5
« : 27 Мая, 2009, 11:22 »
Все прочитал, многое что сказано просто необходимо, добавлю то чего не увидел или о чем упоминали вскользь:
Семья - старение героя, жена, дети, передача опыта сыну/дочери (конечно передаются не все показатели и способности но какой то %), смерть как от меча, так и от старости, если не успел наследника завести или на худой конец (=)) ученика, которому завещаешь все свое богатство и за кого после смерти продолжаешь играть, титулы и земли которые передаются по наследству. А возможно после вашей "смерти" ваши бывшие соратники переворот устраивают и сына вашего отлучают от престола и продают в рабство или просто изгоняют, и понеслась новая история.
Тактика - про формации полностью поддерживаю, пусть это зависит от умения тактика ГГ, и конечно же от самих солдат, что бы нельзя было крестьян в черепаху построить. Удобно было бы армию свои разделить на тактические группы и отдавать приказы не родам войск а группам (возможно скрипты использовать, что бы приказ формулировать заранее).
Управление городами/поселками - штука интересная, но тут главное не переборщить, не превратить M&B в героев меча и магии
Квесты -очень не хватает хороших, масштабных, не линейных и.т.д.
и много еще чего...