Общие вопросы по аддону и его обсуждение
Обсуждение
неубитого медведя невыпущенного проекта в разделе с двумя темами. При
коммунизме Дамоне такого не было
Кстати, Вань, может быть, все-таки не "аддон", а "игра" (или, нейтрально, "проект")? Помнится, разработчики из "СиЧи" очень трепетно относились к тому, что их предыдущий проект многие (ооочень многие=)) непочтительно именовали "коммерческим модом", отдельные представители даже исходили
гумном внутренними субстанциями, не стесняясь выражений, везде, где осмеливались не то, что критиковать проект, а даже заикнуться о сравнении с некоммерческими разработками на той же основе. Такое вот вполне показательное стремление сичевиков к форме, а не содержанию. Для примера можно взять движок Unreal, на основе которого чего только не выпускали, такие проекты ведь не называли "аддон к Нереальному". Или движок "Блицкриг". Так же и с "На Карибы!" (весьма дурацкое, кстати, название. Симулятор поездки в отпуск лол. Лучше бы в духе "донора" изобрели что-нибудь, к примеру, With Iron and Sail или Sail&Steel). Хотя, с другой стороны, коммерческие аддоны к Квейку играми не считались. Видимо, разница кроется в юридической плоскости, а не с т.з. формальной логики.
А в целом, не думаю, что нас ждут какие-то необычайные сюрпризы. Переплюнуть "Корсаров" команде разработчиков явно не светит (да она этого, судя по всему, и не хочет), а вариант "МиБ про пиратов" совершенно не вдохновляет. Идея-то стара, как мир. А силами движка ничего путного сделать не получится. Даже будучи такими исключительно одаренными и талантливыми ваятелями, как
сичевики Йошибой. Разве что кому-то дозарезу хочется поиграть в "Корсаров-с-костылями"=) Если в канонических "Пиратах" дедушки Мейера и последующих инкарнациях сухопутные бои (и вообще, береговая жизнь) носили второстепенный, "довесочный" характер, то здесь, видимо, ситуация будет с точностью до наоборот. А надо ли это кому-нибудь? Вот уж чего не знаю. Видимо, надо, раз делают.