Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28837
  • Последний: kevin32143
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 387
Всего: 389

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - El-Sangre

Страницы: [1]
1
Эх, люди добрые подскажите где новый ТС наспологаеться?

2
Рамон, Bergonius и особенно Black_Corsair спасибо за информацию, начал копать и обнаружил неприятный баг в расчёте дамаги ближнего боя со щитом, только вы выбираете галочкой щит, все данные о дамаге становились не верными.

Всё исправлено и работает как надо  :thumbup:
Ещё по просьбам http://forum.c-rpg.net/, сделал максимально допустимое значение атрибутов равным 40, вот.

Пользуемся.
Вааргх!
 :D

3
cRPG Strategus / Обновления и Ping
« : 12 Июня, 2012, 22:29 »
Моя привык, что у моя пинг за 180-230, моя лучник, моя считать это нормально, но теперь....  это просто какой-то ппц...

Моя смотреть пинг - 180, моя думать, ага, сейчас мы парачку десятков стрел куда нибудь кому нибудь воткнём.
Ага, конечно, начинается рублево и пинг прыгает от 180 до 600 причём он не стабилен, он именно прыгает и скачет как ему хочется. Шанс попасть во вражину такой же как в своего.

Т.е. если раньше при высоком пинге, ты думаешь, ну что же придётся делать упреждение больше, прощитывать откуда кто и когда должен появиться и пускать туда стрелу заранее, то теперь...

А теперь cRPG для меня просто не существует...

Моя плакать и ругаться, ругаться и плакать.  facepalm
p.s.:Хотя не исключаю, что это проделки моего оператора, но от этого тоже не легче.

4
Уже раз 5 пользовался калькулятором, но всё время забывал сказать: Спасибо большое! :)

Ух ты, получить от модератора не бан, а спасибо, да ещё и большое, неожиданно и приятно.  :D


Повер драв больше 6 дает увлечение урона?

По моему в http://alpha-lider19.ru/MB/?go=archercalc сделал, что бы всё было прекрасно видно, как влияет PD на дамагу.
А если кратко, зависит от лука который вы используете и ещё: PD понижает wpf.

5
Пардон за долгое отсутствие и молчание, но в реале возникли некоторые сложности, ибо заказчик решил, что если я такой ответственный и всегда иду на встречу пожеланиям, то меня можно попробовати и кинуть. Ошибочка вышла. Посмотрим что получится у него...

Извиняюсь, отвлёкся на лирику, а по делу:
 
El-Sangre, Поздравляю с заслуженным переносом в важные темы ;) Удачи тебе во всех начинаниях  :thumbup:

Спасибо за добрые слова друг.

Спасибо большое, очень полезная штука  :)

Моя старался :)

можно ссылочку на источник про задержку удара? всегда интересовался этой темой

з.ы. хоть уже и не нужен ибо 33, но всеравно - симпатишно сделано. ну и значения я думаю до 42 надо увиличить на статы, хотел разницу дмг затестить на высоких пс D или он чисто под 30 расчитан?

Легко, вот и вот линки на задержку удара (ковырял матиматику там.

Да все Skills (PS, PD и т.д.) расчитаны на маскимальное значение 11 долго считал и подумал что это край вменяемости :D
Иначе слайдер будет больше, а пользоваться максимальными значениями в реале вряд-ли кто будет, но если общественность нуждается, можно подправить ;)

Так все скиллы больше 10 не работают :-\

Возник вопрос касательно мили-калькулятора - если выбирать одноруч+щит дамаг будет на 10 больше чем одноруч без щита - честно сказать ну думал что урон от одноруча зависит от щита) Так и должно быть?

Из-за ограничения максимального значения атрибутов в 35 максимальный скилл, что отображится без предупреждения = 11, с предупреждением = 13 (не могу вспомнить почему именно так)
По поводу щита, такое поведение не есть правильно, есть возможность поделиться значениями остальных показателей при которых проявляется такое поведение калькулятора дамаги (можно просто скринами)? У меня не получилось воспроизвести.

Так все скиллы больше 10 не работают :-\

До 15 работают.

Да, в какой-то версии было максимальное значение скила 15, потом снизил, причину уже и не упомню, вполне возможно, что кэш раз даёт пользовать 15. В общем, если очень требуется можно всё подправить, не вопрос.


пешите

 :-\

Моя иметь только одна проблема, моя говорить писать уметь с ошибка и много ошибка тоже говорить. Но моя умный, моя знать много языков где говорить и писать без ошибка (С, C++, C#, JavaME, JavaSE, PHP и JS и немного ObjC)  и учить ещё.


Улыбайтесь, это всех раздражает.  :D

6
Плюсую первому посту.
Несколько замечаний (из области "свистелок и перделок")
- в форме Exp gain per minute можно добавить возможность указать генерацию персонажа (можно не слайдером, а просто числом в окне), от которой бы зависело количество экспы в минуту и наоборот. Вот, например, я помню генерацию своего перса, а точное количество экспы не помню, а пересчитывать лень  :embarrassed:
- в остальных формах можно добавить возможность указывать необходимые характеристики числами, а не только слайдерами. Хотя, это вопрос удобства

Спасибо.
По поводу генерации - так то слайдер какраз и указывает генерацию персонажа (правда не стал делать доп источник ввода, но можно указать по шагам слайдера свою генерацию, врядли она уже 14), а вот цифра выщитывает и показывает кол-во экспы в минуту при х1.

По поводу указания числами, а не слайдерами, тут уже всё реализовано пусть и не интуитивно понятно, для того что бы изменить число надо дабл кликнуть на соответствующем значении показателя (на цыфре), в смысле двойной сщелчёк мыши.


El-Sangre, Я вижу ты на достигнутом не остановился. Добавил свой калькулятор персонажа и mele damage. Слов нет!
Cделал все по высшему разряду! Молодчина!  :thumbup:

Спасибо друг. Ага не останавливаюсь, всё надеюсь что данный топик закрепят (в смысле сделают важной темой), как никак полезную тулзу, и для новичков, и для сторожил (я надеюсь) сделал. Но тут как говорится Администраторам видней.

А вообще рад что мой калькулятор понравился  :embarrassed:
p.s.: извиняюсь за сумбурное выражение мыслей  :p

7
cRPG Strategus / Re: Братство Волка
« : 02 Мая, 2012, 11:12 »
Я например так и не понял до чего договорились то? В плане идея хорошая, а диея "Братство Хэ" ещё лучше, но вот какой банер решили использовать так и не понятно  :-\
Вы когда решите, в саму тему картинку этога банера поставьте и всё сразу станет ясно.

8
cRPG Strategus / Re: Лучники, как они есть
« : 02 Мая, 2012, 11:04 »
Какой урон при выстреле в голову?

Мне даже как то обидно такое слышать, а зачем я делал cRPG NewGen и Archer Damage Calculator? что бы только en, us, de, fr, es, it им пользовались? Эх, а ещё коллега по оружию, а я ведь старался.   :D

+25% если не ошибаюсь

Это если молотком по голове огреть +20%, а для выстрела в голову: (исходное повреждение +20%)+75%

9
El-Sangre, существует куча факторов, влияющих на величину наносимого урона (направление удара, направление движения проитвника, твое направление движения, задержи, бонус скорости и т.п.).

Разве от направление удара зависит дамаж? Помоему только дальность удара.
Движение противника и твоё направление движения = бонус скорости (тут да, эмулировать нафиг)
Задержку реализовал.



10
Начал делать калькулятор расчёта повреждений в ближнем бое.
Вполне симотично получается. Правда не могу найти расчёт повреждений вражескому щиту особенно интересно найти коофициент повреждений от топоров.
Если у кого есть ссылочка на данные формулы, буду премного благодарен если вы оной поделитесь.

Калькулятор повреждений в ближнем бою находится там же Калькулятор

11
Не совсем понял какой именно текст сделать потемнее, или вообще весь?
ну там где заглавия, Attributes,Conversion,Skills
Сделано. Так лучше?

12
:thumbup: Действительно теперь WPF высчитывает идеально точно! Спасибо тебе! ;)

Сам в шоке от того, что всё так здорово получилось.  :D

Блин,спасибо большое,Уругхаш :)

Улыбнул друг. :laught:

El-Sangre,  Супер!! выглядит супер и удобненько)) ток одно пожелание текст если можно сделать потемнее, чтоб контрастнее смотрелось... а то любители играть с ноутбуком на пузе при неправильном угле плохо очень видят все)) но эт так мелочи)) а вообще молоток!!!

Не совсем понял какой именно текст сделать потемнее, или вообще весь?

Кстати докрутил несполько полезных штучек, как то "сделать клон плана развития" и кнопочка "max" для выбора уровня владения оружием.
Ах да, если переходить на калькулятор лучника, теперь он автоматом подставляет текущие характеристики (Strength, Power Draw и Archery) в соответствующие слайдеры.
Получилось удобно.

13
очки которые даются за Level чара и уровень Weapon master, например чар 24 уровня с weapon master = 5, будет 191+250=441 поинтов
Привёл в соответствие. С Weapon master оказалось всё нормально, а вот с wpf за уровень оказался похожий жучёк что и с ценой нового уровня владения оружием.
Большущее спасибо, теперь всё работает как китайские часы  :thumbup:

14
Шикарно :) Добавил в "Избранное".

Спасибо, доброе слово оно и кошке приятно. А я не кошка, а как минимум кот.   :)

Например для того чтоб у меня в WPF было 85 (например одноруч) я должен потратить 133 поинта, по калькулятору я трачу 131. Можна как то это исправить?

Спасибо за WPF / points per WPF, тоже проверил всё так и реализовано. А вот за пример с 85 wpf огроменное спасибо, начал ковырять обнаружил манюченький баг который это творил , уже исправил.
Сейчас напишу фуункцию правки уже сохранённых планов развития и залью. (Кстати там ещё была неточность, персонаж начинает с 30 wpf, а в калькуляторе он стартовал с 35  :embarrassed:)

Кстати меня смущает максимальное кол-во WPF которое даётся на уровень без Weapon Mastery, в калькуляторе оно стабильно на 3wpf больше чем в реальности. А с WM расхождение ещё усиливается (на 1-3wpf) если у кого нибудь будут идеи или хотябы статистическая информация для анализа, буду презнателен.

Извиняйте эти баги успешно перекочевали из cRPG calculator pack ко мне в калькулятор. Но я уверен, что общими усилиями мы искореним их :D
 

Добавлено: 26 Апреля, 2012, 14:52

Реализовал возможность вормирования плана развития персонажа для публикации на форуме.
Вот так это выглядит:
Код: (Druzhina_Urughash) [Выделить]
Level:            1   8  17  22  26  30  31

Strength:         3  12  12  12  12  12  12
Agility:          3   3  12  18  21  24  24

Attr to skill:    0   0   0   1   2   3   4
Skill to attr:    0   4   8   8   8   8   8

Athletics:        0   0   4   6   7   8   8
Riding:           0   0   0   0   2   5   6
Horse Archery:    0   0   0   0   3   4   4
Power Draw:       1   4   4   4   4   4   4
Weapon Master:    0   1   2   6   7   8   8

Archery:         31  73 102 147 160 172 172
using cRPG NewGen calc

15
Есть еще блохи с  точным числом Exp необходимым для достижения 31+ уровней. Об этих блохах Espu честно предупреждает в своем калькуляторе, а теперь они без изменений перекочевали к тебе. Пусть высоколевельный народ тебя проконсультирует сколько экспы нужно для 32, 33, 34, и 36 уровней. Для 35 нужно 180,977,643
Для стоимости впф тебе проще всего будет сделать STF типа
И посмотреть самостоятельно сколько впф уходит до 200+ включительно.
Да тут можно что либо узнать только экспертным путём.


Спасибо, классная штука!  :thumbup:
Это ещё что, я тут возможность сохранения прикрутил, вот это да, сам тащусь  :D

16
Обалденно, Urughash, спасибо тебе за твой труд!

Благадарствую за добрые слова.

Надо сказать, что вы товарисч действительно находка, жаль что с английским пока не фонтан, но это дело наживное.

Только поправьте очепятку на странице самого калькулятора. Espu человек добрый, но как и все люди любит свое имя, а сейчас там Egpu.

Еще один момент - у вас максимум exp for 1 tick стоит 1750. Мне это значение непонятно, так как максимум который достигается с помощью бонусов за 15 генераций = 1450, и не более того. То есть если даже у вашего персонажа 30 генерация, то все равно максимум будет 1450.

Да с английским это точно. Моя уметь говорить отдельный слова, но не уметь составлять предложений.
Спасибо за подсказку о очепятке, исправил.
Про данное свойство генерации не знал, исправил, теперь можно только до 1450 поднять.
Спасибо тебе мил человек.

Кстати у кого нибудь есть возможность экспертным путём проверить правильность утверждения naruto_goku_sephiroth_420 о том что требуется в вследующих условиях:
function getNextWPFCost(wpf) {
var cost = 0;

if (wpf < 51){
cost = 1;
} else if (wpf < 72) {
cost = 2;
} else if (wpf < 88) {
cost = 3;
} else if (wpf < 101) {
cost = 4;
} else if (wpf < 113) {
cost = 5;
} else if (wpf < 124) {
cost = 6;
} else if (wpf < 134) {
cost = 7;
} else if (wpf < 143) {
cost = 8;
} else if (wpf < 151) {
cost = 9;
} else if (wpf < 160) {
cost = 10;
} else if (wpf < 167) {
cost = 11;
} else if (wpf < 175) {
cost = 12;
} else if (wpf < 182) {
cost = 13;
} else if (wpf < 189) {
cost = 14;
} else if (wpf < 195) {
cost = 15;
} else if (wpf < 201) {
cost = 16;
} else if (wpf < 208) {
cost = 17;
} else {
cost = 18;
}

return cost;
}
в части if (wpf < # ) уменишить правую часть на еденицу?

17
Моё видение cRPG character calculator. Почему я создал сначала Archer calculate? Да потому, что с моим пингом получить удовольствие от игры в ближнем бою не сильно получается. :wink:
Toolkit в данный момент можно найти здесь: http://alpha-lider19.ru/MB/. Это можно сказать мой домашний хост, так что пожалуйста посторайтесь не DDoS'ть.  ;)

Функциональность

NewGen Character builder
Помогает создать билд Вашего персонажа. Позволяет составить план его развития с первого до последнего уровня

Archer damage calculator
Вычисляет потенциальный урон (min-max) который можно нанести с выставленными характеристиками персонажа, выбранными луком и стрелами, вражине с выставленной бронёй и жизнями. Может быть использован для определения эффективности экипировки против различных уровней брони противника.



Собственно ссылка
cRPG new generation calculator of Character builder & Archer damage calculator



Фишки

NewGen Character builder
Новый интерфейс cRPG calculator. Более удобен и прост, на мой взгляд. Вы можете с лёгкостью изменять любые параметры персонажа как с помощью скролла, так и с помощью двойного нажатия на соответствующее значение для изменения его с помощью клавиатуры.
Дополнительно вы можете видить сколько потребуется времени персонажу для получения следующего уровня. Вы можете выставить количество экспы которую получаете в минуту при x1 (используется для тех кто любит часто выходить на пенсию) и увидеть как долго ждать следующего уровня.
Возможность проектировать развитие своего персонажа. Вы например  можете настроить каким хотите его видеть на 31 уровне и уже основываясь на этом, составить план его развития с первого по 31 уровень.
Возможность сохранять свои разработки и легко переключаться между ними.
Возможность делиться ссылкой на соего персонажа с другими игроками на формуме. Правда в виде возможности составить код развития персонажа для публикации на форуме.
Возможность обратной трансформации кода развития персонажа в визуальное представление в калькуляторе.
Возможность создания забавных зарисовок своего персонажа в соответствии с его характеристиками, для отображения на формах.
И в будущем, создание калькулятора война на подобии калькулятора лучника.

Archer damage calculator
Вы можете изменять любые параметры своего лучника плияющие на его стрельбу, а так же с лёгкостью выбирать его вооружение и уровень данного вооружения (для этого просто клик на белой кругле для выбора уровня оружия:  normal, strong, fine and masterwork лука и стрел)
Возможность видеть армор и шлем своего противника в зависимости от выбранной числовой характеристики брони.
Отображение того как много стрел требуется для того что-бы вражина испустил дух (min-max) ели вы стреляете ему в корпус или в голову.
Возможность вычисления повреждений для конных лучников.
Вычисление максимальной дальности стрельбы.
Вычисление повреждений в зависимости от расстояния до цели.



Спасибо

•Отдельное спасибо Espu за его алгоритмы которые он использовал в своём калькуляторе (обсуждение здесь) которые стали основой моих калькуляторов, NewGen Character builder, and a Archer damage calculator. Особенно NewGen Character builder, где практически вся логика построина на приминении его реализации алгоритмов.

Cup1d за указание где я могу найти данные о сопротивлении воздуха в игре. Вполне возможно, что на осове этих данных я смогу реализовать задуманное в Archer damage calculator.
•Огроменное спасибо всем разрабатывает и улучшает jQuery. Вы делаете Web всё более удобным и интересным.

Спасибо всем авторам изображений которые я использую в своих калькуляторах:
PixelMixer за их
Mihail Nikitin за его
Oxygen Team за
Aha Soft за
•And to all those who said their suggestions and comments.

Если у вас есть вопросы или предложения о новых функциональных улучшениях, прошу пешите здесь. Я всегда смотрю интересные идея для реализации в код.

Пользуйтесь и да пусть падут все ваши враги (конечно если это буду не я)
PS: Waaaarrgggghhhh  :D

Соответствующая тема на англоизычном форуме

18
Если так греет душу эта задумка, тогда перенеси «Mount & Blade etc» под последние четыре лука, там достаточно места для размашистой авторской подписи.

Okkam, согласен так получилось на порядок симпатичнее.

Я думаю есть смысл опубликовать калькулятор на официальном сервере, если никаких больше глюков не обнаруживается.

Ссылкой на место в оном, где можно публиковать подобные вещи, есть возможность поделиться?

Добавил в http://googlbot.com/MB/ возможность считать повреждения по формулам http://infinitum.dyndns.org/crpg/calc.htm, с небольшими изменениями специфичными для луков. И обнаружилось, что подходы к реализации функции вычисления повреждений http://wiki.c-rpg.net/index.php?title=Damage_Types отличаются:

19
Респект Уругхашу и уважуха! 
....
Говорит, что стрел понадобится от 7 до 381. 381 - видимо его просто засыпали стрелами и он задохнулся ))) Я думаю там нужно подправить формулу.

Fess_rus, спасибо, а может в худшем случае если стрел требуется больше 60, просто убрать верхнюю планку
Например: "7 - " ?

Вот иллюстрация того что меня смущает. Строка «follow me in twitter etc...» обрезается снизу белым фоном. Прямо в эту строку снизу упирается строка «Mount & Blade etc...» Соответственно плохо читаются и первая и вторая

Вообще белый текст граничащий с белым фоном - это была авторская задумка  :embarrassed:
Что действительно так неудачно получилось?

По возможностям самого калькулятора, можно еще добавить жизненности - сейчас у тебя каждый PD добавляет урон лукам, вплоть до 13PD. В игровой механике максимум бонуса который ты можешь получить - это Requirement лука +4 PD сверху.

Okkam,  да, по формуле это тоже учитывается, выбирается что меньше: или PD, или же bow difficult + 4
А дамаж изменяется из-за того, что от PD, как подсказал Okkam зависит штраф на WPF archery

Вообще подумываю может в http://alpha-lider19.ru/MB/ полностью слизать матиматику дамаги с http://infinitum.dyndns.org/crpg/calc.htm, стоит?

20
Спасибо за калькулятор - сразу теперь понятно, почему от моего МВ лонга и шарп будкиных народ тихонько ласты склеивает :) Единственный момент - если стрелять из Шот БОу с 3 силы 1 пауэр дро и 1 ВПФ в арчери по банкам с выше 65 армор, то походу сам начинаешь потихоньку умирать - или же наоборот начинаешь пробивать их, я не совсем понял  :laught:

Хайя Fess_rus, да действительно так, но думаю что формулу менять не надо может это фишка для банок в MW (Ахилесова пята)

Расчет будет заметно правильнее, если ты включишь в формулу штраф за каждый Power Draw. А именно 14 archery wpf за каждый PD.
Таким образом если у тебя 6PD и 160wpf, то после штрафа остается 76 wpf. Именно это число эффективных archery wpf берется в расчет в формуле урона луков, а также влияет на частоту выпадения «ремонтных затрат»

Да, и добавь под строкой с расчетной цифрой серого фона. Вся строка должна быть на фоне, особенно если ты пользуешься вывороткой (белым текстом на темном фоне)

Okkam, спасибо за данные о штрафах, теперь учитывает данный штраф. А вот добавь под строкой с расчетной цифрой серого фона не понял.


Akbar, теперь по подсказке Okkam учитываю штрафы и должно быть нормально.

21
Еще бы подобное для арбалетов.

Bergonius, формул для арбалетов я не нашёл, вполне возможно, что действуют те же что и для луков, но будет обидно если нет. Где увидите пишите.

El-Sangre, http://alpha-lider19.ru/MB/ толково, наглядно, доступно, плюсанул )

Chekan, спасибо тебе милчеловек  :)

Если расчет правильный, то цены тебе нету! Приятный и понятный для глаза интерфейс.
Молодца! Буду пользоватся!  :laught:
А вот расчет хедшотов действительно интересен. Из за своих непробиваемых кастрюль, приходится дважды хедшоты делать  >:(
P.S. Ты не против если я твою тулзу в гайд добавлю?

Freeoniz, спасибо за слова добрые они как известо и кошке приятны, а расчёт тоже надеюсь правильный ибо все формулы взяты с wiki cRPG проекта, собственно как и писал выше.
В гайд конечно добавляй, единственно дядю Urughash'а не забываем  :embarrassed:

Bergonius, я заметил вы пользуетесь Firefox, вполне такое может быть, ещё хуже будет в IE8 и ниже. Тулза писана так сказать под прогрессивное человечество которое пользуется браузерами потдерживающими технологии CSS3 и HTML5 и задачи мегакроссбраузерности я себе не ставил извиняйте(буду я ещё ради собственного фана "мозг ломать" с IE  :p).
Всегда будет идеально работать под последними версиями Google Chrome https://www.google.com/chrome?hl=ru и буду стараться, что бы и под Safary с Opera'й тоже функционировало, Firefox'а дома не стоит, так что пардон.

22
легко, попал - умер =)

Это с арбалетами, а вот с хорошими шлемали и плохими луками, так уже не получается.

El-Sangre, классно сделано!

Спасибо, моя рад.

Добавил возможность выбора брони предпологаемой жертвы, выдаёт минимальный и максимальный дамаж.
Вот теперь совсем другое дело http://alpha-lider19.ru/MB/ пользуемся и да пусть содрагнёться вражеская рать под стрелами нашими :D

Математика взята отсель:
Лук стрелы урон: http://wiki.c-rpg.net/index.php?title=Archery
Броня дамаж: http://wiki.c-rpg.net/index.php?title=Damage_Types

23
Дыкть ссылку на данный калькулятор так же указал.
Говорю же может кому пригадится, по мне мой что ли более наглядный, понятный и удобный, но ведь это дело вкуса.
А вот учитывание вражеской брони сейчас какраз делаю  :D
Единственное что мне не понятно - это как расчитывается хедшот?

24
Хайя, моя любить луки, моя накидать тулзу для расчёта чистой дамаги от той или иной комбинации лук-стрелы, может кому пригодится:
 http://alpha-lider19.ru/MB/
Если будут пожелания пишите.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC