Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - RusWolf

Страницы: [1]
1
Таверна / Re: Сколько вы потратили на Steam?
« : 11 Декабря, 2018, 23:52 »
охедреныть.. Потратил 3к++ за 9 лет.

300+ игр, 8 сотен дополнений.  АВ если учесть, сколько всего (денег и времени) было потрачено ВНЕ стима, то становится страшно.
Это даже не наркомания....

2
И меня добавь. Тряхну стариной Rus_Wolf

3
Я просто счастлив, что успел себе взять GTX 970  до того как майнеры устроили истерику.. В связке с моим древненьким восьмиядерником АМД FX-8120   и 24 гигами оперативки  комп до сих пор дает жару во всех современных играх на высоких и ультра- настройках графики :)

4
RPG / Re: Battle Brothers
« : 01 Июля, 2017, 23:18 »
сейчас не выдержала душа... Боец - ополченец за 17 боев 11 убийств (в том числе берсеркера орка), три перманентных ранения (ухо, нос, травматизм), врожденная тупость (несмотря на которую чуток не дотянул до 5 уровня) и неуклюжесть, низкая мораль :)  Но при этом просто бессмертный боец. Хотел от него избавиться, дважды подряд выставил в первую линию в дерюжке с копьецом против отряда сначала рейдеров, потом упырей. Он держался по четыре-пять раундов, ложился с травмами и кровотечениями - но так и не умер до конца.  Таки пришлось увольнять с выходным пособием :)

5
Стратегии / Re: Crusader Kings 2
« : 15 Апреля, 2017, 12:07 »
Самое интересное, обнаружил в мастерской Стима довольно популярный БОЛЬШОЙ мод к CK2 под названием.. Calradia AD 1257 "Legend of Zendar" !

По описанию - там реализован сеттинг ваниллы Варбанда, влючая карту, персонажей и прочие нюансы..

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=842402757 :-\


Features

    A medieval alternate history world in an alternate continent named Calradia instead of Europa.
    A huge map contains that whole continent of Calradia which is shown exactly in Mount&Blade: Warband.
    Total 765 provinces from basic 180 Mount&Blade: Warband fiefs as duchies.
    You can play as a player specific mercenary warband and then you can reunite all over Calradian Empire!
    22 kingdoms for classic factions of Calradia.
    Around 30 extended cultures for Calradian peoples with basic 6 factions of Calradia.
    Vanilla religions for Calradian peoples.
    Optional: Whole new soundtrack including Warrider, Mount&Blade, and Warband musics!
    And of course, we have Zendar!

6
Стратегии / Re: King of Dragon Pass
« : 15 Апреля, 2017, 12:03 »
Эхм.. а у меня стимовская версия этой игры.

http://steamcommunity.com/app/352220/


Вот только КАТЕГОРИЧЕСКИ не хватает локализации :(

7
War Thunder / Re: Перепись населения
« : 03 Января, 2017, 21:26 »
Периодически играю, но сейчас - редко.  На танках - РБ,СБ, аркада, на самолеткиах = аркада. Исключительно на советской технике, в танках БР 5.0-6.3, в самолетах 3.3-4.0

ник  WolfRus

8
Life is Feudal / Re: LiF: Forest Village
« : 29 Августа, 2016, 23:13 »
RusWolf, во ты озаботился бедалагами то... :laught: :thumbup:


Да эт ерунда.. Мешают здорово вылеты. А так - игра практически постоянно на максимальной скорости, с паузами для раздачи указаний.

 вот в RimWorld я завис конкретно -  24 часа игры тока в стиме :) и еще часов 40 до этого - в торрент эдишен :)

9
Life is Feudal / Re: LiF: Forest Village
« : 29 Августа, 2016, 18:17 »
Даа.. жестко тебя разместило на старте :)

Кстати, вангую голодную смерть на вторую зиму. Ибо одна рыбачья станция неспособна обеспечить рыбой поселение. Как только в амбаре кончится хлеб,  рыбка начнет убывать с дикой скоростью.  Например поселение в 20 рыл зимой  жрет рыбу так, что ТРИ рыбацкие хижины  (9 рыбаков) работают в минус, и к середине весны от 900+ рыбы в амбаре остается едва ли 200.

По опыту -
1.  Еды должно быть несколько видов, однозначно.
2. Всегда должно быть в достатке ДРОВ.  Дрова пилит дровосек из бревен.  Без дров зимой все тупо замерзнут. 25 рыл сжигают в стандартных и малых домах до 500 дров за зиму.
3. Зимой собиратели ничего собрать а фермеры - вырастить не могут. Более того, с наступлением минусовой температуры все что не убрано с полей исчезает.
4. Единственные источники пищи зимой - рыбалка и курятники (курятники жрут овес и дают яйца и мясо, а кур жрут забегающие хищники - если поблизости нету охотничьего домика с хотя бы двумя охотниками.
5.  С поля 10 на 10 один фермер за сезон (от холодов до холодов) может собрать до трех урожаев овса. В среднем на один курятник нужно одно поле овса.
6. ОБЯЗАТЕЛЬНО следует завести поле с картошкой. поле 10 на 10 за раз дает порядка 250-300 единиц овощей, что здорово разбавляет рыбную диету.
7. Дома. Жилье тут насущная необходимость - персонаж бомж тупо дохнет от голода и жажды, потому как кушают они только по месту прописки.
8. Соответсвено колодцы.  Обязателен колодец возле полей и как минимум один - около домов.
9. Инструменты имею свойство тратиться. На второй год РЕКОМЕНДУЮ построить мастерскую плотника (простые инструменты он делает из бревен и камня)
10. ОБЯЗАТЕЛЬНО   на "дикой территории" поставить хижину лесника и хижины сборщика и травника. Лесник будет стабильно поставлять бревна, сборщики в теплое время собирать все подряд - от фруктов до сена, а травник - лекарственные травы. При этом через вкладку работников следует регулировать их число в зависимости от сезона и потребностей.
11. на втором-третьем году стоит задуматься о глиняном картере, рудной шахте и каменоломне, ибо "наружные" ресурсы имеют обычай заканчиваться.  Работать там могут в зимнее время всякие фермеры и собиральщики.
12. Опять же стоит озаботиться одеждой, то бишь портным и запасами шкур и льна. Иначе зимой работники будут работать очень мало.

P.S. Дальше пока советовать не могу - надо поиграть еще. Жаль, игруля периодически вылетает - особенно если кто-нибудь гибнет.

10
Life is Feudal / Re: LiF: Forest Village
« : 28 Августа, 2016, 01:23 »
Ну я веду речь именно об этом - что те вкусняшки, которые появились в FV, после отработки скорее всего перейдут в ММО, как корневой проект серии (если он, конечно, не умрет своей смертью). И если я прав - это будет очень хорошо и для разработчика, и для нас с вами. Для конечного (целевого) результата серии (как, впрочем и для некоей самостоятельной базы для зарабатывания денег и клепания сиквелов)  LiF  FV все-таки мелковат.

Так что с какой стороны мы бы ни смотрели, результат нам обоим нужен, полагаю, одинаковый :)


11
Life is Feudal / Re: LiF: Forest Village
« : 28 Августа, 2016, 00:58 »
Хорошо, давайте конкретно и без эмоций.

Я играл и в YO, и в ММО, и в FV.

Как человек, которому не чуждо слово "программирование", хочу вам сообщить, что:
1. Во всех трех проектах используется один и тот же графический движок, подход формированию визуальной сцены (рельефа) и его, рельефа, изменению (терраформированию).  Кроме того, используется единый пул трехмерных моделей.
2. ИИ неписей в YO и ММО заключался преимущественно в движении по прямой к цели или от угрозы невзирая на препятствия с эпизодической (очень редкой) сменой направления движения. То бишь налицо не ИИ, а программная "заглушка", подлежащая замене в дальнейшем, по мере отработки соответствующих алгоритмов.
3. Как человек,  имеющий более чем 25 летний опыт разработки программных продуктов на десятке языков програмирования, хочу уверить, что раздельная разработка и отладка отдельных элементов программного комплекса значительно сокращает сложность работы вцелом. Более того, крупный проект принудительно разбивается на части, каждая из которых отрабатывает преимущественно свой набор функционала.
4. Одно из правил разработки таких составных частей проектов - как можно больше использовать уже отработанные элементы из смежных.
5. В Lif: FV  НПСы (то бишь "людишки") ведут себя куда более осмысленно, нежели во всей предыдущей линейке. К ним КАК МИНИМУМ прикрутили адаптивные алгоритмы поиска оптимального маршрута С УЧЕТОМ рельефа и препятствий, а так же механизмы динамического реагирования на изменение обстановки.  То, что эти алгоритмы находятся на стадии отработки, говорят некоторые встреченные мной РЕДКИЕ ошибки - например с застреванием (до голодной смерти) внутри ограды курятника.  Наличие таких алгоритмов ДЕЙСТВИТЕЛЬНО значительно отличает FV от YO. Более того, предполагается, что в YO и ММО они в скором времени должны будут появиться. Ну а единство графического движка и модели ландшафта всех трех проектов  позволит данные алгоритмы перенести без особых усилий по адаптации.
6. То же самое с экономической моделью в игре.  Согласись, что существующая система обмена ресурсами в YO (и ММО соответсвенно)  убога до невозможности и малоприменима для реализации на уровне НПС и НПС общин/фракций, а тем более для монетизации (что в принципе необходимо для ММО, планирующей иметь стабильный доход за счет продажи игрового контента).  Здесь, в FV, попытались эту самую модель обрисовать в общих чертах. Насколько я понял, торговля в ней есть (по крайней мере можно построить порт). Насколько она реализована и переносима в YO и ММО - надо посмотреть.

Есть еще 7,8, ... 15.  Но думаю тут не совсем место для таких дискуссий. В любом случае это мое ИМХО.

 

12
Life is Feudal / Re: LiF: Forest Village
« : 27 Августа, 2016, 23:38 »
Лол. Поп поводу "во-первых" - Посмотрите сначала видео, а лучше - поиграйте.  Там весь игровой движок почти без изменений взят из LiF - и модель и принципы терраформинга, и все модельки зданий, да даже ресурсы и животные отчасти те же.

По "во-вторых" - при чем тут общины ? Отлаживаются алгоритмы ИИ для НПС и животных. Если вы помните, то в оригинальном ЛиФе ИИ у животных отсутствовал как класс. Если в ММО собираются добавить неписей (в том числе и поселения), то вопрос наложения на движок и отладки соответствующих алгоритмов - весьма насущная и затратная и по финансам и по времени задача. Кроме того, для ММО необходима модель экономики, в том числе и циркуляции ресурсов. Для ее разработки и балансировки стратежка "построй деревню", в "доведении до ума" которой примет участие достаточно широкое сообщество - самое то, что надо.

По поводу последнего абзаца - я об этом и говорю.  Выход что YO, что FV - это способ раздельной отладки и сокращения расходов на разработку подходов, технологий, функционала и алгоритмов. Если помнишь, еще лохмато лет назад они выпустили свои "миниигры" -  с той же целью. 

По поводу "другой команды" - естественно ! Команда YO просто не обладает достаточной квалификацией в вопросах, требующих отработки. имеющегося функционала YO СОВЕРЕШЕННО недостаточно для полноценной ММО, и это стало очевидно после запуска теста ММО, просто "масштабирующей" YO.

З.Ы. Я сегодня уже часов 8 в FV наиграл. Багов хвататет - и с вылетами, и с застреваниями неписей, и просто непонятными явлениями. Но в принципе ничего так :)

13
Life is Feudal / Re: LiF: Forest Village
« : 27 Августа, 2016, 19:13 »
Почему однобокие ? Однобоко было бы считать, что команда решила срубить бабло на стороннем проекте "по мотивам".  А вот расширить опыт, разработать и отладить на проходном проекте соответствующий функционал для использования его в чем-то долговременном и прибыльном (а то, что КАЧЕСТВЕННАЯ ММО в долговременном плане намного выгоднее любого синглового проекта ты вряд ли будешь спорить) - куда как прагматичнее.
Те же танчики дают прибыль уже 6 лет, а много ли ты купил в этом году игр шестилетней давности ?

14
Life is Feudal / Re: LiF: Forest Village
« : 27 Августа, 2016, 18:32 »
Я так понимаю,  команда Бебика решила для ММО откатать систему НПСов и ИИ, ими рулящего, а так же проработать экономику  - в том числе и для новой системы кланов.

15
Life is Feudal / LiF: Forest Village
« : 26 Августа, 2016, 23:35 »
В раннем доступе в стиме появилась новая гама - LiF: Forest Village

http://store.steampowered.com/app/496460/

Кто чего знает/слышал/пробовал ?

17
1. Николай
2. 41
3. http://steamcommunity.com/profiles/76561198018723397
4. На форуме уже лет... много, сколько играю в M&B (начиная с первого), но зарегистрировался только в 2014 :).
5. Я даже с вами чуток поиграл на первом вашем сервере LiF-а, если кто помнит. Потом, правда, реальная жизнь внесла свои коррективы и пришлось LiF забросить надолго. Сейчас лето, появилось много времени, вот и решил взяться за старое :). Попробовал на открытых серверах - не понравилось. Никакой организации, куча юных гриферов и беспредельщиков, занимающихся самоутверждением за чужой счет. Здесь все-же компания куда как посерьезней, насколько я помню.
6. Время у меня Московское (+3 GMT)

18
Life is Feudal / Re: Life is Feudal
« : 21 Сентября, 2014, 21:44 »
ок, спасибо. Мне понравилась компания :)

19
Life is Feudal / Re: Life is Feudal
« : 21 Сентября, 2014, 21:33 »
Ну так что, сервак реально лежит или это у меня глюк ?

20
Life is Feudal / Re: Life is Feudal
« : 21 Сентября, 2014, 21:08 »
Можно. Бьешь его чем-нибудь, он на тебя аггрится, а ты убегаешь - если успеешь.

Сервак грит "connection timed out"  и клиент виснет..

21
Life is Feudal / Re: Life is Feudal
« : 21 Сентября, 2014, 20:58 »
Зачем связывать ? Оглушил тупым оружием, и обобрал до нитки.

Пращу сначала надо сделать ( набрать 7 волокон, потом скрафтить. Потом насобирать камней для пращи). А волк уже вот он, "кюшать хочит". :)

22
Life is Feudal / Re: Life is Feudal
« : 21 Сентября, 2014, 20:53 »
Нормально мясо жарится. Нужен котелок.

1. Разжигаешь костер
2. экипируешь котелок
3. кликаешь на костер, фарминг/готовка/мясо

на одну порцию жаренного мяса идет 6 кусков сырого. Главное чтоб костер не погас пока готовишь.

ПО поводу волка и лося - до того, как напасть на деревню, волк задрал лося. 150 мяса, куча костей, рога и голова лося украсили быт деревни :)

Волка мочили всей толпой. Смотрел системный лог - первые удары почти все мимо, потом прокачался навык militia, и под конец каждый удар топора наносил аж примерно 2.15 дамага. Потому так долго и рубили.

p.s. Сервак лежит по ходу..

p.p.s. Какая разница при создании сервака между режимами colonization и sandbox ?

Страницы: [1]