Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28837
  • Последний: kevin32143
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 627
Всего: 628

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Fosdart

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
1
Viking Conquest / Re: Вопросы и ответы
« : 22 Мая, 2019, 23:37 »
Фарбьёрн, Если проходить сюжетную кампанию, то броня Эта добывается после победы над берсерком  в Дании по сюжету. А вообще спроси у любого тавернщика в каком городе можно найти мастеров-кузнецов оружейного дела. Но есть одно НО,  нужно 1000 (точно не помню) известности, что-бы мастер сделал доспех, а стоит он где-то тысяч 20.

2
nikitos3456, Потому что мод называется Русь 13 (тринадцать!!!)

3
Мод понравился. Интересная эпоха... Штурм Очакова. До штурмовых лестниц долго бежать. Юниты у первой лестницы намертво застревают, на вторую приходиться их вести за собой ,но все-же десяток юнитов остаётся толпиться у первой. Потом снова бежим (200-300 метров) ко второй полосе укреплений, там снова одна из двух лестниц багнутая, несём большие потери... Где-то третью волну подкреплений надо вести за собой не на первые две лестницы, а бежим сразу направо (за мной!) к потайным дверям в стене, ломаем их и врываемся с тыла. Месиво. Где-то могут остаться висеть с внешней стороны пара-тройка неприятелей, берём лук или огнестрел и идём сами в одиночку их уничтожать, ибо ваши юниты не в состоянии перепрыгнуть ни с какой стороны через невидимые преграды. Очень затратно по времени...

4
Архив / Re: Путь Воина v2.3.5
« : 25 Апреля, 2019, 08:43 »
breez10, ищи союзников, любых, которые тебя поддержат, признают тебя правителем (неужели здесь это работает?) Найди того, кто ведёт войну на несколько фронтов, предложи союз. Попробуй захватить какой-нить город, когда окрепнишь подтянуться к тебе лорды, будь с ними щедр, раздавай им наделы... А дальше посмотришь.

5
Viking Conquest / Re: [Submod] Dark Age for Viking Conquest
« : 10 Января, 2019, 14:53 »
Где и что конкретно там искать?

6
Viking Conquest / Re: [Submod] Dark Age for Viking Conquest
« : 10 Января, 2019, 14:52 »
EgonGord, Прошу прощения, но ваша ссылка посылает на какой-то иной форум... просит регистрации, регистрируюсь но ничего не могу там найти, какие-то старые файлы и старые версии :(

7
Баннерлорд, баннерлорд... все мусолят эту тему  о неочем. Игра же еще не вышла, че обсуждать? А то выйдет ЧТО-ТО наподобие ОиМ -2(карибы) с хреновым геймплеем и кучей графотормозов, с которыми даже суперкомп с трудом борется... То-то будет смеху а еще больше слез... :crazy: :cry: facepalm facepalm

8
Начинать четвертый проход.
Это понятно. Но почему случился такой глюк/баг? Много модов переиграл ,но такое случилось впервые. Может что-то нужно подправить в скриптах? Отряд ГГ движется на месте со скоростью  -13000000 (минус!) в то время как другие отряды нормально передвигаются... Мистика какая-то... Ну да, Р 13...

9
Всем привет! Очень долго я не писал здесь на форуме. Решил поиграть в Русь 13 век. Скачал игру здесь, установил WSE. Начинал  несколько раз, играю на максимальной сложности (сложность больше сотни), сохранение на хардкоре. На большой сложности ГГ очень быстро прокачивается... Первый игровой сейв прожил 232 игровых дня, прокачал ГГ до 43 уровня и, соответственно, неписей тоже неплохо прокачал, а потом вдруг сейв вылетел и больше я его не мог запустить. Второй сейв прожил чуть больше ста с лишним дней, играл на все той же максимальной сложности - та же история. Опять вылет и больше не запускался. Графика - минимальная. Сейчас юзаю третью игру и снова попандос. После большой битвы под Владимиром с ордынцами, вдруг произошел глюк(235 игровых дней , ГГ 41 уровня) - исчезли все-все исследуемые мной деревни во всех фракциях, а отряд моего ГГ не может сдвинуться с места, в то время как остальные отряды спокойно передвигаютя по стратегической карте... HELP! SOS! Что делать?

10
Интересная тема для мода - Тридцатилетняя война, если я правильно понял. Странно что еще никто не отписался по этому моду, хотя загрузок, смотрю, за полсотни.
 

Добавлено: 23 Декабря, 2015, 12:37

Радомир, упс, твое сообщение пришло раньше.

11
Rekruttt, спасибо, ты меня выручил. Самое оно - надо было заглянуть в файл rgl_config.

12
После переустановки с XP на W-7 как-то в игре появился некий глюк. После движения мышкой вверх (по идее и персонаж должен поворачивать голову вверх ) и ожидания увидеть небо, перс почему-то утыкается глазами себе под ноги... Горизонталь работает правильно а вот вертикаль заглючила. С Нативом все нормально, а вот в ОиМ- :cry: Может кто-то знает как устранить эту проблему?

13
VitAR, Никого выгонять не надо. Твои спутники, уходя по своим делам (кто навестить бабушку , кто навестить дедушку :D), тем самым помогают тебе собрать отрывки некой старинной карты, которая выведет тебя на главный клад... ;)

14
В только что захваченном городе тоже попытался пообщаться на тему войск гарнизона, тыкнул на обум... бемс!! Отношения с городом упали на -10!!!!  Че произошло, так и не понял.   Возможно войск-то и не было в гарнизоне, и командовать мне вообще не стоило. Кароче, чем-то я их обидел от своей языковой
По умолчанию гарнизон сам набирается. Вероятно ты выбрал вариант нативного (чуть не написал нативовского - Натовского  :D) пополнения гарнизона из-за чего и упали отношения с городом.

16
Как целить-то?
Там надо смотреть на окошка бортов что внизу экрана. В момент когда лучше открыть огонь там появляется маленькая иконка корабля. Тогда и открываем огонь.

17
Viking Conquest / Re: Вопросы и ответы
« : 18 Апреля, 2015, 09:34 »
Где еще можно купить вне Стима?

18
Я вот чтоб темы не плодить, заодно тут спрошу: как-нить можно поднять отношение у пиратов, окромя как валить испанцев? Ибо как отняли сразу по сюжету -3, так сразу к ним в порты и не пускают.
Обычное дело для МиБа. Подходишь к пиратскому городу где сидит командир (но только к городу а не в   ,,чистом поле,,) и в разговоре с ним, мол хоч примирения,  отстегуешь откупные.

19
Артиллеристы у меня были стопудово, правда в версии 1.010 (сейчас 1.040).  Мой ГГ начинал как лейтенант в отставке. В момент найма пушкарей у нас был Талант Помощник Пушкаря, состоял на службе у Англии, имел несколько городов, а в том городе где нанималась артиллерия из Муниципальных построек были :  литейный двор, пункт вербовки, казарма, военный лагарь, конюшня... Видимо такая комбинация и дала мне артиллеристов.

20
Так как (говорю уже в 3-й раз) в игре артиллеристов на данный момент нет. Может в старой версии они и есть, но опять же, смотря на сколько она старая. Уже в релизной версии их небыло
А я говорю, что в игре артиллеристы есть.

21
В оригинальном ИГ или ВБ - не было подобного, чтобы на локации и при приближении чтото живое и угрожающее жизни выскакивало из кустов.
Тут вспомнился старый мод Western1866 что на Историю героя шел.  Был там такой город-призрак, который появлялся на карте лишь тогда, когда очень близко к нему приближались. Заходишь в тот город - жуть неописюемая... Туман окутывает полуразрушеные дома, музыка - жуткая загробная, и вдруг на нас начинают лезть всякие зомби... Бр-р-р-р...  Что-то подобное можно-бы  реализовать и здесь при поиске одного из кладов.

22
А говорят сюжетка не интересная
Да, задумка недурна, особенно начало и концовка. Но... многовато текста во всех этих шныряний по поискам кладов, суховато. Хотелось бы как-то поучаствовать в этих сценах с кладами, как говориться, проломить пару-тройку черепов как во французском моде 1429 LG ,  придушить бунт дизертиров как в ОиМ-1...  Да много бы чего еще хотелось увидеть в этой игре. 

23
EzioCapone, Франсуа и его оппонент Хорхе сами будут к тебе приходить. Соль этого квеста в том, что бы собрать этих всех капитанов-помощников и вместе с ними искать в разных концах Карибского бассейна  всевозможные клады, где вместе с ними будут находиться отрывки карты с нахождением Источника бессмертия.

24
Вероятно у каждой фракции свои виды кораблей и  способы их применения. Галеоны - Испания, фрегаты - Англия и т.д. и т.п. А строются они при наявности верфи и прочих нужных мануфактур для кораблестроения в городах подвладным соответствующих фракций. Как-то так. Если, естественно, разрабы и тут не допустили промах.

25
Пушкарей в игре точно нет.Fosdart имел ввиду старые версии
Ну если версия  1.010  старая - то... она старая. Пушкари там точно были, нанимались они там где и остальные элитные солдаты.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC