Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 570
Всего: 572

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Majesty  (Прочитано 5329 раз)

  • Сообщений: 2336
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
0
« : 21 Сентября, 2009, 21:45 »
Обожаю эту игру. Помню у дяди первый раз в нее сыграл. Потом побежал за диском :)   И совсем недавно Вышла Вторая Часть! Болванка с ней уже лежит на полочке ^_^ ... а попробовать не могу, сижу без нормальной видеокарты =/

Majesty - Это первая стратегия в реальном времени с автоматическим управлением юнитов. Войны свободно двигаются по карте, и простые граждане тоже. Управлять ими нельзя, но можно назначить награду за вражеские здания, и все желающие получить деньжата спокойно идут разрушать/убивать врагов.
Вторую часть разрабатывала 1C: Ino-Co, известная игрой Кодекс Войны.
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2009, 22:01 от major »
  • Ник в Discord: majormnb#4096
  • Сообщений: 403
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 21 Сентября, 2009, 22:01 »
Да игра классная, скачал, сломал хвалёный онлайн старфорс и наслаждаюсь!)
Господа пользователи, если пишите мне в асю:
1.Здоровайтесь
2.Говорите что вы с форума


  • Сообщений: 25787
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #2 : 22 Сентября, 2009, 01:43 »
Первая часть - это классика. Ее даже обсуждать глупо, ибо это Majesty. А вот вторая ИМХО получилась на порядок хуже. Конечно, основной смысл разработчики скопировали почти точно, но вот в деталях запутались. В результате, добавили то, чего не надо и забыли сделать то, что надо. А в итоге из-за мелочей перекосился весь геймплей. Кроме того, им явно не хватило опыта в таких вещах, как дизайн карт (они скучны и однообразны) и мультиплеер.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 06 Октября, 2009, 22:59 »
Вот чего не люблю в играх, так это излишней сценарности и линейности. Это строить можно, а то - нет... В этой миссии только такие воины, а в другой вот такие... И каждая миссия начинается почти с нуля. Куда девается войско? Кто тырит королевскую казну? Единственное разнообразие - это например не ловить короля крыс на приманку с сыром, а тупо задавить мясом возле оной. Жертв больше, зато веселее!
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 18 Ноября, 2009, 12:51 »
Уто нибудь играл во вторую? Как впечалнения?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 18 Ноября, 2009, 17:42 »
Вот я именно о второй части и писал, в первую-то не играл, надо было мне уточнить... Миссии, которые в чужих отзывах описывались как непроходимые, выполнил довольно легко. Одну какую-то переигрывал с сохранёнки, но не помню какую. До конца не прошёл - надоело.
  • Сообщений: 262
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 14 Декабря, 2009, 08:46 »
Я играл только во вторую часть игры, хорошая игра но соглашусь то что карты скучны и вообще их мало.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 22 Мая, 2010, 16:40 »
В первую часть не мог оторваться месяцами. Было интересно наблюдать за "героями", пытаться помочь им в прокачки.. создавать самые сложные "случайные" карты с тучей драконов... так что воспоминания о ней самые наилучшие.
Вторую часть ждали все фанаты первой, что естественно. Особенно прельщал мультиплеер.
На деле оказался великолепный ремейк, но ооочень однообразный. И недавно вышедшее дополнение этого не изменило.
А мультиплеер сводится к знанию карты и паре тактик. Да, можно экспериментировать с различными группами Героев, но пока мы будем что-то вытворять эти пара вышеупомянутых тактик, основанных на гномах или эльфах, уже будут вовсю нас изничтожать)
Приятно, но однообразно - вердикт этому проекту.
  • Сообщений: 710
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 23 Мая, 2010, 09:51 »
Меня друг подсадил недавно. Принес на флешке, сказал: "да вот тут завалялось что-то, прикольная гамка." Поиграл. С трудом понял, зато когда понял - офигел. Немного напрягло, правда, что жители говорят: "как приятно служить вам!" и тут же дохнут от волков))
  • Ник в M&B: L_adv_Cotopult
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 21 Апреля, 2012, 23:59 »
Сейчас играю параллельно в обе, вторая очень унылая.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 376
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 22 Апреля, 2012, 03:08 »
Играл в обе. Замечательные игры, вторая, правда, недоработана.
Нынче таких не делают.  =/
  • Ник в M&B: Версудмир Стябогович
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
    • rusmnb.ru
0
« Ответ #11 : 26 Апреля, 2012, 12:00 »
У второй части был реальный шанс сделать топ-игрушку. увы.. сырая
Джентльмены предпочитают блондинок
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 26 Апреля, 2012, 20:45 »
Во второй мне не понравилось что героев мало ( храмовые - это простые в другой одежде) и ведут они себя вяло и однообразно  В первой у каждого был свой характер и модель поведения, с множеством деталей.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 27 Апреля, 2012, 09:44 »
Первая часть была относительным шедевром, я ее в свое время до дыр заигрывал... А вот вторая, ну как обычный ремейк, который хуже оригинала(тысячи их), столько минусов в сравнении с первой частью, олдфаги негодуют...
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 376
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 27 Апреля, 2012, 18:50 »
Жаль, что во второй монахов Дауроса убрали и оставили только паладинов. Мне нравились эти подобия мастеров восточных боевых искусств и китайских монахов-философов, способные в одиночку на первых уровнях забить вампира. На высоких уровнях в драке с монахом даже дракон погибал.
Пожалуй, во второй части лучшим аддоном можно назвать лишь Трон Ардании с монстрами вместо героев. Довольно интересный ход мысли разработчиков.
  • Ник в M&B: Версудмир Стябогович
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 28 Апреля, 2012, 00:15 »
Это Королевство Монстров. сейчас играю. но сложная штуковина :
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 28 Апреля, 2012, 09:29 »
Это Королевство Монстров. сейчас играю. но сложная штуковина :
угу... ан застрял буквально хде-то в начальных миссиях...но желание разбираться уже было на убыли  и пока отложил до лучших времен...
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 28 Апреля, 2012, 09:42 »
враги мухлюют, монстры на карте не трогают их героев.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 376
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 28 Апреля, 2012, 17:31 »
монстры на карте не трогают их героев.
Ну это и раньше было.

Я сперва строил начальную инфраструктуру и начинал массово плодить героев. Больше героев - больше денег оседает в рынке и магической лавке - больше средств в казне - быстрее строительство новых гильдий, исследование умений и т.д. и т.п.. В основном я упирал на экономический аспект. Из героев-монстров предпочитаю крысаков и гоблинов - воскрешать дешевле. Минотавров нанимал только 2 раза за всю игру - дохнут быстро.
  • Ник в M&B: Версудмир Стябогович

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC