Теги:

Автор Тема: [KIT]Огненные Стрелы и Факелы  (Прочитано 23380 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+1
Ответ #25 : 10 Февраля, 2017, 13:36
Или без партиклов одной зияющей текстурой на невидимый шлем.

С режимом наложения Blend (add). И будет отлично смотреться.

0
Ответ #26 : 13 Февраля, 2017, 21:06
Да горели огнем. Ну мож объяснить сам процес приписки партикла. Прост в гайде чот процес поход старый описан.
А и как бы у меня глаза отдельным мешем идут спецом так сделал, ну там цвет и проч меняется, они светятся, но вот хочу огонька.

« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2017, 21:11 от kain3691 »

0
Ответ #27 : 02 Марта, 2017, 10:28
Попробовал метод, который тестировал Janycz.
Красиво получается, но немного нереалистично:
Больше похоже на этакие движущиеся гирлянды.

https://www.youtube.com/watch?v=aPYxQWAp1aU

Более удачно, как мне кажется, этот "эффект" реализовали китайцы в g-версии PoP:

https://www.youtube.com/watch?v=marAxBri5sc
где они тупо прикрепляют к стреле вот такой вот меш:
У них это одна стрела, но с учетом операции cur_item_add_mesh, как мне кажется, это можно потенциально прикреплять к любым стрелам в игре, в зависимости от внутриигровых настроек.
Проблема в самом меше. ;)
Никто случаем не видел его в качестве OSP?
Я пробовал копаться в крЕдитах g-версии и вообще на самом китайском форуме в поисках следов, оригиналов, исходных материалов, но там сам черт ногу сломит.

0
Ответ #28 : 04 Марта, 2017, 17:17
У меня глаза идут отдельным мешем, но они закреплены за шлемом. Вот и мне над прописать на глаза партикл огня, как на факеле. Как эт сделать?

Теги: