Теги:

Автор Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 763031 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #50 : 24 Ноября, 2008, 08:41
DRAKUS,
вариант первые: помести его в середину списка героев. Должен появится.
- это как? В какой файл (troops или strings)?

второй, прописать ему место в конкретной таверне (scn_k_tavern |entry(n))
в каком файле?

третий, залезть в скрипт script_update_companion_candidates_in_taverns и прописать, как и гед он должен появлять там.

как я понял. на это влияет число 16 (количество героев для найма меняешь его, меняется и количество, или нет?) (как все запушено....)
Пожалуста поподробнее... Заранее спасибо.



0
Ответ #51 : 24 Ноября, 2008, 14:15
Всем день добрый.Наконец-то заставил себя зарегиться.
Есть небольшой вопрос по добавлению вещей в игру.(тема избитая;))
При добавлении вещей свыше 915 происходит вылет при встрече с разбойниками и на турнире. Все установлено и настроено по шаблону.
Это какое то ограничение движка игры или какие то настройки?
И какой программой лучше руссифицировать игру?
Буду благодарен за ответ.
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2008, 14:19 от DarkSet »

0
Ответ #52 : 24 Ноября, 2008, 16:07
Этот баг был в .903. Если у тебя вылетает в 1.01+, значит Армаан его не исправил.

>И какой программой лучше руссифицировать игру?
Вообще для этого достаточно любого редактора, поддерживающего unicode. Лучше? Там где ты быстрей печатаешь буквы :D

0
Ответ #53 : 24 Ноября, 2008, 17:16
Rongar, спасибо...может исправят, а то мне мало ;).
А чем кодировка при руссификации изменяется?...помню что что-то знакомое...какой-то Text Editor.
хм...молодец...пока печатал ответил.
Там где ты быстрей печатаешь буквы +100 :thumbup:

0
Ответ #54 : 25 Ноября, 2008, 17:42
список героев - это какой файл?
Как поселить NPС в таверне?
Можно ли добавить новых NPC  в отряд иначе, чем спасение из плена?
в каком файле прописано место появления (нахождения) NPC?

0
Ответ #55 : 25 Ноября, 2008, 20:14
1. module_troops.py
2.
вариант первые: помести его в середину списка героев. Должен появится.
второй, прописать ему место в конкретной таверне (scn_k_tavern |entry(n))
третий, залезть в скрипт script_update_companion_candidates_in_taverns и прописать, как и гед он должен появлять там.
3. Да. В таверене не из плена же спасаешь.
4. module_troops.py, module_scripts.py

0
Ответ #56 : 25 Ноября, 2008, 21:50
блин..тык как вытаскивать то??

0
Ответ #57 : 26 Ноября, 2008, 09:40
Можно ли добавить новых NPC  в отряд иначе, чем спасение из плена?
А разве их можно из плена спасать? Разве они туда попадают?

0
Ответ #58 : 26 Ноября, 2008, 15:31
Залез в скрипт
update_companion_candidates_in_taverns -1
 16 6 3 1224979098644774912 360287970189639844 360287970189639860 500 3 1224979098644774912 12 -1 540 3 1224979098644774912 2 0 2136 3 1224979098644774913 648518346341351443 648518346341351461 4 0 2147484188 3 1224979098644774912 60 1224979098644774913 2147484188 3 1224979098644774912 59 1224979098644774913 500 3 1224979098644774912 12 1224979098644774913 4 0 31 2 144115188075856014 1 2322 2 4 1224979098644774912 2330 2 5 1224979098644774913 1106 1 1585267068834414755 3 0 3 0 3 0
 но не понял, какое значение отвечает за наличие в таверне непися, и как его туда прописать... (какие значения менять)

Открыл файл module_troops.py(troops.txt) есть список 16-ти неписей, если внести добавления, в середину, всё поплывет в tropeditore, а если в конец, то не видит этих неписей...

Вот  типичный NPC
trp_npc7 Deshavi Deshavi 268435473 0 0 1 0 0
  212 0 151 0 432 0 137 0 369 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0
  8 9 10 6 2
 94 97 89 97 89 88 0
0 53608448 2 4132 65568 0
  8523366405 3720345577344287988 1966811 0 0 0 0 0

Насколько я понял, последние два ряда, то лицо и прическа
Первый ряд, это название и модель
1. Где здесь указывается его прописка? (то что этот перс нанимается в тавернах)
2. В каком файле и как прописывается его место в конкретной таверне?

Deniska-85 - В плен они попадают по злой воле игрока с помощью troops editora

Знаю, вопросы корявые....

0
Ответ #59 : 26 Ноября, 2008, 16:41
О боги!
Естественно не видет, потому что не увеличено число юнитов.
Естественно плывет, потому, что повсюду прямая индескация по порядковому номеру в списке.

Если хотите править скрипты, если хотите добавлять нормально неписей и предметы, ставьте модульную систему.
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=246.0

0
Ответ #60 : 27 Ноября, 2008, 08:52
IIMAXII
1.Скачай БРФ эдитор
2.Открой в CommonRes игры файл(helmets.brf например,если хочешь шлем)
3.Нажми Import и выбери папку в модификации с файлом который ты хочешь скачать.Открой её и выбери предмет.Он добавится внизу списка(вhelmets.brf).
4.Открой в CommonRes textures.brf и также добавь текстуру от предмета,который ты импортировал.Открой папку Textures в модуле импортёре и скопируй текстурку dds в папку Textures своего мода.
5.Открой в CommonRes materials.brf и также добавь материал от предмета,который ты импортировал.
6.Снова Открой в CommonRes игры файл(helmets.brf) твой предмет стал видим и с текстурой.
7.Открой в Modules\название модуля\item_kinds1 втом модуле в каком ты играешь и добавь внизу строку с описанием предмена из item_kinds модуля с которого добавляешь предмет.Затем в верхней строке изменённого тобой item_kinds1 прибавляешь число предметов(было к примеру 438,пишешь 439).
8.Включаешь игру.Начинать заного необязательно.В течении 2 игровых дней предмет появляется в продаже.
 З.Ы.Названия моделей,материалов и текстур НЕ ДОЛЖНЫ повторяться!!!Т.е. если имеется предмет с таким же названием свой переименуй.Есми материал такой в игре есть,свой не импортируй.
 Удачи!!! Kain NOD
For name of Kain!!!!

0
Ответ #61 : 27 Ноября, 2008, 14:20
Подскажите, пожалуйста, где запрятаны числовые значения штрафов на использование двуруч/одноруч оружия со щитом и/или на коне?

0
Ответ #62 : 27 Ноября, 2008, 15:35
думаю, что в движке.

0
Ответ #63 : 27 Ноября, 2008, 15:55
м-да... обидно...(

0
Ответ #64 : 29 Ноября, 2008, 08:14
спасибо огромное кеин!!!

вопрос ещё такой : при добавлении нового мода(с добавкой предметов) чаще всего выдаёт ошибку скриптов. как это исправить??

P.S. резерв scripts не помогает.

0
Ответ #65 : 29 Ноября, 2008, 12:02
Подскажите, пожалуйста, где запрятаны числовые значения штрафов на использование двуруч/одноруч оружия со щитом и/или на коне?
Про щит не знаю, на коне запрета использования двуручного оружия на коне нет. Это сделаи в ребалансе. Покалупайся с item_editor'ом. Там вроде что-то есть. Я не помню названия галочек (хотя, наверное. там понятно). Можешь, например сравнить длинный лук с коротким. Или большой тренировочный меч с каким-нибудь двуручным боевым. И сравни нажатые галочки.

0
Ответ #66 : 29 Ноября, 2008, 13:50
Запреты, это другое. А есть ещё и штарфы, как на бастарды, когда со щитом, или на двуручкика когда на коне. Там около 25 процентова на скорость и повреждение (или, м.б. только на скорость)
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2008, 13:59 от Rongar »

0
Ответ #67 : 29 Ноября, 2008, 16:09
Люди помогите! Как можно перерисовать текстуры для маунта???( там текстуры персов брони мечей и т. д.)

0
Ответ #68 : 29 Ноября, 2008, 16:31
Люди помогите! Как можно перерисовать текстуры для маунта???( там текстуры персов брони мечей и т. д.)
Будучи поставленным таким образом вопрос подразумевает ответ из серии "руками". Если же хотите что-то более развернутое, то сразу предупреждаю, при отсутствии простейших умений работы с графическими редакторами, у вас вряд ли что-то получится.

Ну так вот. Вам понадобится фотошоп или что-то аналогичное, умеющее работать с растовой графикой, а также любой конвектор dds файлов (для фотошопа даже плугин есть специальный). Ну а далее дело техники. Берем что-нибудь из оригинальных текстур (папка textures в директории игры) и начинаем ваять.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

 Raitsu
-все текстуры лежат здесь C:\Program Files\Mount&Blade\Textures
-они в формате .DDS, чтобы их открыть нужно скачать конвертер dds либо установить плагин для того редактора в котором вы будете работать
-вобщем открываете, перерисовываете, и обратно в ддс сохраняете

а по поводу "персов" непонял, если вы про лица персонажей то тогда все по другому
-запускаем игру в режиме Editmode (это в окне запуска игры нужно галочку поставить)
-начинаем новую игру или заходим в редактор лиц в окне character в игре
-в редакторе лиц создаем нужный образ
-нажимаем ctrl+e
-жмем на появившиеся цыфры в левом верхнем углу экрана (цыфры сохраняются в буфер обмена)
-открываем module_troops и жмем ctrl+v в нужном месте (там на против каждого Лорда, NPC или кого либо еще вы увидите подобные цыфры, это и есть "скин" того или иного персонажа).

0
Ответ #70 : 29 Ноября, 2008, 17:10
Спасибо :), я если что художник, просто захотелось преобразить вид игры в своем стиле. а на счет лиц я имел ввиду "как изменить скин кожи головы?"

Raitsu
Кожа головы там же, в папке текстурес
-как преобразишь выкладывай что получится, будем зырить  :D

0
Ответ #72 : 29 Ноября, 2008, 22:49
Всем привет.Подскажите пожалуйста что означает цифра второй строки каждого txt. Конкретно sounds.txt ? А то без редактирования оного новых звуков не заиметь в игре(ну чтобы и старые нравящиеся оставались).

0
Ответ #73 : 29 Ноября, 2008, 22:52
Число записей. Конкретно в  sounds.txt - число звуков.

0
Ответ #74 : 29 Ноября, 2008, 23:15
Число записей. Конкретно в  sounds.txt - число звуков.
М-м вроде бы конечно это очевидно, но сравнивая разные sounds.txt из различных модов, -эти числа не совпадают с количеством файлов, не совпадают и с количеством строк, если только остальные звуки хватаются из папки sounds в корневой директории игры?

Теги: