Теги:

Автор Тема: DayZ  (Прочитано 30883 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+3
Ответ #100 : 25 Февраля, 2014, 17:22
DayZ: "У тебя нет друзей"


"Тролли - сказочные существа. Каждый раз когда вы говорите, что кто-то не должен троллить - в сказочном мире умирает один тролль."

0
Ответ #101 : 25 Февраля, 2014, 23:00
Руководитель проекта DayZ Standalone Дин "Roсket" Холл заявил о своем уходе из компании Bohemia Interactive, а также о своем освобождении с занимаемой должности до конца этого года. По его словам, фанатам незачем переживать. Над проектом продолжает работать отличная команда, а сам он больше мешает общему процессу, чем помогает. В ближайшее время Дин планирует вернутся в Новую Зеландию и открыть там собственную игровую студию, чтобы начать все с чистого листа. Новая "игра всей жизни" также будет завязана на мультиплеере.

Источник

0
Ответ #102 : 26 Февраля, 2014, 12:13
дин - ливер.

0
Ответ #103 : 26 Февраля, 2014, 16:55
Claus, точно: собрал лут процент с продаж альфы и релогнулся на другую студию.

Да ладно, нет в этом действительно никакой трагедии - мавр сделал свое дело, мавр может уходить. Идею он подал, а уж додумывать ее и дорабатывать напильником смогут и в Богемии. Собсно я думаю, что именно этого от него добивались чехи - получить права на развитие проекта, то что у него золотое дно стало понятно еще на стадии модификации к Арме.
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2014, 18:07 от Квизатц Хедерах »

"Тролли - сказочные существа. Каждый раз когда вы говорите, что кто-то не должен троллить - в сказочном мире умирает один тролль."

+6
Ответ #104 : 27 Февраля, 2014, 12:50
да. но тут чисто с этической стороны, некрасиво завести толпу, наобещать много вкусного, связать название игры со своим именем, стать лицом проекта, а потом, как то так легко непринужденно развернуться и уйти. с другой стороны - что его держало? цепями его к проекту никто не приковывал, человек он молодой, энергичный, надо развиваться дальше. а комьюнити состоит не только из любителей пострелять. общими усилиями, авось и доделают как нибудь игру.

вот, коней и луки обещали, можно будет организовать небольшую кергитскую фракцию. :crazy:
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2014, 12:55 от Claus »

+1
Ответ #105 : 27 Февраля, 2014, 12:59
Не-не-не я хочу коня, шашку и бурку. Всегда хотел увидеть сюжет: Василий Иванович Чапаев против зомби-вампиров.

"Тролли - сказочные существа. Каждый раз когда вы говорите, что кто-то не должен троллить - в сказочном мире умирает один тролль."

0
Ответ #106 : 27 Февраля, 2014, 16:26
Всегда хотел увидеть сюжет: Василий Иванович Чапаев против зомби-вампиров.
если добавят каннибализм, этот сюжет станет еще ярче :crazy:

0
Ответ #107 : 07 Марта, 2014, 18:30
В универе все ребята будто с ума сошли по этой игре.
Вас почитал - немного успокоился)

0
Ответ #108 : 07 Марта, 2014, 19:47
Lananynem, ну а что, проект очень свежий (несмотря на то, что миссии с зомби были еще в operation flashpoint) и с большими горизонтами. конечно, мастера маркетинга сделали свое дело, под шумок, под зомбо-ажиотаж, провернули, так сказать. очень многие из нас естественно купились. а что нам оставалось?

кстати говоря, раньше лошадей нам пообещали добавить велосипеды. будем вело-лучниками. возможнось кушать человеченку введут нескоро, но кабанчиков валить, вроде как, можно будет уже в следующем обновлении. что по мне, так лучше бы уток добавили. а вместо ягод - грибы.

0
Ответ #109 : 07 Марта, 2014, 20:06
Желательно галлюциогенные :) Велосипедный лучник? Хм...
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #110 : 07 Марта, 2014, 20:16
NightHawkreal, ну, грибы для средней полосы гармоничнее смотрятся. да и в сеттинг игры, тоже, вполне себе. а от ягод, даже в лучшем случае, еще и придется искать, чем подтереться. :)

а вело-лучники, это - будущее. новый виток, так сказать, в развитии человечества. как в безумном максе - сначала дрались за бензин, а потом перестали, за ненадобностью.
« Последнее редактирование: 07 Марта, 2014, 20:23 от Claus »

0
Ответ #111 : 07 Марта, 2014, 20:48
В универе все ребята будто с ума сошли по этой игре.
Слоу как-то. У нас ещё год назад на вертолётах Черноруссию бороздили. Впрочем, приток новых людей очевиден, раз уж это теперь самостоятельная игра. Возможностей пока, правда, меньше чем в моде, но не все об этом знают. Да и, в любом случае, это ещё нарастёт. Где-то через годик, думаю, можно будет в неё и поиграть попробовать.
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you

0
Ответ #112 : 17 Сентября, 2014, 08:35
А проект еще жив. )))) Хотя работа идет явно медленней, чем всем бы хотелось.

0
Ответ #113 : 17 Сентября, 2014, 09:30
Пробовал играть, с братом. Бегал, бегал...бегал, бегал...чет какое-то уныние. А он в нее играет постоянно и говорит какая классная игра. Еще раз убедился, что на вкус и цвет...

0
Ответ #114 : 27 Ноября, 2014, 21:41
Компания Bohemia Interactive опубликовала план выпуска финальной версию DayZ Standalone вплоть до первой половины 2016 года. Напомним, что ранее релиз был запланирован на лето 2015 года.

Разработчики также напомнили, что цена DayZ Standalone в раннем доступе Steam будет постепенно расти в выходом больших обновлений. Финальная версия игры будет стоить $49,99 (сейчас в зависимости от региона $29.99). Первое повышение будет сразу после распродажи в Steam до $34.99 (в русском регионе повышение уже произошло). Бета-версию, которая должна быть готова где-то под конец 2015 года, разработчики будут продавать с ценником $43.99
I квартал 2015 года: Основные транспортные средства, усовершенствованная система распределение лута, новый рендеринг, новый ИИ зомби, базовая стелс-механика (зомби и животные), болезни и лечение.
II квартал 2015 года: Расширение транспорта (ремонт и модернизация), улучшенные животные (жизненный цикл, поведение в группе), базовая игровая статистика, новый пользовательский интерфейс, система усталости, динамические события
III квартал 2015 года: Ловушки, баррикады, продолжительность жизни персонажа и навыки общения, хищные животные и птицы, воздушный транспорт, консольный прототип
IV квартал 2015 года: Бета-версия, животные-компаньоны (собаки, лошади), интеграция сообщества SteamWorks (сохранения, достижения и модификации Steam Workshop), система строительства базы.

Источник

0
Ответ #115 : 07 Января, 2015, 20:46
Черт, надо покупать игру, пока не подорожала еще сильнее(

0
Ответ #116 : 11 Марта, 2015, 10:07
Русскоговорящий немец учит русскому англоговорящих игроков под дулом автомата.

DayZ - Teaching Cyrillic Reading #1

DayZ - Teaching Cyrillic Reading #2

0
Ответ #117 : 11 Марта, 2015, 10:19
Русскоговорящий немец учит русскому англоговорящих игроков под дулом автомата.
Вот они - результаты глобализации  :crazy:
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Теги: