Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 264
Всего: 266

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Дневник разработки Bannerlord: Гёкхан Урас  (Прочитано 5837 раз)

  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Разработчики Mount&Blade II: Bannerlord продолжают "баловать" своих фанатов довольно малосодержательными и не информативными дневниками разработки, хотя, надо заметить, что некоторый оптимизм они все же вселяют. Сегодняшней темой стал разговор с Гёкханом Урасом, штатным программистом Taleworlds, ведущим работу над игровым движком. Гёкхан работает в компании с 2012 года и выполняет довольно скучные по меркам игровой индустрии занятия: "я почти все время сижу за компьютером, пишу и отлаживаю программный код. В основном я работаю над эффектами постобработки, универсальными шейдерами и оптимизацией нагрузки на центральный процессор. Кроме того, я много занимаюсь инструментами для нашего редактора. Еще я регулярно заглядываю в наш баг-трекер, чтобы узнать, нужно ли что-то срочно исправить. И конечно, постоянно общаюсь с коллегами по команде. Наши программисты хотят создать первоклассный движок, поэтому мы все очень тесно сотрудничаем и прислушиваемся к ценным отзывам коллег из других отделов. Помимо всего этого я стараюсь добавлять в движок новые возможности, чтобы наши художники получили от него графику нужного качества".

В рамках другого вопроса программист сообщил, что "сложнее всего при разработке движка Bannerlord было добиться того, чтобы масштабные битвы с участием сотен персонажей не снижали быстродействие или качество графики для игроков". При этом он добавил, что именно эта задача и подтолкнула команду на создание собственного движка. Еще одной нелегкой задачей в понимании Гёкхана стала поддержка модификаций для каждого элемента игры. "Моды давно стали важной частью серии Mount & Blade, и мы должны были подготовить все необходимые инструменты для игроков" - сказал он. Кстати говоря, именно возможности работы с модификациями игры рождают у Ураса больше всего вдохновения: "их авторы творили настоящие чудеса еще в Warband, а с новым редактором и языком для написания скриптов я даже и представить не могу, что нас ждет У нас очень мощный редактор! Это целый набор инструментов. В нем есть браузер ресурсов, редактор частиц и текстур, редактор физики ткани, редакторы атмосферы, скелета, растений и материалов. Благодаря системе модульных элементов можно легко повторять каждую иерархию объектов в разных сценах. Еще у нас очень продвинутая система редактирования ландшафта для создания карт высоты, слоев текстур и растительности. Он позволяет быстро импортировать из внешних источников карты высот и веса слоев для доработки в редакторе. Повторная загрузка ресурсов в реальном времени облегчает задачу художникам. Авторы модификаций игры смогут не только создавать сцены, но и привязывать скрипты на языке C# к любым объектам, чтобы создавать новую механику их поведения".

Кроме того, Урас сообщил о том, что в настоящий момент он занимается масштабной реорганизацией кода, который отвечает за так называемую "агентскую" визуализацию (в оригинале это звучит как agent rendering system, но, к сожалению, даже исходный текст на проясняет чем же именно он занимается). Результаты такой работы, со слов Гёкхана, должны почти на 15% снизить нагрузку на ЦП. Кроме того, нашу сегодняшнему гостю доверили отладку динамического изменения резкости теней для мощных конфигураций ПК и оптимизацию визуализации теней. Кроме того, Урас похвастался тем, что он также с одним из художников улучшает тени деревьев, ну и заодно вносит некоторые изменения в редактор по отзывам художников. В то же время наш виртуальный собеседник отметил, что движок, по его мнению, уже практически готов. Все вносимые в него изменения являются скорее поверхностными  и не мешают разработке игры. Кроме того, Гёкхан похвастался планами Taleworlds использовать созданный движок для новых проектов в обозримом будущем.
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2018, 17:56 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 22 Февраля, 2018, 18:01 »
Цитировать (выделенное)
собеседник отметил, что движок, по его мнению, уже практически готов
неужели ?
Цитировать (выделенное)
что "сложнее всего при разработке движка Bannerlord было добиться того, чтобы масштабные битвы с участием сотен персонажей не снижали быстродействие или качество графики для игроков
судя по фразе - добились ?  это радует
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 7530
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 22 Февраля, 2018, 18:03 »
Гёкхан похвастался планами Taleworlds использовать созданный движок для новых проектов в обозримом будущем.
Любопытно, каких же именно
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 965
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 22 Февраля, 2018, 18:09 »
А, так вот в чем дело !
Они редактор свой пока до конца не могут доделать.
А как доделают его, сразу начнут на нем Баннерлорд писать !
До Баннера пока руки даже не начали доходить. В первую очередь - движок и редактор
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 965
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 22 Февраля, 2018, 18:15 »
Любопытно, каких же именно
Сначала выпустят Bannerlord
Потом выпустят какой-нибудь Riflelord , после postnuclearlord
Потом можно будет спортивные симуляторы в нем писать, типа fifalord или nbalord
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 1178
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
+9
« Ответ #5 : 22 Февраля, 2018, 18:34 »
Тени от деревьев улучшают, а деревья - нет.
  • Ник в M&B: Clint_Eastwood_XII
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 452
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #6 : 22 Февраля, 2018, 18:41 »
для новых проектов
Ну куда уж еще более "обозримое" будущее..
У вас тысячи фанатов игру ждут, а вы планы метите. Проет понемногу превращается в бородатый долгострой, но они смотрят опять же под каким то своим узким углом на это все, и то ли радоваться что игра выйдет прям такой оптимизированной, то ли в каком нам ее году ждать, в 2021? Баги есть и я более чем уверен будут после релиза, но вы ждите ждите все будет.  :D
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 22 Февраля, 2018, 21:35 »
Проет понемногу превращается в бородатый долгострой
"Понемногу превращался" проект еще года два назад. Сейчас этот процесс уже можно описывать глаголами в форме прошедшего времени.
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 22 Февраля, 2018, 22:02 »
опять новый дневник и куча желчи....как было хорошо(тихо и спокойно)с капитаном лустом ....мне кажется что даже если напишут что релиз завтра -тут будут ворчать "а чо завтра?" "а чо еще до завтра то ждать?"  facepalm
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #9 : 22 Февраля, 2018, 23:19 »
7erj1, когда пойдут деньги от Баннера, надо начинать новый проект. Компания должна работать постоянно, чтобы сохранить команду и не оплачивать простой. Это просто бизнес.
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 23 Февраля, 2018, 10:17 »
Единственное что интересно на данный момент в блогах,это о чем они напишут в след. четверг,ведь фракции уже обмусолили. Соответсвенно про них уже не канает, есть малая доля вероятности,что они напишут про какой то аспект игры,хотя вероятность 0,0000001 %.
  • Сообщений: 39421
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 23 Февраля, 2018, 13:18 »
Papusique,
Их 80 человек.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 965
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #12 : 23 Февраля, 2018, 13:44 »
Можно писать про ветку развития воинов. Каждый четверг по одному болванчику обсуждать
Примерно на год-полтора должно хватить материала
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #13 : 23 Февраля, 2018, 13:59 »
Тени от деревьев улучшают, а деревья - нет.

Это мододелы, а так главно чтобы тени корректно отображались  :)
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #14 : 23 Февраля, 2018, 15:24 »
Не нужны моды,редактор модов, а нужен Банерлорд. Можно даже Демолорда выпустить   :D - там у них материала на сто демо.
  • Сообщений: 39421
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 23 Февраля, 2018, 15:36 »
Он им тогда и останется.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #16 : 23 Февраля, 2018, 15:38 »
Papusique,
Их 80 человек.  :)

80,но если убрать излишний сарказм,писать осталось не так и много
  • Сообщений: 39421
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #17 : 23 Февраля, 2018, 15:40 »
Ага, скоро доберемся до ответственного за кофе.   :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 23 Февраля, 2018, 16:05 »
Он им тогда и останется.
Ну тогда пусть выпускают сто платных Демолордов  :) .Потом объединят в один Банныйлорд.
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 23 Февраля, 2018, 20:00 »
Демолорд - лорд перешедший на сторону восставшего народа?
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 39421
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #20 : 23 Февраля, 2018, 20:07 »
FinGall,
Нет, это от слова "демон", которому тут уже многие готовы продать душу, лишь бы поиграть.  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 457
  • Skype - gjrfytn2
    • Просмотр профиля
    • Моя музыка
0
« Ответ #21 : 23 Февраля, 2018, 22:45 »
Ага, скоро доберемся до ответственного за кофе.   
Шутка, повторенная дважды, двойне смешней. А судя по количеству повторений этой шутки, мы все уже должны были умереть от смеха...
  • Сообщений: 39421
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 23 Февраля, 2018, 23:33 »
gjrfytn,
Может  я этого жду с первого блога.  :)
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2018, 01:34 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 965
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 24 Февраля, 2018, 01:05 »
Не, ну про кофе шутка хорошая.
Там ведь еще уборщики должны быть, сантехники, чистильщики бассейна, охранник, главный по опахалам
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2018, 01:10 от looterman »
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 24 Февраля, 2018, 14:02 »
"сложнее всего при разработке движка Bannerlord было добиться того, чтобы масштабные битвы с участием сотен персонажей не снижали быстродействие или качество графики для игроков"
А двумя рыбами и пятью хлебами накормить 5к человек он не пробовал? Задача из той же серии.
Я знаю решение - нужны просто большие рыбы и хлебы. Тут то же самое - на голливудской станции для спецэффектов качество и быстродействие от пары сотен юнитов не снизится :)
Кроме того, Гёкхан похвастался планами Taleworlds использовать созданный движок для новых проектов в обозримом будущем.
В обозримом будущем неплохо бы хотя бы старый проект ... обозреть  :D
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2018, 17:02 от Lemur »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC