Всадники Кальрадии

Mount & Blade => Другие игры серии => Огнем и Мечом 2: На Карибы => Тема начата: Vanok от 29 Июля, 2012, 23:00

Название: Моддинг игры
Отправлено: Vanok от 29 Июля, 2012, 23:00
Вот, решил создать тему для тех, кто ждет не дождется возможности покопаться в исходниках игре и сделать для нее свой мод. Конечно, до момента ее выхода сказать что-то конкретное вряд ли можно, но определенные вопросы, думаю, обсудить можно, тем более, что мы имеем возможность задавать их разработчикам. И, конечно, главный вопрос: а можно ли собственно будет делать моды? И что насчет открытости ресурсов?

P.S. Рискую ошибиться, но, насколько я помню, разработчики упоминали возможность моддинга "На Карибы"
Название: Re: Моддинг игры
Отправлено: Scarvy от 29 Июля, 2012, 23:05
Очень нужно и интересно. Перво-наперво интересует, можно ли будет добавлять свои корабли и насколько это будет сложно?
Название: Re: Моддинг игры
Отправлено: HunterWolf от 29 Июля, 2012, 23:07
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), Не ошибаешься, Максим сказал, что модульку выпустят почти сразу за выходом аддона, но без возможности использовать ресурсы в другим местах. Вероятно моды для самих Карибов не входят в ранг "других мест". Наверно моды делать будут при том что модулька то почти та же , в смысле не надо осваивать что то с изнова. Вообще текут слюнки её почитать. Хотя у меня они текут на каждый мод, правда только в большинстве случаев, мне это только душу бередит, из-за невозможности увидеть модульку. Так что жду выхода Карибов, только что бы улицезреть их модульку  :)
Название: Re: Моддинг игры
Отправлено: Vanok от 29 Июля, 2012, 23:10
Раз говорят, что возможности использовать ресурсы не будет, то видимо, нампозволят ознакомиться с иерархией и списком ресурсов, но сами ресурсы достать не получится.
Название: Re: Моддинг игры
Отправлено: Maxim Suvorov от 30 Июля, 2012, 12:20
Очень нужно и интересно. Перво-наперво интересует, можно ли будет добавлять свои корабли и насколько это будет сложно?


Корабли будет добавлять не сложнее чем фракцию в Варбанд.

Раз говорят, что возможности использовать ресурсы не будет, то видимо, нампозволят ознакомиться с иерархией и списком ресурсов, но сами ресурсы достать не получится.

Переведу свои слова более доступно - вы можете делать любые моды для проекта Карибы, но перенос кода/ресурсов из проекта карибы в ОиМ и/или Варбанд будет нелегальным.
Название: Re: Моддинг игры
Отправлено: leechina от 30 Июля, 2012, 13:37
но перенос кода/ресурсов из проекта карибы в ОиМ и/или Варбанд будет нелегальным.
... так же как это и сейчас обстоит и в случае с Варбанд-ОиМ и Варбанд-НВ. Просто ничего не изменится.
Название: Re: Моддинг игры
Отправлено: NightHawkreal от 30 Июля, 2012, 13:51
А что следует поднимать под ресурсами?
Название: Re: Моддинг игры
Отправлено: Maxim Suvorov от 30 Июля, 2012, 14:19
Текстуры/меши/тексты/код/модульку/анимации/музыка/звук
Название: Re: Моддинг игры
Отправлено: lutar от 01 Августа, 2012, 19:09
Maxim Suvorov ,
Насколько понимаю по прежним интервью,  в  накарибах!   уйдут в историю  щиты.  Но  прописать\вернуть   эти самые  щиты  для  левой  будет   возможность   для  модов  ? 
А то мод делаем на тему  конца 16 века  .а там китайцы у нас с корейцам еще в щитах .. =/   Чем  кроме веера  будет заниматься  левая рука вообще  ?  :)

 Дело в том, что  особая  надежда на  новый  движок  для  модификации  и  новые корабли  (японские  ) уже   готовы (только бы  они  подошли для  движка  ...  :-\     

Насколько  скрипты   "накарибов"   позволяют   добавить  через  модульку  прежние варбандовские    коды  ( отрубания голов ,например,  рекрутирование,  налоги , патрули , потеря  крови в бою,  переодевания  войск своей фракции  и  т.д.   То есть не нечто глобальное  ,вроде Дипломатии,а  простые добротные скриптики  ..Насколько  отличается  код  в этом отношении ? 

Еще вопрос  по теме  окружающей природы.   Будет ли  такое  как в аддоне Наполеон  ?  Шейдеры  ,колыхания  трав  ,деревьев  ..?    (Что будут  паруса  колыхаться  и веревки - это  уже  понятно  ).     

Например,несмотря на специфику  накарибской темы  кораблей,некто сделает просто карту  со степями  и минимум водной поверхности .Насколько  мы здесь  получим преимущество  (даже не смотря на упор  в  морские  бои  оригинала)  при  создании  модов  на другие темы  (не пиратские)   ?  Много ли будет  обновлений  ,улучшений  и чего то еще интересного в  скриптах  для  моддеров  ?
Название: Re: Моддинг игры
Отправлено: Maxim Suvorov от 02 Августа, 2012, 14:17
Но  прописать\вернуть   эти самые  щиты  для  левой  будет   возможность   для  модов  ? 
Да.

То есть не нечто глобальное  ,вроде Дипломатии,а  простые добротные скриптики  ..Насколько  отличается  код  в этом отношении ? 

Я бы не сказал что код Дипломаси требует сотни часов для мержа в игру. :) Простые скрипты вообще не будут проблемой.

Будет ли  такое  как в аддоне Наполеон  ?

Мы больше делаем ставку на нормальные карты с нормальным горизонтом. А не ямы среди холмов. (А ну и анимация шейдером травы само-собой) :)

Много ли будет  обновлений  ,улучшений  и чего то еще интересного в  скриптах  для  моддеров  ?

Появилось очень много того чего нет в Варбанде - анимация пропсов, куча операторов для работы с ними, несколько новых приятных триггеров для агентов.
Название: Re: Моддинг игры
Отправлено: lutar от 03 Августа, 2012, 13:32
Это  самые  отличные  новости  !   Благодарю за  ответ.       :)
Название: Re: Моддинг игры
Отправлено: nekit996 от 08 Августа, 2012, 19:09
Maxim Suvorov (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3212), а можно ли будит по случайности найти сокровища, в пещере на пример?
Название: Re: Моддинг игры
Отправлено: Scarvy от 08 Августа, 2012, 19:46
Maxim Suvorov ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3212[/url]), а можно ли будит по случайности найти сокровища, в пещере на пример?

Темой ошибся.
Название: Re: Моддинг игры
Отправлено: HunterWolf от 13 Августа, 2012, 20:00
Maxim Suvorov (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3212), Я так понимаю модинг не чем не будет отличаться от Варбанда , т.е Карибы если утрировано, это Варбанд +WSE(аля Карибы) + ресурсы Карибов, т.е вся разница будет лишь в новых командах в модульке добавленных в карибы? И второй вопрос, опубликуют ли сразу разработчики, а точнее ты лично , так как думаю в этом ты больше посвещён. Перечень новых команд со всем пояснением к ним, или нам опять на бум гадать и методом тыка пробовать придётся?
Название: Re: Моддинг игры
Отправлено: Maxim Suvorov от 14 Августа, 2012, 09:52
Перечень новых команд со всем пояснением к ним, или нам опять на бум гадать и методом тыка пробовать придётся?

Да там собственно многие команды понятны из названия/описания. Если уж совсем будут проблемы с пониманием - дам ответ на конкретный вопрос.
Название: Re: Моддинг игры
Отправлено: VictorEtRex от 24 Февраля, 2013, 20:12
Будет ли открыта модульная система? Будет ли она как-либо изменена? Будет ли выпущен редактор, как для других популярных игр (Железный Фронт, Древние Свитки...)
Название: Re: Моддинг игры
Отправлено: JoG от 24 Февраля, 2013, 23:21
Будет ли открыта модульная система? Будет ли она как-либо изменена? Будет ли выпущен редактор, как для других популярных игр (Железный Фронт, Древние Свитки...)
Какой редактор?
Питон и внутриигровой редактор сцен тебе в руки. А так же 3Д-редактор, 2Д-редактор и т.п.
Название: Re: Моддинг игры
Отправлено: VictorEtRex от 25 Февраля, 2013, 11:56
Нет, с ними у меня всё в порядке. Я говорю об их объеденении в один большой редактор.
Название: Re: Моддинг игры
Отправлено: NightHawkreal от 25 Февраля, 2013, 12:05
Который будет все за тебя делать :)
Название: Re: Моддинг игры
Отправлено: Maxim Suvorov от 25 Февраля, 2013, 14:33
Нет, с ними у меня всё в порядке. Я говорю об их объеденении в один большой редактор.

Я вот работаю в notepad++ & total commander  :D
Название: Re: Моддинг игры
Отправлено: VictorEtRex от 25 Февраля, 2013, 22:02
Который будет все за тебя делать :)
Хотелось бы!  :D
Шаблон: Снятие вопроса.
Причина: объясню.
Описание: вопрос снят за неимением смысла.
Название: Re: Моддинг игры
Отправлено: vie.absorbee от 04 Ноября, 2017, 18:45
Доброго здоровья! Подскажите в каких файлах "Огнем и мечом 2: На карибы" можно поменять количество доступных для строительства предприятий?
Нашел в файле "info_pages" следующую строку, но при измении данных в ней, в игре количество предприятий остается тем же.

Может кто чего знает.
Название: Re: Моддинг игры
Отправлено: Van от 05 Ноября, 2017, 17:41
vie.absorbee (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=49223), ну очевидно надо в скрипте каком-то менять, а не информационых строках. по ним можешь только искать, как по ссылкам
Название: Re: Моддинг игры
Отправлено: Антось от 18 Октября, 2019, 20:34
Народ, подскажите (Вдруг ктот читает))))
У меня есть шкурный позыв поменять шмот солдатам минорной фракции которую создает игрок, когда восстает или захватывает город или по сюжетке пиратов...
Хочу поменять шмот у конницы, можно это как-то сделать?
Troop editor не помог, тока крашнулась игра...
Пытаюсь разобраться с source архивом, но не получается скомпилировать все это счастье...