Теги: bannerlord 2 blade 2 игры 

Автор Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 2616148 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

+1
Ответ #5600 : 13 Ноября, 2017, 14:26
на фоне скриншота
Зачем же так примитивно, чай, художники у них есть:
Нарисуют несколько картинок для интро, под их перелистыванием - вступительные слова. Для инди-проекта вполне недурственное интро будет, например
King has a lot

+5
Ответ #5601 : 13 Ноября, 2017, 15:24
или снова решат что перебьемся

Классика цитировать может только классик :thumbup:  :D :laught:

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

+2
Ответ #5602 : 13 Ноября, 2017, 16:40
Представляете, игра только вышла, хотите наконец начать играть, а там интро... Серьезно, интро будет смотреть тот, кто не будет играть. Да и зачем интро песочной игре? Даже сюжетной игре оно может быть ни к чему, зачем делать то, без чего можно обойтись? И вообще, может игра уже готова и последние два года синематик в стиле близзард снимают.

+1
Ответ #5603 : 13 Ноября, 2017, 17:23
Серьезно, интро будет смотреть тот, кто не будет играть
Гениальный вывод.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+2
Ответ #5604 : 13 Ноября, 2017, 19:18
Интро могут быть нужны фракциям, чтобы коротко на фоне артов рассказать, кто это вообще такие. Но это имеет смысл при выборе стартовой фракции при генерации. Интро всей игре (чистой песочнице)? И о чем оно должно быть? Учитывая, что максимум это будет зачитанный текст на фоне слегка анимированных артов, а значит в промо-материалах толком и не используешь (это вам не CGI-графон).
Да неужели?

0
Ответ #5605 : 13 Ноября, 2017, 19:19
Haruhist,
О Кальрадии.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

-1
Ответ #5606 : 14 Ноября, 2017, 19:27
О Кальрадии.

Это не ответ, а отмазка от ответа.

Вообще страдание по отсутствию интро - это что-то такое, ну, жалкое, что ли. Я могу понять, когда модно было в интро делать более графонистые постановки (еще со времен NES, ага), чем сама игра, и сидишь весь из себя ребенок перед экраном и обидно, что в этот раз "мультика" лишили (но потом все равно пофиг, ибо игра есть игра). А интро ради интро... Конечно, можно его отсутствие громогласно ставить в минус разработчикам, но глупо здесь будут выглядеть не они.
Т.е. я не спорю, приятно, когда оно есть. Все эти заставочки с демонстрацией "наших" достижений, небольшие чутка пафосные вводные и т.п. Но если его нет - то и что с того?
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2017, 19:34 от Haruhist »
Да неужели?

+1
Ответ #5607 : 14 Ноября, 2017, 19:37
нтро всей игре (чистой песочнице)? И о чем оно должно быть? Учитывая, что максимум это будет зачитанный текст на фоне слегка анимированных артов, а значит в промо-материалах толком и не используешь (это вам не CGI-графон).
Сегодня появился промо-ролик Total War Saga: Thrones of Britannia - голос рассказчика на фоне сменяющихся ужасно нарисованных анимированных картинок. Очень дёшево и абсолютно не сердито. В Bannerlord арты на порядок выше качеством, что турки не могут сделать что-то похожее, где в ролике расскажут о том, что есть Империя, она стала увядать, народы в неё входящие задумываются о независимости, а в это время от неё пытаются урвать кусок соседи, а в конце: "Восстанови Империю или поборись за место под Солнцем за новые молодые Королевства".

Т.е. я не спорю, приятно, когда оно есть. Все эти заставочки с демонстрацией "наших" достижений, небольшие чутка пафосные вводные и т.п. Но если его нет - то и что с того?
Ничего. Просто красивый момент антуража. Почему бы и нет? 
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2017, 19:40 от Accipiter »

0
Ответ #5608 : 14 Ноября, 2017, 19:39
Т.е. я не спорю, приятно, когда оно есть. Все эти заставочки с демонстрацией "наших" достижений, небольшие чутка пафосные вводные и т.п. Но если его нет - то и что с того?
Ничего. Просто красивый момент антуража. Почему бы и нет?

0
Ответ #5609 : 14 Ноября, 2017, 19:41
Accipiter, может и могут. Но если не сделают - это вменяемый повод для обсуждения?
Да неужели?

-2
Ответ #5610 : 14 Ноября, 2017, 19:44
Haruhist,
Песочница уже становится синонимом недоделки.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+1
Ответ #5611 : 14 Ноября, 2017, 19:44
Accipiter, может и могут. Но если не сделают - это вменяемый повод для обсуждения?

Учитывая, что игры до сих пор нет, то почему бы и нет, как и траву растущую через камни и квадратные арбузы. Что ещё обсуждать то? Игра ужасный долгострой.

0
Ответ #5612 : 14 Ноября, 2017, 19:52
Песочница уже становится синонимом недоделки.
Ты сайтом не ошибся?

как и траву растущую через камни и квадратные арбузы
Которые являются визуальной составляющей игры и отвечают за погружение. Так себе сравнение.

Цитировать (выделенное)
Что ещё обсуждать то?
Погоду, политику, другую фигню? А можно делом заняться, вместо того, чтобы высасывать проблемы из пальца. Но нет, у нас мало того, что обвиняют разрабов в том, что еще и не случилось, но еще и придают этому столько значения, словно это действительно один из поводов не купить игру.

Цитировать (выделенное)
Игра ужасный долгострой.
Игра была анонсирована на слишком раннем этапе. Остальные страдания по срокам вы уже себе сами придумываете от нечего делать.
Да неужели?

0
Ответ #5613 : 14 Ноября, 2017, 19:57
Haruhist,
Скорее ты, раз не хочешь обсуждать Бананалорда.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #5614 : 14 Ноября, 2017, 19:58
Сегодня появился промо-ролик Total War Saga: Thrones of Britannia - голос рассказчика на фоне сменяющихся ужасно нарисованных анимированных картинок. Очень дёшево и абсолютно не сердито. В Bannerlord арты на порядок выше качеством, что турки не могут сделать что-то похожее, где в ролике расскажут о том

Глянул ролик-анонс Тотал Вора. И нет, Тейлворлдсы так если и могут, то крайне вряд ли будут. Потому что хоть качество картинки и подпорчено крупными мазками, это не просто демонстрация статичных артов под зачитывание текста, тут исходно материал создавался под ролик, под необходимость его анимирования. Это отдельный узконаправленный фронт работ - нельзя просто взять уже готовые арты и получить схожий результат (ибо пусть и будет четче картинка, но зато анимация заметно корявее).

Цитата: NightHawkreal
Скорее ты, раз не хочешь обсуждать Бананалорда.

Если тебе не нравятся песочницы, то что ты здесь забыл?
А если ты играешь только в мультиплеер, то на кой черт тебе интро?
Да неужели?

+1
Ответ #5615 : 14 Ноября, 2017, 20:00
Haruhist,
Я не против песочниц, просто по местной логике если "песочница", значит для нее ничего не нужно делать - ни сюжета, ни интро, ни новой боевки, ни елок.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+1
Ответ #5616 : 14 Ноября, 2017, 20:01
Погоду, политику, другую фигню? А можно делом заняться, вместо того, чтобы высасывать проблемы из пальца.
Если бы, да как бы, то уже бы Марс колонизировали, а так всякая фигня время отнимает.

Цитировать (выделенное)
Но нет, у нас мало того, что обвиняют разрабов в том, что еще и не случилось, но еще и придают этому столько значения, словно это действительно один из поводов не купить игру.
Лично я ещё не успел никого ни в чём обвинить.

Цитировать (выделенное)
Игра была анонсирована на слишком раннем этапе. Остальные страдания по срокам вы уже себе сами придумываете от нечего делать.
Я бы не сказал, что слишком уж на раннем. За 5 лет можно было уже игру сделать, команда разработчиков не хило так выросла и вполне могла уже закончить разработку. И судя по показанным наработкам, игра уже как год более-менее готова. Это моё мнение.

против песочниц, просто по местной логике если "песочница", значит для нее ничего не нужно делать - ни сюжета, ни интро, ни новой боевки, ни елок.
А какой ты сюжет хочешь в Bannerlord? В M&B можно было выбрать поиск приключений на задницу, желание богатства и славы, ещё что-то около того.

+2
Ответ #5617 : 14 Ноября, 2017, 20:09
Лично я ещё не успел никого ни в чём обвинить.
Ты присоединился к обсуждению, где это косвенно уже было, на стороне тех, кто этим косвенно уже занимался.

Цитировать (выделенное)
Я бы не сказал, что слишком уж на раннем. За 5 лет можно было уже игру сделать, команда разработчиков не хило так выросла и вполне могла уже закончить разработку. И судя по показанным наработкам, игра уже как год более-менее готова. Это моё мнение.
Как игрока или как разработчика? Как игрок, ты можешь обсуждать и осуждать качество конечного продукта. Но не имея опыта в (или хотя бы глубокого знакомтсва с) разработке, ты не можешь (сохраняя адекватный вид) обсуждать и осуждать процесс.

не нужно

Не путай теплое с мягким. "Нужно" - это твоя претензия там, где можно и обойтись без проблем.

ни сюжета

Вообще противопоказано. Хоть и не мешает, но с песочницей не имеет ничего общего, примерно как соревновательный мультиплеер.

Цитировать (выделенное)
ни интро

Его вообще к играм можно не делать. Это зачастую лишь рекламный элемент. Некоторым, как видим, без рекламы и товар не товар.

Цитировать (выделенное)
ни новой боевки, ни елок.

Что еще из своего типичного нытья ты планируешь приплести не по теме?
Да неужели?

0
Ответ #5618 : 14 Ноября, 2017, 20:12
Accipiter,
Какой-нибудь, а то развлекать себя самому, да и еще с такими скромными возможностями, надоедает очень быстро.

Haruhist,
Когда тебе нечего сказать, ты сразу переходишь на мою личность. Скучно.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+3
Ответ #5619 : 14 Ноября, 2017, 20:18
Когда тебе нечего сказать, ты сразу переходишь на мою личность. Скучно.

Когда тебе нечего сказать, ты сразу переходишь на свою личность. Оно и видно, что ты сюда заходишь преимущественно повбрасывать. Тебе, как мы все видим, времени свободного не занимать - так потрать его на раскрытие своих мыслей, а не вбрасывание пары строчек для набивания счетчика.
Да неужели?

-3
Ответ #5620 : 14 Ноября, 2017, 20:31
ЧТД.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+1
Ответ #5621 : 14 Ноября, 2017, 20:36
Как игрока или как разработчика? Как игрок, ты можешь обсуждать и осуждать качество конечного продукта. Но не имея опыта в (или хотя бы глубокого знакомтсва с) разработке, ты не можешь (сохраняя адекватный вид) обсуждать и осуждать процесс.
Согласен. Разработка сложный процесс. И то что разработчики отшлифовывают свой проект - это тоже хорошо. Боюсь, правда, что будут всё равно баги и хромать оптимизация, это норма для современных проектов. Но я могу сопоставить схожие по объёму работ игры и размер команд их сделавших, и сделавших за такой же срок, если не меньше. Правда в данном случае имеем вроде как новый движок, это тоже время на разработку, но почему-то с проблемами старого M&B.

+4
Ответ #5622 : 14 Ноября, 2017, 20:41
ЧТД.

Цитировать (выделенное)
вбрасывание пары строчек для набивания счетчика.

Цитировать (выделенное)
ЧТД.

 facepalm
Да неужели?

+1
Ответ #5623 : 14 Ноября, 2017, 23:40
Haruhist-солидарен...
NightHawkreal-ну Не цепляет Тебя "Бананалорда") ,зачем помои лить и искать подвох в каждом высказывании...?

+2
Ответ #5624 : 15 Ноября, 2017, 06:27
NightHawkreal-ну Не цепляет Тебя "Бананалорда") ,зачем помои лить и искать подвох в каждом высказывании...?
Гербы на щитах... интра...
Кому-то ехать, а кому-то шашечки...

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры