Теги:

Автор Тема: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры  (Прочитано 1458895 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Кто-нибудь знает как можно изменить максимальный размер гарнизона в замках и городах?Если что мне уменьшить нужно.
Нужно изменить численность войск в партиях reinforcements.
Это находится в файле party_templates. Там есть на каждое королевство три таких группировки, reinforcements_a состоит из младших юнитов, рекрутов, копейщиков, стрелков,reinforcements_b из примерно 15 уровневых пехотинцев и лучников (такая партия придается к караванам как национальная охрана в добавок к охранникам караванов), reinforcements_c из 20 ур всадников и/или пехотинцев. Из нескольких таких пополнений формируются и войска лордов и гарнизоны.

Поковырять можно или troops editor'ом или через Morgs. Там указан диапазон максимального и минимального количества солдат каждого типа, выдаются они в случайном количестве в этом диапазое (также как и шайки бандитов, например). Соответственно, количество надо уменьшить.

Само собой, стандартное решение- меняя файл, делаем его копию, на всякий случай. ;) Возможно, чтобы увидеть изменения, нужно начать новую игру.
спасибо,попробую

Где найти варианты редактирования WarBand 1.132? Из того, что здесь нашёл сработало только поведение скота, чтоб шёл как караван.

Добрый день!

Подскажите возможно ли в игре увеличить очки жизни героя, не увеличивая при этом атаку?

Dick Jonson
В "Моих документах" поищи папку Mount&Blade, в которой будет папка Characters, открой файл своего персонажа блокнотом и поменяй ему число очков в параметре "Железная кожа".

В "Моих документах" поищи папку Mount&Blade, в которой будет папка Characters, открой файл своего персонажа блокнотом и поменяй ему число очков в параметре "Железная кожа".
Этот совет бессмыслен без указания на то, что файл появится только если экспортировать персонажа в игре, а затем, после изменений файла, импортировать его.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Возможно ли как-либо отключить захват кем бы то ни было, каких бы то ни было территорий в случае успешных осад? Конкретно интересует ОиМ и пара модов на Warband, если это хоть сколько-нибудь важно. При этом за собой хотелось бы оставить возможность заполучить себе интересующий надел.

А как уменьшить войска в гарнизоне?

Vanok, доброго времени, хочу попросить совета. На данный момент хочу поиграть в Warband, но ванильный очень сильно удручает. Подскажи пожалуйста, какие моды можно поставить, звуковые и графические паки, что бы игра была более приятной глазу? Вот список того, что удалось совместить: M&B:W+Diplomacy 4.3+Polished_Landscapes+SoundRound-ing+Башни и Лестницы. Возможно ли как то улучшить графическую составляющую (шейдеры, свет, рендеры и т.д.)? А так же интересует звуковые пакеты, которые заменяют стандартную музыку (но сохраняя атмосферу)? Как то давно играл в золотой мод, в целом не плохо... Спасибо!

А как можно увеличить время восстановления деревень после грабежа ? Ибо так будет более реалистичнее , да и в теории маршалы начнут бодрее брать города и крепости .

Добрый день! Друзья, подскажите пжл, в каком файле и по какому принципу задаются отношения между npc (лорд - его сын/дочь/жена)? Как добавить в мод новых лорда/леди разобрался (вручную или множество редакторов, например, тот же "Morgh's Mount and Blade", не составляют труда), а как затем задать им родственные связи, не до конца разобрался. Помогите пжл, если кто знает.
Заранее благодарен!

Возможно ли как-либо отключить захват кем бы то ни было, каких бы то ни было территорий в случае успешных осад? Конкретно интересует ОиМ и пара модов на Warband, если это хоть сколько-нибудь важно. При этом за собой хотелось бы оставить возможность заполучить себе интересующий надел.
Уточню, что этим в итоге я хотел достигнуть неубиваемости фракций не требующей для этого моего воздействия на ситуацию. Я не хочу потерять ни 1 из существующих государств, для достижения чего,  возможно, существуют альтернативные пути изменения игры, как многократное увеличение гарнизинов или отрядов ослабленной фракции, или какое-либо воздействие на исскуственный интеллект с целью снижения желания захвата поместий иных культур и т.д. Если кто-нибудь знает как можно этого достичь, поделитесь инфой плз.

Итак хочу в меню лагеря добавить строку по виду "Предпринять действие" но туда прописать свои строки.
Требуется добавить mno и menu так чтобы строки не смещались. Просто строки с mno добавляются, а вот когда menu ставлю, то смещаются.
Да я делал 2 строки в меню лагеря "предпринять действие", а вот как сделать их разными?
Какие действия нужно делать чтобы сделать своё menu?

Подскажите, где и как отредактировать цену содержания топового юнита или они привязаны к уровню юнита и повышаются автоматом по мере прокачки? А если спец юниты в других модах, которые уже топовые нанимаются в определённых городах или замках, то их-то цену найма или хотя бы содержания, после найма, где поменять ?

P.S. Прога Morgh's Mount and Blade WB/WFAS Editor v1.50 пробывал в моде ACOK 4.0. Предметы добавляет и убирает в/из инвентарь. Характеристики юнитов не редактируются, если уже играл и стартуешь с сохранёнки, а вот если отредактировать до начала компании, то тогда да - работает.

Жду совета.
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2017, 19:33 от maverik112 »

как отредактировать цену содержания топового юнита или они привязаны к уровню юнита и повышаются автоматом по мере прокачки?
Morphs Editor или Troop Editor. Цена напрямую зависит от уровня.

Характеристики юнитов не редактируются, если уже играл и стартуешь с сохранёнки, а вот если отредактировать до начала компании, то тогда да - работает
Все верно - для того чтобы изменения статов вступили в силу необходим старт новой игры.
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3

Всем привет. Давно думал над такой темой: можно ли менять характеры вассалов(благородный, расчетливый и т.д) и принадлежащие им наделы в самом начале игры? Может кто-то знает как это сделать


Привет. У меня вопрос по шрифтам.
Ответы в диалогах(и не только) всегда пишутся в одну строку, сколько бы там не было текста. И шрифт соответственно масштабируется, то есть если текста много, то чтобы влезть в одну строку - шрифт становится очень-очень мелким, иногда просто нечитаемым даже с лупой.
Я пробовал менять шрифты, но они все себя так ведут.
Можно ли это как-нибудь исправить?

И ещё одно.
 В Font_data.xml есть первая строка:
<FontData width="1024" height="1024" padding="12" font_size="100" font_scale="100" line_spacing="75">

Font_size - это понятно размер, а что такое font_scale, line_spacing и padding?
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2017, 23:17 от Ae »

Привет друзья по игре. Это мой дебют пишу впервые .вообще на любом форуме не  разу неписал. Честно искал но ненашел. Подскажите пожалуйста как и где менять характеристики предмета лука/арбалета а именно мне надо увеличить скорость стрельбы из лука. В одном моде она чудовищно низкая мод A WORLD OF ICE AND FIRE . Я ненашел ни один кочевой лук с высокой скорострельностю. Хотел бы это самостоятельно исправить. Заранее спасибо
А так же я увидел, что не только я недоволен "неисторичностью" арбалета в игре слишком маленький урон . Здесь даже есть отдельная тема обсуждения. Есть ли возможность как то увеличить урон, не пользуясь читами персонажа, а именно изменить характеристики арбалета. Спасибо)

Хотел бы это самостоятельно исправить. Заранее спасибо
Morghs M&B WB-WFAS Editor -скачай эту программку на нашем сайте и редактируй, хоть предметы, хоть юнитов.

Доброго всем времени суток !
У меня есть пара вопросов к знатокам модосторения и другим специалистам по МиБ.
Если кто подскажет хоть что то дельное , то было бы очень здорово.

Первый вопрос по снаряжению войск;
Снаряжаю войска через утилиту Едитор.  Игра выдаёт вооружение рандомно каждому юниту , если оружия в снаряжении больше одного вида..
Из обязательных атрибутов через Едитор можно задать из оружия только щит и метательное.  А вот как быть с копейщиками ?  Если я даю им в снаряжение копья , меч и щит , то вот щит и меч могут быть , а попьё игра юниту может и не дать.  Возможно ли что сделать , что бы наличие копья у определённых типов войск было обязательным ?

Второй вопрос можно назвать - Вопрос-проблема.
 Суть в том , что я добавляю новые предметы в обыкновенный натив ( с помошью текстовиков ) и в какой то момент обнаруживаю , что в игре появились проблемы; А именно - При нападении на бандитское логово игра выдаёт не правильную локацию. К примеру я нападаю на логово пустынных бандитов , а игра закидывает меня (и всех остальных юнитов) на локацию логова тундровых бандитов...  Для меня это очень странно , так как я подвергал модификации только два файла: item_kids и module. Больше никакие файлы не затронуты.
 Кто нибудь встречался с подобной проблемой и можно ли её исправить ?
p.s. Да , забыл упомянуть , что я ещё немного редактировал сцены , через ВРС.  Это конечно могло повлиять...  Я редактировал только сцены городов и замков.  В общем , можно ли как то сию ситуацию исправить , без возвращения к стандартным сценам ?
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2017, 03:45 от Гончий Пёс »

я ещё немного редактировал сцены , через ВРС.  Это конечно могло повлиять
Через ВРС никак повлиять не могло на описанную проблему. Чего я только внутри сцен не вытворял, порядок выдачи их от этого точно никак не меняется, проблема где-то в другом месте.

Через ВРС никак повлиять не могло на описанную проблему. Чего я только внутри сцен не вытворял, порядок выдачи их от этого точно никак не меняется, проблема где-то в другом месте.

 Большое спасибо за отклик !
Прошу прощения , а за порядок выдачи сцен отвечает текстовик со скриптами ?

Я не уверен, что именно отвечает за порядок выдачи, а то написал бы сразу) Это всё прописано где-то в модульке, видимо можно переименовывать, но это я не пробовал. Известно, что все файлы сцен имеют названия и нумерацию, я её уже описывал однажды, возможно чем то поможет: http://rusmnb.ru/index.php?topic=19973.msg7455570#msg7455570

 Суть в том , что я добавляю новые предметы в обыкновенный натив ...
Делаю тоже самое, и в какой-то момент игра слетает с катушек (тупо не запускается) Хотя, и BRF-  и ММоrg - эдиторы  не выдают ошибки (при проверке оными). Но в корневой папке /или как там правильно? Короче,  в игре /не в моде/ есть текстовый  файл rgl_log.txt  если открыть, то можно посмотреть отчёт, что пошло не так. Как вариант, нужно сохранить  интересующие вас файлы / дабы не пихать всё по новой/ и переустановить игру.
Ну, и всё проверить ещё раз, думаю, что часть предметов установленных ранее работает нормально, по крайней мере у меня так, при добавлении 25 последних  - и они не рабочие и игра слетела.
Не огорчайтесь ;)  это лишь закрепляет полученные навыки.  8-)   
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078

В один "прекрасный" день, заехав в свою деревню, увидел, что она захвачена разбойниками - числом более 22700 человек !!! Предприняв попытку атаковать разбойников - игра виснет намертво, не выдерживает такого кол-ва разбойников\юнитов. От куда такое дикое кол-во разбойников и как это исправить? Единственно, что я давно (как полгода назад) сделал, это поставил себе большие основные навыки, число моего отряда стало более 10 000 чел., и пленных в 300 чел., но это было давно, бандиты появлялись в обычных кол-вах - по 85 чел, а тут на ровном месте такая оказия ????? Посоветуйте как это исправить. 

Теги: