Теги: bannerlord новости 

Автор Тема: Bannerlord: Дневник разработки №15  (Прочитано 30120 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+5
Ответ #100 : 29 Марта, 2017, 10:38
NightHawkreal, FinGall, как то вы без всякого уважения говорите о команде, в "майки" которых вы до сих пор играете, делаете моды и пишете на фан сайте "майки")

NightHawkreal разве они не имеют права делать то, что считают нужным и участвовать в тех мероприятиях, куда их пригласили?

Кажется, вы оба считаете, что обладаете какой то абсолютной истиной, как надо себя вести компании, что разрабатывать, что выпускать и когда. Что же сами тогда не создадите игру? NightHawkreal, численность команды же не главное. Собрали бы человек 10 и создали "совершенно новую игру" "Во всем - значит "во всем" - военная система, боевая система, игровой процесс." :D

-1
Ответ #101 : 29 Марта, 2017, 12:02
Цитата: Век от Сегодня в 08:16
пока разрабы даже не намекают...
«И хотя мы упустили нашу цель на 2016 год, мы уверены (прим.пер. – ОНИ УВЕРЕНЫ!) что мы выпустим игру в какой-то форме в этом году.»
Цитата из PC Gamer.

Не цепляйтесь к моим словам, и не буду делать того же по отношению к Вашим...
Ведь я говорил про дату релиза игры, а Вы цитируете разрабов: "выпустим игру в какой-то форме"... никто полноценный релиз не обещает!
Я тоже обеими руками "за" полноценный релиз "завтра"!...)
Но глядя правде в глаза, надо сказать, что дата релиза не объявлена и нет даже намека на эту дату.
А то что разрабы могут в этом году выпустить игру в ранний доступ только с мультом, НАПРИМЕР, не станет полноценным релизом. Это меня и расстроило в том самом, цитируемом Вами тексте из журнала.

+1
Ответ #102 : 29 Марта, 2017, 12:33
Не цепляйтесь к моим словам, и не буду делать того же по отношению к Вашим...
Не путайте "цитирование" с "цеплянием к словами"...
Вы сказали что
пока разрабы даже не намекают...
, а разве ,то что я цитировал из PC Gamer, не является намеком?
То что Вы писали про релиз, я не цитировал и не выдавал инфу из PC Gamer, за релиз...
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2017, 12:37 от Eskill »

-1
Ответ #103 : 29 Марта, 2017, 12:53
Да, я солидарен с NightHawkreal, игра должна быть "вылизана", а после в идеале допилена каким нибудь перфекционистом. Делать ставку на "Конструктор с крепким основанием, бла-бла-бла" - игра в лотерею, а не в атмосферную РПГ с отменной ролевой составляющей.
Это конечно всё прекрасно что Вы солидарны и т.д, но Варбанд вышел в 2010 году и за почти 7 лет никаких движений не произошло,  вот это и вызывает недоумение.
И по этому народ уже согласен на улученный движок и подправленную графику с расширенными геймплейными функциями. Лишь бы уже вышла. Но конечно если эта Турецкая компания выдаст топовый продукт будет еще лучше, но это уже хотелки из разряда фантастики нежели чем реальности. А реальность такова, пусть выпускают уже то что есть, ждать никто уже не хочет. Но я думаю еще годик и к марту 2018-ого они выпустят этот Баннерлорд.
Вот тогда и посмотрим что они делали все эти 8 лет.
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2017, 13:00 от Катанамэн »

0
Ответ #104 : 29 Марта, 2017, 13:19
народ уже согласен на улученный движок и подправленную графику с расширенными геймплейными функциями. Лишь бы уже вышла
Как минимум мнения народа разделились, мне кажется даже большинство уже не ждет, ибо надоело, так что повторюсь, я бы не судил за весь народ.

+4
Ответ #105 : 29 Марта, 2017, 13:27
я в свою очередь не хочу в один прекрасный момент осознать что скажем: "PoP" для WB, лучше чем Bannerold.
Какие-то низкие требования у Вас к Баннерлорду  :D
Сравнивать Баннер надо хотя бы с платными проектами команд Викингов и Хань Хунь, которые официально признаны Талеворлдс, и то, сравнение некорректное будет, из-за разности, и давности старого движка МиБ.

+1
Ответ #106 : 29 Марта, 2017, 13:32
я бы не судил за весь народ.

Именно. Похоже Катанамэн говорит сам за себя, это ОН устал ждать и это ЕМУ так не терпится уже увидеть то, над чем они работали эти ВОСЕМЬ лет.

Лучше поздний запуск и годные офф. дополнения, чем ранний запуск и последующие исправление патчами геймплея.
Первое впечатление очень важный момент, чего стоит бедная ANDROMEDA(если кто не в курсе речь о новом Mass Effect) с его анимациями лица и "офигенным" геймплеем вечного сканирования. Если бы они уделили еще пол года игре и исправили косяк, в сети бы не было таких скудных оценок и жесткой критики. Повторюсь: первое впечатление очень важный момент, от него будет зависеть дальнейшее будущее компании и его бюджет, который он сможет реализовать в тот же M&B
Какие-то низкие требования у Вас к Баннерлорду

Это был не более чем пример, посыл которого надеюсь понятен.
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2017, 13:38 от farolav »

+2
Ответ #107 : 29 Марта, 2017, 14:40
Я тоже обеими руками "за" полноценный релиз "завтра"!...)
Лучше сегодня  :)
дед Яга

+2
Ответ #108 : 29 Марта, 2017, 15:18
Вот вы тут спорите в 105 раз по одному и тому же вопросу, а кто то просто получает удовольствие

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

+3
Ответ #109 : 29 Марта, 2017, 15:57
Вот вы тут спорите в 105 раз по одному и тому же вопросу, а кто то просто получает удовольствие
Армаан играет :)
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #110 : 29 Марта, 2017, 17:39
Vanok,
ага, играет да форумы почитывает  :thumbup:

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

0
Ответ #111 : 29 Марта, 2017, 18:31
ага, играет да форумы почитывает 
И ползунок с датой релиза всё дальше и дальше двигает?
Est Sularus Oth Mithas - Моя честь есть моя жизнь.

0
Ответ #112 : 29 Марта, 2017, 18:49
Тан Сулла,
Вот именно, до сих пор играем и нет особого желания чтобы они снова преподнесли то же самое, только в новой обертке.

Мастеру никто паяльником не угрожал, сам захотел делать вторую часть, так почему не хочет делать как следует?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+1
Ответ #113 : 29 Марта, 2017, 19:00
Лучше сегодня

Еще лучше "вчера"...)

+2
Ответ #114 : 29 Марта, 2017, 19:19
Новый ролик по Mordhau.

https://www.youtube.com/watch?v=PNYXAKqOtjo

+4
Ответ #115 : 29 Марта, 2017, 19:33
Новый ролик по Mordhau.

https://www.youtube.com/watch?v=PNYXAKqOtjo

Мне одному не нравится от первого лица? Вообще не воспринимаю. Даже стреляю в Варбанде 99% от третьего.
дед Яга

+1
Ответ #116 : 29 Марта, 2017, 19:57
Мне одному не нравится от первого лица? Вообще не воспринимаю. Даже стреляю в Варбанде 99% от третьего.
Мне тоже он не понравился! В тех играх где это возможно играю только от 3его лица..
Благо что в Mordhau есть вид от 3его, иначе вообще бы мимо прошел))

0
Ответ #117 : 29 Марта, 2017, 20:05
Мне тоже не нравится, но в Баннерлорде и такого судя по всему не будет, опять руки шестигранником и прочее.

0
Ответ #118 : 29 Марта, 2017, 20:08
А у чехов есть от третьего, или только от первого, подскажите, кто знает?
дед Яга

0
Ответ #119 : 29 Марта, 2017, 21:02
Яга, если ты про kingdom come deliverance, то у них только от первого лица. Они считают "вид от первого лица поможет лучше погрузиться в мир игры."

0
Ответ #120 : 29 Марта, 2017, 21:12
Eskill,
Если представить себя лошадью.   :D
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+1
Ответ #121 : 29 Марта, 2017, 21:17
Мне одному не нравится от первого лица? Вообще не воспринимаю. Даже стреляю в Варбанде 99% от третьего.
А я вот от 1 всегда стараюсь играть, вид от 3 у меня ассоциируется с консолями.
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2017, 21:21 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

0
Ответ #122 : 29 Марта, 2017, 21:22
А я вот от 1 всегда стараюсь играть, вид от 3 у меня ассоциируется с консолями.
У меня вид от первого лица ассоциируется с шутерами)) Единственное во что действительно классно играть от первого лица это в серию Свитков, ох как же мне нравилось играть в Морровинд а потом и в Обливион ммм... :)

0
Ответ #123 : 29 Марта, 2017, 21:31
Новый ролик по Mordhau.
Прикольно выбивается оружие у бота  :D, а потом он очень быстро пытается поднять его  :), но следует стремительный удар в спину  :thumbup:

Для любителей мультиплеера в Мордыхай поживее бои наверное чем в МиБ  =/

0
Ответ #124 : 29 Марта, 2017, 21:33
Eskill,
это да, в скролс ток от 1!
 ещё есть гибридный, как бы с плеча, а не со спины, типо не 3 но ещё не 1))

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

Теги: bannerlord новости