Теги:

Автор Тема: Sword of Truth (WB)  (Прочитано 12044 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
: 31 Октября, 2012, 18:52
Sword of Truth
рабочее название, скорее всего таким и останется



Ещё вчера юный Ричард Сайфер был всего лишь лесным проводником, а нынче ему выпал на долю тяжкий жребий Искателя Истины. Тяжкий, ибо магия не приносит радости, а за истину, как и за могущество, расплачиваются дорогой ценой. Тяжкий — ибо Искателю Истины надлежит вступить с величайшим из черных магов трех королевств, безжалостным Даркеном Ралом, повелителем Д'Хары, в смертельную схватку...

Собираю команду для совместной работы над модификацией для
Mount & Blade: Warband.

Текущий состав команды: Nicah (текстуры), Saturn35 (МС)                         

В основе модификации будет цикл книг Терри Гудкайнда "Меч Истины" ("Sword of Truth").





!!!Требуются сценоделы!!!


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2012, 22:18 от Saturn35 »

0
Ответ #1 : 01 Ноября, 2012, 23:24
-- В разработке таки магия Исповедницы.
Применение магии (бой/быт): Только бой
Персонаж: Исповедница
Эффект: Проигрывание звука грома, переход одного воина противников за игрока
Длительность эффектов: воин остаётся до конца боя.
Перезарядка: Применять способность можно не чаще, чем раз в игровые сутки. + Магию эту юзать может только исповедница.
Точнее юзает то игрок, но только если с ним есть Исповедница.
(Способность принадлежит Исповеднице, а вот когда её применить решает игрок).
Клавиша: T
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2012, 22:27 от Saturn35 »

0
Ответ #2 : 07 Ноября, 2012, 22:03
Если дойдет до дела возьмусь потекстурить.

+1
Ответ #3 : 08 Ноября, 2012, 00:51
Собираю команду для совместной работы
Вы лучше сначала сами начните. А тупо команду ждать - не придет.

0
Ответ #4 : 08 Ноября, 2012, 11:47
А когда уже играть можно будет, а? И можно ли играть за Кэлен?

0
Ответ #5 : 08 Ноября, 2012, 11:57
А когда уже играть можно будет, а?
Скорее всего автор выпустит мод примерно 31 ноября 2012
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

0
Ответ #6 : 08 Ноября, 2012, 15:18
HunterWolf, нехорошо обманывать людей.  :p

0
Ответ #7 : 08 Ноября, 2012, 17:35
VIN_LEO, Так я и начал. Да медленно, но я же не обещал, что сделаю "мега крутой мод!111! за два дня!111!" (сарказм, если кто не понял). Сейчас я делаю первую сюжетную главу, по ходу разбираясь с модулькой (точнее с её языком).
 

Добавлено: 08 Ноября, 2012, 17:37

Kahlan Amnell, Играть можно будет не скоро, по крайней мере, пока не закончу первую часть выкладывать никуда, ничего не буду. За Кэлен играть будет нельзя.

0
Ответ #8 : 08 Ноября, 2012, 17:55
Saturn35, я мечтаю играть за Кэлен. Что это такое, кстати?

0
Ответ #9 : 08 Ноября, 2012, 18:08
Attak, Это персонаж такой. Девушка. Кэлен Амнелл

0
Ответ #10 : 08 Ноября, 2012, 18:11
Saturn35, спасибо.
Да ну ее. Я хочу играть за самых злых и противных тварюг. Сделайте их играбельными  :cry:

0
Ответ #11 : 08 Ноября, 2012, 18:32
А я не против поиграть с Кэлен Амнелл :)
(ежели она будет такой как на фотке)

 Если ты с ней поиграешь , а она с тобой, то её светит солидный срок за педофилию)))

Вы извращенно думающий мужчина)
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2012, 20:44 от VIN_LEO »

0
Ответ #12 : 08 Ноября, 2012, 18:39
VIN_LEO, Если кто-нибудь смоделит и затекстурит, то будет такая, как на фотке. :D
 

Добавлено: 08 Ноября, 2012, 22:56



Линейка Кельтонских юнитов.
 

Добавлено: 08 Ноября, 2012, 22:59



Линейка юнитов Племени Тины
 

Добавлено: 08 Ноября, 2012, 23:07



Линейка Галеанских юнитов
 

Добавлено: 08 Ноября, 2012, 23:12



Линейка Тамарангских юнитов

-------
Завтра ещё одна новая линейка будет - Вестландская. (Линейка Вестландских юнитов)
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2012, 23:13 от Saturn35 »

0
Ответ #13 : 09 Ноября, 2012, 12:35
VIN_LEO, Если кто-нибудь смоделит и затекстурит, то будет такая, как на фотке. :D

То есть и на искателя придется табло Хорнера вешать? Печалька то какая. Может хотя бы в игре стоит нормальных персов сделать.

Не вижу смысла моделить заново, можно затекстурить уже готовые модельки из самой игры чтобы избежать лишних проблем и не переделывать анимацию.

0
Ответ #14 : 09 Ноября, 2012, 16:38
Nicah, То была шутка с намёком.
А по поводу "затекстурить уже имеющихся" - если возьмётесь потекстурить, я только "за".

+1
Ответ #15 : 09 Ноября, 2012, 16:55
Воодушевляет)
Тогда мне нужны стандартные мужская и женская модельки из этой игры, порисую на досуге. На какой нибудь файлообменник можно залить.

0
Ответ #16 : 09 Ноября, 2012, 16:58
Nicah, Там только устройство по-моему не обычное, т.е. не одна модель, а несколько, т.е. модель рук, ног, туловища и головы отдельно...
 

Добавлено: 09 Ноября, 2012, 17:36



Линейка Вестландских юнитов
 

Добавлено: 09 Ноября, 2012, 19:55

Собственно видео плохого качества первой главы игры :D Показывать толком нечего, но всё-же... sot.p.ht/1.avi
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2012, 19:55 от Saturn35 »

0
Ответ #17 : 10 Ноября, 2012, 18:42
Вот и появилась первая проблема, а именно построение сцены.

0
Ответ #18 : 10 Ноября, 2012, 19:11
Nicah, Там только устройство по-моему не обычное, т.е. не одна модель, а несколько, т.е. модель рук, ног, туловища и головы отдельно...

Интересный подход. Тогда пока с сабжем ознакомлюсь, посмотрю что как там.

0
Ответ #19 : 10 Ноября, 2012, 19:35
Я не понял, Nicah, ты же текстурить собираешься, тебе же надо текстуру тела, а она одна, она то не по частям)

0
Ответ #20 : 12 Ноября, 2012, 19:05
Я не понял, Nicah, ты же текстурить собираешься, тебе же надо текстуру тела, а она одна, она то не по частям)

Я не технарь, я художник и вообще пока не в теме как все устроено) Что дадут на том и нарисую, хотя планировала рисовать с нуля по модельке, так что нужен только сам мэш.

Saturn35
Возможно я сейчас буду кэпом и все все и так знали, но все же нашла части из которых рандомно клепается персонаж:
Туловище с руками до кистей и ногами до колен
Голова
Кисти рук
Ноги ниже колена
Головной убор
Оружие и щиты
Выходит моя задача упрощается и нет смысла делать множество текстур с разными оттенками кожи, т.к. неизвестно что с чем слепится? Нужна только одна текстура туловища +несколько голов?

0
Ответ #21 : 12 Ноября, 2012, 19:25
Nicah, короче говоря, что бы разрисовать тело вам надо найти в корне игры в папке текстур файл skin.dds, его можно открыть фотошопом с плагином или например паинт.нет. И рисуйте либо так, либо переведите в удобный вам формат (но потом надо будет обратно в ддс).
Тупо на модели рисовать нельзя.
А ну и у лиц текстуры отдельные. Тама разные face.

0
Ответ #22 : 12 Ноября, 2012, 19:42
Тупо на модели рисовать нельзя.
Тупо можно, и тупо нужно к этому стремиться, пэйнтить по развёрткам муветон и прошлый век))) если человек умеет работать в Зебре и Мудбоксе али ещё где , то почему нет
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

0
Ответ #23 : 12 Ноября, 2012, 19:58
Я походу хипстер. Не знал о таком.

0
Ответ #24 : 13 Ноября, 2012, 10:49
прошлый век)))
пока не внедрят процедурные текстуры в играх то, что доктор прописал ;)
 Ты ленишься осваивать вот и сидишь только в шопе))))
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2012, 11:09 от HunterWolf »

Теги: