня, 2018, 21:51 »
Marduk,
Это варбанд детка  :) Кривые горы там обычное дело.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6727 : 14 Июня, 2018, 21:58 »
Marduk,
Это варбанд детка  :) Кривые горы там обычное дело.

 вручную такое не отрисовать

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6728 : 14 Июня, 2018, 22:04 »
Marduk,
Я отрисовывал. )
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6729 : 15 Июня, 2018, 07:46 »
Кривые горы там обычное дело.
вручную такое не отрисовать
Я отрисовывал. )
А, позвольте поинтересоваться, зачем?  :blink:

Ну и, как мне кажется, карты для полевых сражений в Варбанде всё-таки генерировались автоматом. Т.е. нарисованными изначально были только осады, арены, геноцид в деревне, лагеря бандитов и разные бои в городах и крепостях, типа освобождения пленных.

Ну, не верится мне, что карты для обычных полевых сражений делались "руками", уж слишком они иногда были корявыми.

А вот информация о том, что теперь размер карты будет подстраиваться автоматически под размеры воюющих отрядов это очень полезно и интересно.
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2018, 11:54 от Век »
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6730 : 15 Июня, 2018, 10:51 »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 7530
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6731 : 15 Июня, 2018, 11:27 »
Ну, не верится мне, что карты для обычных полевых сражений делались "руками", уж слишком они иногда были корявыми.
Если генерить карту во встроенном редакторе, то он тоже довольно коряв. Много раз доправлял руками за автоматикой, например берег речушки делает ужасно, почва ребрится острыми углами. Пока не пройдёшь сглаживанием на минимальном радиусе - смотреться нормально не будет. Из блога пока непонятно, исправлены ли эти грешки, или опять придётся ползать по берегам и подравнивать/округлять/сглаживать. С постройками - тоже сижу репу чешу... Что там за нагромождения планируются под замок, как он встанет, фз) С расстоновкой юнитов - если фигурками заменены ныняшние энтрипойнты, то дело хорошее. Поскольку иногда хочется наглядно прикинуть расстояние например от своих лучников до вражеской пехоты. Или оценить высоту стен. С фигурками нагляднее, мне нравится. Остальное - надо долго думать)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6732 : 15 Июня, 2018, 11:54 »
В Варбанде вроде нет. По крайней мере в модах.
Генерировались. Аж по 3 на каждую координату глобальной карты. Чередовались. Вероятно чтобы многозаходные битвы разнообразить.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6733 : 15 Июня, 2018, 11:55 »
Генерировались. Аж по 3 на каждую координату глобальной карты. Чередовались. Вероятно чтобы многозаходные битвы разнообразить.
О! Значит так и было.

Кстати, вот тоже вопрос в продолжение... Если раньше был генератор карт для полевых сражений, то их были многие тысячи.
Сколько сможет нарисовать спец из команды разработчиков, пусть этих спецов даже будет несколько? Ну, хотя бы примерно... Я предположу, что гораздо меньше.
Но тогда это точно скажется на реиграбельности игры.
Ведь после наигрывания нескольких сотен часов, большинство карт будут игроками уже выучены наизусть, как в Варбанде были выучены все карты осад.
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2018, 13:14 от Век »
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6734 : 15 Июня, 2018, 12:09 »
Генерировались. Аж по 3 на каждую координату глобальной карты. Чередовались. Вероятно чтобы многозаходные битвы разнообразить.

И в модах тоже? Просто насколько я помню - что в классике, что в ВБ карты я, как сказал Век, наизусть выучил.
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6735 : 15 Июня, 2018, 12:52 »
Век,
Согласен, и лично для себя уже отметил, первый реальный минус будущей игры.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6736 : 16 Июня, 2018, 05:00 »
Не мешало бы, авторам замутить пару/тройку крепостей - вообще не берущихся, так  ;) для острастки , да реализма ради.
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #6737 : 16 Июня, 2018, 12:49 »
Измором возьмем.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #6738 : 21 Июня, 2018, 21:50 »
Новый блог: https://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/1681414081363392053
Как и ожидалось, это карта.
И я нисколько не удивлен, что блог о карте поделен на несколько частей.
  • Фракция: Вегиры
МиБ без модов, как водка без пива - деньги на ветер. (с) NightHawkreal
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6739 : 22 Июня, 2018, 00:02 »
Ну хоть гор стало меньше:)
  • Ник в M&B: Flanir
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #6740 : 22 Июня, 2018, 00:26 »
А очень классный блог. Хоршее они решение сделали - использовать модели городов напрямую на глобалке, именно то думаю получится, о чем говорил Яга - детали, можно понять что происходит, какие ресы где. И момент по типам территорий интресный, может будут таки дороги которые дороги, а также непроходимые леса :)
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6741 : 22 Июня, 2018, 01:17 »
А очень классный блог. Хоршее они решение сделали - использовать модели городов напрямую на глобалке, именно то думаю получится, о чем говорил Яга - детали, можно понять что происходит, какие ресы где. И момент по типам территорий интресный, может будут таки дороги которые дороги, а также непроходимые леса :)


Yurets, хочется надеяться, что так и будет.
Я, к сожалению, плохо понял текст с автопереводчиком. И что это за двойные картинки не разобрался...
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6742 : 22 Июня, 2018, 06:52 »
"Это приводит нас к, возможно, самым крутым изменениям, которые мы сделали с картой кампании: значки городов на карте мира теперь визуально представляют реальные городские сцены. Это означает, что, учитывая некоторое время, опытные игроки смогут узнать город только по значку карты. Кроме того, игроки смогут увидеть, какие ресурсы производит деревня, и уровень стен замка визуально представлен на карте кампании."
Это замечательно, но главное чтобы отряды НПС не тупили потом с поиском пути вокруг городов.

"Назначение областей карты кампании с различными типами местности позволяет нам делать больше, чем просто сопоставлять боевые сцены с частями карты, а также позволяет нам контролировать поведение ИИ (например, ограничивать области, где могут перемещаться определенные бандитские отряды) и влиять на модификаторы отрядов (например, скорость движения)."
Но ведь в Варбанде разработчики тоже "контролировали области, где могут перемещаться определенные бандитские отряды."
Морские бандиты по пустыне не бегали, как и пустынные по северному морскому побережью.
И была зависимость скорости передвижения отряда от типа местности, реализовано это было не самым лучшим образом, но сама зависимость была.
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6743 : 22 Июня, 2018, 08:44 »
Яга, я в эти картинки по присматривался, и думаю это просто две отдельные. Я сначала думал - до/после, но это абсолютно разные города показаны
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6744 : 22 Июня, 2018, 08:48 »
И если я правильно понял - главная переделка заключается в том, что они отказались от Варбандовской глобалки (изначально на ее основе Баннер строился) и перешли на редактор сцен, что, как я понял, сильно упростила им жизнь и в будущем жизнь мододелов.

А еще, возможно можно будет делать глобалку/"локальную" карту и только потом сцену, потому что все они просто сцены, то есть можно сделать быстрое красивое передвижение по городу, а не через меню. Но это уже в мечты/идеи для мододелов
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #6745 : 22 Июня, 2018, 10:12 »
Яга, я в эти картинки по присматривался, и думаю это просто две отдельные. Я сначала думал - до/после, но это абсолютно разные города показаны

А мне кажется это один и тот же город, просто первый это "в реальную величину" второй этот же, но на глобалке.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6746 : 22 Июня, 2018, 12:14 »
А мне кажется это один и тот же город, просто первый это "в реальную величину" второй этот же, но на глобалке.
Хммм. Это возможно, но куда делась тогда река?
« Последнее редактирование: 22 Июня, 2018, 12:43 от Век »
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6747 : 22 Июня, 2018, 12:19 »
А мне кажется это один и тот же город, просто первый это "в реальную величину" второй этот же, но на глобалке.
Хммм. Это возможно, но куда делать тогда река?

мост и ров остался... или не дорисовали воду или достоверность не 100%.

И если я правильно понял - главная переделка заключается в том, что они отказались от Варбандовской глобалки (изначально на ее основе Баннер строился) и перешли на редактор сцен, что, как я понял, сильно упростила им жизнь и в будущем жизнь мододелов.
можете чуть подробней?
« Последнее редактирование: 22 Июня, 2018, 12:25 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6748 : 22 Июня, 2018, 12:46 »
мост и ров остался... или не дорисовали воду или достоверность не 100%.
А если достоверность не 100%, то какой смысл?
Река ведь является важным элементом, как на глобальной карте, так и на тактической (особенно при осаде).
Я понимаю, если бы деревца или крестьянские поля с хибарами "терялись бы", но потеря реки мне кажется неприемлемой.
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6749 : 22 Июня, 2018, 15:52 »
Век,
Если присмотреться, то река там есть. Сейчас на ПК глянул, она просто грязная в цвет ила и не очень глубокая судя по всему.
Там слева даже рыбацкий пирс виден.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC