Лето - сезон традиционно спокойный, игроки и разработчики начинают задумываться об отпусках или по крайней мере субботнем шашлыке, а поэтому количество новостей существенно уменьшается. Вот и Callum, дабы сильно не утомляться с дневниками
Mount&Blade II: Bannerlord, решил пойти по второму кругу. Только лишь месяц назад мы успели
познакомиться с Омером Зереном, занимающимся созданием 3D моделей, как нам представили (https://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/1714068264229518351) его коллегу - Тунджая Хорасана (Tuncay Horasan). Указанный персонаж присоединился к команде 7 лет назад и с тех пор занимается моделированием всего подряд - брони, щитов (https://www.taleworlds.com/Images/News/blog_post_50_taleworldswebsite_02.gif), предметов интерьера, элементов окружающей среды и т.п. В настоящее же время Хорасан работает над домашними животными. Как и в случаем с Омером, при необходимости Тунджай предварительно изучает различные исторические и иные источники, а затем садиться за редакторы. На этом, в принципе, информация о нашем сегодняшнем госте и заканчивается. В качестве небольшой компенсации можете взглянуть на
модель щита, а также на свежий
скриншот с демонстрацией таверны. Последний, кстати говоря, навевает воспоминания о
старом кадре, заснятом еще в 2014 году. Ах, да, чуть не забыл: еще нам было сообщено о том, что в Bannerlord появился так называемый "физический рендеринг" (physically-based rendering). В общем, как говорится, "Taleworlds объявил неделю нового дневника - количество жалующихся на длительные сроки разработки увеличилось вдвое".
Команда
Overgrowth, как она сама выразилась (http://blog.wolfire.com/2018/07/Overgrowth-1-3---Controller-and-Language-Support), выпустила последнее обновление для своего детища. Патч за версией 1.3 улучшил взаимодействие с контроллерами и добавил поддержу языковых модов. С этого момента дальнейшее развитие Overgrowth, разработка которого заняла долгие 10 лет, останавливается. За это время команда успела переделать сюжетную кампанию, добавить полноценную поддержку модификаций и отточить свой движок до блеска (баги в нем, впрочем, встречаются до сих пор). Ну а самое главное, что игра нашла своего фаната: в настоящий момент Overgrowth довольно тепло воспринимается в сообществе Steam, хотя явно и не стала бестселлером. Пока что Wolfire не сообщают о своих дальнейших планах, но можно предположить, что это будет проект, духовно близкий к их предыдущим играм.