Автор Тема: Доработка к PoP Era of Splendor.  (Прочитано 221606 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+11
: 19 Сентября, 2014, 01:54
      Этот мод является доработкой к моду Era of Splendor, который являет собой довольно качественное изменение всем знакомого Пендора от китайских мододелов.
Вот список нововведений:
-Новая анимация боя и передвижения.
-Множество новых сцен.
-Новые иконки на глобальной карте.
-Множество новых вещей. Оружие, доспехи, ездовые животные начиная с кабана и заканчивая ти-рексом.
-Расчлененка. (Да она действительно работает)
-"Добивания". На деле, во время убийства камера резко отдаляется от игрока и показывает со стороны зверства игрока. Выглядит эффектно, особенно во время обезглавливания, но мешает в бою. Можно выключить.
-Миникарта в бою.
-Возможность нанимать солдат в городе у глав гильдии.
-Улучшены интерьеры в помещениях.
-Улучшена графика.
-Огнестрельное оружие. (Как современные пушки (я их еще не видел), так и многозарядные арбалеты (аля Ван Хельсинг)).
-Новая музыка.
-Интегрирован Polished Landscapes и добавлены новые "задники" (вот с ними иногда бывают баги).

       Но есть у этого мода один недостаток. Он завален множеством анимэшных вещей. Цель моего мода исправить это.
   
  Что сделано:
-Убраны анимэшные картинки в меню игры.
-Интегрированы некоторые модели, которые Basennik использовал в своей сборке.
-Изменены лица и прически прекрасного пола.
-Изменены лица и снаряжение некоторых компаньонов.
-Переведены названия большинства предметов.
-Убраны анимэшные прически. (Заменить уродцев в минорных городах пока не получилось и вообще их назначение не понятно. Стоят и матерят тебя).
-Заменены модели страшного анимэшного оружия и некоторые некачественные модели Пендора.
-Добавлен шрифт руси13.

   
   Обновление сборки, качать по основной ссылке.

Установка:
Распаковать архив
в папку с модулями. Она будет идти в качестве отдельного модуля. Переименуйте если надо.

Русификатор от Sharky: (ибо не совсем полный)

Обновленный русификатор (Диалоги чурок анимэшных персонажей не переведены)

В планах:
-Закончить русификатор (Некоторые вещи не переведены, т.к. в csv файле они названы как попало и пока не встретишь в игре, не переведешь. А также названия некоторых отрядов и воинов).
-Заменить некачественную и анимэшную броню.
-Заменить снаряжение фракций. (У Равенстерна много солдат со щитами Гондора, тамплиеры в одном ряду с легионерами и т.д.).

Скриншоты:
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2015, 23:37 от Hajy-Murat »
Кто бы ни совершил добро — хотя бы на вес пылинки, он обретет воздаяние за него. Кто бы ни совершил зла — хотя бы на вес пылинки, он обретет возмездие за него.

0
Ответ #1 : 19 Сентября, 2014, 19:22
-"Добивания". На деле, во время убийства камера резко отдаляется от игрока и показывает со стороны зверства игрока. Выглядит эффектно, особенно во время обезглавливания, но мешает в бою. Можно выключить.

При стрельбе из скорострельных луков или многозарядного китайского арбалета камера часто зависает на одном месте и все - скачи вслепую, при скоростной рубке всяких слабаков тоже. Так что однозначно надо выключать.

 
Но есть у этого мода один недостаток. Он завален множеством анимэшных вещей.

Там встречается броня Гатса, и за Гатса можно кстати играть, и он боольшой, так что на него только его броня и налезает, в обычной у него рук нет. Еще можно играть Гриффитом. Похоже планировался мод на Берсеркера.

В таверне можно нанять обозника, он собирает одним нажатием лут себе в инвентарь и может весь его продавать одним нажатием на торговой площади, кстати неплохой боец.

В тавернах встречаются наемники-компаньоны, нанимаются за слитки золота, всякое барахло или эльфийские товары с парой десятков разнотипных бойцов. Функционала компаньонов у них нет, переодевать их нельзя, можно только выгнать, чтобы нанять другого.

0
Ответ #2 : 19 Сентября, 2014, 20:30
Хм... У меня не выключается. В меню лагеря опцию выкл - нажал, а он все равно добивания показывает. То же самое с радаром - выключил радар, а он все равно в бою отсвечивает.
И обезглавливание на сильных врагах странно работает - обезглавил деву из культа змеи и она с отрубленной головой дальше сражалась,
пару минут ))) снова обезглавил - хотя она итак вроде без головы и т.д. и т.п.

У меня вопрос! А для этого мода случаем WSE не нужен? А то менюшки не работают и добивания странно пашут.

А в целом спасибо за доработку ,-) играть с человеками пауками, мне, ну никак...

0
Ответ #3 : 19 Сентября, 2014, 20:40
И обезглавливание на сильных врагах странно работает - обезглавил деву из культа змеи и она с отрубленной головой дальше сражалась,
пару минут ))) снова обезглавил - хотя она итак вроде без головы и т.д. и т.п.

У меня тоже такое было, самое смешное, что можно отрубать головы и молотами и дубинками.

0
Ответ #4 : 19 Сентября, 2014, 21:24
Цитировать (выделенное)
То же самое с радаром - выключил радар, а он все равно в бою отсвечивает.
У меня та же проблема, попробую отключить совсем.
Цитировать (выделенное)
А для этого мода случаем WSE не нужен?
Вполне может быть что нужен. Попробую поставить, может менюшки нормально запашут.
На последней версии Варбанда WSE не пашет. Так что нужно искать способ удалить эти плюшки, ибо смысла в них нет.
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2014, 21:32 от Hajy-Murat »
Кто бы ни совершил добро — хотя бы на вес пылинки, он обретет воздаяние за него. Кто бы ни совершил зла — хотя бы на вес пылинки, он обретет возмездие за него.

0
Ответ #5 : 19 Сентября, 2014, 22:25
Покапался и вроде как - они паразитки сбрасываются, т.е. при смене локации снова включаются....

Если будешь пробовать отключать, я читал - что в патче 1.89 они это вроде как исправили, может удастся понять какой файл отвечает за эту менюшку, и заменить только его, а не патчить полностью ведь потрутся item_kinds, troops и т.д. которые ты переделывал, а енто не гут,

0
Ответ #6 : 20 Сентября, 2014, 00:30
saturn13, Может быть если заменить только module.ini все получится, но качать 1.63 гига будет очень долго.
Кто бы ни совершил добро — хотя бы на вес пылинки, он обретет воздаяние за него. Кто бы ни совершил зла — хотя бы на вес пылинки, он обретет возмездие за него.

+4
Ответ #7 : 20 Сентября, 2014, 03:31
Значит так, находим в scripts.txt строчку

check_closeup_onoff -1
 203 23 2 1224979098644774912 1 23 2 1224979098644774913 2 23 2 1224979098644774914 3 2147483679 2 144115188075857224 0 31 2 144115188075857222 -1


и убираем минус перед красной единицей, в результате включенный флажок Show closeup скриптом считается за выключенный или наоборот =/. Словом дерганье камеры отключается, проверено.

0
Ответ #8 : 20 Сентября, 2014, 10:43
Еще бы за радар строку и счастью моему не было бы предела ,-)

0
Ответ #9 : 20 Сентября, 2014, 13:52
Патч до версии 1.89 всего 39 мб весит.

https://docs.google.com/file/d/0B9b8D2qlZAtzRW9OdjZfYnhqT1U/edit

0
Ответ #10 : 20 Сентября, 2014, 17:35
Поддерживаю ваши начинания, действительно аниме в Пендоре напрягает. И некоторое новое фракционное обмундирование, например у Империи. Так что удачи с доработкой, лично я буду очень ждать :thumbup:

0
Ответ #11 : 20 Сентября, 2014, 20:21
wertolet, Спасибо большое, сейчас буду тестить.DarkStayer, Благодарю за поддержку :)
Кто бы ни совершил добро — хотя бы на вес пылинки, он обретет воздаяние за него. Кто бы ни совершил зла — хотя бы на вес пылинки, он обретет возмездие за него.

0
Ответ #12 : 20 Сентября, 2014, 20:54
парни, еще не встречали у бандитов бойца в каэдвенских (золотых) доспехах, которого дамажит до 10 урона за свой удар (в лучшем случае). это как-то правится моргсом, если дело в самих доспехах или в чем дело?
p.s кстати тут есть спрятанные сундуки и в одном из них лежит меч, который хилит при каждом его доставании из ножен. это нормально?

0
Ответ #13 : 20 Сентября, 2014, 22:00
wertolet, Поставил все файлы патча кроме item kinds, troops, skins, функции по отключению добиваний и камеры не работают. Насчет строк, ты уверен что они работают? У меня только выдает сообщение об ошибке скриптов.
P.S После обновы появились вылеты.
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2014, 22:33 от Hajy-Murat »
Кто бы ни совершил добро — хотя бы на вес пылинки, он обретет воздаяние за него. Кто бы ни совершил зла — хотя бы на вес пылинки, он обретет возмездие за него.

0
Ответ #14 : 20 Сентября, 2014, 23:30
У меня версия без доработок, так что я просто накатил патч сверху, вылетов нет. Появился кой какой дополнительный функционал, теперь у сенешалей можно улучшать отношения с минорами за куалисы, смог нанять несколько анимешных персонажей или может просто известность возросла и они нанялись. В настройках, как не запоминалось вкл\выкл так и не запоминает. Периодически начали давать просто так всякое шмотье, товары, еду и бойцов. Подозреваю, что мне дают воинов Драка, потому что я в орден вступил, но за что дают пендорских дворян фиг знает. Ежедневно еще дается 6 тысяч динаров, не знаю за что, за мастерские начисляют как обычно раз в неделю. В отрядах лордов и королей тоже есть свои компаньоны.

Насчет каких строк, чтоб камера не прыгала? У меня работает, там только минус надо в строке убрать и все.
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2014, 23:36 от wertolet »

0
Ответ #15 : 20 Сентября, 2014, 23:57
wertolet, Минус я убрал и в сообщениях игры постоянно сообщается об ошибке скрипта. Это не смертельно, но сообщения появляются каждые десять секунд.
Меня сейчас больше всего интересует как удалить с корнем эти так называемые добивания и мини карту. С ними играбельность сводится к нулю.
Кто бы ни совершил добро — хотя бы на вес пылинки, он обретет воздаяние за него. Кто бы ни совершил зла — хотя бы на вес пылинки, он обретет возмездие за него.

-1
Ответ #16 : 21 Сентября, 2014, 02:30
Патч до версии 1.89 всего 39 мб весит.
Смешные вы робяты. Патч уже 1.8995. И уже в 93 пропатчили отключение всего этого. Нужно лишь скопировать mission_templates из патча в корень мода.

Но есть у этого мода один недостаток. Он завален множеством анимэшных вещей. Цель моего мода исправить это.
Твои изменения ничего не меняют. мод перегружен мночисленнными тяжелыми моделями. Раз заходиш в Сарлеон и все - память забита. Посмотри в BRF какие там тяжелые модели ландшафта.
Все таки разрабы ПоП умницы - сделали легкую игру. Нет тяжелых моделей. Я в ней добавлял отряды по по 200 рыл вместо 50. Всех, вплоть до караванов. И игра тянула без тормозов. А тут тока чуток добавил. Даже армии не увеличивал. И игра повисла. Теперь играю на батле в 60. При том. что снес все текстуры полян (деревья и пр.)  золмистость сильно грузит комп.
Идея с новыми отрядами хорошая. Но сделана криво. можно было лучше нарядить их. Зачем вешать такую вычурную тяжелую броню, когда в инете навалом более легких моделей.
Я под себя все подправил. Мод суперский. По игровой механике и идейности. Нужно лишь убрать лишнюю тяжесть. Но переодеть всех новых в более легкие модели это гимор.
Нормальные герои всегда идут в обход

0
Ответ #17 : 21 Сентября, 2014, 03:31
wertolet, Минус я убрал и в сообщениях игры постоянно сообщается об ошибке скрипта. Это не смертельно, но сообщения появляются каждые десять секунд.
Меня сейчас больше всего интересует как удалить с корнем эти так называемые добивания и мини карту. С ними играбельность сводится к нулю.


Походу у тебя на что-то другое ругается.
 

Добавлено: 21 Сентября, 2014, 03:33

Смешные вы робяты. Патч уже 1.8995. И уже в 93 пропатчили отключение всего этого. Нужно лишь скопировать mission_templates из патча в корень мода.


Я с китайской мовы через гугл переводчик, только этот выдрал. Остальное там или большое по размерам или я вообще не понимаю что там предлагают, мне одного установщика всякой рекламной фигни хватило, пол дня тогда комп вычищал.
 

Добавлено: 21 Сентября, 2014, 03:42

Мужичины в полтора человеческих роста за фирдов и равов доставляют. Когда такая махина раскидывает толпу наседающей мелочи - это прикольно  :thumbup:
 

Добавлено: 21 Сентября, 2014, 12:56

Вот вам еще один патч, от 1.85 до 1.8995 уже 49 мб НЕ СТАВЬТЕ ЕГО ОН УБИВАЕТ НАЧАЛЬНОЕ МЕНЮ и в игру не зайти  :cry: че делать с этим не знаю.

https://drive.google.com/file/d/0B1pg4dWbukVVT1VIVG1iWm5Ldlk/edit?usp=sharing

Подскажите, кто знает, куда пихать всякие длл из папки ENB?

« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2014, 13:41 от wertolet »

0
Ответ #18 : 21 Сентября, 2014, 20:49
wertolet, ENB суй в папку с игрой.
Кто бы ни совершил добро — хотя бы на вес пылинки, он обретет воздаяние за него. Кто бы ни совершил зла — хотя бы на вес пылинки, он обретет возмездие за него.

0
Ответ #19 : 22 Сентября, 2014, 11:39
В корневую или в DATA?

0
Ответ #20 : 22 Сентября, 2014, 15:27
wertolet, В корневую, где у тебя mb_warband.exe.
 

Добавлено: 22 Сентября, 2014, 15:39

BarmaleyD, Спасибо за наводку на патч, если он кому то еще необходим, добавлю в шапку.
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2014, 15:39 от Hajy-Murat »
Кто бы ни совершил добро — хотя бы на вес пылинки, он обретет воздаяние за него. Кто бы ни совершил зла — хотя бы на вес пылинки, он обретет возмездие за него.

0
Ответ #21 : 23 Сентября, 2014, 00:56
В некоторых деревнях, оказывается есть дополнительные бойцы для найма - в диалогах у старосты. На границе Равенстерна и Фирдсвейна в нескольких деревнях нанимаются валинорские охотники, в Равенстерне дополнительно нанимаются горцы, возле Марлеона марлеонские авантюристы и у каждого полноценное дерево развития. По остальным деревням особо не шарился, но кто-то еще должен быть. У них у всех отдельные фракции, найм идет естественно при положительных отношениях.

С захваченных в плен вражеских компаньонов за освобождение можно стрясти или пару тысяч динар или одного двух топовых юнитов, отпускать их за бесплатно, как лордов, не имеет смысла, за них ни чести ни расположения не дают.

Все таки здесь попроще с пополнением отряда, находишь в таверне наемника и за каких то жалких 8 тысяч динар и ящик с барахлом получаешь основательную такую кучку бойцов и временного компаньона нехилого уровня и параметров.
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2014, 23:33 от wertolet »

0
Ответ #22 : 24 Сентября, 2014, 10:47
Вот вам еще один патч, от 1.85 до 1.8995 уже 49 мб НЕ СТАВЬТЕ ЕГО ОН УБИВАЕТ НАЧАЛЬНОЕ МЕНЮ и в игру не зайти   че делать с этим не знаю.
Ничего он не убивает. Копируешь содержимое папки Prophesy of Pendor G:Era of Splendor в мод и все. И mission_templates.
По сути никаких изменений. Я уже писал на другом сайте по патчу 95. Копирую сюда.

Цитировать (выделенное)
И покопался чуток в патче и старье.
Нашел только одно существенное изменение. В трупсе появился новый персонаж.
trp_Pendor_Iron_cavalry Pendor_Iron_cavalry Pendor_Iron_cavalry 0 66094080 0 0 12 0 0
 2133 0 1977 0 1978 0 2096 0 1798 0 1799 0 1800 0 1801 0 1803 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0
 33 25 24 27 55
 476 378 371 234 341 289 0
290 1610940416 1879048192 59242 902480 0
 17179869185 1315051091194281984 1835136 0 33269228300 5615707260354297855 2031609 0
 Он апргейдится из Pendor_Sabre. Есть еще одно дополнение. В файле info_pages добавлена запись -
ip_Instructions_of_Era_of_splendor Using_In_chinese_language_will_show_this
Context_are_using_In_chinese_version.

Больше НИКАКИХ изменений в текстовых файлах нет. В итеме нет новых шмоток, хотя вроде как новая броня появилась. Но она уже была прописана. В добавленных моделях по сравнению с предыдущим патчем всякое ненужное шмотье, которого нет в итеме. Не знаю зачем еего нужно было добавлять, если его нет продаже.
И еще есть модели зданий и прочая "местность и архитектура".
Так что можно спокойно переносить старые отредактированные файлы. Я итем их правил несколько суток. И повесился бы, если еще пришлось опять мучаться - оптимизировать под себя.
В старый трупс надо добавить одну запись и все.

Они в патчах изменяют виды деревень. Хотя последний патч 96 не смотрел. Не могу скачать у китаез. А весь мод под 1,4г не хочу качать.

Пожалуй это единственный мод, где разрабы существенно улучшили поведение ботов при удере их копьем на коне. Они реально изворачиваются, а не лезут с замахом на конника с копьем.. И очень трудно стало мочить их.
Кстати, наверное, из-за этого возникает периодически косяк, когда ты проходишь сквозь модель цели. Без контакта. 
Но теперь существенно интереснее стало играть. Мне порой кажется, что противник реальный чел - так лихо комп уворачивается от удара копьем.
 

 

Добавлено: 24 Сентября, 2014, 10:48

Кстати, тут есть тема про сундуки в этом моде.
http://commando.com.ua/other/gaids/2478-gayd-po-mestonahozhdeniyu-sundukov-v-mod-prophesy-of-pendor-g_era-of-splendor.html#comment
 

Добавлено: 24 Сентября, 2014, 10:50

ENB суй в папку с игрой.
Кстати, ничего эта фича не улучшает. Я итак играю на 7директе. И тока сильнее стало тормозить. И херово стало видно.
может на 9директе помогает. Но тогда уж лучше перейти на 7.
« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2014, 10:50 от BarmaleyD »
Нормальные герои всегда идут в обход

0
Ответ #23 : 24 Сентября, 2014, 11:38
Ничего он не убивает. Копируешь содержимое папки Prophesy of Pendor G:Era of Splendor в мод и все. И mission_templates.

Так и сделал, пришлось заново все возвращать. Наверное проблема только у меня с чем-то не связанным.

Кстати, ничего эта фича не улучшает.

Должна улучшать графику, ценой увеличения нагрузки на систему. Для любителей массовых заруб и правда бесполезна.

 

 

Добавлено: 24 Сентября, 2014, 11:50

Пожалуй это единственный мод, где разрабы существенно улучшили поведение ботов при удере их копьем на коне. Они реально изворачиваются, а не лезут с замахом на конника с копьем.. И очень трудно стало мочить их.

Еще трудность в том, что персонаж частично сам бьет, нет полного контроля за ударом, периодически промахиваюсь, когда он решает ударить копьем не прямо, а из-за головы. Тоже самое и с остальным оружием, бьет не туда куда целишься, а туда куда анимация сработала.
« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2014, 11:50 от wertolet »

0
Ответ #24 : 24 Сентября, 2014, 17:46
Еще трудность в том, что персонаж частично сам бьет, нет полного контроля за ударом, периодически промахиваюсь, когда он решает ударить копьем не прямо, а из-за головы. Тоже самое и с остальным оружием, бьет не туда куда целишься, а туда куда анимация сработала.
Я мучался этой левой анимацией. Скопируй из оригинального ПоПа файл actions (там прописана анимация в "цифре") с заменой. И удали из модуля ини строку "load_mod_resource = EOS_additional_animations".
Нормальные герои всегда идут в обход