Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Achill

Страницы: [1] 2 3 4
1
Народ, подскажите, существует-ли OSP с доспехами/оружием времен Эллады? Заранее спасибо.
P.S. Смотрю на скрины Архаики и пытаюсь не захлебнуться слюной.

2
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 17 Января, 2012, 13:45 »
Ни у кого не было проблем с распаковкой установочного архива на win7 x64? Режимы совместимости не помогают.

3
Полгода отсутствовал в игре - честно скажу, что лень читать пару десятков страниц обсуждений - может кто из арбов подскажет, поменяли что нам кардинально за это время?

4
в зависимости от ранения отнимать у героя руку-ногу
Занятная идея) Добавить маленький шанс того, что если героя оглушают в бою, то очнется он с деревяшкой вместо головыруки/ноги. Мол нанесли травму последним ударом.

5
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0
« : 17 Октября, 2011, 15:04 »
Не знаю, писал кто про это до меня или нет, заметил странность - через некоторое n-ое количество дней из магазинов подчистую пропадают перчатки, сапоги, стрелы.

P.S. Было бы здорово в сцены штурмов городов/замков добавить сундук со снаряжением, как в обычных битвах. Можно даже было бы со стороны штурмующих добавить несколько повозок и тд, походный скарб.

6
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0
« : 01 Октября, 2011, 03:59 »
Не знаю, говорили об этом или нет, но необходим фикс арбов - какая-то у них нездоровая скорострельность.

7
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0
« : 21 Сентября, 2011, 15:17 »
А какой мод из списка Tweak выбирать? Там good mod не указан! Выбираешь Diplomacy или Custom Commander, или PBOD - половина твиков заблокирована! И в зависимости от выбраного мода - разные твики заблокированы. И на бандитов вроде тоже! Что делать?

Я кажется выбирал просто натив, заблокированных опций не припоминаю, респ/количество бандитов исправил без проблем.
P.S. Единственное, пожалуй, что коробит в моде - 2-ручные (и полуторки) "аля эльфийские" мечи со скоростью под 120. Мало того, что с такой скоростью оружие почти читерское  так еще и выбивается из общего колорита. Ну и конечно немалое количество (в основном одноручных) невидимых мечей.

8
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0
« : 13 Сентября, 2011, 04:07 »
Народ, мне кажется или в моде количество бандитов несколько меньше натива? Настроек соответствующих вроде не нашел.

9
Ясно, спасибо. :)И последний нубский вопрос: За убийства врага хоть что-нибудь дают? Золото, или прибавку к полоске?
+100 к ЧСВ.

10
А как часто он чинится? После каждого боя?
Нет, для каждой вещи существует вероятность поломки. Проигрыш/победа в раунде вроде бы эту вероятность изменяют (победителям везет). Так что можешь подряд несколько раундов чинить свой арб и половину вещей, а можешь одни тапочки.

11
Ну он больно большим и не будет, я думаю?
Ремонт? Не помню, сколько сейчас точно стоит ремонт (кажется 7 или 8% от стоимости вещи). Починка арбалеста стоит около 1300.

12
Да уж, надо копить около ляма денег , чтобы купить на рынке. А можно не заморачиваться, а просто играть в свое удовольствие, с поколениями он все равно прокачается.

То есть Тяжелый арбалет не вариант брать? Только сразу Арбалест?

P.S. А может  просто первый бой в дождь играл, я не помню. Поэтому и упал урон...

P.P.S. Теперь заново на него копить буду, так как я в гневе продал его, и сбросил характеристики пополам с целью опробовать лучника. Брал три последних лука, лучник это не то. Быстрее конечно, но ни урона, ни особой точности. Тем более в этом моде он еще стрелу кладет, что довольно неудобно каждый раз. Зато вместо 5 Power Strike вложу в WM, или в Атлетику. :)

Heavy crossbow наверное самый непопулярный арбалет - хуже арбалеста по характеристикам, при этом занимая также 2 слота. А накопить теперь не проблема, до 25лвл никаких расходов на ремонт.

13
Name1ess, а можешь просто забить и играть в свое удовольствие) Играю точно также с обычным арбалестом - лучники почти всегда ложатся с одного попадания, да и вообще "подранков" обычно хватает, чтобы оставалось просто добить. Особенно всяких любителей легкой самурайской брони с 2-3ми щитами.

Все равно я без ближнего бегаю, чистый стрелок. Если до ближнего и доходит, то и с оружием против двуручей и щитовиков редко что сделать получается.

Возьми хотя бы 0-слотовый хаммер или Khyber Knife. Даже с 0 навыком и 0ps хватит, чтобы отгонять наглых крестьян и/или лучников. Убивать ударом кулака конечно весело, но врядли тебе это будет удаваться каждый раз)

P.S. Хоть последний патч арбов вроде и не трогал, но почему-то складывается ощущение, что теперь при перезарядке нужно ждать еще на секунду-две дольше, чтобы можно было двигаться и при том не "сбить" перезарядку. А может это из-за недельного отсутствия в игре уже так кажется.
P.P.S. И когда уже пофиксят вылет стрелы откуда-то из середины (начала?) модели арба. Стоя вплотную спиной к стене и стреляя вверх под 45 град., болты остаются в стене у тебя за спиной. Маразм.
P.P.P.S. А еще сделал бы чадз "дальномер" как в нативе. Только там при попадании из стрелкового указывается сложность, а было бы здорово, если б указывалась просто дистанция. Чтоб потом можно было меряться на форуме. Просто для интереса.

14
Человек еще не принят, но сразу смело ставит себе тег)
это Тег Нативной дружины , раньше у нас был такой но мы сменили на Druzhina.
А, извиняюсь, не знал)

15
Человек еще не принят, но сразу смело ставит себе тег)

16
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.262)
« : 26 Июля, 2011, 10:42 »



Хм, сколько играю (99% - на осадных (eu2,5,NA)), к концу раунда почти никогда не вижу лучников, с кпд выше, чем пусть даже у моего арба (арбалест и даже 140 впф позволяют играть боооолее чем комфортно ))  Рассматривать осады мне кажется логичней - ибо это для стрелков просто тир, идеальная площадка (и не только на стороне защитников). В топ выбиваются только очень редкие лучники (если сразу навскидку - человека 4 только назову из тех, кого вижу обычно), все остальные отнюдь не радуют своим к/д рейтингом. Конечно на общую картину еще влияет, что чистых арбов куда меньше, чем лучников (аналогично, из тех арбов, что в топе назову только 2).

P.S. Арбу атлетику не качал в принципе. Зачем тратить очки, когда за раунд иногда просто-напросто не то, что не умираешь, но и не приходится ни от кого бегать, при правильно выбранной позиции и своевременной ее смене. А если уж зажали, проще взять что-нить с земли, да отмахиваться)

17
8, 10...и куда вам столько...

18
вижу 4 вида именного оружия... один за другим... это то есть можно 4 раза улучшать 1 оружие ? И для этого нужно "перерождаться" 4 раза?

Нет, каждое можно улучшить только 3 раза. К примеру Arbalest (обычный) -> Well Made Arbalest -> Exquisite Arbalest -> Masterwork Arbalest. И да, чтобы наследовать шмотку, каждый раз нужно уходить на пенсию (aka retire). Итого 3 раза.

19
Фракции cRPG / Re: Фракция Saracens
« : 18 Июля, 2011, 04:49 »
Сарацин переводится как "восточный человек". Так что ничего обидного и невежественного в этом нет. Это все равно, что называть китайцев азиатами - тоже самое. Просто некоторое обобщение по географическому признаку.

20
P.S. Пока качался, неприятно удивился, когда узнал, что если подобрать оружие и след раунд начать с ним в руках, то за него могут снять деньги на починку =\

Кроме того обнаружил неприятный баг - когда у меня кончаются болты и я подбираю трофейное оружие, то в следующем раунде почти всегда я респлюсь без болтов (кроме заряженного).

Это не баг, просто трофейное оружие занимает слот(ы) болтов.

21
Где прочитать про механику ломания вещей?

Я вообще не пойму как это все работает. Наверное просто тупой рандом. Бывает что на мясной карте, где раунды по полторы минуты, мой арбалет ломается раундов 5 подряд. Бывает, что продолжительное время не ломается (но редко).

Купил арбалест, зашел на осаду за 30 секунд до конца раунда и тут же он сломался...

Кроме того заметил, что ломается в основном оружие, а не броня и прочее.

Дааа...платить несколько раундов подряд по 1300 за арбалест это крайне печально... Пока вроде только говорят о зависимости шанса поломки от победы/поражения. Даже если это фейк, все равно складывается впечатление, что после победы поломки на порядок реже. А в остальном да, простой и беспощадный рандом.

P.S. Пока качался, неприятно удивился, когда узнал, что если подобрать оружие и след раунд начать с ним в руках, то за него могут снять деньги на починку =\

22
Хм. Думал, раз wpf влияет на скорость ударов (влияет ведь?), то и на скорость блока тоже должен влиять.

23
1. Да. Нет.
2. Логично предположить, что скорость, с которой ты сможешь поднять щит и заблокировать удар.

24
Ждем более развернутого повествования.

25
Интересно, как много (а скорее мало) у нас арбов играет от 1 лица? Сам лично пользуюсь только в редких случаях - когда стрелять приходится из совсем странных позиций - сидя в бойнице по лестнице внизу и тд и тп.

P.S. А смерть в таком режиме прямо как в какой нибудь игре-блокбастере. Мельтешащий экран, падение вниз, крупным планом стрела, торчащая между ребер, глухой удар, чьи-то ноги бегут мимо тебя...

Страницы: [1] 2 3 4