Теги:

Автор Тема: Каменный век (неолит с вариациями)  (Прочитано 72897 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Хочу успокоить всех, кто интересуется этим модом:
работы ведутся и мод будет.


Итак, мод про каменный век, а точнее вольный взгляд на военное дело неолита.

Дата релиза неизвестна (даже примерно)

 

!!!! если кто может реализовать пращу, кистень и копьеметалку, то не стесняйтесь)))))))



Предложения о видах головных уборов приветствуются

« Последнее редактирование: 23 Марта, 2009, 03:38 от 4epennawka »

Кстати мод про каменный век был,  для старой версии.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

может и был, да и сейчас делают, НО этот мод не абсолютно исторический, а скорее мифически-легендарный, также как и сама Кальрадия мифически-легендарное средневековье.

поддерживаю, мод бы получился очень интересным
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни

0
Ответ #4 : 23 Января, 2009, 01:46
+1 согласен мне было бы интерестно поиграть в такой мод)кстати ну раз все такие мододелы сделайте мод шоб просто свою  фракцию и своих лордов можно былоб организовать а в остальном шоб обычный натив а?

насчет своей фракции есть интересная идея(предполагается сюжетная линия)


0
Ответ #6 : 23 Января, 2009, 02:35
)))я тока за)))

Только с модельками брони и оружий будет очень много возни
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни

Только с модельками брони и оружий будет очень много возни
боюсь, что труднее будет с моделями зданий, сценами и сюжетной линией

Я был 42м прочитателем темы. Это добрый знак.

2)полное изменение внешности городов, деревень и замков
А в неолите было разделение на города, замки и деревни?
По-моему уместнее будет делать кочевые племена. Правда это немного сложнее, но тоже реализуемо.

P.S. Всегда мечтал про подобный мод, и с возможностью эволюции аж до бронзового века. Т.к. с камнями и дубинами бегать не очень интересно ИМХО.

в X-IX тысячилетии уже зарождалось скотоводство и замледелие(селения были), а неолит ~ V-IV тысячилетие.

в неолите начинает появляться медь, а еще было костяное оружие.

и версия неолита авторская, не 100% реконструкция, а предположение что могло бы быть))))

0
Ответ #11 : 23 Января, 2009, 11:53
Успехов! Мод должен получится интересным!

0
Ответ #12 : 23 Января, 2009, 14:29
Отличная идея! не надо фракций и городов =племена и поселения (пещеры и лачуги )
И животных надо из гегемонии слона в мамонта переделать ,а внутри питекантроп ехать будет))(для тех кто в теме)
На днях про недертальце показывали художественый фильм на недертальском .
Сюжет как они в кроманьонцев превратились))Кто небуть смотрел ? отличное пособие для мода !

И животных надо из гегемонии слона в мамонта переделать ,а внутри питекантроп ехать будет))(для тех кто в теме)

только это уже не питекантропы и не мамонты....
« Последнее редактирование: 26 Января, 2009, 17:06 от 4epennawka »

0
Ответ #14 : 23 Января, 2009, 14:39
собаки нужны, охоту добавить, шлем как на аватарке у TheBeast.

0
Ответ #15 : 23 Января, 2009, 14:41
В фильме точно такой же мужик как у тебя на скриншоте был .
А карту переделаешь?

собаки нужны, охоту добавить, шлем как на аватарке у TheBeast.
да, собаки нужны, и шлемы не только из головы волка.....

2 oxotnik
  не уверен, что это необходимо

0
Ответ #17 : 23 Января, 2009, 14:45
в X-IX тысячилетии уже зарождалось скотоводство и замледелие(селения были), а неолит ~ V-IV тысячилетие.

в неолите начинает появляться медь, а еще было костяное оружие.

и версия неолита авторская, не 100% реконструкция, а предположение что могло бы быть))))
Если этот промежуок брать то уже Иерихон стоял и шумеры первые появились

в X-IX тысячилетии уже зарождалось скотоводство и замледелие(селения были), а неолит ~ V-IV тысячилетие.

в неолите начинает появляться медь, а еще было костяное оружие.

и версия неолита авторская, не 100% реконструкция, а предположение что могло бы быть))))
Если этот промежуок брать то уже Иерихон стоял и шумеры первые появились

но не в Европе :D

Короче в моде про который я говорил, есть две фракции, неордертальцы и хомо сапиенсы. Понравилась идея с кочующими поселениями. Кстати, а какая деннежная система будет? Бусы или уши? :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #20 : 23 Января, 2009, 15:21
Шлем Волка могу предоставить, он раньше очень популярный был во многих модах использовался, хотя под этот мод его надо переделывать будет.Собаку (волка) можно наверное NPC сделать, вот берлогу с Медведом бы организовать это было бы круто.
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни

2 TheBeast
  за шлем спасибо, но сначала я попробую сам сделать, а животными рано еще заниматься, надо людей и оружие сначала сделать...



Добавлено: 23 Января, 2009, 15:53:27
Короче в моде про который я говорил, есть две фракции, неордертальцы и хомо сапиенсы. Понравилась идея с кочующими поселениями. Кстати, а какая деннежная система будет? Бусы или уши? :)
мод не видел,
фракций будет больше (5 как в нейтиве)
кочующие поселения запланированы, но позже и не для всех фракций
деньги -> бусы или ракушки(еще не решил)
« Последнее редактирование: 23 Января, 2009, 15:53 от 4epennawka »

0
Ответ #22 : 23 Января, 2009, 20:42
классный будет мод....я прям щас хочу играть в него ......  а на ком скакать??????  на лошадях или на динозаврах....

Добавлено: 23 Января, 2009, 20:44:23
а на каком  будет языке игра?????

Добавлено: 23 Января, 2009, 20:56:52
когда он будет готов???????
« Последнее редактирование: 23 Января, 2009, 20:56 от koli4ka »

У меня такое впечатление, что никто не читает, а только задает вопросы....  :cry:
это будет ~V-IVтысячилетие...  какие динозавры?...

будут лошади, но меньше....

так как игроков со знанием английско больше, то соответственно :D

0
Ответ #24 : 23 Января, 2009, 21:07
жалко что на английском

Теги: