Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 636
Всего: 637

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - sxdemon

Страницы: [1]
1
точно не знаю но вроде бы это скилы которые удалили из игры а место под них осталось либо спецально оставили (за резервировали) чтоб потом добавить (но это лишь мое мнение) )))

2
скорее всего! там ограничение стоит )))) вближайшее время может что придумаю так сразу отпишусь )

3
я пробовал на модульной системе но без нее тоже можно изменить (правда я так не пробовал!) MountBlade\Modules\Native зайди сюда открой фаил с название skills  там будет строки пример skl_trade Trade 19 10 Every_level_of_this_skill_reduces_your_trade_penalty_by_5%%._(Party_skill) меняешь на 15 точно выделено красным!!! у почти любого навыка... (нетрогай вот такие вот навыки skl_reserved_4 Reserved_Skill_4 259 10 This_is_a_reserved_skill.) и не трогай навык с увеличением кол-ва слотов в инвенторе! а остальные редактируй на здоровь ! должно по идее работать )))))

4
в принципе эти лимиты можно обойти с помощью скриптов ))) Rongar есть идеи как можно грохнуть эти ограничения? кстати тебе скинуть файл где ограничения увеличины до 15 только у необходимых навыков ))) впринципе могу сказать что где  поменять, там чуть чуть ))!!!

5
увеличил я лимит некоторых навыков до 20  и взломал игру чтоб их проверить так вот когда навык увеличиваешь до 15 и нажимаешь опять на увеличени то он опять становится 0 и все бонусы навыка сбрасываются ) вот такая вот фигня...

6
Rongar я короче копался копался по поводу навыков и основ хар-к. лимит навыков простым путём через модульную систему без хедеров легко править правда на навыки тоже лимит стоит 15 макс потом обнуляется. в скриптах про это  обнуление нема ((( рыскал там ничего не нашёл...  буду дальше химичить может что получится!

7
Буду пробывать )))) может что выйдет хорошего из этого!!! со скриптами разберусь может чё нахимичю 

8
возможно ли написание своих скриптов и вставку в игру? или в скрипт самой игры (там ведь есть инициализация основных скриптов в)?

9
говоришь хедоры лучше не трогать ?? про лимит итемов как раз там header_items.py

max_inventory_items = 64
num_equipment_kinds = ek_food + 1
num_weapon_proficiencies = 7

10
если чесно думаю что на основные хар-ки можно как-то повлиять... возможно ли изменить скрипт зависимости навыком от основных хар-к? ну там про 1/3 что неможет быть выше основного паказателя навык

11
порыскал в модульной системе )) нашёл где отвечает за лимит слотов у перса и нашёл где лимит про навыки ... там помима лимита в module_skills.py нужно ещё прописывать в header_skills.py продолжения получения навыков хмммм.... но мне кажется ничего не выйдет т.к лимит стоит на основные хар-ки а без них навыки не развить дальше ((((

13
Подскажите пожайлуста можно ли в игре увеличит лимит на навыки и умения к примеру в оригинале навыки макс 10 а у умений 63 ??? И можно ли чтоб при повышении уровня увеличивалось кол-во жизней на единицу? Также увеличить кол-во слотов у торговцев можно ли ????

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC