Теги:

Автор Тема: SnakeSMDSkinExport for 3ds max(Экспортер в SMD)  (Прочитано 6597 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Как всем известно (или не всем), но экспорт заскиненных моделей из 3ds max в SMD вызывал мягко говоря трудности (иногда нерешимые)

http://dev.wallworm.com/topic/57/smd_and_vta_exporter.html
http://www.wunderboy.org/3dapps.php#max_smd
http://www.chaosincarnate.net/cannonfodder/3dsmax.php

Это существующие на даный момент плагины...
С костной анимацией они справляются на отлично.
Но при экспорте заскиненного меша, все эти плагины добавляют лишнюю кость в нулевой кординате, с именем меша... Вероятно это вызванно необходимостью движка Valve под Half-Life для которого и создан SMD формат.

Собственно позвольте представить:3
 
SnakeSMDSkinExport

Это мой экспортер для Mount&Blade, которым я решил поделиться с комьюнити
Предназначен только для скин-моделей(так как с анимацией и так все хорошо)
после копирования файлов (куда копировать написанно в архиве), запустить 3ds max(или перезапустить если был запущен),
на главном тулбаре(main toolbar)->Customize ->Customize User Interface->TooBar->Category=SnakeTools-> перетащить курсором "SnakeSMDSkinExport" на тулбар
появилась кнопка эскорта...

к сожалению нормальный инсталятор написать мозгов у мня не хватает(пока...)
ВАЖНО! модель должна состоять из треугольников и быть конвертированой в EditablePoly и сверху модификатор Skin
Материал модели должен быть мульти-материалом

На что нужно обратить внимание перед экспортом - сморим скрин.
есть желание написать про ошибки - пишите в эту тему.

скачать экспортер можно во вложении

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 08 Марта, 2013, 00:41 от HunterWolf »

0
Ответ #1 : 16 Августа, 2013, 00:07
работает стабильно только в 2012 3ds max

+2
Ответ #2 : 16 Июня, 2014, 11:42
оставлю открытый код вдруг кому пригодится... или захочет под другие версии перепилить, или модифицировать...

Где лежат или как вынуть модели/меши игроков из стим  версии игры MnB NW. Какие для этого утилиты использовать помимо плагина 3dmax?


Благодарю.
 

Добавлено: 28 Июня, 2015, 12:34

А случайно нет готовых моделей игроков, оружия для half-life1?
 

Добавлено: 28 Июня, 2015, 20:26

Подскажите ещё где найти текстуры моделей игроков и оружия? Меши извлек а текстурки где находятся не разберу. Читаю форум, смотрю архивы но не пойму.
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2015, 20:26 от Cybermax »

текстуры находятся в папке тextures в корне игры или же если это из мода , то в папке с модом .
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

Cybermax,
А случайно нет готовых моделей игроков, оружия для half-life1?

для халвы, на просторах интернета вероятно есть, здесь на сайте модели из халвы найти сверхсложно. Причина собсно очень проста - сайт посвящен другой игре...

>>текстуры находятся в папке тextures в корне игры или же если это из мода , то в папке с модом .

Посмотрел по внимательнее, нашел нужные мне текстуры в Napoleonic Wars\Textures спасибо за подсказку.

>>для халвы, на просторах интернета вероятно есть, здесь на сайте модели из халвы найти сверхсложно. Причина собсно очень проста - сайт посвящен другой игре...

Логично, просто увидел плагин для экспорта мешей в *.smd формат а мне этот формат известен по играм от Valve и не встречал что-бы в  других играх применялся. По этому подумал мало ли кто портировал.

« Последнее редактирование: 29 Июня, 2015, 21:12 от Cybermax »

Теги: