Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28868
  • Последний: Nedil
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 305
Всего: 305

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение игры  (Прочитано 310377 раз)

  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #25 : 03 Апреля, 2013, 01:03 »
Негодяй, я специально так написал, поскольку это разрабам оно кажется уникальным, а боевка даже по мизерному кусочку уже не тянет на инновационную никак (авторы, возможно, даже не знают о существованиее МиБ, Chivalry, Dark Messiah of M&M, Blade of Darkness и т.д. или делают вид, что не знают). Я даже готов поспорить на любую сумму, что когда (и если) игра выйдет, я легко смогу привести список игр-доноров их "уникальных систем". Это вопрос исключительно терминологии. Я придерживаюсь умеренных позиций и пока "гоп" не буду говорить. А там поглядим. Мне лично кажется, что это отголосок диздока для пускания издателям пыли в глаза - "уникальный! инновационный!! никогда ранее не встречавшийся!!! блаблабла", а по сути взяли кусочек оттуда, каплю отсюда, сдобрили собственными идеями - оп-па, уникальная система готова, кушать подано. А QTE был в обоих Ведьмаках, причем в первом действительно уникальный, а вот во втором уже банально-повсеместный.

Согласен в целом, но сюжет сегодня не показатель.

Ну хорошо, погорячился, на 99% одиночный=)

ЗЫ. Хотя нет, все-таки 100% :D
Цитировать (выделенное)
I think some of you is taking it to the extremes. I was talking about MY APPROACH to the GAME I AM CURRENTLY MAKING. This game is going to be realtime, 3D, single player, realistic. I decided as an author, that this is the best approach to let the player experience what I woul like to. It doesnt mean, that other types of RPGs are wrong. I would love to make old school 2D RPG with turn based combat for tablets one day, because it seems as and ideal platform for that and there arent many good games like that. Laser Squad and Jagged Alliance 2 are one of my favourite games of all time and they are turn based. But for the game we are making, for its story and for the experience I want to create, the approach I chose is the best. At least in my opinion. And I strongly believe, that I could call it RPG. I cant say more about the game, its still too early, I am sorry.

Это с форума RPG codex, ответ основателя студии Даниэля Вавра.
http://www.rpgcodex.net/forums/index.php?threads/rpg-codex-interview-dan-v%C3%A1vra-warhorse-studios.80471/page-10#post-2494605
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2013, 01:18 от Damon »
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 1765
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 03 Апреля, 2013, 01:28 »
Не знаю как вам, а мне больше всего напоминает Чивалари.

Кстати а про CLANG я надеюсь ещё никто не забыл?

http://rusmnb.ru/index.php?topic=15328
  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 03 Апреля, 2013, 01:55 »
Пожалуй, что так. Вполне возможно.  :-\ Признаюсь, я думал об ошибке из-за источника информации.

Кстати по поводу городов и деревень - я немножко напутал. Вот информация из блога другого разработчика, который высказывает свое мнение об проекте вархорс :
http://www.lar.net/2012/08/21/i-saw-the-new-and-better-skyrim-at-gamescom-2012/ - если в общем - то там, умеренная критика планируемого размера мира. (В частности речь идет о размере городов).
Цитировать (выделенное)
Predictably  he told me that he planned on having several large areas ,with one area typically containing a few cities and several villages, linked by realistic environments.

Здесь он говорит о том, что планируется со слов разработчика несколько больших зон (как видно мир не цельный), и в одной из таких зон будет маленькое кол-во городов и несколько деревень. 
  • Сообщений: 25784
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #28 : 03 Апреля, 2013, 11:52 »
Rauk-tol, CLANG - слишком узкопрофильная игра, да еще и чисто сетевая (по крайней мере судя по текущей ее концепции), а тут одиночная игра - редкий случай в принципе.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2498
  • За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту
  • Skype - xobot_i.
    • Просмотр профиля
    • Трактирчик "У Поддатого Мишки" - обитель клана WARBAND.
+1
« Ответ #29 : 03 Апреля, 2013, 12:48 »
Давно слежу за этой прелестью, теперь буду и сюда поглядывать - Дамон форумы читает!
  • Ник в M&B: Sir_Bertran
  • Фракция: Норды
О Bannerlord
Клан WARBAND

Смертельно раненный стрелой спартанец сказал, умирая: "Меня печалит не смерть, а то, что умираю от руки жалкого лучника, так и не успев ничего совершить." Геродот (IX 72). 5 век до н.э.
  • Сообщений: 39422
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #30 : 04 Апреля, 2013, 21:17 »
Мне на видео особо понравился момент, когда воин поправляет шлем.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 04 Апреля, 2013, 22:15 »
Вызвало крайний интерес!
Буду ждать анонса и какой-то четкой инфы...
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #32 : 08 Апреля, 2013, 21:24 »
http://www.rpgnuke.ru/articles/warhorse_studios/interviews/dan_vavra_interview.html
Очень хорошая позиция.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #33 : 25 Июня, 2013, 19:36 »
Первый! Официальный! Скриншот!
И если они не найдут издателя, то надо брать факелы и жечь эти чертовы конторы.
« Последнее редактирование: 25 Июня, 2013, 22:25 от Рама »
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 794
  • Призер конкурса Зимняя Кальрадия За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 29 Сентября, 2013, 18:56 »
В одном из последних блогов, Даниэль Варва рассказал о трудностях разработки. Частые ссоры, конфликты, споры, недоработки и баги. Со всем этим, в Warhorse Studios сталкиваются каждый день. Но, они пытаются найти компромиссы и решения.

Они сделали рабочий билд игры, на очень маленькой территории. Но, там представлены все особенности и механика игры. Также они смонтировали 5-минутный видеоролик и презентацию в Power Point. Все это, они показывали нескольким издательствам. Был ли какой-то результат, пока не ясно. Надеюсь у них все получилось и скоро нас ждет полноценный анонс. 

Арт 

  • Сообщений: 25784
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« Ответ #35 : 29 Сентября, 2013, 21:01 »
Getio, они уже давно пишут о своих проблемах. Надеюсь, что все-таки дойдут до того, что начнут писать об успехах.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 794
  • Призер конкурса Зимняя Кальрадия За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #36 : 22 Ноября, 2013, 19:41 »

Вышел новый блог, где Даниэль Варва рассказал о переговорах с издательствами. Постараюсь в двух словах описать содержание. Они посетили США и несколько стран Европы.  Даниэль не говорит прямо, какие именно компании они посещали, но думаю, это были 2K Games, Square Enix, Capcom, Epic Games, EA, Activision, Valve, Ubisoft, Focus  Interactive и другие. Реакция была разной, от восторга(Вплоть до подписания контракта на месте), до разочарования(Нет “Вау” моментов. Это не фэнтези? Тогда нам, ваша игра не интересна и т.д. и т.п. До свидания.). В общем, с 16 компаний, только 8 согласились на дальнейшие переговоры. Я считаю, что это прекрасный результат.

Полную версию статьи вы можете прочитать здесь.
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2013, 23:14 от Getio »
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #37 : 23 Ноября, 2013, 00:38 »
Гы, какой монстровсадник на логотипе, одной рукой рубит, другой колет. Ему бы для полноты образа еще кинжал в зубы. И может еще коню какую-то железяку в передние копыта  :D.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 25784
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+3
« Ответ #38 : 23 Ноября, 2013, 01:06 »
JoG, отстань от коня! Не видишь что ли, что бедной лошадке и так плохо? Того и гляди копыта откинет.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 23 Ноября, 2013, 01:35 »
Ви таки ничего не пойнимаете! Просто они все трое после вчерашнего. Сообразили, а теперь расплачиваются.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 25 Ноября, 2013, 00:50 »


[youtube]GDS 2012: Michal Hapala - K čemu programátoři, když máte hotový engine?[/youtube]

Боян,если уже было. :)
Начиная так с 0:35 идет подробный рассказ о особенностях игры.
  • Сообщений: 25784
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #41 : 25 Ноября, 2013, 02:10 »
Lightstoree, таблички, графики и много болтовни на польском пока что не сильно впечатляют.  :)
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 25 Ноября, 2013, 09:51 »
Vanok,
Не на польском,а на чешском.Презентация Warhorse на gamescom 12*.Но все вкусности не на нашем языке,вот бы перевод. :)
Как я понял в этом видео идет рассказ о том,какие преимущества того что игра имеет готовый движок,и зачем нужны программисты(судя по названию презентации).
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2013, 18:22 от Lightstoree »
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #43 : 19 Декабря, 2013, 11:04 »
Цитировать (выделенное)
Похоже, что проект обрёл финансовую поддержку, а вместе с ней и название: Kingdom Come: Deliverance.

Игра должна выйти на PC и консолях следующего поколения в 2015 году. Что выделяет Kingdom Come: Deliverance среди других игр ролевого жанра? История Kingdom Come разворачивается в сеттинге Священной Римской империи на закате средневековья, где нет магии, монстров, драконов, зачарованного оружия и других атрибутов средневекового фэнтези. Это реальный мир.

Разработчики обещают детализированный игровой мир, реальные боевые техники, сражения верхом на лошадях, осады и масштабные битвы.

'Kingdom Come: Deliverance' Teaser
Наконец-то с неопределенностью покончено. Тизер, конечно, малоинформативный, но скриншоты доставляют.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 39422
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #44 : 19 Декабря, 2013, 11:07 »
Похоже конкурент для Баннерлорда.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 19 Декабря, 2013, 14:30 »
Забавно, на оф.сайте ни слова ни про смену названия, ни новых скринов с видео, ни вообще каких бы то ни было новостей на эту тему (не считая твиттера, но он какбе сам по себе), зато на kotaku новость запостили, причем из первых рук. Нипанятна. С местом действия хоть определились - СРИ в позднем Средневековье.
А скрины оргазмические, особенно последний. Пускай постановочный, но вкусняшка.
Похоже конкурент для Баннерлорда.

Каким боком? РПГ без магии - и сразу конкурент? Фоллаут тоже РПГ без магии=)
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 794
  • Призер конкурса Зимняя Кальрадия За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 19 Декабря, 2013, 14:40 »
Только что прочитал ихний новый блог, в котором Даниэль снова рассказывал о непростых буднях игровой индустрии. Денег катастрофически не хватало, некоторые сотрудники просто ушли из студии. Но в итоге, какой-то издатель все-таки подхватил студию. Кто именно это был, мы узнаем очень скоро.   

Кстати, вот их новый сайт, больше информации(надеюсь на полноценный анонс) будет раскрыто через месяц.

Трейлер и скриншоты понравились.
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2013, 14:45 от Getio »
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 19 Декабря, 2013, 14:45 »
Кстати, вот их новый сайт, новая информация(надеюсь на полноценный анонс) будет опубликована через месяц.

Да, он уже добавлен в шапку. Я имею в виду, что новый сайт повторяет новое название, но большинство заинтересованных следило за новостями по старому адресу, могли бы там дать наводку на новый сайт, и инфы подкинуть. Типа "мы открыли новый сайт, все сюда". Это как взять и сменить rusmnb.ru на vsadnikikalradii.com, никого при этом не уведомив, просто забив на обновление старого сайта.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 794
  • Призер конкурса Зимняя Кальрадия За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 19 Декабря, 2013, 14:50 »
Да, он уже добавлен в шапку. Я имею в виду, что новый сайт повторяет новое название, но большинство заинтересованных следило за новостями по старому адресу, могли бы там дать наводку на новый сайт, и инфы подкинуть. Типа "мы открыли новый сайт, все сюда". Это как взять и сменить rusmnb.ru на vsadnikikalradii.com, никого при этом не уведомив, просто забив на обновление старого сайта.

А, ну да. Я вчера и сегодня заходил на старый сайт. Там инфы 0, потом только в Твиттере увидел. Может поправят еще.


  • Сообщений: 39422
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 19 Декабря, 2013, 15:29 »
Damon,
Средневековый, притом возможно одного периода, с системой фехтования? Совсем не похожи :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC