Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 238
Всего: 239

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 762682 раз)

  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3375 : 20 Сентября, 2017, 09:14 »
Ожидание должно вызвать триггер
  • Ник в M&B: Noldor_Warrior
  • Фракция: Темные охотники
С уважением. Воин Нолдор
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3376 : 20 Сентября, 2017, 09:15 »
если отряд гг находится в замке/городе
т.е. он меню перекрывает или имеется ввиду ожидание (за динарии в основном вроде) в городе/замке? что конкретно будет вызывать триггер?
Ожидание
  • Ник в M&B: Noldor_Warrior
  • Фракция: Темные охотники
С уважением. Воин Нолдор
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3377 : 20 Сентября, 2017, 13:31 »
Noldor Warrior, а команды этого типа пробовали?:
(party_is_in_town, <party_id>, <town_party_id>),
(party_is_in_any_town, <party_id>),

Ожидание на глобальной карте?
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3378 : 20 Сентября, 2017, 18:51 »
Noldor Warrior, а команды этого типа пробовали?:
(party_is_in_town, <party_id>, <town_party_id>),
(party_is_in_any_town, <party_id>),

Ожидание в замке/городе. Пробовал, но они к сожалению не работают.

  • Ник в M&B: Noldor_Warrior
  • Фракция: Темные охотники
С уважением. Воин Нолдор
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3379 : 20 Сентября, 2017, 19:31 »
должно быть что-то типа этого в условии:
(eq|party_is_in_town, "p_main_party", "$current_town"),

так?

либо вместо глоб. переменной на конце вогнать локальную с перечислением необходимых городов и замков
либо в последующем коде ошибка, по-этому не выполняется
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3380 : 20 Сентября, 2017, 21:33 »
дел
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2017, 10:43 от Polajrnik »
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3381 : 21 Сентября, 2017, 23:31 »
должно быть что-то типа этого в условии:
(eq|party_is_in_town, "p_main_party", "$current_town"),

так?

либо вместо глоб. переменной на конце вогнать локальную с перечислением необходимых городов и замков
либо в последующем коде ошибка, по-этому не выполняется
Нет, не работает, я проверил. С этими настройками игра на глоб карте даже ошибку триггера выдает, но триггер продолжает работать на глоб карте и он полностью рабочий, только вот условие нужно чтобы он запускался когда игрок ждёт внутри замков/городов. Парти ис ин тоун и ани тоун не работают.
  • Ник в M&B: Noldor_Warrior
  • Фракция: Темные охотники
С уважением. Воин Нолдор
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3382 : 08 Октября, 2017, 18:44 »
Помогите, посоны... Как привязать деревню, закрепленную за замком, к городу, например, то есть избавить замок от деревни?  ;) И влияет ли в какой мод я играю на это?
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3383 : 09 Октября, 2017, 22:11 »
условие нужно чтобы он запускался когда игрок ждёт внутри замков/городов.
может к скрипту "castle_wait" привязаться?
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3384 : 16 Октября, 2017, 15:03 »
 :Dздрасте, я понимаю что модить варбанд уже не актуально, но все-же прошу помочь..
в общем проблема в следующем...
думаю некоторые мододелы, знают что если раскомментировать, пару скриптов то можно добавить на карту, фуражиров скаутов гонцов итд...
короче, я все сделал, гонцы путешествуют, между городами, патрули патрулируют, скауты... =/патрулируют, фуражиры :o патрулируют!!!, не порядок! в общем нужно, сделать следующие...
скауты должны патрулировать деревни. своей фракции
а фуражиры, грабить деревни... чужой фракции  :)(вражеской)
я примерно представляю где менять. ну что туда добавить хз!.. подскажите. буду признателен.
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3385 : 16 Октября, 2017, 15:14 »
FireDemon,  а какие скрипты нужно раскомментировать, не подскажешь? =/ чето лень самому искать, а идея классная!

В Русь13 есть фуражиры, но чето я не замечал, чтобы они деревни грабили..
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3386 : 16 Октября, 2017, 15:20 »
module_constants
module_scripts
module_triggers
найдите в этих файлах, везде "spt_patrol" (там есть и другие, скауты итд) их нужно раскомментить.
в диалогах, тоже есть наброски. :) так что? по моему вопросу? можете помочь?
"В Русь13 есть фуражиры, но чето я не замечал, чтобы они деревни грабили.."
а у меня будут.. хоть какое-то разнообразие.)) ато патруль патруль патруль.. бесит :D :crazy:)
-----
ну так че? есть идеи? :-\
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2017, 15:42 от FireDemon »
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3387 : 16 Октября, 2017, 17:43 »
ну вот в Руси 13 есть такой код
из чего следует, что никакого особого поведения у них нет, либо я чего-то не понял :laught:
только если поставить фуражирам ai_bhvr_attack_party, если это действует на деревни

либо может указать поведение ai_bhvr_travel_to_party
, а далее командой (party_set_ai_object, <party_id>, <object_party_id>),  направить к деревне, а потом запрограмировать, как они ее сжигают

короче, надо посмотреть, как это у Лордов прописано
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2017, 17:50 от Van »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3388 : 16 Октября, 2017, 18:03 »
либо я чего-то не понял
Ога,  :D в общем... я не про Русь имел ввиду.. я хотел себе фишку добавит.
патрули патрулируют города(сделал) ;)
скауты деревни(примерно знаю как делать) :thumbup:
фуражиры жгут вражеские деревни(???) =/ передумал, теперь этим займуться другие, а фуражиры.. подумаем, что с ними делать.
либо может указать поведение ai_bhvr_travel_to_party
, а далее командой (party_set_ai_object, <party_id>, <object_party_id>),  направить к деревне, а потом запрограмировать, как они ее сжигают
Ок, спасибо попробую. :)
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3389 : 17 Октября, 2017, 14:30 »
Ночи доброй или день добрый =/, подскажите как сделать фракцию вторжения, очень надо. :)

Ой, пардон вроде нашел..   module_simple_trigger
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2017, 14:46 от FireDemon »
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3390 : 25 Октября, 2017, 18:27 »
Подскажите, пожалуйста, кто знает, как увеличить частотность объявления войн между фракциями, что нужно отредактировать?
Или как вариант как запустить скрипт на объявление войн между конкретными фракциями?
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3391 : 28 Октября, 2017, 01:40 »
 Donny_Hetzer        (call_script, "script_diplomacy_start_war_between_kingdoms", "fac_kingdom_3", "fac_kingdom_4", 1),
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3392 : 29 Октября, 2017, 14:33 »
FireDemon, Это запустит игру с условной войной ,верно?
 Но проблема в том, что фракции тупо "ленятся" объявлять войну друг другу и не реагируют на провокации.
Возможно, ли отредактировать "генератор случайных чисел объявления войн", кто знает ?
  • Сообщений: 142
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3393 : 14 Ноября, 2017, 15:03 »
Доброго всем здравия. Уважаемые мододелы прошу помощи.
Вношу некоторые изменения в апгрейд юнитов и столкнулся с проблемой там, где казалось все просто.
Описание проблемы в спойлере

Вопрос снимаю, свою ошибку нашёл :)
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2017, 20:34 от Ториер »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3394 : 25 Ноября, 2017, 23:54 »
Ребятыыы! Выручайте!  :( Научите плз, как сделать русик. Хочу запилить самостоятельно русики на моды Kingdom 3.0 http://www.moddb.com/mods/kingdom/news/kingdom-30 и The Throne Conquest 2.1.1 http://www.moddb.com/mods/the-throne-conquest/downloads/the-throne-conquest-211 Именно эти версии - уж очень они гарные :D А русиков к ним нет и уже, кажется, не будет. Причем понял, что есть нюансы с шрифтом (в Kingdom - он там своеобразный), а в The Throne Conquest даже на английском вылезают непонятные значки вместо текста (я так понял - это проблемы с кодировкой даже на англ. языке).
В общем, не дайте пропасть благому начинанию) Если сделаю переводы обязательно выложу в сеть. А моды реально круть :)
Run berserk-spreading fear and pain
Black shield and weapons, black our chain
None can harm us-not their fire-
Iron or steel-for we have the
Will to power-with power we will kill!!!!!!
                                           Manowar "Kill With Power"
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3396 : 26 Ноября, 2017, 17:28 »
Vanok, понял, спасибо!
Run berserk-spreading fear and pain
Black shield and weapons, black our chain
None can harm us-not their fire-
Iron or steel-for we have the
Will to power-with power we will kill!!!!!!
                                           Manowar "Kill With Power"
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3397 : 28 Декабря, 2017, 12:02 »
Господа, прошу Вас о помощи!

1) Как наладить отношения с плохими лордами? (Я говорю о тех, у которых отношения выше отметки +97 не поднимаются). Как сделать так, чтобы у тебя были 100% отношения со всеми лордами Кальрадии? В какую папку нужно залезть и какой документ/файл нужно найти чтобы поменять параметры на нужные мне значения?

2) Что нужно сделать, чтобы я смог перенести файлы из "Diplomacy" в "Native"? Какие файлы мне нужно перенести, если я хочу иметь канцлера и его людей в оригинале (в Native), чтобы один из них мог создавать патрули вокруг поселений, чтобы другой мог отправлять подарки караванами и т.д.? То есть, те функции которые есть в Дипломатии, но которых нет в Варбанде.

Заранее спасибо!
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3398 : 06 Января, 2018, 20:04 »
Доброго времени суток. Не подскажете ли как увеличить максимальный уровень какого-либо умения (хирургии например) или увеличить эффект самого навыка. Я пытался менять значения в module_skills.py, но результатов нет.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3399 : 08 Января, 2018, 21:30 »
периодически возникает ошибка
RGL ERROR
Too many vertices (xxxx) for one mesh, split the mesh "" (material:"grass")

но дело в том, что вся растительность (а точнее трава) использует другой материал da_grass, а материал grass как бы совсем не используется.. по крайней мере если смотреть через OpenBrf то в списке использующих мешей указано "none"

но если удалить вообще материал grass, то при входе в сцену появляется строка WARNING: Unable to find material grass.. хотя артефактов никаких не видно..

я не силен в сценоделии..

вопрос: что и где может ссылаться на grass?
« Последнее редактирование: 08 Января, 2018, 21:34 от ha3481 »
  • Фракция: Норды

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC