Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 724
Всего: 724

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Андреус Ас

Страницы: [1]
1

Итак, релиз. Данная альфа представляет собой некое интро к планируемой кампании. Старт за Империю и последующие 2 квеста частично вводят игрока в курс дела, а так же знакомят с некоторыми новыми фишками. Для Хаота переделан только старт. Альфа - сандбокс, со всеми основными фишками и небольшим вкраплением сюжета. Цель мода на всех этапах разработки - создание уникального геймплея для каждой из трех фракций (Империя, Хаос, Нежить, первые две - в приоритете), что будет (или уже) проявляться во всем - от игры на глобальной карте и до уникальных сюжетных кампаний. Рассказывать тут завязку нет смысла - она уже рассказана, а для тех, кто не видел - будет спойлер  :) Поэтому такое сухонькое вступление.

Помните - это альфа. Хоть я и старался отполировать ее до блеска, работа предстоит еще огромная. Багов быть не должно, альфа должна быть вполне играбельна  :)

ВАЖНО: рекомендую играть с возможностью сохраняться по собственному желанию. Так же очень рекомендую использовать BattleSizer - тогда бои выглядят гораздо интересней.

Список нововведений:

. Новый старт для каждой из фракций и два простых квеста для имперца.
. Простенькая система титулов - по 3 на фракцию.
. Система населения в поселениях.
. Новые системы рекрутинга, основанные на известности персонажа и его титуле.
. Новые "магазины" - арсенал для имперца и кузницы для хаосита.
. Классовая система развития персонажа в зачаточном состоянии - пока определяет ассортимент "магазинов" и дает буст к характеристиками.
. Возможность умереть и стать скелетом - сохраняйтесь чаще!
. Улучшенный АИ для фракций, две уникальных только для имперцев тактики и одна - только для хаоситов.
. Предбоевые дуэли, позволяющие либо сильно ослабить армию оппонента либо умереть.
. Реально сильная элита. Бойтесь Воинов Хаоса!
. Диалоги. Новые для нейтралов, начата переделка оных с лордами. Никаких расшаркиваний с врагами, только НЕНАВИСТЬ. (Каюсь, крестьян переделать я успешно забывал с самого начала работы над диалогами. Переделаю к патчу).
. Полностью разрушаемые деревни (с 30% вероятностью).
. Новый интерфейс от Vanok.
. Пара новых сцен от Vojd.
. Обалденная музыка от Theretor. Пока что заменена не вся ванильная.
. Иконка города от kraggrim.
. Арты от Saadi.
. да и еще разного рода мелочи, вроде возможности присоединять к себе некоторые блуждающие отряды при наличии определенного титула, возможности молиться своим богам, либо платя деньги на благо церкви либо принося своих пленных в жертву, возможности вырасти в чемпиона из простого мародера и т.д.


Ссылка на скачивание:

Gdrive:
https://drive.google.com/file/d/0B8jBKcJ7uo5rRlBSeWVOOF95N0k/view?usp=sharing

Rusmnb:
http://rusmnb.ru/files/mods/wb/GRIM_AGE_Ostland_Campaign_Alpha_01.rar

Альтернативный шрифт с кириллицей:

http://rusmnb.ru/scraps/grimage/font2.zip

Кредиты:
Furok - куча высококлассных моделей юнитов и несколько лет администрирования GA, за которые появилось просто нездоровое количество отличных идей и высококлассного контента.
Vanok - новый интерфейс и шрифты.
Kotofey - униформа Охотника на Ведьм.
Vojd - сцены.
Mandible - модели имперских зданий.
Partizan - молот послушников-сигмаритов.
Adorno - Adorno Fantasy Buildings Pack.
Wilhelm - Ultimate 17th Century pack.
DOMA_ - Warband Cinematic Compilation.
Saadi - арты.
Theretor - музыка.
kraggrim - иконка города.

Тестеры:
Nighthawkreal,
Witch Hunter,
Vanok,
Gric,
-TLR-.

2
GRIM AGE / Ход разработки.
« : 20 Апреля, 2015, 16:57 »
Вот, новая тема. Раз уж новых юнитов часто показывать не получается, буду вести некое подобие блога, в котором буду описывать всякие разные фичи, над которыми ведется работа. Начнем-с.

Раз.

Два.


Три.

3

Итак, сабж. Коротко - планируется создание квестового синглплеерного мода, задача которого - показать вымышленные события, случившиеся после Шторма Хаоса. Игрок сможет играть как за имперцев, так и за хаоситов.

Кислева в моде, скорее всего, НЕ БУДЕТ, по той простой причине, что я и в половину не так продуктивен как Фурок. Однако доработка существующих фракций, новые юниты для них же - будут, обязательно.

Сразу начну с того, что уже готово (с пустыми руками я бы и не пришел  ;) ):





Что планируется:

Ровно то, что было напланировано за эти много лет. Естественно планы будут меняться, но пока что бОльшая часть всего выглядит вполне выполнимо.

Альфа-тест:

Есть даже тестовая альфа. Все еще нужны тестеры - человек 5, в основном для теста баланса, в общей работоспособности скриптов я уверен. Если кому интересно - пишите сюда.

На данный момент, наверное, все.

4
Моды для мультиплеера / GRIM AGE: Revived
« : 06 Ноября, 2014, 11:24 »
https://disk.yandex.ru/d/gDkCuMCceEqX7 СКАЧАТЬ

GRIM AGE: Revived - мультиплеерный мод по мотивам известной выдуманной вселенной Warhammer: Fantasy Battles, прямой наследник GRIM AGE

Мод сделан с использованием ресурсов, созданных командой GRIM AGE, постепенно будет дополняться нашими собственными.

В данной версии представлены две фракции: Войска имперской провинции Остланд и орды Хаоса Неделимого.


Фичи:

1. Тонна моделей высочайшего качества от Furok.
2. Новая музыка, в т.ч. и  три авторских трека от Theretor.
3. Новые загрузочные экраны, сделанные из артов Saadi.
4. Немного новых объектов сцен от Mandible.
5. Новая озвучка персонажей.
6. Вопли на клавишу Q.

Мод все еще разрабатывается, так что список будет расширяться.



5
У меня почему-то флаймеши от снарядов, заспауненых командой add_missile остаются в земле. Выглядит это вот так:


Кто-нибудь знает, что не так? Искренне надеюсь, что это проблема не WSE, а то плохо дело.

6
Warhammer 40k: Battle for the Imperium
Мультиплеерная модификация для M&B Warband

ЦЕЛЬ

Создание мода на основе вселенной Warhammer 40k с упором на командную игру и ближний бой на равне с перестрелками, с действительно отличающимися друг от друга фракциями и огромным количеством фич и нововведений, призванных заставить игрока почувствовать себя одной из миниатюр их настольной игры.

ФРАКЦИИ:


Империум:
1. Кадийские Ударные Полки.
2. Смертоносные Корпуса Крига.
Хаос:
1. Культы Хаоса.

КЛАССЫ ИГРОКОВ:

Империум:



Хаос:


ПЛАНИРУЕМЫЕ НОВОВВЕДЕНИЯ

1). Графика:

2). Бой:

3). Звук:

4). Новые режимы:

СКРИНШОТЫ


КОМАНДА

БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

КТО НАМ НУЖЕН?


7
СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА



Автор: nijis
Игра: Warband 1.143
Русификатор: Отсутствует.
Ссылка на тему на TW: http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,199681.0.html


Мечта Номада Свежий мультиплеерный мод, добавляющий новый игровой режим. В описании сказано, что необходимо защищать свой караван, идущий от оазиса до деревни, попутно разграбив караван вражеской команды. За защиту своего каравана начисляются деньги, причём если игроков во вражеской команде больше чем в собственной, тем больше даётся денег за защиту своего каравана. НабИгающие могут поживиться за счёт падающего с наездника на верблюде лута, причём если лут поднял не тот кто убил наездника, то он получит лишь 40% - оставшиеся 60 достанутся убийце. Насколько я могу судить, побеждает та команда, которая наберёт наибольшее количество очков. Очки начисляются вместе с деньгами с той лишь разницей, что деньги тратятся, например, на снаряжение, а очки остаются насовсем.

8
Реально ли сделать так, что бы при нажатии на определённую кнопку из персонажа вылетала стрела\болт\пуля? Точно так же, как если бы игрок пользовался луком, арбалетом или пистолетом, но без их использования. Или же появление снаряда после выстрела зашито в движок?

9
При включении антиалязинга с некоторых шлемов (например с шапеля) пропадает текстура. Причём пропадает по ходу только диффуз - судя по пятнам можно предположить, что спекуляр и нормалка остались. Также пропадают новые лица, если смотреть на персонажа с той стороны откуда светит солнце. При пасмурной погоде вообще не понятно по какому принципу оно исчезает. Лица в битве исчезают намного реже, на сценах же городов, замков и т.д. - всегда.

Видеократа - ATI x1950 pro, дрова обновлял, не помогло.

10
Вот есть у меня две бороды. Для каждой бороды - своя текстура. Бороды должны использоваться одним и тем же скином. На деле же обе бороды используют одну текстуру, которая в строке с вариантом лица прописана первой, например:

("Marauder_Face_Young_A_01",0xffcbe0e0,["Hair_A_Blondie_01", "Hair_B_Blondie_01"],[0xffffffff, 0xffb04717, 0xff502a19]),

Собственно, нужно что бы каждая борода юзала свою текстуру. Это возможно?

11
Где прописывается эффект от скилла? То есть если мне, например, нужно что бы "Железная кожа" увеличивала здоровье не на 2 ед. а на 5 где это править? Подозреваю что в "header_skills", но там сам чёрт ногу сломит.

12
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Щиты.
« : 11 Октября, 2010, 11:59 »
Кажется, что в каком-то моде была реализована возможность юзать щит вместе с луком. Вот мне интересно, как это сделать, но уже с древковым оружием. И, если не сложно, хотелось бы таки узнать название этого мода.

13
Такая вот проблема - как бы я не повышал вес носимых предметов, ГГ всё равно скачет как сайгак. Возможно ли вообще таким манером ограничить скорость героя, или же нужно копаться в модульке?

14
Вот вам ещё вопрос на засыпку - возможно ли сделать так, что бы на модель в зависимости от герба накладывалась определённая текстура? То есть не сам герб (или как там в геральдических предметах) а совсем другая текстура.

15
Возможно ли сменить скин игрока после определённого игрового события, оставив его уровень и все скиллы нетронутыми?

16
Можно ли сделать так, что бы скомбайненый в Open-BRF меш пользовал 2 текстуры? Наример:
1. Есть два меша - тело и броня на него.
2. Комбайню их - получается нужная мне броня, однако использующая текстуру от, например, тела.
3. И собственно, как сделать так, что бы тело использовало свою текстуру, а броня - свою?

17
Помогите разобраться с багом блеска. Вот условия уравнения:
1. Есть правильная текстура блеска.
2. Используются настройки IRON_SHADER-а, которые 100% дают адекватные блики.
3. В самой игре блеск включен. Одна модель к примеру блестят адекватно, а другая блестит целиком, как бы игнорируя текстуру блеска. Выглядит как лакированный болванчик.
4. Было проверено, не дает ли бага размер текстуры 2048х2048 и ее длинное имя (Armor_Elite_Marauder_of_Norsca_SPECULAR_01.jpg). Уменьшение до 1024х1024 и смена имени на более короткое тоже не дали результата.
5. БРФ-ник собирался и в Open BRF-е и в BRF-Editor-е. Тоже не помогает.
6. В другом софте при наложении этой карты блеска он блестит как надо.

18
Архив / Информация о моде, команда.
« : 04 Октября, 2009, 14:24 »

GRIM AGE
Mount & Blade mod

Мод для одиночной игры и многопользовательской на базе Mount&Blade Warband по вселенной Warhammer Fantasy Battles


Наши планы(обязательно к прочтению) - http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=8564.msg340239#msg340239


Фракции


Скриншоты

Линейки войск

2Д Арт

Карта

Визуальные нововведения
   

Геймплейные нововведения
   

Звуковые нововведения
   

Команда разработчиков

Вакансии

FAQ - часто задаваемые вопросы

Подписи





Ссылка на форум разработчиков - http://empiretw.ru/board/index.php?showforum=239

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC