Если фермер ашет - что-то должно меняться. Просто водить сохой по земле, никто не будет. Даже если бы это выглядело не очень реалистично, это было бы здорово.
Ух ты. Новый смайлик добавили :crazy:
Ну так это и есть живой, дышащий мир:
(http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/8/4/724481.jpg)
Уже есть фан-группа в контакте (http://vk.com/kingdomcomerpg) и фан-сайт(uCoz) (http://kingdomcomerpg.ru)
Один человек начал переводить видео апдейты разработчиков.
Пару слов о кастомизации персонажей (на русском языке)
http://www.youtube.com/watch?v=fMm_7JRjJgY
Kingdom Come: Deliverance - Видео Апдейт #2 – Кастомизация персонажей (на русском языке)
http://www.youtube.com/watch?v=UJKKBQLU5WQ
Kingdom Come: Deliverance - Видео Апдейт #3 - Верховая езда (на русском языке)
http://www.youtube.com/watch?v=Jq8sHDUHOlY
Новое видио
https://www.youtube.com/watch?v=GtWhyDPL06Q
и на кикстартере уже есть 16-й апдейт
Тут у них совсем скоро стрим намечается с многообещающим названием:
http://www.youtube.com/watch?v=kNK_0BgT2TI
Ну не знаю... в моему понимании культовость и плохие продажи ну никак не вяжутся.
Культовый статус он же приобретается с течением времени, а то что очень многие культовые произведения (в кинематографе ли, литературе, игровой индустрии не важно) не имели финансового успеха это факт.
Как пример
Фирма выпустила всего три игры в жанре RPG: Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, The Temple of Elemental Evil, и Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Bloodlines стала первой игрой, выпущенной на движке Source от Valve Software одновременно с Half-Life 2.
Игры Troika Games восхвалялись журналистами и хардкорными игроками за сюжет, проработанные диалоги, ярких персонажей и открытые концовки, но критиковались за большое количество багов, особенно The Temple of Elemental Evil и Bloodlines.
Первая игра Тройки — Arcanum — была издана летом 2001 года. Критики и игроки были в восторге, однако казуальных игроков не заинтересовал Арканум. Вскоре к Тройке присоединился еще один бывший сотрудник Interplay - Том Деккер (Tom Decker)[1].
В 2003 Тройка выпустила The Temple of Elemental Evil по лицензии Dungeons & Dragons. Однако когда игроки получили игру, она была без половины контента и со множеством багов. Многие фанаты считают, что в этом виноват издатель Atari, потребовавший выпустить игру раньше, чтобы получить большую прибыль. Несколько официальных патчей (и множество неофициальных) долго выпускались, исправляя и дополняя игру, но большую часть контента так и не добавили.
В 2004 Troika выпустила Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Bloodlines — очень глубокая и интересная RPG, сделанная на перспективном движке Source, но множество программных ошибок и плохая оптимизация графического движка, приводившие к длительным загрузкам, не позволили игре собрать большую прибыль, хотя фанатские патчи и модификации выходят до сих пор
Успех Fallout 2 был огромен. Но при этом игру преследовал призрак первой части, один единственный её недостаток, который очень остро ощущали именно разработчики. Игра плохо продавалась. Как-то так получилось, что Interplay при всей гениальности как разработчика, совершенно не умели продавать свои творения.