Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Нужны ли изменения боевой системы в Bannerlord?
Да, нужно кардинально ее менять
27 - 8%
Да, нужно больше возможностей, но базу трогать не надо
156 - 50%
Можно немного изменить, но совсем чуть-чуть
83 - 26%
Нет, не нужно ломать то, что и так работает
42 - 13%
Всего голосов: 308


Реклама

Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 164
Всего: 166

Реклама

Теги:

Автор Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 350620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3375 : 20 Сентябрь, 2017, 09:14 »
Ожидание должно вызвать триггер
  • Ник в M&B: Noldor_Warrior
  • Фракция: Темные охотники
С уважением. Воин Нолдор
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3376 : 20 Сентябрь, 2017, 09:15 »
если отряд гг находится в замке/городе
т.е. он меню перекрывает или имеется ввиду ожидание (за динарии в основном вроде) в городе/замке? что конкретно будет вызывать триггер?
Ожидание
  • Ник в M&B: Noldor_Warrior
  • Фракция: Темные охотники
С уважением. Воин Нолдор
  • Сообщений: 1408
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3377 : 20 Сентябрь, 2017, 13:31 »
Noldor Warrior, а команды этого типа пробовали?:
(party_is_in_town, <party_id>, <town_party_id>),
(party_is_in_any_town, <party_id>),

Ожидание на глобальной карте?
  • Фракция: Наемники
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3378 : 20 Сентябрь, 2017, 18:51 »
Noldor Warrior, а команды этого типа пробовали?:
(party_is_in_town, <party_id>, <town_party_id>),
(party_is_in_any_town, <party_id>),

Ожидание в замке/городе. Пробовал, но они к сожалению не работают.

  • Ник в M&B: Noldor_Warrior
  • Фракция: Темные охотники
С уважением. Воин Нолдор
  • Сообщений: 1408
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3379 : 20 Сентябрь, 2017, 19:31 »
должно быть что-то типа этого в условии:
(eq|party_is_in_town, "p_main_party", "$current_town"),

так?

либо вместо глоб. переменной на конце вогнать локальную с перечислением необходимых городов и замков
либо в последующем коде ошибка, по-этому не выполняется
  • Фракция: Наемники
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3380 : 20 Сентябрь, 2017, 21:33 »
дел
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь, 2017, 10:43 от Polajrnik »
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3381 : 21 Сентябрь, 2017, 23:31 »
должно быть что-то типа этого в условии:
(eq|party_is_in_town, "p_main_party", "$current_town"),

так?

либо вместо глоб. переменной на конце вогнать локальную с перечислением необходимых городов и замков
либо в последующем коде ошибка, по-этому не выполняется
Нет, не работает, я проверил. С этими настройками игра на глоб карте даже ошибку триггера выдает, но триггер продолжает работать на глоб карте и он полностью рабочий, только вот условие нужно чтобы он запускался когда игрок ждёт внутри замков/городов. Парти ис ин тоун и ани тоун не работают.
  • Ник в M&B: Noldor_Warrior
  • Фракция: Темные охотники
С уважением. Воин Нолдор
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3382 : 08 Октябрь, 2017, 18:44 »
Помогите, посоны... Как привязать деревню, закрепленную за замком, к городу, например, то есть избавить замок от деревни?  ;) И влияет ли в какой мод я играю на это?
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 137
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3383 : 09 Октябрь, 2017, 22:11 »
условие нужно чтобы он запускался когда игрок ждёт внутри замков/городов.
может к скрипту "castle_wait" привязаться?
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3384 : 16 Октябрь, 2017, 15:03 »
 :Dздрасте, я понимаю что модить варбанд уже не актуально, но все-же прошу помочь..
в общем проблема в следующем...
думаю некоторые мододелы, знают что если раскомментировать, пару скриптов то можно добавить на карту, фуражиров скаутов гонцов итд...
короче, я все сделал, гонцы путешествуют, между городами, патрули патрулируют, скауты... =/патрулируют, фуражиры :o патрулируют!!!, не порядок! в общем нужно, сделать следующие...
скауты должны патрулировать деревни. своей фракции
а фуражиры, грабить деревни... чужой фракции  :)(вражеской)
я примерно представляю где менять. ну что туда добавить хз!.. подскажите. буду признателен.
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 1408
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3385 : 16 Октябрь, 2017, 15:14 »
FireDemon,  а какие скрипты нужно раскомментировать, не подскажешь? =/ чето лень самому искать, а идея классная!

В Русь13 есть фуражиры, но чето я не замечал, чтобы они деревни грабили..
  • Фракция: Наемники
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3386 : 16 Октябрь, 2017, 15:20 »
module_constants
module_scripts
module_triggers
найдите в этих файлах, везде "spt_patrol" (там есть и другие, скауты итд) их нужно раскомментить.
в диалогах, тоже есть наброски. :) так что? по моему вопросу? можете помочь?
"В Русь13 есть фуражиры, но чето я не замечал, чтобы они деревни грабили.."
а у меня будут.. хоть какое-то разнообразие.)) ато патруль патруль патруль.. бесит :D :crazy:)
-----
ну так че? есть идеи? :-\
« Последнее редактирование: 16 Октябрь, 2017, 15:42 от FireDemon »
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 1408
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3387 : 16 Октябрь, 2017, 17:43 »
ну вот в Руси 13 есть такой код
(нажмите для открытия / скрытия)
из чего следует, что никакого особого поведения у них нет, либо я чего-то не понял :laught:
только если поставить фуражирам ai_bhvr_attack_party, если это действует на деревни

либо может указать поведение ai_bhvr_travel_to_party
, а далее командой (party_set_ai_object, <party_id>, <object_party_id>),  направить к деревне, а потом запрограмировать, как они ее сжигают

короче, надо посмотреть, как это у Лордов прописано
« Последнее редактирование: 16 Октябрь, 2017, 17:50 от Van »
  • Фракция: Наемники
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3388 : 16 Октябрь, 2017, 18:03 »
либо я чего-то не понял
Ога,  :D в общем... я не про Русь имел ввиду.. я хотел себе фишку добавит.
патрули патрулируют города(сделал) ;)
скауты деревни(примерно знаю как делать) :thumbup:
фуражиры жгут вражеские деревни(???) =/ передумал, теперь этим займуться другие, а фуражиры.. подумаем, что с ними делать.
либо может указать поведение ai_bhvr_travel_to_party
, а далее командой (party_set_ai_object, <party_id>, <object_party_id>),  направить к деревне, а потом запрограмировать, как они ее сжигают
Ок, спасибо попробую. :)
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3389 : 17 Октябрь, 2017, 14:30 »
Ночи доброй или день добрый =/, подскажите как сделать фракцию вторжения, очень надо. :)

Ой, пардон вроде нашел..   module_simple_trigger
(нажмите для открытия / скрытия)
« Последнее редактирование: 17 Октябрь, 2017, 14:46 от FireDemon »
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3390 : 25 Октябрь, 2017, 18:27 »
Подскажите, пожалуйста, кто знает, как увеличить частотность объявления войн между фракциями, что нужно отредактировать?
Или как вариант как запустить скрипт на объявление войн между конкретными фракциями?
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3391 : 28 Октябрь, 2017, 01:40 »
 Donny_Hetzer        (call_script, "script_diplomacy_start_war_between_kingdoms", "fac_kingdom_3", "fac_kingdom_4", 1),
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3392 : 29 Октябрь, 2017, 14:33 »
FireDemon, Это запустит игру с условной войной ,верно?
 Но проблема в том, что фракции тупо "ленятся" объявлять войну друг другу и не реагируют на провокации.
Возможно, ли отредактировать "генератор случайных чисел объявления войн", кто знает ?
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3393 : 14 Ноябрь, 2017, 15:03 »
Доброго всем здравия. Уважаемые мододелы прошу помощи.
Вношу некоторые изменения в апгрейд юнитов и столкнулся с проблемой там, где казалось все просто.
Описание проблемы в спойлере
(нажмите для открытия / скрытия)
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь, 2017, 17:19 от Ториер »
  • Фракция: Норды
Теги:
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама


Блоги

106 блогов, 359 записей
Последние записи:

[16 Сентябрь, 2017, 22:14]

[20 Март, 2017, 14:52]

[12 Январь, 2016, 18:11]

[10 Январь, 2016, 18:08]

[10 Январь, 2016, 17:59]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS