Name1ess, а можешь просто забить и играть в свое удовольствие) Играю точно также с обычным арбалестом - лучники почти всегда ложатся с одного попадания, да и вообще "подранков" обычно хватает, чтобы оставалось просто добить. Особенно всяких любителей легкой самурайской брони с 2-3ми щитами.
Все равно я без ближнего бегаю, чистый стрелок. Если до ближнего и доходит, то и с оружием против двуручей и щитовиков редко что сделать получается.
Возьми хотя бы 0-слотовый хаммер или Khyber Knife. Даже с 0 навыком и 0ps хватит, чтобы отгонять наглых крестьян и/или лучников. Убивать ударом кулака конечно весело, но врядли тебе это будет удаваться каждый раз)
P.S. Хоть последний патч арбов вроде и не трогал, но почему-то складывается ощущение, что теперь при перезарядке нужно ждать еще на секунду-две дольше, чтобы можно было двигаться и при том не "сбить" перезарядку. А может это из-за недельного отсутствия в игре уже так кажется.
P.P.S. И когда уже пофиксят вылет стрелы откуда-то из середины (начала?) модели арба. Стоя вплотную спиной к стене и стреляя вверх под 45 град., болты остаются в стене у тебя за спиной. Маразм.
P.P.P.S. А еще сделал бы чадз "дальномер" как в нативе. Только там при попадании из стрелкового указывается сложность, а было бы здорово, если б указывалась просто дистанция.
Чтоб потом можно было меряться на форуме. Просто для интереса.