Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Нужны ли изменения боевой системы в Bannerlord?
Да, нужно кардинально ее менять
27 - 8%
Да, нужно больше возможностей, но базу трогать не надо
156 - 50%
Можно немного изменить, но совсем чуть-чуть
83 - 26%
Нет, не нужно ломать то, что и так работает
42 - 13%
Всего голосов: 308


Реклама

Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 157
Всего: 159

Реклама

Теги:

Автор Тема: Моддинг игры  (Прочитано 6094 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 18806
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+4
« : 29 Июль, 2012, 23:00 »
Вот, решил создать тему для тех, кто ждет не дождется возможности покопаться в исходниках игре и сделать для нее свой мод. Конечно, до момента ее выхода сказать что-то конкретное вряд ли можно, но определенные вопросы, думаю, обсудить можно, тем более, что мы имеем возможность задавать их разработчикам. И, конечно, главный вопрос: а можно ли собственно будет делать моды? И что насчет открытости ресурсов?

P.S. Рискую ошибиться, но, насколько я помню, разработчики упоминали возможность моддинга "На Карибы"
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1008
  • Skype - scarecrow.warband
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 29 Июль, 2012, 23:05 »
Очень нужно и интересно. Перво-наперво интересует, можно ли будет добавлять свои корабли и насколько это будет сложно?
  • Ник в M&B: Scarvy
  • Ник в модах: SKURWA
  • Сообщений: 7662
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 29 Июль, 2012, 23:07 »
Vanok, Не ошибаешься, Максим сказал, что модульку выпустят почти сразу за выходом аддона, но без возможности использовать ресурсы в другим местах. Вероятно моды для самих Карибов не входят в ранг "других мест". Наверно моды делать будут при том что модулька то почти та же , в смысле не надо осваивать что то с изнова. Вообще текут слюнки её почитать. Хотя у меня они текут на каждый мод, правда только в большинстве случаев, мне это только душу бередит, из-за невозможности увидеть модульку. Так что жду выхода Карибов, только что бы улицезреть их модульку  :)
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 18806
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #3 : 29 Июль, 2012, 23:10 »
Раз говорят, что возможности использовать ресурсы не будет, то видимо, нампозволят ознакомиться с иерархией и списком ресурсов, но сами ресурсы достать не получится.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
0
« Ответ #4 : 30 Июль, 2012, 12:20 »
Очень нужно и интересно. Перво-наперво интересует, можно ли будет добавлять свои корабли и насколько это будет сложно?


Корабли будет добавлять не сложнее чем фракцию в Варбанд.

Раз говорят, что возможности использовать ресурсы не будет, то видимо, нампозволят ознакомиться с иерархией и списком ресурсов, но сами ресурсы достать не получится.

Переведу свои слова более доступно - вы можете делать любые моды для проекта Карибы, но перенос кода/ресурсов из проекта карибы в ОиМ и/или Варбанд будет нелегальным.
  • Сообщений: 4658
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 30 Июль, 2012, 13:37 »
но перенос кода/ресурсов из проекта карибы в ОиМ и/или Варбанд будет нелегальным.
... так же как это и сейчас обстоит и в случае с Варбанд-ОиМ и Варбанд-НВ. Просто ничего не изменится.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 32839
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 30 Июль, 2012, 13:51 »
А что следует поднимать под ресурсами?
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
0
« Ответ #7 : 30 Июль, 2012, 14:19 »
Текстуры/меши/тексты/код/модульку/анимации/музыка/звук
« Последнее редактирование: 30 Июль, 2012, 14:25 от Maxim Suvorov »
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 01 Август, 2012, 19:09 »
Maxim Suvorov ,
Насколько понимаю по прежним интервью,  в  накарибах!   уйдут в историю  щиты.  Но  прописать\вернуть   эти самые  щиты  для  левой  будет   возможность   для  модов  ? 
А то мод делаем на тему  конца 16 века  .а там китайцы у нас с корейцам еще в щитах .. =/   Чем  кроме веера  будет заниматься  левая рука вообще  ?  :)

 Дело в том, что  особая  надежда на  новый  движок  для  модификации  и  новые корабли  (японские  ) уже   готовы (только бы  они  подошли для  движка  ...  :-\     

Насколько  скрипты   "накарибов"   позволяют   добавить  через  модульку  прежние варбандовские    коды  ( отрубания голов ,например,  рекрутирование,  налоги , патрули , потеря  крови в бою,  переодевания  войск своей фракции  и  т.д.   То есть не нечто глобальное  ,вроде Дипломатии,а  простые добротные скриптики  ..Насколько  отличается  код  в этом отношении ? 

Еще вопрос  по теме  окружающей природы.   Будет ли  такое  как в аддоне Наполеон  ?  Шейдеры  ,колыхания  трав  ,деревьев  ..?    (Что будут  паруса  колыхаться  и веревки - это  уже  понятно  ).     

Например,несмотря на специфику  накарибской темы  кораблей,некто сделает просто карту  со степями  и минимум водной поверхности .Насколько  мы здесь  получим преимущество  (даже не смотря на упор  в  морские  бои  оригинала)  при  создании  модов  на другие темы  (не пиратские)   ?  Много ли будет  обновлений  ,улучшений  и чего то еще интересного в  скриптах  для  моддеров  ?
« Последнее редактирование: 01 Август, 2012, 20:36 от lutar »
  • Ник в модах: FALX
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
0
« Ответ #9 : 02 Август, 2012, 14:17 »
Но  прописать\вернуть   эти самые  щиты  для  левой  будет   возможность   для  модов  ? 
Да.

То есть не нечто глобальное  ,вроде Дипломатии,а  простые добротные скриптики  ..Насколько  отличается  код  в этом отношении ? 

Я бы не сказал что код Дипломаси требует сотни часов для мержа в игру. :) Простые скрипты вообще не будут проблемой.

Будет ли  такое  как в аддоне Наполеон  ?

Мы больше делаем ставку на нормальные карты с нормальным горизонтом. А не ямы среди холмов. (А ну и анимация шейдером травы само-собой) :)

Много ли будет  обновлений  ,улучшений  и чего то еще интересного в  скриптах  для  моддеров  ?

Появилось очень много того чего нет в Варбанде - анимация пропсов, куча операторов для работы с ними, несколько новых приятных триггеров для агентов.
« Последнее редактирование: 02 Август, 2012, 14:20 от Maxim Suvorov »
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 03 Август, 2012, 13:32 »
Это  самые  отличные  новости  !   Благодарю за  ответ.       :)
  • Ник в модах: FALX
  • Сообщений: 951
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 08 Август, 2012, 19:09 »
Maxim Suvorov, а можно ли будит по случайности найти сокровища, в пещере на пример?
  • Ник в M&B: Ulric
  • Сообщений: 1008
  • Skype - scarecrow.warband
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 08 Август, 2012, 19:46 »
Maxim Suvorov, а можно ли будит по случайности найти сокровища, в пещере на пример?

Темой ошибся.
  • Ник в M&B: Scarvy
  • Ник в модах: SKURWA
  • Сообщений: 7662
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 13 Август, 2012, 20:00 »
Maxim Suvorov, Я так понимаю модинг не чем не будет отличаться от Варбанда , т.е Карибы если утрировано, это Варбанд +WSE(аля Карибы) + ресурсы Карибов, т.е вся разница будет лишь в новых командах в модульке добавленных в карибы? И второй вопрос, опубликуют ли сразу разработчики, а точнее ты лично , так как думаю в этом ты больше посвещён. Перечень новых команд со всем пояснением к ним, или нам опять на бум гадать и методом тыка пробовать придётся?
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
0
« Ответ #14 : 14 Август, 2012, 09:52 »
Перечень новых команд со всем пояснением к ним, или нам опять на бум гадать и методом тыка пробовать придётся?

Да там собственно многие команды понятны из названия/описания. Если уж совсем будут проблемы с пониманием - дам ответ на конкретный вопрос.
  • Сообщений: 1453
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 24 Февраль, 2013, 20:12 »
Будет ли открыта модульная система? Будет ли она как-либо изменена? Будет ли выпущен редактор, как для других популярных игр (Железный Фронт, Древние Свитки...)
  • Сообщений: 5894
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 24 Февраль, 2013, 23:21 »
Будет ли открыта модульная система? Будет ли она как-либо изменена? Будет ли выпущен редактор, как для других популярных игр (Железный Фронт, Древние Свитки...)
Какой редактор?
Питон и внутриигровой редактор сцен тебе в руки. А так же 3Д-редактор, 2Д-редактор и т.п.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 1453
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 25 Февраль, 2013, 11:56 »
Нет, с ними у меня всё в порядке. Я говорю об их объеденении в один большой редактор.
  • Сообщений: 32839
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 25 Февраль, 2013, 12:05 »
Который будет все за тебя делать :)
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
0
« Ответ #19 : 25 Февраль, 2013, 14:33 »
Нет, с ними у меня всё в порядке. Я говорю об их объеденении в один большой редактор.

Я вот работаю в notepad++ & total commander  :D
  • Сообщений: 1453
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 25 Февраль, 2013, 22:02 »
Который будет все за тебя делать :)
Хотелось бы!  :D
Шаблон: Снятие вопроса.
Причина: объясню.
Описание: вопрос снят за неимением смысла.
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 04 Ноябрь, 2017, 18:45 »
Доброго здоровья! Подскажите в каких файлах "Огнем и мечом 2: На карибы" можно поменять количество доступных для строительства предприятий?
Нашел в файле "info_pages" следующую строку, но при измении данных в ней, в игре количество предприятий остается тем же.
(нажмите для открытия / скрытия)

Может кто чего знает.
  • Сообщений: 1408
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 05 Ноябрь, 2017, 17:41 »
vie.absorbee, ну очевидно надо в скрипте каком-то менять, а не информационых строках. по ним можешь только искать, как по ссылкам
  • Фракция: Наемники
(нажмите для открытия / скрытия)
Теги:
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама


Блоги

106 блогов, 359 записей
Последние записи:

[16 Сентябрь, 2017, 22:14]

[20 Март, 2017, 14:52]

[12 Январь, 2016, 18:11]

[10 Январь, 2016, 18:08]

[10 Январь, 2016, 17:59]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS