Переход на 1.7.10 неизбежен. Новая карта, новый набор модов, полный вайп, очередной перенос Хавка.
Мододелы скоро выпустят моды из бет, баги будут бесжалостно отдебажены.
Поэтому предлагаю набор модов, присутствию которых лично я буду очень рад.
BiomesOPlenty, куда же без них.
Из адских биомов оставлены только действительно красивые Boneyard и Undergarden. Спавн скелетов-иссушителей при этом пришел в норму.
TConstruct с аддоном
IguanaTinkerTweaks, просто мастхейв. Для большего фана нужно отключить ванильные инструменты.
Chisel. Думаю понравится всем.
Bibliocraft, само собой.
BetterStorage (Ящики, сундуки, шкафы, прочее), хочу, но не настаиваю. Даже очень не настаиваю. Из сборки удален.
CustomNPC. (хотя необходимость этого мода мне не понятна).
Openblocks. Большинство предметов можно и нужно отключить. Считаю, что оставить нужно только могилки и цистерны для жидкостей и лифт.
Плюсом к этому моду идут некоторые зачарования. Например, очень полезный чант для брони: Last Stand.Из сборки удален.
К сожалению, MoCreatures для 1.7.10 нет даже в виде беты. Я бы вообще от него отказался. Оборотни достали мусором, который из них сыпется в астрономических количествах и по остальному скучать не буду.
Также этот мод ломает спавн пигменов у порталов.
Вертикальных слабов тоже не видно. Сочувствую.
Суперслабов тоже нет, с чем и поздравляю.
Но их с удовольствием заменит замечательнейший и красивый мод
CarpenterBlocksВ качестве транспорта можно поставить AnimalBikes. Забавный мод. Обязательно посмотрите. Мне понравилось.Удален из-за возможных лагов.
Natura. Не настаиваю. Хотя ад с ней очень-очень красив.
Чтобы отбросить сомнения в необходимости этих двух модов - посмотрите как я лечу на иссушителе в незере.
https://www.dropbox.com/s/tzu0ieb5oa3liym/2014-09-24_18.01.18.png?dl=0 BattleGear2 - без комментариев.
И последнее -
GrowthCraft - бухло и все, что необходимо для его производства. Напитки можно смешивать (в желудке), непредсказуемо получая различные эффекты.
Считаю, максимально необходим.
Morph - Убиваем мобов, получаем их морфы, квадратной скобкой выбираем нужную форму.
Ванильные инструменты крафтабельны. Иначе невозможно вырастить рис в growcraft. Во всем остальном они бесполезны.
Для старта нужно вручную наломать бревен, сделать необходимые верстаки для крафта, добыть гравия, скрафтить кремний и после делать инструменты. Первые инструменты возможны только из гравия. Потом можно сооружать плавильню. Инструменты, кстати не пропадают. Они ломаются, их можно починить, проапргейдить. По ходу использования они приобретут полезные свойства. Как вам кирка с авторемонтом, которая сразу переплавляет руду в слитки, да еще применяя удачу?
Ссылка на модпак с клиентскими модами. Оптифайн карта, ваила, неи
Ссылка на модпак без клиентских модов