1
cRPG Strategus / Re: FAQ (Часто задаваемые вопросы)
« : 03 Февраля, 2013, 19:48 »
Эх, люди добрые подскажите где новый ТС наспологаеться?
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 2
Гостей: 387 Всего: 389 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
cRPG Strategus / Re: FAQ (Часто задаваемые вопросы)« : 03 Февраля, 2013, 19:48 »
Эх, люди добрые подскажите где новый ТС наспологаеться?
2
cRPG Strategus / Re: cRPG NewGen Character builder, Archer & Mele damage calculator« : 22 Июня, 2012, 15:10 »
Рамон, Bergonius и особенно Black_Corsair спасибо за информацию, начал копать и обнаружил неприятный баг в расчёте дамаги ближнего боя со щитом, только вы выбираете галочкой щит, все данные о дамаге становились не верными.
Всё исправлено и работает как надо Ещё по просьбам http://forum.c-rpg.net/, сделал максимально допустимое значение атрибутов равным 40, вот. Пользуемся. Вааргх! 3
cRPG Strategus / Обновления и Ping« : 12 Июня, 2012, 22:29 »
Моя привык, что у моя пинг за 180-230, моя лучник, моя считать это нормально, но теперь.... это просто какой-то ппц...
Моя смотреть пинг - 180, моя думать, ага, сейчас мы парачку десятков стрел куда нибудь кому нибудь воткнём. Ага, конечно, начинается рублево и пинг прыгает от 180 до 600 причём он не стабилен, он именно прыгает и скачет как ему хочется. Шанс попасть во вражину такой же как в своего. Т.е. если раньше при высоком пинге, ты думаешь, ну что же придётся делать упреждение больше, прощитывать откуда кто и когда должен появиться и пускать туда стрелу заранее, то теперь... А теперь cRPG для меня просто не существует... Моя плакать и ругаться, ругаться и плакать. p.s.:Хотя не исключаю, что это проделки моего оператора, но от этого тоже не легче. 4
cRPG Strategus / Re: cRPG NewGen Character builder, Archer & Mele damage calculator« : 02 Июня, 2012, 18:45 »Уже раз 5 пользовался калькулятором, но всё время забывал сказать: Спасибо большое! Ух ты, получить от модератора не бан, а спасибо, да ещё и большое, неожиданно и приятно. Повер драв больше 6 дает увлечение урона? По моему в http://alpha-lider19.ru/MB/?go=archercalc сделал, что бы всё было прекрасно видно, как влияет PD на дамагу. А если кратко, зависит от лука который вы используете и ещё: PD понижает wpf. 5
cRPG Strategus / Re: cRPG NewGen Character builder, Archer & Mele damage calculator« : 01 Июня, 2012, 05:14 »
Пардон за долгое отсутствие и молчание, но в реале возникли некоторые сложности, ибо заказчик решил, что если я такой ответственный и всегда иду на встречу пожеланиям, то меня можно попробовати и кинуть. Ошибочка вышла. Посмотрим что получится у него...
Извиняюсь, отвлёкся на лирику, а по делу: El-Sangre, Поздравляю с заслуженным переносом в важные темы Удачи тебе во всех начинаниях Спасибо за добрые слова друг. Спасибо большое, очень полезная штука Моя старался можно ссылочку на источник про задержку удара? всегда интересовался этой темой Легко, вот и вот линки на задержку удара (ковырял матиматику там. Да все Skills (PS, PD и т.д.) расчитаны на маскимальное значение 11 долго считал и подумал что это край вменяемости Иначе слайдер будет больше, а пользоваться максимальными значениями в реале вряд-ли кто будет, но если общественность нуждается, можно подправить Так все скиллы больше 10 не работают Из-за ограничения максимального значения атрибутов в 35 максимальный скилл, что отображится без предупреждения = 11, с предупреждением = 13 (не могу вспомнить почему именно так) По поводу щита, такое поведение не есть правильно, есть возможность поделиться значениями остальных показателей при которых проявляется такое поведение калькулятора дамаги (можно просто скринами)? У меня не получилось воспроизвести. Так все скиллы больше 10 не работают Да, в какой-то версии было максимальное значение скила 15, потом снизил, причину уже и не упомню, вполне возможно, что кэш раз даёт пользовать 15. В общем, если очень требуется можно всё подправить, не вопрос. пешите Моя иметь только одна проблема, моя говорить писать уметь с ошибка и много ошибка тоже говорить. Но моя умный, моя знать много языков где говорить и писать без ошибка (С, C++, C#, JavaME, JavaSE, PHP и JS и немного ObjC) и учить ещё. Улыбайтесь, это всех раздражает. 6
cRPG Strategus / Re: cRPG NewGen Character builder, Archer & Mele damage calculator« : 08 Мая, 2012, 05:18 »Плюсую первому посту. Спасибо. По поводу генерации - так то слайдер какраз и указывает генерацию персонажа (правда не стал делать доп источник ввода, но можно указать по шагам слайдера свою генерацию, врядли она уже 14), а вот цифра выщитывает и показывает кол-во экспы в минуту при х1. По поводу указания числами, а не слайдерами, тут уже всё реализовано пусть и не интуитивно понятно, для того что бы изменить число надо дабл кликнуть на соответствующем значении показателя (на цыфре), в смысле двойной сщелчёк мыши. El-Sangre, Я вижу ты на достигнутом не остановился. Добавил свой калькулятор персонажа и mele damage. Слов нет! Спасибо друг. Ага не останавливаюсь, всё надеюсь что данный топик закрепят (в смысле сделают важной темой), как никак полезную тулзу, и для новичков, и для сторожил (я надеюсь) сделал. Но тут как говорится Администраторам видней. А вообще рад что мой калькулятор понравился p.s.: извиняюсь за сумбурное выражение мыслей 7
cRPG Strategus / Re: Братство Волка« : 02 Мая, 2012, 11:12 »
Я например так и не понял до чего договорились то? В плане идея хорошая, а диея "Братство Хэ" ещё лучше, но вот какой банер решили использовать так и не понятно
Вы когда решите, в саму тему картинку этога банера поставьте и всё сразу станет ясно. 8
cRPG Strategus / Re: Лучники, как они есть« : 02 Мая, 2012, 11:04 »Какой урон при выстреле в голову? Мне даже как то обидно такое слышать, а зачем я делал cRPG NewGen и Archer Damage Calculator? что бы только en, us, de, fr, es, it им пользовались? Эх, а ещё коллега по оружию, а я ведь старался. +25% если не ошибаюсь Это если молотком по голове огреть +20%, а для выстрела в голову: (исходное повреждение +20%)+75% 9
cRPG Strategus / Re: cRPG NewGen Character builder & Archer damage calculator« : 01 Мая, 2012, 13:31 »El-Sangre, существует куча факторов, влияющих на величину наносимого урона (направление удара, направление движения проитвника, твое направление движения, задержи, бонус скорости и т.п.). Разве от направление удара зависит дамаж? Помоему только дальность удара. Движение противника и твоё направление движения = бонус скорости (тут да, эмулировать нафиг) Задержку реализовал. 10
cRPG Strategus / Re: cRPG NewGen Character builder & Archer damage calculator« : 01 Мая, 2012, 10:02 »
Начал делать калькулятор расчёта повреждений в ближнем бое.
Вполне симотично получается. Правда не могу найти расчёт повреждений вражескому щиту особенно интересно найти коофициент повреждений от топоров. Если у кого есть ссылочка на данные формулы, буду премного благодарен если вы оной поделитесь. Калькулятор повреждений в ближнем бою находится там же Калькулятор 11
cRPG Strategus / Re: cRPG NewGen Character builder & Archer damage calculator« : 28 Апреля, 2012, 16:57 »Сделано. Так лучше?Не совсем понял какой именно текст сделать потемнее, или вообще весь?ну там где заглавия, Attributes,Conversion,Skills 12
cRPG Strategus / Re: cRPG NewGen Character builder & Archer damage calculator« : 27 Апреля, 2012, 14:20 »Действительно теперь WPF высчитывает идеально точно! Спасибо тебе! Сам в шоке от того, что всё так здорово получилось. Блин,спасибо большое,Уругхаш Улыбнул друг. El-Sangre, Супер!! выглядит супер и удобненько)) ток одно пожелание текст если можно сделать потемнее, чтоб контрастнее смотрелось... а то любители играть с ноутбуком на пузе при неправильном угле плохо очень видят все)) но эт так мелочи)) а вообще молоток!!! Не совсем понял какой именно текст сделать потемнее, или вообще весь? Кстати докрутил несполько полезных штучек, как то "сделать клон плана развития" и кнопочка "max" для выбора уровня владения оружием. Ах да, если переходить на калькулятор лучника, теперь он автоматом подставляет текущие характеристики (Strength, Power Draw и Archery) в соответствующие слайдеры. Получилось удобно. 13
cRPG Strategus / Re: cRPG NewGen Character builder & Archer damage calculator« : 26 Апреля, 2012, 17:38 »очки которые даются за Level чара и уровень Weapon master, например чар 24 уровня с weapon master = 5, будет 191+250=441 поинтовПривёл в соответствие. С Weapon master оказалось всё нормально, а вот с wpf за уровень оказался похожий жучёк что и с ценой нового уровня владения оружием. Большущее спасибо, теперь всё работает как 14
cRPG Strategus / Re: cRPG NewGen Character builder & Archer damage calculator« : 26 Апреля, 2012, 13:59 »Шикарно Добавил в "Избранное". Спасибо, доброе слово оно и кошке приятно. А я не кошка, а как минимум кот. Например для того чтоб у меня в WPF было 85 (например одноруч) я должен потратить 133 поинта, по калькулятору я трачу 131. Можна как то это исправить? Спасибо за WPF / points per WPF, тоже проверил всё так и реализовано. А вот за пример с 85 wpf огроменное спасибо, начал ковырять обнаружил манюченький баг который это творил , уже исправил. Сейчас напишу фуункцию правки уже сохранённых планов развития и залью. (Кстати там ещё была неточность, персонаж начинает с 30 wpf, а в калькуляторе он стартовал с 35 ) Кстати меня смущает максимальное кол-во WPF которое даётся на уровень без Weapon Mastery, в калькуляторе оно стабильно на 3wpf больше чем в реальности. А с WM расхождение ещё усиливается (на 1-3wpf) если у кого нибудь будут идеи или хотябы статистическая информация для анализа, буду презнателен. Извиняйте эти баги успешно перекочевали из cRPG calculator pack ко мне в калькулятор. Но я уверен, что общими усилиями мы искореним их Добавлено: 26 Апреля, 2012, 14:52 Реализовал возможность вормирования плана развития персонажа для публикации на форуме. Вот так это выглядит: Код: (Druzhina_Urughash) [Выделить] Level: 1 8 17 22 26 30 31 using cRPG NewGen calc
15
cRPG Strategus / Re: cRPG NewGen Character builder & Archer damage calculator« : 25 Апреля, 2012, 22:28 »Есть еще блохи с точным числом Exp необходимым для достижения 31+ уровней. Об этих блохах Espu честно предупреждает в своем калькуляторе, а теперь они без изменений перекочевали к тебе. Пусть высоколевельный народ тебя проконсультирует сколько экспы нужно для 32, 33, 34, и 36 уровней. Для 35 нужно 180,977,643Да тут можно что либо узнать только экспертным путём. Спасибо, классная штука!Это ещё что, я тут возможность сохранения прикрутил, вот это да, сам тащусь 16
cRPG Strategus / Re: cRPG NewGen Character builder & Archer damage calculator« : 25 Апреля, 2012, 16:28 »Обалденно, Urughash, спасибо тебе за твой труд! Благадарствую за добрые слова. Надо сказать, что вы товарисч действительно находка, жаль что с английским пока не фонтан, но это дело наживное. Да с английским это точно. Моя уметь говорить отдельный слова, но не уметь составлять предложений. Спасибо за подсказку о очепятке, исправил. Про данное свойство генерации не знал, исправил, теперь можно только до 1450 поднять. Спасибо тебе мил человек. Кстати у кого нибудь есть возможность экспертным путём проверить правильность утверждения naruto_goku_sephiroth_420 о том что требуется в вследующих условиях: Код: [Выделить] function getNextWPFCost(wpf) { в части if (wpf < # ) уменишить правую часть на еденицу?
17
cRPG Strategus / cRPG NewGen Character builder, Archer & Mele damage calculator« : 25 Апреля, 2012, 12:49 »
Моё видение cRPG character calculator. Почему я создал сначала Archer calculate? Да потому, что с моим пингом получить удовольствие от игры в ближнем бою не сильно получается. :wink:
Toolkit в данный момент можно найти здесь: http://alpha-lider19.ru/MB/. Это можно сказать мой домашний хост, так что пожалуйста посторайтесь не DDoS'ть. Функциональность NewGen Character builder Archer damage calculator Собственно ссылка cRPG new generation calculator of Character builder & Archer damage calculator Фишки NewGen Character builder Новый интерфейс cRPG calculator. Более удобен и прост, на мой взгляд. Вы можете с лёгкостью изменять любые параметры персонажа как с помощью скролла, так и с помощью двойного нажатия на соответствующее значение для изменения его с помощью клавиатуры. Дополнительно вы можете видить сколько потребуется времени персонажу для получения следующего уровня. Вы можете выставить количество экспы которую получаете в минуту при x1 (используется для тех кто любит часто выходить на пенсию) и увидеть как долго ждать следующего уровня. Возможность сохранять свои разработки и легко переключаться между ними. Возможность делиться ссылкой на соего персонажа с другими игроками на формуме. Правда в виде возможности составить код развития персонажа для публикации на форуме. Возможность создания забавных зарисовок своего персонажа в соответствии с его характеристиками, для отображения на формах. И в будущем, создание калькулятора война на подобии калькулятора лучника. Archer damage calculator Вы можете изменять любые параметры своего лучника плияющие на его стрельбу, а так же с лёгкостью выбирать его вооружение и уровень данного вооружения (для этого просто клик на белой кругле для выбора уровня оружия: normal, strong, fine and masterwork лука и стрел) Возможность видеть армор и шлем своего противника в зависимости от выбранной числовой характеристики брони. Отображение того как много стрел требуется для того что-бы вражина испустил дух (min-max) ели вы стреляете ему в корпус или в голову. Возможность вычисления повреждений для конных лучников. Вычисление максимальной дальности стрельбы. Вычисление повреждений в зависимости от расстояния до цели. Спасибо •Отдельное спасибо Espu за его алгоритмы которые он использовал в своём калькуляторе (обсуждение здесь) которые стали основой моих калькуляторов, NewGen Character builder, and a Archer damage calculator. Особенно NewGen Character builder, где практически вся логика построина на приминении его реализации алгоритмов. •Cup1d за указание где я могу найти данные о сопротивлении воздуха в игре. Вполне возможно, что на осове этих данных я смогу реализовать задуманное в Archer damage calculator. •Огроменное спасибо всем разрабатывает и улучшает jQuery. Вы делаете Web всё более удобным и интересным. Спасибо всем авторам изображений которые я использую в своих калькуляторах: •PixelMixer за их •Mihail Nikitin за его •Oxygen Team за •Aha Soft за •And to all those who said their suggestions and comments. Если у вас есть вопросы или предложения о новых функциональных улучшениях, прошу пешите здесь. Я всегда смотрю интересные идея для реализации в код. Пользуйтесь и да пусть падут все ваши враги (конечно если это буду не я) PS: Waaaarrgggghhhh Соответствующая тема на англоизычном форуме 18
cRPG Strategus / Re: Лучники, как они есть. (Добавлена тулза расчета урона + иконки классов лучников)« : 21 Марта, 2012, 09:49 »Если так греет душу эта задумка, тогда перенеси «Mount & Blade etc» под последние четыре лука, там достаточно места для размашистой авторской подписи. Okkam, согласен так получилось на порядок симпатичнее. Я думаю есть смысл опубликовать калькулятор на официальном сервере, если никаких больше глюков не обнаруживается. Ссылкой на место в оном, где можно публиковать подобные вещи, есть возможность поделиться? Добавил в http://googlbot.com/MB/ возможность считать повреждения по формулам http://infinitum.dyndns.org/crpg/calc.htm, с небольшими изменениями специфичными для луков. И обнаружилось, что подходы к реализации функции вычисления повреждений http://wiki.c-rpg.net/index.php?title=Damage_Types отличаются: 19
cRPG Strategus / Re: Лучники, как они есть. (Добавлена тулза расчета урона)« : 20 Марта, 2012, 16:36 »Респект Уругхашу и уважуха! Fess_rus, спасибо, а может в худшем случае если стрел требуется больше 60, просто убрать верхнюю планку Например: "7 - " ? Вот иллюстрация того что меня смущает. Строка «follow me in twitter etc...» обрезается снизу белым фоном. Прямо в эту строку снизу упирается строка «Mount & Blade etc...» Соответственно плохо читаются и первая и вторая Вообще белый текст граничащий с белым фоном - это была авторская задумка Что действительно так неудачно получилось? По возможностям самого калькулятора, можно еще добавить жизненности - сейчас у тебя каждый PD добавляет урон лукам, вплоть до 13PD. В игровой механике максимум бонуса который ты можешь получить - это Requirement лука +4 PD сверху. Okkam, да, по формуле это тоже учитывается, выбирается что меньше: или PD, или же bow difficult + 4 А дамаж изменяется из-за того, что от PD, как подсказал Okkam зависит штраф на WPF archery Вообще подумываю может в http://alpha-lider19.ru/MB/ полностью слизать матиматику дамаги с http://infinitum.dyndns.org/crpg/calc.htm, стоит? 20
cRPG Strategus / Re: Лучники, как они есть. (Добавлена тулза расчета урона)« : 19 Марта, 2012, 17:16 »Спасибо за калькулятор - сразу теперь понятно, почему от моего МВ лонга и шарп будкиных народ тихонько ласты склеивает Единственный момент - если стрелять из Шот БОу с 3 силы 1 пауэр дро и 1 ВПФ в арчери по банкам с выше 65 армор, то походу сам начинаешь потихоньку умирать - или же наоборот начинаешь пробивать их, я не совсем понял Хайя Fess_rus, да действительно так, но думаю что формулу менять не надо может это фишка для банок в MW (Ахилесова пята) Расчет будет заметно правильнее, если ты включишь в формулу штраф за каждый Power Draw. А именно 14 archery wpf за каждый PD. Okkam, спасибо за данные о штрафах, теперь учитывает данный штраф. А вот добавь под строкой с расчетной цифрой серого фона не понял. Akbar, теперь по подсказке Okkam учитываю штрафы и должно быть нормально. 21
cRPG Strategus / Re: Лучники, как они есть.(Добавлен еще 1 класс лучников)« : 19 Марта, 2012, 06:40 »Еще бы подобное для арбалетов. Bergonius, формул для арбалетов я не нашёл, вполне возможно, что действуют те же что и для луков, но будет обидно если нет. Где увидите пишите. El-Sangre, http://alpha-lider19.ru/MB/ толково, наглядно, доступно, плюсанул ) Chekan, спасибо тебе милчеловек Если расчет правильный, то цены тебе нету! Приятный и понятный для глаза интерфейс. Freeoniz, спасибо за слова добрые они как известо и кошке приятны, а расчёт тоже надеюсь правильный ибо все формулы взяты с wiki cRPG проекта, собственно как и писал выше. В гайд конечно добавляй, единственно дядю Urughash'а не забываем Bergonius, я заметил вы пользуетесь Firefox, вполне такое может быть, ещё хуже будет в IE8 и ниже. Тулза писана так сказать под прогрессивное человечество которое пользуется браузерами потдерживающими технологии CSS3 и HTML5 и задачи мегакроссбраузерности я себе не ставил извиняйте(буду я ещё ради собственного фана "мозг ломать" с IE ). Всегда будет идеально работать под последними версиями Google Chrome https://www.google.com/chrome?hl=ru и буду стараться, что бы и под Safary с Opera'й тоже функционировало, Firefox'а дома не стоит, так что пардон. 22
cRPG Strategus / Re: Лучники, как они есть.(Добавлен еще 1 класс лучников)« : 18 Марта, 2012, 20:04 »легко, попал - умер =) Это с арбалетами, а вот с хорошими шлемали и плохими луками, так уже не получается. El-Sangre, классно сделано! Спасибо, моя рад. Добавил возможность выбора брони предпологаемой жертвы, выдаёт минимальный и максимальный дамаж. Вот теперь совсем другое дело http://alpha-lider19.ru/MB/ пользуемся и да пусть содрагнёться вражеская рать под стрелами нашими Математика взята отсель: Лук стрелы урон: http://wiki.c-rpg.net/index.php?title=Archery Броня дамаж: http://wiki.c-rpg.net/index.php?title=Damage_Types 23
cRPG Strategus / Re: Лучники, как они есть.(Добавлен еще 1 класс лучников)« : 18 Марта, 2012, 18:51 »
Дыкть ссылку на данный калькулятор так же указал.
Говорю же может кому пригадится, по мне мой что ли более наглядный, понятный и удобный, но ведь это дело вкуса. А вот учитывание вражеской брони сейчас какраз делаю Единственное что мне не понятно - это как расчитывается хедшот? 24
cRPG Strategus / Re: Лучники, как они есть.(Добавлен еще 1 класс лучников)« : 18 Марта, 2012, 18:23 »
Хайя, моя любить луки, моя накидать тулзу для расчёта чистой дамаги от той или иной комбинации лук-стрелы, может кому пригодится:
http://alpha-lider19.ru/MB/ Если будут пожелания пишите.
Страницы: [1]
|